Посоветуйте мотоцикл для песка. Туризм, не спорт.
Всем привет.
Вопрос следующего плана. Какой вы бы выбрали мот для поездки:
1000+1000км асфальта туда+оттуда. плюс 500-1000км песка там.
Да. Речь идет именно о внедорожном туризме а не отжиге на выходной, поэтому харддурики увы в пролете.
Естественно будет какой-никакой туробвес. И увы, возможности закинуть байк к месту покатушек у меня нет.
Для себя прикинул следующие байки: ktm 690 enduro, honda xr650l, suzuki drz400s, yamaha wr250r.
Как наиболее оптимальные в соотношении вес/мощность для пилота 175см/70кг
Есть еще вариант взять простое и легкое аля 225й серов или супершерпочку… но я сомневаюсь что они способны с +30кг веса ехать свои 80-90 на песке.
В общем посоветуйте. Может я что-то упустил.
Спасибо
Вопрос следующего плана. Какой вы бы выбрали мот для поездки:
1000+1000км асфальта туда+оттуда. плюс 500-1000км песка там.
Да. Речь идет именно о внедорожном туризме а не отжиге на выходной, поэтому харддурики увы в пролете.
Естественно будет какой-никакой туробвес. И увы, возможности закинуть байк к месту покатушек у меня нет.
Для себя прикинул следующие байки: ktm 690 enduro, honda xr650l, suzuki drz400s, yamaha wr250r.
Как наиболее оптимальные в соотношении вес/мощность для пилота 175см/70кг
Есть еще вариант взять простое и легкое аля 225й серов или супершерпочку… но я сомневаюсь что они способны с +30кг веса ехать свои 80-90 на песке.
В общем посоветуйте. Может я что-то упустил.
Спасибо
- and000
- Андрей
- 6 октября 2015 в 10:12
- 1
- 0
- hrenov_drumm
- 6 октября 2015 в 11:46
- ↑
- ↓
Трансальп очень условно внедорожен. Развесовка + масса + ломкий пластик делают эксплуатацию его вне твердых грунтовок весьма сомнительным удовольствием.
А почему разные кубатуры сравниваешь?
ktm 690 enduro думаю не стоит брать надёжность ещё не проверена — под вопросом.
honda xr650l маломощная, брать лучше R-ку
suzuki drz400s самый важный плюс его живучесть, только из-за этого его можно взять в остальном он проигрывает.
Ну и на последок yamaha wr250r плюс: малый расход за счёт системы впрыска топлива.
Подведём итоги, нужен байк для преодоления бездорожья и езды на хорошем покрытии, по мне так самый оптимальный вариант это Honda XR 250 Baja, Motard или Honda Transalp 650
Но это чисто моё мнение, основано на прочтении и сравнении информации о данной технике, так как в своё время тоже собирался купить байк для таких же покатушек.
ktm 690 enduro думаю не стоит брать надёжность ещё не проверена — под вопросом.
honda xr650l маломощная, брать лучше R-ку
suzuki drz400s самый важный плюс его живучесть, только из-за этого его можно взять в остальном он проигрывает.
Ну и на последок yamaha wr250r плюс: малый расход за счёт системы впрыска топлива.
Подведём итоги, нужен байк для преодоления бездорожья и езды на хорошем покрытии, по мне так самый оптимальный вариант это Honda XR 250 Baja, Motard или Honda Transalp 650
Но это чисто моё мнение, основано на прочтении и сравнении информации о данной технике, так как в своё время тоже собирался купить байк для таких же покатушек.
- hrenov_drumm
- 6 октября 2015 в 11:50
- ↑
- ↓
ktm 690 enduro думаю не стоит брать надёжность ещё не проверена — под вопросом.
Вот ты дал… мотоцикл выпускается уже много лет, болячки известны.
honda xr650l маломощная, брать лучше R-ку
И менять масло раз в 1000км. И прыгать на кике. Зачем ему лишняя мощность, ему туристить!
по идее в 690й ктм довели почти до идеала. ттх мне его нравятся. возможность баловаться картами зажигания нравится. посмотрю по финансам. пока из моего списка он самый сцука дорогой.
honda 650ка… именно l-ку хочу. найти р-ку с допуском на допы сложновато. вижу плюс l-ки в том что она именно турист со всеми вытекающими плюсами. А мне нужен именно турист, способный уверенно ехать на песке и в идеале не требующий к себе много внимания.
я предполагаю что если на р-ку нацепить палатку, сумки и прочую снарягу… то тут ее плюсы и пропадут. к тому же ехать во всю ручку в режиме туриста я точно не буду. т.к. скорее всего поеду соло. Это на соревнованиях можно позвонить друзьям/знакомым.
плюс врки не только в малом расходе, а в отличной ходовой. плюс вес у нее самый низкий.
на 650м в большом песке тяжело. плюс если есть всякие песчаные холмики то подвеска их отрабатывает плохо. Приходится притормаживать, а стартовать на мотцикле весом за 200кг на песке то еще удовольствие.
250й иксэр мне не понравился. мот интересный но просто не мой
honda 650ка… именно l-ку хочу. найти р-ку с допуском на допы сложновато. вижу плюс l-ки в том что она именно турист со всеми вытекающими плюсами. А мне нужен именно турист, способный уверенно ехать на песке и в идеале не требующий к себе много внимания.
я предполагаю что если на р-ку нацепить палатку, сумки и прочую снарягу… то тут ее плюсы и пропадут. к тому же ехать во всю ручку в режиме туриста я точно не буду. т.к. скорее всего поеду соло. Это на соревнованиях можно позвонить друзьям/знакомым.
плюс врки не только в малом расходе, а в отличной ходовой. плюс вес у нее самый низкий.
Подведём итоги, нужен байк для преодоления бездорожья и езды на хорошем покрытии, по мне так самый оптимальный вариант это Honda XR 250 Baja, Motard или Honda Transalp 650у меня есть 650й тарансальп в гараже. и я ездил на 250м икэре.
на 650м в большом песке тяжело. плюс если есть всякие песчаные холмики то подвеска их отрабатывает плохо. Приходится притормаживать, а стартовать на мотцикле весом за 200кг на песке то еще удовольствие.
250й иксэр мне не понравился. мот интересный но просто не мой
- rassel_msk
- 7 октября 2015 в 0:57
- ↑
- ↓
Транс на фоне озвученных в посте неимоверно тяжел.
Все слабые места 690 изучены — благо, мотоцикл не первый год на конвейере(плюс, имеет двух родственников — Duke и SMC на том же моторе). Да и в отчётах о длинных внедорожных поездках 690е часто упоминаются.
XR650R, действительно интересен, но требует гораздо более частого ТО(замена масла раз тысячу километров).
С DRZ400S, к сожалению, не всё однозначно — лично знаю человека, у которого кончился мотор. :(
Все слабые места 690 изучены — благо, мотоцикл не первый год на конвейере(плюс, имеет двух родственников — Duke и SMC на том же моторе). Да и в отчётах о длинных внедорожных поездках 690е часто упоминаются.
XR650R, действительно интересен, но требует гораздо более частого ТО(замена масла раз тысячу километров).
С DRZ400S, к сожалению, не всё однозначно — лично знаю человека, у которого кончился мотор. :(
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 6 октября 2015 в 11:51
- ↑
- ↓
Как вариант, кстати, если на него можно нормальную резину поставить.
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 6 октября 2015 в 11:57
- ↓
Шерпа в песке 80-90 вряд ли пойдет. Но 60 пойдет. Бак только маленький, весьма ограничивает.
Я бы смотрел на «великую тройку» гражданских эндур, Baja/Raid/Djebel. Не верх комфорта на асфальте, но 500-600км в день вполне проезжаются.
Может быть 400-й DR-Z.
XR650L — хороший мотоцикл, но очень высокий, с 175см росту — тяжело. Но возможно. Неплохой выбор, на мой взгляд, если почти метр по седлу не смущает.
WR250R — не знаю ничего :)
690E — это KTM. Легкий, мощный, клевый, внедорожный. Но ковыряться в песке — имхо, будет перегреваться, плюс — это KTM, т. е. требователен к обслуживанию.
Я бы смотрел на «великую тройку» гражданских эндур, Baja/Raid/Djebel. Не верх комфорта на асфальте, но 500-600км в день вполне проезжаются.
Может быть 400-й DR-Z.
XR650L — хороший мотоцикл, но очень высокий, с 175см росту — тяжело. Но возможно. Неплохой выбор, на мой взгляд, если почти метр по седлу не смущает.
WR250R — не знаю ничего :)
690E — это KTM. Легкий, мощный, клевый, внедорожный. Но ковыряться в песке — имхо, будет перегреваться, плюс — это KTM, т. е. требователен к обслуживанию.
Я бы смотрел на «великую тройку» гражданских эндур, Baja/Raid/Djebel.Не хочу. Я не буду уверен в таком старичке сейчас.
Высота по седлу не смущает. На мотоцикле планирую ехать а не толкать ножками.
wr250r тоже забор как и 690й рыжик.
ктм нифига не легкий. 140кг + порядка 30-40 кг снаряги. возможно еще запас воды и бензина добавит +5...+10кг.
итого «легкий ктм» выйдет под 180кг. Что на мой взгляд вполне оптимально.
Плюс опять же ковыряться в песке я не планирую. В идеале хочу выйти свои 80-90 и ехать.
По идее wr-ку, drz, ktm нужно будет крутить.
а xr позволить ехать в режиме пых-пых.
Это классные мотоциклы… но для себя я их определил в категорию трофи-машины. Т.е. медленная-уверенная езда по мягкому грунту.
В эту категорию еще можно записать ван-ван от сузуки.
Увы, я сомневаюсь что эти машинки способны ехать 80 по песку с туробвесом. Уверенные 60 — верю.
tw200 хорош когда рядом тайга или песчаные пляжы и нужно просто по ним ползать без напряга.
Но увы. Это точно не мое
В эту категорию еще можно записать ван-ван от сузуки.
Увы, я сомневаюсь что эти машинки способны ехать 80 по песку с туробвесом. Уверенные 60 — верю.
tw200 хорош когда рядом тайга или песчаные пляжы и нужно просто по ним ползать без напряга.
Но увы. Это точно не мое
Тебе, ессено, виднее какие цели и задачи ставишь перед мотом. Моё дело — напомнить и двинуть мыслю, что для жидких и сыпучих грунтов узкое (90/90-21") колесо не самый лучший вариант.
Плюс у этих сухой вес — ни какой (~115 кг против 160 кг ТА). И на широких шинах они так проваливаться (зарываться передом в сухой песок) не будут. :-)
Плюс у этих сухой вес — ни какой (~115 кг против 160 кг ТА). И на широких шинах они так проваливаться (зарываться передом в сухой песок) не будут. :-)
Ты совершенно прав. К этим байкам я присматривался. Но все же они уж очень узко-специализированны.
Не смотри на сухой вес. Обрати внимание на две вещи:
1. туробвес 100% будет. я планирую уложиться в 30кг
2. запас хода важен. а значит это еще +5 кг минимум.
итого сухая масса выплывает в 122кг. куда приплюсуем 1 и 2 получим 157кг. И вот с этим весом и нужно сравнивать…
т.е. не 115кг сухого а как минимум 157кг. И вот тут для меня уже важна мощность мотора и способность ходовой уверенно ехать 80-90по грунту.
Не смотри на сухой вес. Обрати внимание на две вещи:
1. туробвес 100% будет. я планирую уложиться в 30кг
2. запас хода важен. а значит это еще +5 кг минимум.
итого сухая масса выплывает в 122кг. куда приплюсуем 1 и 2 получим 157кг. И вот с этим весом и нужно сравнивать…
т.е. не 115кг сухого а как минимум 157кг. И вот тут для меня уже важна мощность мотора и способность ходовой уверенно ехать 80-90по грунту.
- hrenov_drumm
- 6 октября 2015 в 16:45
- ↑
- ↓
160кг ТА? Это вы откуда такую цифру взяли? Он пустой больше 200 весит.
Спасибо. Хороший мот.
но xr650l лучше своей ходовой. движки насколько я помню у них одинаковые.
Т.е. выбирая между доми и хр — при наличии финансов и наличии мотоцикла на рынке я однозначно возьму xr.
Но вот у нас на рынке есть проблемка...650й иксэрок тупо нет. А кто возит из штатов и во сколько мне это выйдет я пока не пробивал. Поскольку время еще есть, ну и плюс собираю инфу.
но xr650l лучше своей ходовой. движки насколько я помню у них одинаковые.
Т.е. выбирая между доми и хр — при наличии финансов и наличии мотоцикла на рынке я однозначно возьму xr.
Но вот у нас на рынке есть проблемка...650й иксэрок тупо нет. А кто возит из штатов и во сколько мне это выйдет я пока не пробивал. Поскольку время еще есть, ну и плюс собираю инфу.
Ездим с ним в основном в горы, мотоцикл 2006 года, в том году менял шатун тк разбило отверстие под палец, в этом году ездил в небольшой дальняк где то в районе 1500км, специально для этого дела он поставил беговые звезды и резину, говорит старнтанули поехали бодренько 110-120 км/ч, потом баз и мотоцикл глохнет, проехал где то 80 км и переключился на резерв, бак там как раз 8 литров :) но сам друг очень здоровый под 2 метра ростом и вес в районе 120кг и то жалуется что тяжеловато с ним в горах.
- Sanchez_RSC
- 6 октября 2015 в 12:29
- ↓
Если моц прям под поездку — чекушка типа баха или рейда, а до точки поездом.
баха мне не нравиться. рейд врочем тоже.
живых их почти не осталось. поэтому у меня будет неуверенность в мотоцикле.
да я мозгом понимаю что все это чушь и сломаться может все.
Но вот «ломучесть ктм» меня смущает меньше чем эти диназавры.
забросить поездом я не смогу 100%, о чем указал выше в посте.
живых их почти не осталось. поэтому у меня будет неуверенность в мотоцикле.
да я мозгом понимаю что все это чушь и сломаться может все.
Но вот «ломучесть ктм» меня смущает меньше чем эти диназавры.
забросить поездом я не смогу 100%, о чем указал выше в посте.
Да красивый, да запас хода хороший…
Но его ттх за эту цену мне не нравится. плюс опять же тяжелый он.
Лазить по песку на моте весом за две сотни лучше… вообще не лазить. но если очень очень хочется то ехать туда стайкой из 2-4 мотоциклов
Тенерку не хочу. Ни новую, ни старую. Имея на руках финансы для покупки этого мота я серьез задумаюсь...«А может лучше купить добавить тыщу другую и купить 690й ктм»… и скорее всего так и решу.
Но его ттх за эту цену мне не нравится. плюс опять же тяжелый он.
Лазить по песку на моте весом за две сотни лучше… вообще не лазить. но если очень очень хочется то ехать туда стайкой из 2-4 мотоциклов
Тенерку не хочу. Ни новую, ни старую. Имея на руках финансы для покупки этого мота я серьез задумаюсь...«А может лучше купить добавить тыщу другую и купить 690й ктм»… и скорее всего так и решу.
- blue_parrot
- 6 октября 2015 в 13:31
- ↑
- ↓
ТТХ вменяемые, вес великоват, но он не только эндуро, но еще и тур, отсюда и вес. Что-то мне подсказывает, что ты уже решил что купить ;)
dr-ки эти есть старые и новые.
dr650r это как раз старый вариант. с минимумом пластика и большим баком. Интересные мотоцилы. Но самый свежий что я видел это 93й год. с пробегом 20тысяч.)) Юмористы.
а вот dr650rs видел и посвежее. Но мне кажется что drz400s подвески по лучше и он технолочичнее что-ли.Плюс дрз банально распространенее.
Но dr нравится воздушкой и мокрой смазкой, что уменьшает количество элементов. А как известно чем меньше вещей тем меньше они ломаются.
dr650r это как раз старый вариант. с минимумом пластика и большим баком. Интересные мотоцилы. Но самый свежий что я видел это 93й год. с пробегом 20тысяч.)) Юмористы.
а вот dr650rs видел и посвежее. Но мне кажется что drz400s подвески по лучше и он технолочичнее что-ли.Плюс дрз банально распространенее.
Но dr нравится воздушкой и мокрой смазкой, что уменьшает количество элементов. А как известно чем меньше вещей тем меньше они ломаются.
- blue_parrot
- 6 октября 2015 в 13:52
- ↑
- ↓
В этом моте меня не столько вес смущает, сколько высота по седлу. А так из свежих среднекубатурных японо-тур-эндуро он, пожалуй, самый эндуро, то на него и облизываюсь.
- pozitivnii
- 6 октября 2015 в 15:07
- ↓
dr 650 Se от 1998годов
все что надо
и трасса 100-120 и песок если покрышки и райдер сможет
вес 148кг мощи под 50шоли кобылок
момент около 50-60нм
пластика нет
афтемаркета валом — баки там по 30л
жрёт свои 5-6л
все что надо
и трасса 100-120 и песок если покрышки и райдер сможет
вес 148кг мощи под 50шоли кобылок
момент около 50-60нм
пластика нет
афтемаркета валом — баки там по 30л
жрёт свои 5-6л
Скорее в песок, а не пустыню. Ближе к апрелю будет окончательно видно, не хочу загадывать.
у меня есть еще один маршрут, после которого вполне возможно будут вопросы «посоветуйте мот для гор». ))
Почему не 650й иксэр и не 250й wr?
650ка по идее тяговитее drz, а вр-ка однозначно легче да и по ходовой весьма не плоха.
у меня есть еще один маршрут, после которого вполне возможно будут вопросы «посоветуйте мот для гор». ))
Почему не 650й иксэр и не 250й wr?
650ка по идее тяговитее drz, а вр-ка однозначно легче да и по ходовой весьма не плоха.
на wr не нагрузишь 50кг, и бак маленький, про тюнинговые не знаю. чекушка всё ж.
на песке вес очень важен, ну и возможность езды в стойке разумеется.
я на кле 400 ездил по песку, после первого получасаезды падений — начал ехать хоть как то, но подъём градусов 30 примерно и длиной метров 30 — покорён не был. мотор там верховой, ну и резина двойного назначения, на шашках веселее наверняка бы зашёл. и это всё без багажа. как на тяжёлом моте да еще и с грузом такие финты выделывать надо наверное у Раллистов спрашивать.
на песке вес очень важен, ну и возможность езды в стойке разумеется.
я на кле 400 ездил по песку, после первого получаса
- rassel_msk
- 7 октября 2015 в 0:48
- ↓
1. KTM 690 Enduro. Да, если не боишься того, что к мотоциклу временами нужно будет прикладывать руки. Из того, что ты перечислил — самое мощное в плане мотора при очень адекватном весе. Да и в целом, имхо, по подвеске и мотору в классе среднекубатурных эндуро лучшее, что осталось на конвейере(или недавно с него сошло). Но, как выше написали, долгой медленной езды(ниже ~30 км/ч) он не любит.
2. Honda XR650L. Да. Практически вечный, крайне простой. Не так интересен в плане ТТХ, но гораздо бюджетнее.
3. DRZ400S разница относительно 690 — единицы килограммов. Разница по производительности мотора — практически 2 раза. Но и цена заметно ниже.
Если нужен мотоцикл именно для поездок в жопу мира — имхо, ты рассматриваешь правильные варианты и слоны(полноразмерные турэндуры с пластиком, ветрозащитой и вот этим всем — Трансальпы, Гуси, XTZ, и далее по тексту) будут разительно отличаться в весе с понятными плюсами и минусами(лучше на асфальте, но чем менее твердым будет грунт, тем менее приятно тебе будет ехать при прочих равных). Я в дополнение к слону взял 690 — ни разу не пожалел.
P.S. Если мот подбирается именно под одну конкретную поездку — я бы в целях экономии взял что-нибудь из японских чекушек начала 2000х — банально экономнее за счёт цены.
2. Honda XR650L. Да. Практически вечный, крайне простой. Не так интересен в плане ТТХ, но гораздо бюджетнее.
3. DRZ400S разница относительно 690 — единицы килограммов. Разница по производительности мотора — практически 2 раза. Но и цена заметно ниже.
Если нужен мотоцикл именно для поездок в жопу мира — имхо, ты рассматриваешь правильные варианты и слоны(полноразмерные турэндуры с пластиком, ветрозащитой и вот этим всем — Трансальпы, Гуси, XTZ, и далее по тексту) будут разительно отличаться в весе с понятными плюсами и минусами(лучше на асфальте, но чем менее твердым будет грунт, тем менее приятно тебе будет ехать при прочих равных). Я в дополнение к слону взял 690 — ни разу не пожалел.
P.S. Если мот подбирается именно под одну конкретную поездку — я бы в целях экономии взял что-нибудь из японских чекушек начала 2000х — банально экономнее за счёт цены.
- rassel_msk
- 8 октября 2015 в 9:14
- ↑
- ↓
1. В посте было упоминание про мощность — её всё же имеет смысл искать в кубатурных моторах.
2. За те же деньги можно взять XR650L.
3. Относительно других чекушек цена выше на ~ 40 т.р., при этом ТТХ мотора не сильно будут отличаться от чего-нибудь типа Djebel`a, но появится радиатор(что в данной проекции мне не видится плюсом).
2. За те же деньги можно взять XR650L.
3. Относительно других чекушек цена выше на ~ 40 т.р., при этом ТТХ мотора не сильно будут отличаться от чего-нибудь типа Djebel`a, но появится радиатор(что в данной проекции мне не видится плюсом).
мне не нужен мот который будет нормально ехать по шоссе, а на грунте умрет.
Режим поездки озвучен…
Еще раз, поездка предполагает песок. Много. Наверное 500-1000 это я хватил лишку, а может и не хватил.
Но в него я хочу полезть. ))
Не просто
1. «вдруг попадется по дороге».
а
2. точно попадется.
в 1м варианте гусенок хорош. И да, если попадется 30-40км грунта — на нем я проеду. Не без проблем, и да буду матерится, и да будет тяжело… Но проеду. Ибо представляю что могут слоники на личном опыте.
а во 2м… я прокляну эти 200кг.
ты пробовал ездить на слонах по грунту? Соло, когда рядом нет друга Васи который поможет поднять/вытащит мот?
я пробовал. второй раз наступать на эти грабли не хочу.
Интересная картинка
Режим поездки озвучен…
Еще раз, поездка предполагает песок. Много. Наверное 500-1000 это я хватил лишку, а может и не хватил.
Но в него я хочу полезть. ))
Не просто
1. «вдруг попадется по дороге».
а
2. точно попадется.
в 1м варианте гусенок хорош. И да, если попадется 30-40км грунта — на нем я проеду. Не без проблем, и да буду матерится, и да будет тяжело… Но проеду. Ибо представляю что могут слоники на личном опыте.
а во 2м… я прокляну эти 200кг.
ты пробовал ездить на слонах по грунту? Соло, когда рядом нет друга Васи который поможет поднять/вытащит мот?
я пробовал. второй раз наступать на эти грабли не хочу.
Интересная картинка
Ктм будет провоцировать подвесками и мощностью) низов нет( надежность при норм обслуживании безпроблем. Цена… даже не так ЦЕНА РЕМОНТА ПРИ ПОЛОМКЕ!!!
Xr650l очень надежен, низы как как у тракторя, тяжеловат… Друган ставил линк на занижение, доволен и по городу и даже в горах на нем эндурил… купил после этого crf250x правда )
Wr250r это хард… замена масла каждые 1000км… подрамник слабый не для багажа… у меня на wr450 больше 70км за день зад отказывался проезжать)
Кмк drz400 оптимальный вариант, только найти без тюнинга и не ушатаный… И низов хватает для неспешной езды а для песка лучше звезду ведущюю на зуб или два поменьше поставь потащит как трактор )
И на верхах едет бодро, друган на drz400sm стандартном по супермото на треке зажигает и я его на smr450 не всегда могу достать)
Для дальняка гелевую подуху под зад и вперед)
Xr650l очень надежен, низы как как у тракторя, тяжеловат… Друган ставил линк на занижение, доволен и по городу и даже в горах на нем эндурил… купил после этого crf250x правда )
Wr250r это хард… замена масла каждые 1000км… подрамник слабый не для багажа… у меня на wr450 больше 70км за день зад отказывался проезжать)
Кмк drz400 оптимальный вариант, только найти без тюнинга и не ушатаный… И низов хватает для неспешной езды а для песка лучше звезду ведущюю на зуб или два поменьше поставь потащит как трактор )
И на верхах едет бодро, друган на drz400sm стандартном по супермото на треке зажигает и я его на smr450 не всегда могу достать)
Для дальняка гелевую подуху под зад и вперед)
Wr250r это хардЭто нифига не хард, а гражданский турдурик с сервисным интервалом замены масла по мануалу 5000км. проверкой клапанов 40 000км, полноценными светоприборами, и «жалкими» 28-30 лошадок.
Америкозы очень любят этот мотоцикл именно за счет универсальности. Подрамник у него как подрамник, есть масса примеров когда ездять на нем далеко и надолго. Багажные рамки под сумки и прочее.
И за мой зад переживать не нужно. Седла перешиваются без проблем. Как говорится за ваши деньги любой каприз.
Плюс мне нравится вставать в стойку во время езды… Помогает восстановить кровоток.
Хард это wr250F… вот он да, хард. Не нужно путать Rку и Fку
ДРЗ… модель SM мне не нужна. Остальное согласен.
КТМ… цена поломки при ремонте у любого мотоцикла не на пять копеек. Рыжики изначально заточены аля «реди то рейс», со всеми вытекающими отсюда особенностями внедорожных соревнований. Это я отлично понимаю и отдаю себе отчет в том, что обслуживание будет дороже.
Низы… Многие забывают или просто не знают что у него есть карта зажиганий с несколькими режимами. В том числе возможность установить пользовательские режимы. И я подозреваю что нет ничего сложного выставить эти самые низы. Или я ошибаюсь?
Говорят же что на софтовых режимах он относительно спокойный если его не крутить. Правда или нет я не знаю.
Про надежность xr650l… тут мне остается только верить на слово. Везде слышу такое про этот мот. Как-то уже настораживает.
Спасибо за коментарий
Перепутал маломало) r и f… дело имел только с хард… так что по рке не скажу…
Переживаю только за свой зад :-)
У дрз движки что см что эндуро одинаковые так что привел как пример…
Катал на ктм690 в разных режимах… низов нет нигде даже на smr450 их больше…
Режимы только меняют чувствительность газа, либо снижают мощность для плохого бензина…
По xr650l такой пример, друган звонит ночью просит забрать из кафе тк мот не заводиться, забираю на бусе… механик сказал что в движке было всего около 300грамм масла… Получается что он после горных покатушек где мот валял кверху колесами масло даже не проверял а рванул по городу… масло в горах слегка вытекло). Масло залили мот поехал) правда стал поджирать но немного да и по городу он на нем газует по полной и на заднем и на переднем)будет зимой разбирать, смотреть…
Второй пример, хонда доминатор с таким же двиглом пробежала 55000 км до замены поршня и дальше бегает)
Лучше потестить и тогда решать, успехов!
Переживаю только за свой зад :-)
У дрз движки что см что эндуро одинаковые так что привел как пример…
Катал на ктм690 в разных режимах… низов нет нигде даже на smr450 их больше…
Режимы только меняют чувствительность газа, либо снижают мощность для плохого бензина…
По xr650l такой пример, друган звонит ночью просит забрать из кафе тк мот не заводиться, забираю на бусе… механик сказал что в движке было всего около 300грамм масла… Получается что он после горных покатушек где мот валял кверху колесами масло даже не проверял а рванул по городу… масло в горах слегка вытекло). Масло залили мот поехал) правда стал поджирать но немного да и по городу он на нем газует по полной и на заднем и на переднем)будет зимой разбирать, смотреть…
Второй пример, хонда доминатор с таким же двиглом пробежала 55000 км до замены поршня и дальше бегает)
Лучше потестить и тогда решать, успехов!
Пока планирую ехать на универсальном варианте. Смещенном в сторону грунта.
Что-то из серии 9й митас… он достаточно жесткий, чтобы не переживать за езду по асфальту.
и поездку 100% переживет. Плюс я понимаю что от него ожидать ибо был опыт. как в снег, так и в песок, и в грязь и в дальнячок со скоростями 130…
либо буду пробовать Kenda K760 TRAKMASTER II.
Прикидка пока такая, но вариант закинуть злюку а туда ехать на дорожной очень интересный.
Но пока в этом направлении думать рановато.
Что-то из серии 9й митас… он достаточно жесткий, чтобы не переживать за езду по асфальту.
и поездку 100% переживет. Плюс я понимаю что от него ожидать ибо был опыт. как в снег, так и в песок, и в грязь и в дальнячок со скоростями 130…
либо буду пробовать Kenda K760 TRAKMASTER II.
Прикидка пока такая, но вариант закинуть злюку а туда ехать на дорожной очень интересный.
Но пока в этом направлении думать рановато.
- solidsnake
- 9 октября 2015 в 3:31
- ↑
- ↓
Wr250-ка не такой уж и неубиваемый, по дороге общего пользования не нем скучно ехать, лучше уж и правда сначала его потестить )) Вот в городе — другое дело, веселый байк. На эндуро в целом неплох, но мощи ему явно не хватает, в общем для неспешный и неэкстремальных эндуропокатух и пенсионеров, каким скоро стану я, вполне подходит
Там уже писали про Тенеру?! Ага вижу, есть, так вот едет хорошо в песку, если турист, а если больше песка и меньше асфальта то ktm 690 enduro, катался на нем и он офигенен, но надо обслуживать, а если просто и уверено ехать без фана, сумасшедших прижков то honda xr650l (один раз проехался, не впечатлил)
а… забыл, тут и про вр250 вспомнили, тоже примерял, хороший, интересный, немного скучный на прямиках, но не плох на технических участках, конечно если рядом нет никого на ктм 250-450.
а… забыл, тут и про вр250 вспомнили, тоже примерял, хороший, интересный, немного скучный на прямиках, но не плох на технических участках, конечно если рядом нет никого на ктм 250-450.
- solidsnake
- 9 октября 2015 в 3:34
- ↑
- ↓
про ВРку почитай блог чувака, который как раз путешествиями занимается. Он очень познавательно пишет про этот байк
rydnseekbike.blogspot.ru/2010/03/shinko-244-tires.html
rydnseekbike.blogspot.ru/2010/03/shinko-244-tires.html
здесь был ататат
здесь был ататат
Ну а уж если мотоцикл нужен тотпусть будет RE Desert Storm.Мне такое не надо. Клиренса нет, задний тормоз барабан, придется колхозить место под багажную систему. плюс оно редкое и по стоимости, наверное, как 10 верблюдов.
на чем ездят местные мне не интересно. поскольку до места мне еще нужно будет доехать. плюс я не поклонник лошадей. А еще я не гонщик дакара и расстояния, которые профи делают за день, проеду за 3-4. Берегя себя и технику. Поэтому вот это
Зажравшиеся слабаки- участки то у них по 500 км.явно лишнее
- chabanitos
- 9 октября 2015 в 19:46
- ↓
Полтора года отъездил на Kawasaki KLE250, как по мне идеально подходит под требования автора поста. Крейсер по трассе 110, лазил на нем по абсолютно любым говнам, есть где разместить багаж и относительно недорогой
- chabanitos
- 9 октября 2015 в 22:34
- ↑
- ↓
Какой же он тяжелый, 145 кг. Управлять им очень легко, у меня был еще Джебель 200 так вот он в управлении был похуже несмотря на меньший вес. Так что сухим цифрам верить не стоит, каждую технику надо прочувствовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (22)
свернуть / развернуть