Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Scala rider q1 не включается

Внезапно перестала работать гарнитура. Думал что просто разрядилась, но нет.
Подключаю на зарядку, — моргает синий индикатор, а не красный (как было раньше).
После полной зарядки, — индикатор перестает моргать, и гарнитура не на что не реагирует, не с подключенным проводом, ни без него.
Комп не видит. На подключение к компу реагирует так же, как и на сетевую зарядку.

Гарнитура на гарантии. Зашел на оф. сайт в РФ, был шокирован — сервисный центр всего 1, и тот где-то в Байклэнде в Одинцово.
На той неделе звонил туда, мне секретарь сказала, что человек до 12-го в отпуске. Звонил сегодня, картина та же, только отпуск до 18-го.

Народ! Кто сталкивался с подобными глюками Скалы? Кто имел опыт обращения по гарантии?
  • EvgenyEEvgenyE
  • Евгений
  • 12 мая 2015 в 15:09
  • оценка: +5
0
merrymerryme
Пользуюсь Qz, на днях перестала давать звук при звонках, меня не слышат, я тоже никого не слышу. Пытался обновить прошивку, версии новее моей (1.0) не нашлось. В итоге, скачал мануал (свой был в другом городе) и просто сбросил по инструкции все предыдущие подклчения, после сконнектил с телефоном и все заработало.

Еще, когда покупал в первой гарнитуре была бракованная база (то что к шлему прикручивается), не работало левое ухо. Пришлось возвращаться в магазин и менять базу. Так что, косяки бывают.

Как быстрое решение, могу посоветовать перечитать мануал, там в конце список возможных проблем и решений. Если не выйдет — везти по гарантии.

Удачи в Scala-приключениях! ;)
0
p0nch
Автор, сорри, шайтан попутал, минусал случайно, поправьте кто-ть пожалуйста.

Админам — не плохо бы вопрос подтверждающий действие перед выставлением оценки.

Спасибо.
0
Sova-Sova
У меня глюкало 2 скалы. Возвращала в магазин по гарантии, покупала в Германии в фц мото, отправила им по почте посылку, туда вложила чек и лист запроса на возврат(есть у них такой свой), они очень быстро ее проверили и почти сразу после получения выслали мне обратно 2 новые гарнитуры, признав старые бракованными.
Ну съездий же к ним в Одинцово и верну, в чем проблема то? Ты же не в Новосибирске живешь. Вообще я пыталась эти свои гарнитуры впарить официальным дилерам в Москве и в Таллине на починку, мне сказали, что скалу не чинят, это как бы не предусмотрено, если она глючит и есть гарантия, ее просто заменяют на новую.
Apmath
а сколько у нее гарантия, год?
EvgenyE
Sova-Sova, NO problem.
человек до 12-го в отпуске. Звонил сегодня, картина та же, только отпуск до 18-го
— Прослеживается закономерность. 18-го уезжаю в Казань в командировку, вот до отъезда и хотел сдать, но некому.
Apmath, У меня на гарантийке написано: 2 года на гарнитуру, и 6 месяцев на зарядник.
Sova-Sova
Слушай, ну это ведь бред какой-то..? Какой еще человек в отпуск уехал, у них там что он один работает? Даже если предположить, что он единственный на всю Москву и подмосковье мастер, который может официально проверить твою гарнитуру, то почему они не могут ее принять у тебя, а потом передать мастеру, когда он вернеься?
EvgenyE
Я так понял, что это и мастер, и директор, и охранник, и (похоже единственный) представитель Скалы в Р.Ф.
— За всех работает, за всех и отдыхает…
EvgenyE
Вот и развязка:
25.05.2015 сдал в сервисный центр.
09.06.2015 забрал из сервисного центра.
Без вопросов заменили гарнитуру на новую (сам блок).
0
firesnake
Пару дней назад заглючила шо-1. Не работает микрофон. Ни один из комплекта. Звоню сегодня в байкленд — говорят приносите. Человек через пару дней выйдет. Это, конечно, странно.., ну да ладно. Удивляет другое. Скала — супермегаустройство за неплохие такие деньги и вот так, на ровном месте… И, оказывается, не у меня одного и не по одному разу… Мдааа… Ну, проверим теперь их сервис.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна