Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Парочка вопросов к владельцам Yamaha WR250R.

Всем привет.

Вопрос к владельцам wr250r.

1й банальный — расход бензина. Сколько кушает этот малыш в разных режимах?
официалы пишут 3.2… Мягко говоря верю. нет ну может в теории если ехать 40км/ч по отличной дороге…
Другие пишут про расход 6, с перешитыми мозгами и выкинутой экологией. В общем запутался. Хелп.
Асфальт в одного. грунт в одного. асфальт соло полный тур обвес. езда с пассажиром(да да жесткое мазохисткое седло и прочее, но вдруг кто-то ездил)

2. тахометр. Знаю что в штатных настройках тахометра нет. Но где-то слышал/читал, что можно штатную приборку перевести в режим, в котором будет этот самый тахометр. Да езда без тахометра не смущает, но с другой стороны мотор крутильный и если такая опция есть это круто.

3. скорость. 110-120 на штатных звездах оно едет? ходовая позволяет ехать сотню по грунту?

4. как ведет себя перевертыш в плане внедорожного туризма? Говорят что просто поставить неопреновый чулок на вилку и забыть о течи масла… Насколько это правда?

5. настройка клапанов. Опять же если верить мануалу то раз в 40 000. Как вообще это выглядит? Разобрал мотор, померял зазоры, заказал шайбы, пока приедут пешеход, приехали шайбы собрал движок, снова мотоциклист.
Насколько стандартизированы эти шайбы? Для ктм одни, для хонды другие, для 450го вр одни для 250го другие?

6. Инжектор. Правильно ли я понимаю что при засорении форсунки — поменял ее и поехал? Насколько сложно она меняется и можно ли это сделать в полевых условиях? Примерная цена этой форсунки.

6.1 инжектор и резерв. Опять же правильно ли я понимаю что если есть инжектор, значит обязан быть бензонасос? Слышал байку что езда на резерве может привести к сгоранию этого самого насоса. Правда или чушь? Речь именно о врке. Про рыжиков опять же не нужно.
Просто бак маленький и скорее всего будут ситуации перехода на резерв будет частая.

6.2. абс нет? и нельзя установить как опцию? Да понимаю на грунте где чаще всего этот мот будет обитать абс мягко говоря зло. но вот на асфальте вещь не лишняя.

6.3 перепрошивка инжектора. Насколько это сложно? Это вообще возможно? В идеале хотелось бы видеть аналогию с 690м ктм. Там несколько карт зажигания. Из серии едешь по асфальту: включил экономичный овощной режим. Воскресная покатушка отжиг: включил злой режим.

7. зачем многие выкидывают экологию? Ради пары доп лошадок? Влияет ли экология на расход мотоцикла?

8. В стоке воздушный фильтр обслуживаемый(помыл, пропитал маслом, поехал дальше) или бумажный?

9. стоковый свет полное гавно?

10. сцепление гидравлика или механическое?

Уфф… Ну как-то так. Сорри за сумбур.

Спасибо за ответы.
  • and000and000
  • Андрей
  • 6 октября 2015 в 9:33
  • 1
  • оценка: +2
+2
solidsnake
1 — как ехать, в смешанном режиме литра 4, в эндуро покатушках литров 6. У меня сток, не раздушен.
2 — нету, только в диагностическом режиме. Для эндуро тахометр не нужен, имхо. В городе тоже, переключаю на слух.
3 — легко\легко. Но в стоке — 13\43, будешь глохнуть в грязи, так как низов нет. Я езжу на 13\47, катаю в основном эндуро, но и по городу бывает катаю. ЗЫ — стоковая резина отстой для эндуро, нормально для города. Подвеска — выше всяких похвал.
4 — я не ставил, ничего не течет. Есть приблуда для чистки сальников от грязи. Хотя у некоторых владельцев такая проблема — течь вилки после грязи — есть.
5 — х.з., по мануалу настройка через 40 тыщ, я за сезон 3 накатал, так как это второй мотоцикл в моем гараже. Есть отзывы в группе ВРо-водов в вконтакте.
6 — х.х, я брал мот с салона новым. Из плюсов инжектора — ничего не заливает при падениях, не надо гонять кикстартер, кнопочку нажал и поехал ))) А падаю я часто, так как гоняю в хвост и гриву.
6.1. — у ВРок первого поколения была такая проблема. Говорят что перегревается из за малого количества бензина в баке. Я вожу с собой экспедиционную канистру на 5 литров если еду далеко и всех делов. АБС??? Зачем оно на эндуро?
7 — я не стал заморачиваться ибо лень да и мот еще на гарантии. Может потом озабочусь. Ему бы низов прибавить, а с лошадями там все ок, едет очень весело.
8 — фильтр поролоновый чулок, помыл, пропитал и все ок. Была у некоторых проблема с сеткой, почитай на ВК.
9 — ну, не совсем.
10 — механическое.
В целом веселый такой мот. Но есть нюансы: нет низов, надо крутить, но к этому быстро привыкаешь; не поднимает переднее колесо с газу. не хватает мощи, во всяком случае на звездах 13\47, про сток вообще молчу; высокий, но есть киты занижения, опять же к этому быстро привыкаешь; стоковый руль сразу на выброс ибо пластилиновый; довольно тяжел по сравнению с хардэндуро. Но плюсов тоже много — подвески, ресурс, дуал-спорт на котором весело гонять по городу; едет шустро м подрывом с середины оборотов; очень бркий и производит впечатление очень легкого в управлении мота. О покупке не жалею, пробовал катнуть на WR400F, этот снаряд пока не для меня )))
and000
круто. спасибо… еще сегодня узнал в какую денежку мне выйдет пригнать его из Европы.
Цена сродни drz.

Слушай, а седло там совсем ад?
Jah
На спинке лавочки сидел когда-нибудь? :)
and000
я сидел на xr250r все кричали что там скамейка… а мне было относительно удобно.
Jah
Дык это… сидеть на спинке скамейки много кому удобно, а вот ездить )))
and000
я в первый перегон проехал 700 км из одессы в харьков. шел на тяговых звездах не более 90 по спидометру. да это не седло-диваен трансальпа… но на следующий день катался по окресностям.

так что если на врке седло как на иксэрке… то вполне адекватное седло там
Jah
Судя по фоткам xr250r, у него всё намного лучше, чем у WR
solidsnake
Да нормальное сидение, я на нем максимально 500 км проезжал. А эндуро покатухах так вообще в основном в стойке езжу, там сидение никчему
solidsnake
ДРЗ не видел, сравнить могу с Хондой ХР400Р и Ямахой ВР400Р, с которыми катаю. У Хонды оровная тяга на всем диапазоне газа, отличные низы. Но вот подвеска — скучная, сам байк мне показался тяжелее, прыгать на нем страшно из за веса, ну и заливает карб если на правый бок падаешь. Врка400Ф страшный мотоцикл, мне еще на него рано, а вот приятель который на нем гоняет показывает такие чудеса, что аж завидно. Мне ВРка нравится своей универсальностью — хошь по городу гоняй, хошь по трассе (но это скучно, скажу честно), хошь в говны лезь, хошь путешествуй. Так что менять ее не собираюсь.
Terrano
У меня сезон был вообще основным мотом, гонял на работу, правда после того как сделал мотардные колеса. На заднее на мотард колесах я пока не смог поднять, тренер приноровился и смог, но говорит дури маловато. Но можно.
Теперь есть Versys для длинных пробегов, а на нем для фана езжу по городу (когда наступает полный alles в стоячем городе это просто кайф, как велик) и на родных колесах вокруг дачи изучаю местность, карьеры, езда в занос после бороны по пашне, леса-бревна.
На DRZ только сидел но мне он не понравился. Наобум купил WR с Владика и не жалею.
Ездил на мотодроме курьяновском, подвеска позволяет летать наравне с остальным толпяком на 2Т. Ипанулся там раз не по-детски на кирпичи но желание не пропало, ключица уже зажила)).
По честному, отличный универсальный адреналиновый массажер всего. Дальше уже бродят мысли что хочется больше — кросс? стант? в поля? Этот конь дает намеки куда двигаться.
solidsnake
Вот-вот, из за Врки я на своем Райдере всего 3 тыщи за сезон проехал ))) На Врке прикольнее гонять. Про пробки — истинная правда, прошивается на нем влет, да и можно на тротуар заехать, если прижмет )))
+1
ellzar
пишу о своем, 2013 года, стоковый глушак, нечего не изменено

1) расход 4,5-5 литров, меньше не было, это без отжига. если пытаться ездить динамично — овер 6 литров.
стандартный бак хватает около 100 км досуха, расширенные бак 12 литров на 250 км

2) в сервисном режиме тахометр есть, но там запаздывание 1-2 секунды, он очень приблизительно показывает. в сервисном режиме не считает пробег, каждый раз заманаешься заводить в сервисном режиме, проще приборку другую поставить тогда уж.

3) на стандартных звездах я разгонял до 150 км/ч по приборке, крейсерская 90 км/ч дальше уже херово едет, любая горка уже надо на пониженную переходить. если грунты ровные как асфальт, ехать можешь и на максимальной скорости.

4) ниче не ставил — течет в основном у тех кто не вылезает из говнища, это говно застывает на зеркале штока и пилит сальники.

5) регулировка да, раз в 40 тысяч. но зависит как использовать, если из говна не вылезать и постоянно газовать, то у людей и на 10 тысячах клапана уходили, шайбы наверное подобрать от чего нибудь можно.

6) ни разу не засорялась, там на бензонасосе фильтр, скорее бензонасос сгорит если фильтр забьется.

6,1) бензонасос охлаждается бензином, очевидно что если топлива нет, то бензонасос будет крутиться вхолостую и сгорит.
никто не жаловался что у него насос сгорел, насосы иногда и на карбовые моты ставят, инжектор без насоса не бывает.

6,2) абс нет и не будет, единственный мот энудро который я знаю где он есть это ктм 690

6,3) мозги не прошиваются, есть за овер офигилиард рублей тюнинг киты которое обманывают датчики подстраивая смесь, но там эффект незначительный, смысла вообще нет.

7) экологию выкидывают потому что например меняют глушак на другой и там некуда ее подключать :) у меня снят система ais и лямбда, хотя глушак сток, из изменений — мот работает мягче и не стреляет в глушитель при сбросе газа, экология беднит смесь и подстраивает двигатель чтобы топливо все догорала в глушителе и работал катализатор, на расход и мощность не влияет.

8) в стоке губка — помыл, пропитал поставил и ездий.

9) на европейце свет супер — лучше чем на других мотах, почти как на машине, на японцах стоит маленькая фара — там свет говно.

10) механика, очень легкая, заметно легче чем на моем fz6 одним пальцем жмется (тросики смазаны)

итого

мот исключительно для города или бездорожья, на трассе он унылый, далеко на нем не поехать ибо жопа устает, обгоны унылы — мотор слабый. на бездорожье замечательно, ибо хрен ты там будешь ездить больше 40-60 км/ч, позволяет много куда залезть куда на дорожнике не проедешь. подвески шасси замечательные, ходы подвесок 270 мм позволяют ехать по любой разбитой дороге, колеса очень прочные. единственный минус мопеда на мой взгляд это мотор, туда бы 450 кубов при таком же ресурсе и было бы замечательно, но таких не делают.

не нужно себя обманывать, если хочется путешествовать далеко — мот не подойдет, если кроссовая трасса — чуть чуть можно, но недостаток мощности быстро надоест. это утилитарный мот, ездить по городу, вылезать на грунты, покататься по лесу, полям и т.п.
solidsnake
да, на дальняки на нем скучно, хотя есть люди путешествующие на Ебриках, так что тут все от прокладки зависит
and000
круто. спасибо.
мот исключительно для города или бездорожья, на трассе он унылый, далеко на нем не поехать ибо жопа устает, обгоны унылы — мотор слабый.
Хочется. при этом очень хочется в любой момент свернуть с дороги, а не только там где есть хороший асфальт.
именно в этом вижу плюсы таких мотоциклов. естественно речь лично обо мне. отлично понимаю людей которым мало скорости на хорошем асфальте.

Слушай, а на нем медленно ехать вообще можно на стоковых звездах? ну ползти свои 5-15 на 1й передаче. скажем где-то в горах на узкой тропинке…
или в этом случае как на оборотистом кроссаче — придется подтравливать сцеплением иначе он глохнет?

не знал что свет на европейцах и японцам отличается. учту этот момент
ellzar
на первой можно ехать медленно, проблем не доставляет, но на первой он резкий в отличии от старых эндуро типа ттр — чуть газу дашь и начинает ехать.

к сожалению универсальных мотоциклов не делают, по сути сейчас аналога кроме ктм 690 и нет, при том что он дорогущий и запчасти дорогие и ломается зараза. из б/у еще honda xr650r хороша, но там карбы это минус, остальное там все плюс — подвески, шасси, двиг. дизайн на любителя, это да.
solidsnake
По первости у меня башку чуть не отрывало когда на первой газ открывал )) Как отработал стойку и положение тела эта проблема ушла. А вот если надо медленную езду отрабатывать, то да, он любит глохнуть, надо газом все время работать. Вот посмотри как я в плохую погоду от нечего делать тренирую медленную езду, как видно несколько раз глохну. www.youtube.com/watch?v=HzlinTYVqKg
На внедорожье проблем нет, так как все равно там активно газом и сцепой надо работать, когда в горки въезжаешь. А просто прокатиться по тропке — никаких проблем. Честно говоря у меня были такие же мысли как у тебя. Я катаю по эндуро трассе рядом с городом — доехать не проблема. Но ехать далеко на нем скучно, уж лучше на телеге. Универсальных мотов нет, увы. Так что если у тебя в планах месить говны и чистое эндуро — бери хард, ресурс мал, зато прет. Если планируешь ездить по асфальту — турэндуро это твое.
solidsnake
ну а хочешь и то и это, то бери ВРку.
0
Terrano
По конкретике. Мот 2008г., ведущая 14, слайдер не жрется но чуть трет резинку оставшуюся от родной крышки, поверх нее стоит Z защита. На шашке 50 зубов, на мотард для фана 49 зубов но скорость 100 дальше орет, 46 зубов самое то. Все выкинуто выхлоп DrD брал с фабрики, со старта так не рвет теперь (до 1000 об, самый первый отворот), но и на сбросе появился выкат, общая же динамика после снятия всей требухи выросла при расходе не выше 5,0-5,5 л. Больше не жрет и я не против, при любой езде кстати. Все моты разные и расходы разные. У меня не жрущий.
Из серьезного вложения была оптика самопал, глушак и замена цепи ГРМ и успокоителя с выпускными клапанами (штоки были не идеально ровные, парни посоветовали заменить до кучи), предыдущий пендос подушатал двигатель мотаясь по горам-пескам.
Мот легкий, отрываешь на пупе от пола и перенес куда надо)), подвеска — сказка. Не продам ни за какие.
Вдвоем и не думай, это личный преданный пепелац, девки мимо — скатываются тебе на спину по скамейке.
and000
ясно. спасибо
Jah
Это ладно если на спину, а не в говна)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна