Вопрос по китайским гарнитурам. Нюансы работы устройств.
Доброго дня всем!
Много обзоров исписано, много статей написано про китайские гарнитуры, например такие:
Я постарался просмотреть максимальное большое количество информации про эти девайсы, но так и не нашел ответы на свои вопросы. Приходится рассчитывать на помощьзала владельцев.
Ситуация:
Еду я с пассажиром, включен режим интеркома с пассажиром. У меня стоит телефон в качестве навигатора+играет музыка с этого же телефона.
Гарнитуры позволят разговаривать, при этом приглушая сигнал с телефона на момент общения?(понятно, что навигатор и музыка это один сигнал-с телефона). А если с одного девайса навигация, с другого музыка, а тут еще и интерком? Гарнитуры вообще позволяют держать несколько синезубых соединений и регулировать между ними громкость?
То есть телефон умеет приглушать музыку при активации команд навигатора, а вот сможет ли интерком на гарнитуре приглушить телефонный сигнал в пользу общения?
«Фирмовые» гарнитуры в описании поясняют, что такие вещи умеют, умело регулируют громкость и выставляют приоритет для каждого сигнала. А как обстоят дела у наших бюджетных друзей? Уж очень хочется и музыку послушать и с пассажиром поговорить с комфортом.
P.S. Просьба при ответе пояснять, какой гарнитурой владеете, названием там, или фото, а то вариаций разных полно, функционал тоже разнится.
Спасибо!
Много обзоров исписано, много статей написано про китайские гарнитуры, например такие:
Я постарался просмотреть максимальное большое количество информации про эти девайсы, но так и не нашел ответы на свои вопросы. Приходится рассчитывать на помощь
Ситуация:
Еду я с пассажиром, включен режим интеркома с пассажиром. У меня стоит телефон в качестве навигатора+играет музыка с этого же телефона.
Гарнитуры позволят разговаривать, при этом приглушая сигнал с телефона на момент общения?(понятно, что навигатор и музыка это один сигнал-с телефона). А если с одного девайса навигация, с другого музыка, а тут еще и интерком? Гарнитуры вообще позволяют держать несколько синезубых соединений и регулировать между ними громкость?
То есть телефон умеет приглушать музыку при активации команд навигатора, а вот сможет ли интерком на гарнитуре приглушить телефонный сигнал в пользу общения?
«Фирмовые» гарнитуры в описании поясняют, что такие вещи умеют, умело регулируют громкость и выставляют приоритет для каждого сигнала. А как обстоят дела у наших бюджетных друзей? Уж очень хочется и музыку послушать и с пассажиром поговорить с комфортом.
P.S. Просьба при ответе пояснять, какой гарнитурой владеете, названием там, или фото, а то вариаций разных полно, функционал тоже разнится.
Спасибо!
- MeXaHiK
- Михаил
- 11 декабря 2016 в 1:32
- 6
- +3
На первом фото модель DRC01BT или что-то совсем другое )) Китай большой.
С этой гарнитурой в конце концов всё заработало.
Можно скачать мануал и почитать до покупки. Если производитель нормальный, то и мануал будет понятен.
Но лучше идти в магазин брать конкретную модель и тестировать. Вы же не из Урюпинска.
В одинаковых корпусах могут быть разные модели, разные прошивки и т.д.
«Гарнитуры позволят разговаривать, при этом приглушая сигнал с телефона на момент общения?(понятно, что навигатор и музыка это один сигнал-с телефона).»
Обычно на момент телефонного разговора интерком не работает. Интерком работает обычно по принципу VОХ.
Особенность режима «всё со смартфона»: нави+музыка+телефон.
После окончания разговора бывает что закрывает программу навигации или плеер. Надо всё подбирать.
«А если с одного девайса навигация, с другого музыка, а тут еще и интерком? „
Можно. От модели зависит.
“Гарнитуры вообще позволяют держать несколько синезубых соединений и регулировать между ними громкость?»
Да.
«То есть телефон умеет приглушать музыку при активации команд навигатора, а вот сможет ли интерком на гарнитуре приглушить телефонный сигнал в пользу общения?»
Скорее нет. Обычно интерком недоступен при тел. звонке или есть режим подкл. к разговору пассажира.
"«Фирмовые» гарнитуры в описании поясняют, что такие вещи умеют, умело регулируют громкость и выставляют приоритет для каждого сигнала.
«А как обстоят дела у наших бюджетных друзей? Уж очень хочется и музыку послушать и с пассажиром поговорить с комфортом.
Сейчас y меня Сена 20С чего и всем желаю ))
Колесо одно из великих изобретений и у Сены тоже ))
С этой гарнитурой в конце концов всё заработало.
Можно скачать мануал и почитать до покупки. Если производитель нормальный, то и мануал будет понятен.
Но лучше идти в магазин брать конкретную модель и тестировать. Вы же не из Урюпинска.
В одинаковых корпусах могут быть разные модели, разные прошивки и т.д.
«Гарнитуры позволят разговаривать, при этом приглушая сигнал с телефона на момент общения?(понятно, что навигатор и музыка это один сигнал-с телефона).»
Обычно на момент телефонного разговора интерком не работает. Интерком работает обычно по принципу VОХ.
Особенность режима «всё со смартфона»: нави+музыка+телефон.
После окончания разговора бывает что закрывает программу навигации или плеер. Надо всё подбирать.
«А если с одного девайса навигация, с другого музыка, а тут еще и интерком? „
Можно. От модели зависит.
“Гарнитуры вообще позволяют держать несколько синезубых соединений и регулировать между ними громкость?»
Да.
«То есть телефон умеет приглушать музыку при активации команд навигатора, а вот сможет ли интерком на гарнитуре приглушить телефонный сигнал в пользу общения?»
Скорее нет. Обычно интерком недоступен при тел. звонке или есть режим подкл. к разговору пассажира.
"«Фирмовые» гарнитуры в описании поясняют, что такие вещи умеют, умело регулируют громкость и выставляют приоритет для каждого сигнала.
«А как обстоят дела у наших бюджетных друзей? Уж очень хочется и музыку послушать и с пассажиром поговорить с комфортом.
Сейчас y меня Сена 20С чего и всем желаю ))
Колесо одно из великих изобретений и у Сены тоже ))
Непонятно правда, как тогда гарнитура различает звонок и команды навигатора например, если интерком в приоритете. Брр… запутался уже.
Живу не в Урюпинске, но беглый поиск по магазинам в СПб не дал результата по китайским гарнитурам, из тех, что торгуют на интернет барахолках-примерять не дадут.
За сену и за колесо плюс, первые две гарнитуры из китая тоже имеют колесо, третья изначально была вроде не для мото разработана, отсюда маленькие кнопки.
Живу не в Урюпинске, но беглый поиск по магазинам в СПб не дал результата по китайским гарнитурам, из тех, что торгуют на интернет барахолках-примерять не дадут.
За сену и за колесо плюс, первые две гарнитуры из китая тоже имеют колесо, третья изначально была вроде не для мото разработана, отсюда маленькие кнопки.
Dlja DRC01BT tut
files.acrobat.com/a/preview/cb3a9bfa-4c6c-4eab-b5f1-75c88d026895
files.acrobat.com/a/preview/cb3a9bfa-4c6c-4eab-b5f1-75c88d026895
На гарнитурах как на последней интерком реализуется принципом нажал a,b или c и разговариваешь. Регулировки громкости между разными соединениями точно нет, уверен на 100 процентов)
Езжу с навигатором и смартфоном, ситуация следующая: навигатор (prolech) приходится подвязывать в первую очередь, с него воспроизводятся музыка и собственно навигационные команды; со смарта музыку уже слушать не получается ибо A2DP работает не в полном ф-ле, при звонке звук с навика полностью отрубается. Если сначала подвязывать смарт, то навигатор вообще прицепить невозможно. Виноват в этом конкретный навигатор или гарнитура, я к сожалению сказать не могу =).
Езжу с навигатором и смартфоном, ситуация следующая: навигатор (prolech) приходится подвязывать в первую очередь, с него воспроизводятся музыка и собственно навигационные команды; со смарта музыку уже слушать не получается ибо A2DP работает не в полном ф-ле, при звонке звук с навика полностью отрубается. Если сначала подвязывать смарт, то навигатор вообще прицепить невозможно. Виноват в этом конкретный навигатор или гарнитура, я к сожалению сказать не могу =).
- Untouchable
- 12 декабря 2016 в 12:18
- ↓
Немного не в тему, но сегодня увидел гарнитуру примерно как на первой и второй фотке, с колесиком, но еще и с видео камерой в роли регистратора. Может кто не знал и кому то будет это интересно. Только я вижу проблему в том, что гарнитура крепится сбоку шлема и значит камера не будет видеть то, что с другой стороны.
- Untouchable
- 12 декабря 2016 в 12:43
- ↑
- ↓
Да не! Какая -то китайская, как и те что на фотах, на всем известном китайском сайте.
- Untouchable
- 12 декабря 2016 в 20:30
- ↑
- ↓
Да пожалуйста!
Ищется по запросу «мото регистратор интерком» в Китай-шопе.
Ищется по запросу «мото регистратор интерком» в Китай-шопе.
- Untouchable
- 12 декабря 2016 в 20:34
- ↑
- ↓
Вопрос только в целесообразности камеры. Как я писал выше, по другую сторону шлема камера не че не увидит.
- Untouchable
- 12 декабря 2016 в 20:53
- ↑
- ↓
Вот нашел только один нормальный коммент:
Всё как в описании. Как пришла посылка, проверил, все работает. Жаль использовать по назначению получится только через несколько месяцев(на дворе зима) В деле же опробовал пока только режим видео записи, полный порядок пишет хорошо. Даже ночью, качество на хорошем уровне. Есть пара вопросов/рекомедаций: Для установки даты, в time.txt между датой и временем нужно поставить пробел… в остальном по инструкции… Далее Рекомендация проиводителю: Нет звукового подтверждения включения записи… а было бы удобно! В целом гарнитура вполне достойная. Сделана аккуратно.Ну и еще такой:
Звук домофон является очень низким.
- Untouchable
- 13 декабря 2016 в 12:24
- ↑
- ↓
Думаю минимум на день, по городу поездить хватит, а большинству это и надо. Только вот с герметичностью там походу проблемы, там СД карта ваще не как не прикрывается и немного торчит из гарнитуры.
- Untouchable
- 13 декабря 2016 в 12:58
- ↑
- ↓
Но тут не экшен камера же, тут наверное как в дешевой мобиле…
- Untouchable
- 13 декабря 2016 в 13:18
- ↑
- ↓
Ну не знаю. Че спорить? Эта гарнитура недавно появилась похоже, отзывов вообще нет, посмотрим что народ в сезон расскажет.
Смотря что считать хорошими гарнитурами. Scala G9x не умеет ничего делать одновременно. Ни музыку слушать при разговоре (можно только свою музыку передавать второму номеру), ни общаться параллельно с навигатором.
Т.е., например, едешь ты один, слушаешь музыку, тебе звонят — музыка выключится, а после того, как ответил или отклонил звонок, включится назад. С навигатором та же вещь — если он хочет тебе сказать «Через 800 метров поверните направо», то всё выключает, говорит, потом опять включает.
Обходится это частично:
Например, вы общаетесь по интеркому, но один человек из группы сидит с навигатором. Он как бы с вами, но половину разговора пропускает, так как навигатор его периодически выключает (фразу «Поверните...» он говорит секунды 3, но выключает секунд на 10).
Музыку со вторым номером не шарил (не было вторых номеров со скалой), но судя по мануалу выглядит так: едете, слушаете музыку, а если вдруг кто-то хочет кому-то что-то сказать — нажимает кнопку, через 1-2 секунды связываетесь, общаетесь, музыка на паузе, потом опять нажимаете кнопку и дальше слушаете музыку.
Итог: приоритеты на Скале настраиваются, можно сделать, чтобы навигатор вообще молчал, пока вы не перейдете в режим ожидания, но никаких регулирований громкости и многопоточности там нет, тупо один канал отрубается, другой отрабатывает, потом включается старый.
Т.е., например, едешь ты один, слушаешь музыку, тебе звонят — музыка выключится, а после того, как ответил или отклонил звонок, включится назад. С навигатором та же вещь — если он хочет тебе сказать «Через 800 метров поверните направо», то всё выключает, говорит, потом опять включает.
Обходится это частично:
Например, вы общаетесь по интеркому, но один человек из группы сидит с навигатором. Он как бы с вами, но половину разговора пропускает, так как навигатор его периодически выключает (фразу «Поверните...» он говорит секунды 3, но выключает секунд на 10).
Музыку со вторым номером не шарил (не было вторых номеров со скалой), но судя по мануалу выглядит так: едете, слушаете музыку, а если вдруг кто-то хочет кому-то что-то сказать — нажимает кнопку, через 1-2 секунды связываетесь, общаетесь, музыка на паузе, потом опять нажимаете кнопку и дальше слушаете музыку.
Итог: приоритеты на Скале настраиваются, можно сделать, чтобы навигатор вообще молчал, пока вы не перейдете в режим ожидания, но никаких регулирований громкости и многопоточности там нет, тупо один канал отрубается, другой отрабатывает, потом включается старый.
- RedNovember
- 14 декабря 2016 в 20:04
- ↓
У меня гарнитура с первого фото, умеет одновременно музыку и команды навигатора. Общение отдельно, надо переключаться на вызов по интеркому, или телефонный звонок.
- RedNovember
- 14 декабря 2016 в 20:07
- ↑
- ↓
Проигрывание музыки возобновляется после завершения разговора автоматически.
Безотносительно данных гарнитур могу сказать, что по опыту навигатор не совместим ни с чем. Т.е. на трассе навигатор просто молчит, а когда едешь в городе — внимание на навигатор и дорожную обстановку, но никак не на потрещать с пассажиром. Более того, в городе навигатор даёт команды постоянно, прерывая в этот момент связь с пассажиром.
То же самое касается шеринга музыки. Часто ли вкусы с пассажиром совпадают? Зачастую нет, потому удобнее когда у каждого своя музыка. Более того, если кто-то из вас болтливый, то будет жутко бесить если твоя музыка будет каждые 10 секунд прерываться репликами.
Также надо учитывать, что мотонавигаторы работают по другому профилю связи, чем гарнитура или телефон. Другими словами если у вас мотонавигатор, то его команды будут всегда приоритетнее всех других. Если навигация с телефона, то они могут иметь один приоритет со связью с пассажиром, и там либо гарнитура должна уметь работать с приоритетами, либо хз как.
То же самое касается шеринга музыки. Часто ли вкусы с пассажиром совпадают? Зачастую нет, потому удобнее когда у каждого своя музыка. Более того, если кто-то из вас болтливый, то будет жутко бесить если твоя музыка будет каждые 10 секунд прерываться репликами.
Также надо учитывать, что мотонавигаторы работают по другому профилю связи, чем гарнитура или телефон. Другими словами если у вас мотонавигатор, то его команды будут всегда приоритетнее всех других. Если навигация с телефона, то они могут иметь один приоритет со связью с пассажиром, и там либо гарнитура должна уметь работать с приоритетами, либо хз как.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть