Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Посоветуйте мотоцикл для песка. Туризм, не спорт.

Всем привет.

Вопрос следующего плана. Какой вы бы выбрали мот для поездки:
1000+1000км асфальта туда+оттуда. плюс 500-1000км песка там.

Да. Речь идет именно о внедорожном туризме а не отжиге на выходной, поэтому харддурики увы в пролете.
Естественно будет какой-никакой туробвес. И увы, возможности закинуть байк к месту покатушек у меня нет.

Для себя прикинул следующие байки: ktm 690 enduro, honda xr650l, suzuki drz400s, yamaha wr250r.
Как наиболее оптимальные в соотношении вес/мощность для пилота 175см/70кг
Есть еще вариант взять простое и легкое аля 225й серов или супершерпочку… но я сомневаюсь что они способны с +30кг веса ехать свои 80-90 на песке.

В общем посоветуйте. Может я что-то упустил.

Спасибо
  • and000and000
  • Андрей
  • 6 октября 2015 в 10:12
  • 1
  • оценка: 0
+2
Sworfly
Еще можно глянуть на KLE500 или Transalp 600+ Оба по трассе неплохо себя показывают и внедорожные качества у них тоже неплохи. По песку правда не пробовал, тут уж владельцы пусть подскажут, но вот на хреновой грунтовке очень даже.
and000
kle500 однозначно нет. жрет он как не в себя. подозреваю что в песках будет жрать на 30-40% больше.

трансальп 600 тоже однозначно нет. у меня стоит в гараже 650й трансальп. Мне его внедорожных возможностей не хватает.
hrenov_drumm
Трансальп очень условно внедорожен. Развесовка + масса + ломкий пластик делают эксплуатацию его вне твердых грунтовок весьма сомнительным удовольствием.
Sworfly
Согласен. Но из известных мне, на которых на трассе чувствуешь себя уверенно и можно сунуться в грязь он один из лучших.
Хотя еще тенере 600 есть, но она старая, а те что посвежее слоноподобные =(
+4
Zork2009
Минигусь (F650gs) — для трассы супер, для сухих дорог с подходящей резиной пригоден, для грязей/песков — откровенно тяжел.
and000
гусь интересен. нравится инжектором и расходом, есть с абс.

Вес меня, до определенного конечно, не смущает. Но судя по опыту владения 650м трансальпом… внедорожных качеств маленького гуся мне не хватит…

Хотя к BMW G 650 Xchallenge я возможно присмотрюсь…
rOn1N
А если минигусь, но Dakar версия. у неё с бездорожьем хорошо!
Zork2009
У нее с клиренсом хорошо и с ямопроходимостью (ходы подвесок больше). А так — 200 кг есть 200 кг.
rOn1N
ну да, не лёгкий конечно
and000
да. 200кг при его характеристиках это перебор. лично для меня
0
Ivan72RUS
А почему разные кубатуры сравниваешь?
ktm 690 enduro думаю не стоит брать надёжность ещё не проверена — под вопросом.
honda xr650l маломощная, брать лучше R-ку
suzuki drz400s самый важный плюс его живучесть, только из-за этого его можно взять в остальном он проигрывает.
Ну и на последок yamaha wr250r плюс: малый расход за счёт системы впрыска топлива.
Подведём итоги, нужен байк для преодоления бездорожья и езды на хорошем покрытии, по мне так самый оптимальный вариант это Honda XR 250 Baja, Motard или Honda Transalp 650
Но это чисто моё мнение, основано на прочтении и сравнении информации о данной технике, так как в своё время тоже собирался купить байк для таких же покатушек.
Ivan72RUS
блин пока писал, столько коментов оставили =)как на счёт Honda XRV750 Africa Twin или BMW R 1200 GS для боле уверенных поездок.
and000
африка тяжелая. плюс старая. в песок я на ней точно не поеду.

Гусь круто. Хочу. Но опять же… не уверен что смогу ездить вот тут




Меня не смушает дорога туда. Мне вполне хватит терпения ползти свои 80-90 км/ч по асфальту
Ivan72RUS
ну тогда Baja точно
and000
Баджа мне не нравится… xr250 и xr400 тоже однозначно нет.
57t
для такого песка только легкий эндурик… лучший вариант имхо дрз и на трассе норм едет и в говнах молодец… только жопа спасибо не скажет за 1к км))
and000
Почему не wr250r? Он легче дрз. Инжектор опять же.
Ходовая технологичнее. Оба водянки. Оба говорят любят обороты. Оба высоких забора.

Да wr-ка дороже.))
57t
ВРка насколько помню в обслуге уж очень частая… или путаю с Фкой… но все равно не вижу дальнобоя на ВР, а на дрзете вижу))
А вообще ямаха хт600 тож отличной аппарат… глянь на него… или ХТ660 еще есть новее, но это скорее уже паркетник… так же старый 750 и новые 660 сутенеры… кароче много мотов)))
hrenov_drumm
ktm 690 enduro думаю не стоит брать надёжность ещё не проверена — под вопросом.

Вот ты дал… мотоцикл выпускается уже много лет, болячки известны.

honda xr650l маломощная, брать лучше R-ку

И менять масло раз в 1000км. И прыгать на кике. Зачем ему лишняя мощность, ему туристить!
and000
по идее в 690й ктм довели почти до идеала. ттх мне его нравятся. возможность баловаться картами зажигания нравится. посмотрю по финансам. пока из моего списка он самый сцука дорогой.

honda 650ка… именно l-ку хочу. найти р-ку с допуском на допы сложновато. вижу плюс l-ки в том что она именно турист со всеми вытекающими плюсами. А мне нужен именно турист, способный уверенно ехать на песке и в идеале не требующий к себе много внимания.
я предполагаю что если на р-ку нацепить палатку, сумки и прочую снарягу… то тут ее плюсы и пропадут. к тому же ехать во всю ручку в режиме туриста я точно не буду. т.к. скорее всего поеду соло. Это на соревнованиях можно позвонить друзьям/знакомым.

плюс врки не только в малом расходе, а в отличной ходовой. плюс вес у нее самый низкий.

Подведём итоги, нужен байк для преодоления бездорожья и езды на хорошем покрытии, по мне так самый оптимальный вариант это Honda XR 250 Baja, Motard или Honda Transalp 650
у меня есть 650й тарансальп в гараже. и я ездил на 250м икэре.





на 650м в большом песке тяжело. плюс если есть всякие песчаные холмики то подвеска их отрабатывает плохо. Приходится притормаживать, а стартовать на мотцикле весом за 200кг на песке то еще удовольствие.
250й иксэр мне не понравился. мот интересный но просто не мой
rassel_msk
Транс на фоне озвученных в посте неимоверно тяжел.

Все слабые места 690 изучены — благо, мотоцикл не первый год на конвейере(плюс, имеет двух родственников — Duke и SMC на том же моторе). Да и в отчётах о длинных внедорожных поездках 690е часто упоминаются.

XR650R, действительно интересен, но требует гораздо более частого ТО(замена масла раз тысячу километров).

С DRZ400S, к сожалению, не всё однозначно — лично знаю человека, у которого кончился мотор. :(
здесь был ататат

hrenov_drumm
Как вариант, кстати, если на него можно нормальную резину поставить.
and000
что такое sl400? можно полное название с указанием марки?
здесь был ататат

and000
Классный мот но…
18.5 см клиренса мне не хватит. Поскольку не хватало 19.2(трансальп) и сейчас местами не хватает 24(xr150)
Плюс это дорожник, а значит про такие вещи как кроссовая стойка и классное распределение веса мот — можно забыть.
dark-air
какое ещё классное распределение веса с плаватками и шмотьём?)
+3
hrenov_drumm
Шерпа в песке 80-90 вряд ли пойдет. Но 60 пойдет. Бак только маленький, весьма ограничивает.
Я бы смотрел на «великую тройку» гражданских эндур, Baja/Raid/Djebel. Не верх комфорта на асфальте, но 500-600км в день вполне проезжаются.
Может быть 400-й DR-Z.
XR650L — хороший мотоцикл, но очень высокий, с 175см росту — тяжело. Но возможно. Неплохой выбор, на мой взгляд, если почти метр по седлу не смущает.
WR250R — не знаю ничего :)
690E — это KTM. Легкий, мощный, клевый, внедорожный. Но ковыряться в песке — имхо, будет перегреваться, плюс — это KTM, т. е. требователен к обслуживанию.
and000
Я бы смотрел на «великую тройку» гражданских эндур, Baja/Raid/Djebel.
Не хочу. Я не буду уверен в таком старичке сейчас.

Высота по седлу не смущает. На мотоцикле планирую ехать а не толкать ножками.
wr250r тоже забор как и 690й рыжик.
ктм нифига не легкий. 140кг + порядка 30-40 кг снаряги. возможно еще запас воды и бензина добавит +5...+10кг.
итого «легкий ктм» выйдет под 180кг. Что на мой взгляд вполне оптимально.

Плюс опять же ковыряться в песке я не планирую. В идеале хочу выйти свои 80-90 и ехать.

По идее wr-ку, drz, ktm нужно будет крутить.
а xr позволить ехать в режиме пых-пых.
zilot
Не хочу. Я не буду уверен в таком старичке сейчас.
KLX свежий?
and000
какой? 250й инжекторный?

Опять же если он будет свежий то по денежке будет стоить не пять копеек.
А при наличии финасов из свежих чекушек я однозначно возьму wr250r

Она по ттх мне нравится больше всего. Собственно я чуть ниже задал вопрос о ней, хочу уточнить для себя пару моментов
Troj
посмотри klx250 принцип тотже, а цена гораздо ниже.
+1
di2mot
Имха для песка и делали всякие FTR-225 и TW-200 обутые в бублики. :-)
and000
Это классные мотоциклы… но для себя я их определил в категорию трофи-машины. Т.е. медленная-уверенная езда по мягкому грунту.
В эту категорию еще можно записать ван-ван от сузуки.

Увы, я сомневаюсь что эти машинки способны ехать 80 по песку с туробвесом. Уверенные 60 — верю.
tw200 хорош когда рядом тайга или песчаные пляжы и нужно просто по ним ползать без напряга.

Но увы. Это точно не мое
di2mot
Тебе, ессено, виднее какие цели и задачи ставишь перед мотом. Моё дело — напомнить и двинуть мыслю, что для жидких и сыпучих грунтов узкое (90/90-21") колесо не самый лучший вариант.
Плюс у этих сухой вес — ни какой (~115 кг против 160 кг ТА). И на широких шинах они так проваливаться (зарываться передом в сухой песок) не будут. :-)
and000
Ты совершенно прав. К этим байкам я присматривался. Но все же они уж очень узко-специализированны.
Не смотри на сухой вес. Обрати внимание на две вещи:
1. туробвес 100% будет. я планирую уложиться в 30кг
2. запас хода важен. а значит это еще +5 кг минимум.
итого сухая масса выплывает в 122кг. куда приплюсуем 1 и 2 получим 157кг. И вот с этим весом и нужно сравнивать…
т.е. не 115кг сухого а как минимум 157кг. И вот тут для меня уже важна мощность мотора и способность ходовой уверенно ехать 80-90по грунту.
hrenov_drumm
160кг ТА? Это вы откуда такую цифру взяли? Он пустой больше 200 весит.
+1
del34
  • del34
  • 6 октября 2015 в 12:14
КТМ конечно. Можно конечно и гуся 800-го…
and000
800й гусь… я посмотрел на его цену, на его ттх… И сравнил с ценой и ттх 690го рыжика.
Рыжик победил. К примеру он минимум на 40кг легче.

Конечно прокладка решает и ошибок он точно не простит. Посмотрю. Гусь пока в пролете
+1
Dazefex
Андрей привет. Возьми Dominator NX-650 и будет тебе счастье ) и по пескам — дорогам, и по седлу и по весу.
and000
Спасибо. Хороший мот.

но xr650l лучше своей ходовой. движки насколько я помню у них одинаковые.
Т.е. выбирая между доми и хр — при наличии финансов и наличии мотоцикла на рынке я однозначно возьму xr.
Но вот у нас на рынке есть проблемка...650й иксэрок тупо нет. А кто возит из штатов и во сколько мне это выйдет я пока не пробивал. Поскольку время еще есть, ну и плюс собираю инфу.
Dazefex
Тут отвечу — намучаешься ты с КТМ по песку и на 1000км. Из всех твоих вариантов ( исключая хр650 ) ДРЗ… самый универсальный. У нас он самый популярный _ а наш рельеф ты знаешь, есть даже пустыня ))
and000
Понял. Услышал. Спасибо за совет.
Troj
у меня у друга ХР6500l, по его отзывам не очень на дальняк, при скорости больше 100км/ч бака хватает где то на 80-100 км, так что ехать нормально на скорости 80-90, но при таком режиме проще взять чекушку инжекторную
и жрет меньше и едет также.
and000
Странно… я слышал что xr650l позволяет ехать хоть 130… движка при этом хватает, но ветрозащиты уже нет и жрать начинает от 8 литров.

А как использует друг xr? для каких целей он его брал, чем еще недоволен? какой расход? ездил ли с пассажиром?
Troj
Ездим с ним в основном в горы, мотоцикл 2006 года, в том году менял шатун тк разбило отверстие под палец, в этом году ездил в небольшой дальняк где то в районе 1500км, специально для этого дела он поставил беговые звезды и резину, говорит старнтанули поехали бодренько 110-120 км/ч, потом баз и мотоцикл глохнет, проехал где то 80 км и переключился на резерв, бак там как раз 8 литров :) но сам друг очень здоровый под 2 метра ростом и вес в районе 120кг и то жалуется что тяжеловато с ним в горах.
+1
Sanchez_RSC
Если моц прям под поездку — чекушка типа баха или рейда, а до точки поездом.
and000
баха мне не нравиться. рейд врочем тоже.
живых их почти не осталось. поэтому у меня будет неуверенность в мотоцикле.
да я мозгом понимаю что все это чушь и сломаться может все.

Но вот «ломучесть ктм» меня смущает меньше чем эти диназавры.

забросить поездом я не смогу 100%, о чем указал выше в посте.
Hopma
не рассматривали вариант — YAMAHA WR450F
and000
Рассматривал. Но есть маленькое но…
У меня нет возможности забросить мот на место. и от асфальта туда и обратно я никак уйти не смогу.

Плюс поездка планируется в режиме туризма, к чему мягко говоря злая вр-ка не располагает.
здесь был ататат

and000
Да ездят. Да проезжают.
Но в том то и дело… что пока есть время я хочу прикинуть мот под конкретную поездку.
Цель я обозначил. С вероятностью 90% это будет в песок… Много песка.
Mandju
гы гы
and000
Бывает… Одно дело когда съехал с асфальта на воооон тот пляжик.
И совсем другое когда такого пляжика еще 300км.
Полез бы на пляж длинной 300км на чопере? ))
Mandju
да нет конечно)
да и елси бы полез то 5км/ч наслаждаясь природой) семеня ножками)

голосую за xr650l!
Dazefex
Да! )
+1
blue_parrot


Сам на такой засматриваюсь.
and000
Да красивый, да запас хода хороший…

Но его ттх за эту цену мне не нравится. плюс опять же тяжелый он.
Лазить по песку на моте весом за две сотни лучше… вообще не лазить. но если очень очень хочется то ехать туда стайкой из 2-4 мотоциклов

Тенерку не хочу. Ни новую, ни старую. Имея на руках финансы для покупки этого мота я серьез задумаюсь...«А может лучше купить добавить тыщу другую и купить 690й ктм»… и скорее всего так и решу.
blue_parrot
ТТХ вменяемые, вес великоват, но он не только эндуро, но еще и тур, отсюда и вес. Что-то мне подсказывает, что ты уже решил что купить ;)
and000
Не решил, но список кандидатов естественно имеется… При этом я точно знаю чего не хочу.

Поэтому и коиментирую. Не потому что ребята предлагают плохие мотоциклы. А потому-что многие слегка не читают вопрос, в котором четко обозначено для какой поездки подбирается мот.
Mandju
в теории есть еще DR650R но вряд ли он лучьше xr650l
and000
dr-ки эти есть старые и новые.
dr650r это как раз старый вариант. с минимумом пластика и большим баком. Интересные мотоцилы. Но самый свежий что я видел это 93й год. с пробегом 20тысяч.)) Юмористы.

а вот dr650rs видел и посвежее. Но мне кажется что drz400s подвески по лучше и он технолочичнее что-ли.Плюс дрз банально распространенее.
Но dr нравится воздушкой и мокрой смазкой, что уменьшает количество элементов. А как известно чем меньше вещей тем меньше они ломаются.
blue_parrot
В этом моте меня не столько вес смущает, сколько высота по седлу. А так из свежих среднекубатурных японо-тур-эндуро он, пожалуй, самый эндуро, то на него и облизываюсь.
rassel_msk
Он на 50кг тяжелее большинства озвученных в посте.
zhesin
Отличный мотоцикл :)
0
pozitivnii
dr 650 Se от 1998годов
все что надо
и трасса 100-120 и песок если покрышки и райдер сможет
вес 148кг мощи под 50шоли кобылок
момент около 50-60нм
пластика нет
афтемаркета валом — баки там по 30л
жрёт свои 5-6л
and000
не под 50, а всего 43 лошадки.
и снаряженный вес не 148, а 166кг при баке в 13литров.
хороший мот. Но вот дрз при схожей цене мне нравится больше.

Но я услышал. обязательно присмотрюсь
0
Anarhist
бюджетный вариатнт — DRZ400 (масса тюнинга вроде актуальных для тебя жирных баков)
более дорогой — KTM690
для твоих требований пожалуй самые лучшие кандидаты.
насчёт старичков япошек и свежих ктм я бы еще поспорил )
в какую пустыню собрался?
and000
Скорее в песок, а не пустыню. Ближе к апрелю будет окончательно видно, не хочу загадывать.
у меня есть еще один маршрут, после которого вполне возможно будут вопросы «посоветуйте мот для гор». ))

Почему не 650й иксэр и не 250й wr?
650ка по идее тяговитее drz, а вр-ка однозначно легче да и по ходовой весьма не плоха.
Anarhist
на wr не нагрузишь 50кг, и бак маленький, про тюнинговые не знаю. чекушка всё ж.
на песке вес очень важен, ну и возможность езды в стойке разумеется.
я на кле 400 ездил по песку, после первого получаса езды падений — начал ехать хоть как то, но подъём градусов 30 примерно и длиной метров 30 — покорён не был. мотор там верховой, ну и резина двойного назначения, на шашках веселее наверняка бы зашёл. и это всё без багажа. как на тяжёлом моте да еще и с грузом такие финты выделывать надо наверное у Раллистов спрашивать.
and000
на врку есть тюненые баки. расход в песке по идее меньше чем для drz.
народ говорит что она едет наравне с как раз тем же дрз.

а про xr650l что плохого/хорошего скажешь?
0
zogar-zag
BMW G450X, видел в продаже подготовленный для турэндуро (стояли доп баки).
Легкий, мощный.
and000
это хардэндуро со всеми вытекающими.
допбаки на нем это не подготовка к ралли рейду.
С тем же успехом можно на 450ю врку повесить доп.баки и писать приставку тур-хард-эндуро
+1
Andsah
 Для таких поездок успешно используют XR 650 и XT600-660.
and000
xt600 или ttr600?
Andsah
TTR не для дальних поездок, хотя различия в них скорее дело вкуса.
and000
Почему? Фактически тот же движок но лучшая ходовая.
0
rassel_msk
1. KTM 690 Enduro. Да, если не боишься того, что к мотоциклу временами нужно будет прикладывать руки. Из того, что ты перечислил — самое мощное в плане мотора при очень адекватном весе. Да и в целом, имхо, по подвеске и мотору в классе среднекубатурных эндуро лучшее, что осталось на конвейере(или недавно с него сошло). Но, как выше написали, долгой медленной езды(ниже ~30 км/ч) он не любит.
2. Honda XR650L. Да. Практически вечный, крайне простой. Не так интересен в плане ТТХ, но гораздо бюджетнее.
3. DRZ400S разница относительно 690 — единицы килограммов. Разница по производительности мотора — практически 2 раза. Но и цена заметно ниже.

Если нужен мотоцикл именно для поездок в жопу мира — имхо, ты рассматриваешь правильные варианты и слоны(полноразмерные турэндуры с пластиком, ветрозащитой и вот этим всем — Трансальпы, Гуси, XTZ, и далее по тексту) будут разительно отличаться в весе с понятными плюсами и минусами(лучше на асфальте, но чем менее твердым будет грунт, тем менее приятно тебе будет ехать при прочих равных). Я в дополнение к слону взял 690 — ни разу не пожалел.

P.S. Если мот подбирается именно под одну конкретную поездку — я бы в целях экономии взял что-нибудь из японских чекушек начала 2000х — банально экономнее за счёт цены.
and000
а почему не wr250r?
rassel_msk
1. В посте было упоминание про мощность — её всё же имеет смысл искать в кубатурных моторах.
2. За те же деньги можно взять XR650L.
3. Относительно других чекушек цена выше на ~ 40 т.р., при этом ТТХ мотора не сильно будут отличаться от чего-нибудь типа Djebel`a, но появится радиатор(что в данной проекции мне не видится плюсом).
0
red_light
dr-z400 для пробегов 1000+1000+1000(500) — жопа потом от тебя уйдёт к другому и будет писать письма. Такая же ситуация с любыми «мелкими» эндуро…
650 гусь ведь есть. И относительно лёгок и надёжен…
and000
слоников за 200 кг на грунте не хочу. пробовал. для меня это перебор.
Жопу буду тренировать или перешивать седло
red_light
ну я и говорю — гусь. Который одноствольный. Он хоть по шоссе ехать нормально может…
Weight 387 lb (175.5 kg) (dry)
423 lb (192 kg) (wet)

Ну или да, тренировать жопу.
and000
мне не нужен мот который будет нормально ехать по шоссе, а на грунте умрет.

Режим поездки озвучен…
Еще раз, поездка предполагает песок. Много. Наверное 500-1000 это я хватил лишку, а может и не хватил.
Но в него я хочу полезть. ))

Не просто
1. «вдруг попадется по дороге».
а
2. точно попадется.

в 1м варианте гусенок хорош. И да, если попадется 30-40км грунта — на нем я проеду. Не без проблем, и да буду матерится, и да будет тяжело… Но проеду. Ибо представляю что могут слоники на личном опыте.

а во 2м… я прокляну эти 200кг.

ты пробовал ездить на слонах по грунту? Соло, когда рядом нет друга Васи который поможет поднять/вытащит мот?
я пробовал. второй раз наступать на эти грабли не хочу.

Интересная картинка
red_light
нет, не пробовал. Тут тебе виднее)
+1
dim07
  • dim07
  • 8 октября 2015 в 10:26
Ктм будет провоцировать подвесками и мощностью) низов нет( надежность при норм обслуживании безпроблем. Цена… даже не так ЦЕНА РЕМОНТА ПРИ ПОЛОМКЕ!!!
Xr650l очень надежен, низы как как у тракторя, тяжеловат… Друган ставил линк на занижение, доволен и по городу и даже в горах на нем эндурил… купил после этого crf250x правда )
Wr250r это хард… замена масла каждые 1000км… подрамник слабый не для багажа… у меня на wr450 больше 70км за день зад отказывался проезжать)
Кмк drz400 оптимальный вариант, только найти без тюнинга и не ушатаный… И низов хватает для неспешной езды а для песка лучше звезду ведущюю на зуб или два поменьше поставь потащит как трактор )
И на верхах едет бодро, друган на drz400sm стандартном по супермото на треке зажигает и я его на smr450 не всегда могу достать)
Для дальняка гелевую подуху под зад и вперед)
and000
Wr250r это хард
Это нифига не хард, а гражданский турдурик с сервисным интервалом замены масла по мануалу 5000км. проверкой клапанов 40 000км, полноценными светоприборами, и «жалкими» 28-30 лошадок.
Америкозы очень любят этот мотоцикл именно за счет универсальности. Подрамник у него как подрамник, есть масса примеров когда ездять на нем далеко и надолго. Багажные рамки под сумки и прочее.

И за мой зад переживать не нужно. Седла перешиваются без проблем. Как говорится за ваши деньги любой каприз.
Плюс мне нравится вставать в стойку во время езды… Помогает восстановить кровоток.

Хард это wr250F… вот он да, хард. Не нужно путать Rку и Fку

ДРЗ… модель SM мне не нужна. Остальное согласен.

КТМ… цена поломки при ремонте у любого мотоцикла не на пять копеек. Рыжики изначально заточены аля «реди то рейс», со всеми вытекающими отсюда особенностями внедорожных соревнований. Это я отлично понимаю и отдаю себе отчет в том, что обслуживание будет дороже.

Низы… Многие забывают или просто не знают что у него есть карта зажиганий с несколькими режимами. В том числе возможность установить пользовательские режимы. И я подозреваю что нет ничего сложного выставить эти самые низы. Или я ошибаюсь?
Говорят же что на софтовых режимах он относительно спокойный если его не крутить. Правда или нет я не знаю.

Про надежность xr650l… тут мне остается только верить на слово. Везде слышу такое про этот мот. Как-то уже настораживает.

Спасибо за коментарий
dim07
Перепутал маломало) r и f… дело имел только с хард… так что по рке не скажу…
Переживаю только за свой зад :-)
У дрз движки что см что эндуро одинаковые так что привел как пример…
Катал на ктм690 в разных режимах… низов нет нигде даже на smr450 их больше…
Режимы только меняют чувствительность газа, либо снижают мощность для плохого бензина…
По xr650l такой пример, друган звонит ночью просит забрать из кафе тк мот не заводиться, забираю на бусе… механик сказал что в движке было всего около 300грамм масла… Получается что он после горных покатушек где мот валял кверху колесами масло даже не проверял а рванул по городу… масло в горах слегка вытекло). Масло залили мот поехал) правда стал поджирать но немного да и по городу он на нем газует по полной и на заднем и на переднем)будет зимой разбирать, смотреть…
Второй пример, хонда доминатор с таким же двиглом пробежала 55000 км до замены поршня и дальше бегает)
Лучше потестить и тогда решать, успехов!
zhesin
У меня наоборот сложились впечатления, хр650 едет хуже чем ктм690
dim07
Почитал про wr250r… какойто неубиваемый и бодрыйи легкий мотик получился… одназначно надо тестить)
Да и по песку 80% проходимости дает резина… Я на вр450 менял даже для ракушника когда на должанской косе гонял… Думаешь менять после асфальта или есть универсальные варианты?
and000
Пока планирую ехать на универсальном варианте. Смещенном в сторону грунта.

Что-то из серии 9й митас… он достаточно жесткий, чтобы не переживать за езду по асфальту.
и поездку 100% переживет. Плюс я понимаю что от него ожидать ибо был опыт. как в снег, так и в песок, и в грязь и в дальнячок со скоростями 130…

либо буду пробовать Kenda K760 TRAKMASTER II.

Прикидка пока такая, но вариант закинуть злюку а туда ехать на дорожной очень интересный.

Но пока в этом направлении думать рановато.
solidsnake
Wr250-ка не такой уж и неубиваемый, по дороге общего пользования не нем скучно ехать, лучше уж и правда сначала его потестить )) Вот в городе — другое дело, веселый байк. На эндуро в целом неплох, но мощи ему явно не хватает, в общем для неспешный и неэкстремальных эндуропокатух и пенсионеров, каким скоро стану я, вполне подходит
0
zhesin
Там уже писали про Тенеру?! Ага вижу, есть, так вот едет хорошо в песку, если турист, а если больше песка и меньше асфальта то ktm 690 enduro, катался на нем и он офигенен, но надо обслуживать, а если просто и уверено ехать без фана, сумасшедших прижков то honda xr650l (один раз проехался, не впечатлил)
а… забыл, тут и про вр250 вспомнили, тоже примерял, хороший, интересный, немного скучный на прямиках, но не плох на технических участках, конечно если рядом нет никого на ктм 250-450.
and000
Я буду наслаждаться местом, а не выжимать из мота все на что он способен.
Скучный/веселый… Все моты веселые. Просто я не требую от ебрка ехать как r6. А наслаждаюсь возможностями которые дарит мот.

Сейчас речь идет о конкретной поездке и выборе мота под нее.
А получится или нет… Покажет время.
Dazefex
Думаю после вопроса ты в конец запутался )))
and000
Есть малость. ))
Но и плюсы тоже есть.
solidsnake
про ВРку почитай блог чувака, который как раз путешествиями занимается. Он очень познавательно пишет про этот байк
rydnseekbike.blogspot.ru/2010/03/shinko-244-tires.html
solidsnake
вот еще один
rickramsey.net/WR250Rmods.htm
zhesin
Ну я ж не убеждаю тебя, просто высказал свое мнение.
and000
Ага. Спасибо.
690й ктм по ощущениям легче 650й иксэра?
Оно сильно дурное по характеру, да?
zhesin
Легче, по характеру мне попался дурной экземпляр, с газа козлит на 1-2-3 передачах, но вот выше люди пишут что низов нет, хотя я и не заметил. Можешь почитать отчет Ноя или тут
zhesin
Кстати, там много поколений это LC4 двигателя, в последнего 690-го, 2 свечи, абс и электронный газ.
тот на котором я ездил был первый год на две свечи, с акраповичами и настроенной прошивкой, может потому и ехал как дурной.
здесь был ататат

здесь был ататат

and000
Ну а уж если мотоцикл нужен тотпусть будет RE Desert Storm.
Мне такое не надо. Клиренса нет, задний тормоз барабан, придется колхозить место под багажную систему. плюс оно редкое и по стоимости, наверное, как 10 верблюдов.

на чем ездят местные мне не интересно. поскольку до места мне еще нужно будет доехать. плюс я не поклонник лошадей. А еще я не гонщик дакара и расстояния, которые профи делают за день, проеду за 3-4. Берегя себя и технику. Поэтому вот это
Зажравшиеся слабаки- участки то у них по 500 км.
явно лишнее
здесь был ататат

Mandju
+1 про скорость на песке.
0
Mandju
Husqvarna TE 610
или типа того)
and000
Юмор оценил… А почеиму не honda cr125r? легкий, мощный, дешевый… как раз поршеня на поездку хватит… точнее 100 асфальтом туда -поршень. 1000 там -поршень. 1000 назад -поршень.

Или это не та хусквавна, которая харддурик?
Mandju
ну я пытался выбрать ту что не Хард)
0
chabanitos
Полтора года отъездил на Kawasaki KLE250, как по мне идеально подходит под требования автора поста. Крейсер по трассе 110, лазил на нем по абсолютно любым говнам, есть где разместить багаж и относительно недорогой
and000
тяжелый он… и опять же 19см клиренса мне мало. плюс многовато пластика.
но цена мне нравится. хз как там с надежностью. интересный мот. спасибо
chabanitos
Какой же он тяжелый, 145 кг. Управлять им очень легко, у меня был еще Джебель 200 так вот он в управлении был похуже несмотря на меньший вес. Так что сухим цифрам верить не стоит, каждую технику надо прочувствовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна