Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Подсоветуйте ветровик на BMW f700gs

сейчас стоит такой, высокий, но дует прямо в шею/плечи и выше. Рост мой 180.
как выбрать новый — непонятно, по высоте они все примерно одинаковые.

  • DarwinDarwin
  • Григорий
  • 28 сентября 2015 в 14:06
  • оценка: 0
+2
andrew2002
givi airflow однозначно!
До этого было large touring screen от Туратека, дуло в шлем. Поставил спойлер, не особо помогло. Таки решился снять туратек и купить еще givi. Даже на неполностью поднятом стекле воздух идет выше шлема. В городе спойлер (само стекло) можно снять и ездить с основой, которая чуть больше стокового.
Своих денег точно стоит.
Zork2009
Я полагаю не однозначно исходя из опыта людей на заграничных форумах. Многим дядя Гиви не очень нравиться.
andrew2002
Если вы про саму фирму, то вся Европа ездит с их кофрами, например. Видел немеряно Гусей там, обычно все со штатными или Туратековскими боковыми кофрами, но верхний всегда Гиви, штатных даже не видел ниразу.

Конкретно это стекло сняло для меня все вопросы по ветрозащите. Ниодно из штатных стекол (не пробовал только высое от 800 gsa, не смог найти мот с ним) эту задачу не решало, надо было пригибаться к баку. Туратек даже со спойлером — аналогично. А тут все оказалось очень удобно. В 90% достаточно 75% высоты, воздух идет выше макушки шлему (рукой проверял где идет поток воздуха). Если совсем говно и грязь, 20 сек занимает опускание в нижнее положение и видно на метр за мотоциклом (в верхнем где-то метров 5-7 скрывает стекло).

В субботу такое стекло поставил, в воскресенье проехал с ним 800км по местами очень-очень плохим дорогам — то, что нужно.
Zork2009
Было желание подъехать и протестить. Никогда с такими стеклами не сталкивался и терзают меня смутные сомнения. Ан нет — столица Украины далеко)))
andrew2002
Ну, если бы не таможня, был бы готов даже встретиться с вами по середине, как раз через Глухов хочу кружок намотать через пару недель.

Но если серьезно, то единственный вопрос к стеклу — если лечь на бак, то появился какой-то шум. ХЗ зачем нижнюю часть вверху сузили. Но с другой стороны, фальшбак у f700 не предназначен чтобы на нем лежать, это неудобно. А с таким стеклом еще и не нужно.

А в чем суть претензий к стеклам от дяди Гиви? Я один раз с ним ездил, по надежности пока ничего не могу сказать.
Darwin
А что, можно в Киеве при случае потестить? ))) я в Днепре, правда, но иногда бываю.
andrew2002
Можно договориться. Пиши, как соберетесь, если я буду на месте и дело будет не зимой, то проблемы не вижу.
Zork2009
Не очень хорошие отзывы о стеклах Гиви на минигусях на зарубежных сайтах, вот и все))
andrew2002
Дык есть же какой-то повод для недовольства. Я покупал на ревзилле, там особо плохого ничего не писали. Что не нравится этим чувакам с зарубежных сайтов, что пишут в нехороших отзывах?
Darwin
а что хвалят?
Darwin
не знаю, какие форумы ты читал.
advrider.com/index.php?threads/givi-airflow-windshield-review.592875/
www.ukgser.com/forums/showthread.php/224105-Givi-Airflow-Screen-review
advrider.com/index.php?threads/givi-airflow-or-madstad-windscreen.924669/
www.youtube.com/watch?v=kHEXLA7aW6w
Это самая верхняя выдача гугла. Все аж кипятком сцут, акроме индивидов за 6 футов 3 дюйма. Ни одного плохого отзыва не нашел, а даже наоборот изначально был настроен скептически, но тотальное удовлетворение меня все же склонило в сторону этого стела.
Zork2009
faq.f650.com/GSFAQs/AftermarketWindshields.htm
Я говорил конкретнно про минигуся.
Darwin
Спасибо за ссыль!
ну тоже скорее довольны, чем нет. Правда сравнивают в основном со стоком, а относительно него все будет лучше. Кроме того они говорят не за конкретно эирфлоу, а за какое-то стекло ценою 80-90 долл, что минимум в два раза меньше, чем стоит аирфлоу.
Zork2009
Дядя Гиви в качестве стекла, а не кофров))
0
del34
  • del34
  • 28 сентября 2015 в 14:53
Может дефлетор поставить?
del34
дефлектор
Darwin
Сам про него думаю. Но как-то рука не поднимается пока что…
Darwin
где-то пропало предложение, должно быть так:
«Сам про него думаю. Но цены на них почти как на сами ветровики, как-то рука не поднимается пока что…»
zogar-zag
Недавно был пост, в нем чел сделал самодельный дефлектор из старого ветровика.
Darwin
да, видел, спасибо.
При всем уважении к чужому труду, мой мотылек меня слишком радует, чтобы оскорблять его колхозом…
Уж лучше терпеть ветер.
zogar-zag
Можно ведь аккуратно сделать, зачем терпеть.
0
Zork2009
На минигуся лучшим считается ветровик фирмы Ztechnic, причем данные ветровики есть еще увеличенной высоты. Я полагаю что данная фирма выпускает достойный продукт и на 700ку.
Darwin
да, похоже что выпускает.
330 долл без доставки, етить-ковырять…
Блин, а стекло хорошо…
Darwin
Хорошая штука, на ютубе парень записал видео на скорости 90 миль, шума почти нет в шлеме, сам он счастлив.
Интересно, на все деньги счастлив, или как… Сумма все таки не слабая за стекло.
+1
AlienK
  • AlienK
  • 28 сентября 2015 в 19:37
Madstad еще глянь, цена правда тоже немаленькая.
Darwin
Спасибо за наводку.
на 50 баксов меньше. Но акриловый. Если верить ролику с Ztechnic, то акриловый вообще не держит камни/удары.
Zork2009
Чуть похуже считаются ветровики ermaxx. Купил себе именно такой. Стало почти счастье. Такие есть в магазине у дяди льюиса.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 29 сентября 2015 в 8:49
Загляни СЮДА
Darwin
спасибо!
Такое многообещающее начало, и потом:
Много смотрел на такие стёкла. Но опыта по их эксплуатации нет. Это вопрос к гусеводам…

)))))
Yeti
Действительно — никогда не эксплуатировал такие «двойные» стёкла. Обычно — оргстекло 3мм и гнёшь на плитой… Ездил много… Штуки три за лето менял…
Darwin
Ну вот выше человек именно про него и говорит…
Хотя чисто визуально доверия не внушает, выглядит маловато.
0
guest
  • guest
  • 3 октября 2015 в 22:19
Григорий, привет )) Объясни, пожалуйста — а в чём проблема с ветровиком?
Ну, дует… и чо?
Пардон, конечно, может в мороз будет холодно ездить?
Или мошек неохота отмывать?
У меня стоял штатный «огрызок». Поменял на высокий (но тоже оригинальный БМВ) — поехалось быстрее.
Хватало ))
Да, понимаю, что он от старшей модели, но встал как влитой ))
Darwin
вот и у меня типа такого. И он вообще не защищает. А проблем сразу несколько — шум в ушах после 100 км/ч, давление ветра на корпус и голову (после той же скорости), что ведет к чрезмерной усталости, ну а после 130 вообще очень сложно ехать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна