Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Куда ставить датчик температуры масла?

Есть у меня желание поставить датчик температуры масла, вот такой:



Вопрос в следующем — если я его поставлю (как я понимаю по количеству переходников — это вполне реально), вместо сливного болта, в поддон — будет ли это корректно? Нет ли каких подводных камней
  • KorrhKorrh
  • Валерий
  • 27 июня 2013 в 10:54
  • оценка: 0
0
gorini4
  • gorini4
  • 27 июня 2013 в 11:12
  • решение
ой… он тебе нужен? ну ладно раз хочеш тогда слушай как раз его и надо ставить в поддон и как раз можно вместо сливной пробки масла… а еще есть механический термометр для масла он вкручивается вместо заливной пробки для масла и на нем есть стрелочка он проще и гемора меньше с проводами
Korrh
Этот поинтереснее, да и по деньгам — то же самое, а с проводами — никакого гемора, возьни на полчаса, максимум.

Ок, значит про поддон был прав)))
gorini4
просто если есть немного времени и денег то можно снять поддон и изготовить из алюминия резьбу и приварить резьбу аргоном с боку поддона чтоб датчик сложнее было испортить… а то масло менять и датчик все время крутить не желательно
Korrh
Хмк, учитывая, что у меня есть еще один поддон — можно попробовать сделать)
gorini4
не можно а нужно… если ты ездишь на дальняки то этот датчик особо нужен чтоб следить за температурой двигла… а в городе если ездишь на расстояние не больше 50км то он не нужен
Korrh
Бывает и по городу больше полтинника наматываю, а учитывая пробки и ощущение «поджаривания ляжек», хочется знать, что все в порядке.
gorini4
а мотоцикл водяного охлаждения или воздушно масляный?
Korrh
водянка
gorini4
эээээ а нахрена тебе тогда датчик температуры масла?
Korrh
Не уверен я в том, что температурный режим выдерживается, вместе с датчиком я хочу вкорячить «аварийный включатель» вентилятора.
gorini4
охлаждая радиатор охлождения температура масла сильно не упадет… не заморачивайся водянка есть гуд…
а масло радиатора у тебя нет?
Korrh
Хмк, сильно не упадет, но выигрыш по температуре должен быть.

Нет, отдельного радиатора нет, но его можно установить — у меня маслянные магистрали от маслонасоса в голову — идут вне двигателя, двумя маслопроводами. По идее туда можно поставить небольшой маслянный радиатор, именно, что небольшой. Вопрос в том, не приведет ли это к потере давления и малсянному голоданию, хотя по идее — не должно.
gorini4
какой у тебя мотоцикл?
Korrh
suzuki impulse — движка аналогичная сероголовому бандосу, без изменения фаз газораспределения. 400 кубов.
gorini4
а разве на имплузе не воздушное охлаждение?
Korrh
Не-а, водянка чистой воды (во завернул), как и все семейство gsx-gsf, такая же движка стоит на gsxr 400.
gorini4
www.rinok.md/ru/post/detail/id/87383 у тебя же такой мотор
Korrh
Даже близко не похож. Начиная с формы головы и свечных колодцев, заканчивая расположением механизма выжима сцепы. Да и крепеж двигателя, сразу видно, другой. Интересно, за сколько продают? Со всем навесным?
gorini4
это двигло сузуки gsx400f 1982г продаю я цена 600 баксов
Korrh
Мда, в номерах двигателей у суз — сам черт ногу сломит. У меня gsx400r, 94го года. Номер на движке начинается с k715.

Ну, если вдруг не уйдет до осени и мои мысли по поводу кастома — не улетучатсья, прикуплю с удовольствием.
gorini4
это двигло что продаю я называется gs40xf
0
Andsah
Ставится датчик вместо любой технологической заглушки в поддоне.Вместо заливной пробки лучше не ставить.
Gri-Fon-Baron
А чем хуже? В Крыму на СВ 750 видел датчик вместо сливного болта.
Andsah
С моей точки зрения это адских колхоз, так как нужно каждый раз при сливе масла снимать датчик, ну и плюс расположение электрического разъёма снизу поддона не самое хорошее.
Gri-Fon-Baron
Опечатался, не сливного, а заливного.
Andsah
Ну тут не вижу ничего плохого, только на ходу на него смотреть не удобно, а все приборы должны быть перед глазами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна