Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кто как ловит нейтраль? )

Заинтересовал вопрос: Кто как ловит нейтраль? Втыкаете первую, а потом с неё нейтраль, или со второй сразу на нейтраль? На своём мотоцикле мне проще воткнуть нейтраль со второй перед самой остановкой, ногой прямо чувствуешь, что это вторая передача. На незнакомых, пока не уткнёшься в первую, нейтраль не определишь. У меня одного так? )
  • Turbo_KITTTurbo_KITT
  • Николай
  • 25 сентября 2015 в 21:08
  • оценка: +3
+5
del34
  • del34
  • 25 сентября 2015 в 21:11
С любой. Нейтраль чувствуется, на неё легче переключать со второй, лапка идёт мягко и ход короче. С 1-й всё понятно.
Turbo_KITT
Я на Харлее не мог переключиться на нейтраль, там огромный ход лапки, передача врубается с таким громким звуком, но всё равно поймать не мог )
+76
chyvonalu
Втыкаю первую, потом вторую, потом первую, потом вторую, потом первую, потом вторую, потом первую, потом вторую, потом первую, потом вторую, потом первую, потом загорается зеленый и я еду дальше.
zbender
ахахахахахахаха
del34
Ниче смешного, у меня так было на cbr250. И недавно парень на светофоре со мной осталовился, тыкал секунд 20 передачи.
здесь был ататат

Durimar
Как же мне повезло — коробка кавасачья…
Правда были такие мытарства на cb400, но оказалось что переключался между 2ой и 3ей…
Ну и на Юпитере — такая история чуть ли не каждый раз(на ходу вроде было полегче)
0
XapoH
  • XapoH
  • 25 сентября 2015 в 21:39
я как-то её не ловлю — у меня она сама находится. Хоть со второй, хоть с первой.
0
Busse
  • Busse
  • 25 сентября 2015 в 21:40
у меня Ямаха. иногда с этим проблемы)
здесь был ататат

+4
SpeedSG77
Лично я ногой ловлю :-))))

А если без шуток — присоединюсь к Артему — нейтраль мягко втыкается… Но это на своём моте… На чужом даже и не представлю…
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 25 сентября 2015 в 23:30
на ямахе нейтраль можно было воткнуть только на ходу, те когда мотоцикл двигается — стоя на месте её невозможно было поймать. По этому часто стоял на светофоре со сцеплением.
На каве, стоя на месте — после первой вверх всегда нейтраль, вот прям в 100% случаев. Зато на ходу — вниз со второй всегда первая, по этому вторая — первая — остановка — нейтраль
0
Fian
  • Fian
  • 25 сентября 2015 в 23:54
На светофоре с первой. Ловится легко. Первый месяц, вроде как, поймать не мог. Бывает капризничает, не втыкается, не без этого. Но это из-за того, что мало люблю. Поговоришь, похлопаешь по баку, туда сюда чуть катнешь и всё нормально)))
На ходу не получается. Да и необходимости докатываться на нейтрали пока не возникало.
+1
XT660X
  • XT660X
  • 25 сентября 2015 в 23:55
Втыкаю отрабатывая переключение сцеплением — нейтраль при неполном сцеплении сама «встаёт»
+3
vvnel39
ну и вопросы, теперь придётся на это обратить внимание)))
del34
По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент:
— Здравствуйте, профессор. Можно Вас спрросить?
— Конечно, спрашивайте, молодой человек…
— Скажите, профессор, Вы когда спать ложжитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете?
После некоторой паузы:
— Да, знаете, как-то не задумывался.
— Ну, извините, пожалуйста.
Разошлись.
Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки:
— Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не ммогу — и так неудобно, и так неудобно!
gavana
как за анекдот плюс поставить?
+1
MadAnt
  • MadAnt
  • 26 сентября 2015 в 4:05
На некоторых мотоциклах нейтраль легче включается на оборотах выше холостых 2-3тысячи ну и на ходу.
Вообще часто на светофорах держу на передаче с выжатым сцеплением, на длинных светофорах бывает глушу и стою на передаче как на ручшнике… Владивосток практически везде спуски и подъемы.
+1
ntr24
  • ntr24
  • 26 сентября 2015 в 7:40
остановился, дернул лапку, если не включилась немного вверх поджимаешь и пару сантиметров проезжаешь. Китаец такой китаец :)
0
samuel
  • samuel
  • 26 сентября 2015 в 10:49
На кой ее вообще ловить? Разве что на холодную для прогрева. Со всякими доводами типа «изнашивается» — идите в баню.
JIAPTu3AH
а нафиг по минуте держать жимок сцепления? я ее ловлю когда к светофору подкатываюсь.
+1
Sega-dbx
Надо было брать хонду ))
0
ellzar
  • ellzar
  • 26 сентября 2015 в 11:58
кому как удобнее, так и ловится, когда с второй на нейтраль, когда с первой на нейтраль
0
JIAPTu3AH
После днепров и уралов на японцах она сама находится. Единственный раз кода испытал с этим сложность, это когда у друга взял бандоса 1200 прокатится, но там сцепление было мертвое. На всех остальных ямахах, кавах, сузуках хондах даже об этом не задумываешься…
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 26 сентября 2015 в 12:34
встречный глупый вопрос: на сколько критично на светофоре стоять на первой?
Jah
  • Jah
  • 26 сентября 2015 в 13:34
С полностью выжатой сцепой — совершенно не критично.
Busse
критично для шарика и штока сцепления. а так же для подшипника у нажимного диска.
neo-hmd
У подавляющего числа мотоциклов выжимной подшипник находится в масляной ванне и ничего ему не будет.
Andsah
Шарику со шток вряд ли что то будет, а вот подшипник часто таким макаром ухайдакивают.
+1
jker
  • jker
  • 26 сентября 2015 в 16:08
не знал что бывает такая проблема! на ходу со второй втыкается легко и понятно. на ходу с первой надо аккуратно тянуть вверх и тоже втыкается нейтраль т.е. чуть сложнее чем со второй. стоя на светофоре еще проще.
0
MirexII
Её не надо ловить, её надо включать.
0
Bazanoff29
Была Ямаха корсач, свежих годов-постоянно ловил. Сейчас Хонда-Брос 89 года, как первый раз сел на мотоцикл, так проблем с поисками нет. На Ямахе было 6 ступеней, а здесь 5, к перекрёстку подкатываешь и щелк, щелк, и щелк и нейтраль, все четко!
0
Lucker
  • Lucker
  • 27 сентября 2015 в 12:46
Останавливаясь на светофоре, на первой с выжатым сцеплением немного подгазовываю и нейтраль ловится легко. Без этого подгазовывания иногда совсем не ловится.
0
Motolander
Со второй резко и кротко давлю на лапку — попадаю на нейтраль. Если мимо, переключаю на вторую и пробую заново.
С первой нейтралка вообще не втыкается, проскакивает.
0
Yeti
  • Yeti
  • 28 сентября 2015 в 8:12
На ходу.
С любой передачи
0
Mr_Pink_
Лапкой переключения до зеленой лампочки))
0
Sanchez_RSC
До первой отщёлкал и вверх «на-полшишки». В кавах вообще чудная вещь есть. Как-то там специально называется, не помню. Но общий смысл — на _стоящем_ моцыле с первой сильно дёргаешь вверх (как переключаясь на вторую) и у тебя воткнется нейтралка. Очень удобно.
0
Sniper-vlz
Со второй.
Коробка спасибо не скажет за лишние манипуляции, тем более если стоять.
+1
ArcticFox
Однажды, когда у фокусника спросили, как он выполняет трюк, он ответил: «Хорошо.
+1
Angry
  • Angry
  • 29 сентября 2015 в 9:23
Старый Hornet, проблем с нейтралкой вообще никаких, чудная коробка)
0
Yamahin
Никогда не было проблем с поиском нейтрали. На второй подкатываешься, чуть вниз рычаг и всё.
0
NoSilence
Я очень редко стараюсь врубать нейтраль на светофорах. Потому как контролю, чтоб сзади не приехали и в случае чего можно было бы среагировать. В редких случаях на длинных светофорах, когда тыл и все остальное защищено и можно чуть отдохнуть, но опять таки… с первой в этом случае :) Удачи на дорогах ;)
0
cross_tver
Еще в автошколе, на первых занятиях инструктор сказал: «нейтралку включать на ходу!». Учились на Минске, когда сел на своего китайца проблем не возникло. Обычно со 2-й сразу ловится. Бывает иногда, если остановка не запланированная, на месте долго щелкаешь. До этого момента думал, что только китайские коробки такие «тупые», а оказывается проблема у многих )
ev6en
Меня так наоборот учили, что нефиг кататься на нейтралке, что на нейтралке мото превращается в тяжелый велосипед
+1
madguy585
Хз я на своей магночке, и на ходу и стоя и стоя на голове ловлю=) без каких либо проблем.
Lexxxa
аналогично, никаких проблем хоть стоя, хоть на ходу)
0
Recreator
…а что, ещё и несколько способов существует??
Vitaha_N
как минимум два)))
0
Vitaha_N
На Suzuki GSF600 нейтраль очень легко включается, хоть на ходу хоть стоя на месте. Хоть с первой, хоть со второй. Случаи когда я прощелкиваю мимо крайне редки. У приятеля на Suzuki Djebel 250 на месте вообще включить не реально, но по моему глубокому убеждению это неисправность, которую надо устранять
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна