Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Размеры комбезов

Задумал обновить экип и взять full race вариант, т.к. в дождь ездить я совершенно перестал, да и в холод редко выезжаю, а вот в жару потею, как свинья. Но стопорнулся на выборе комбеза. С брендом я не мешкал — only Dainese. Но комбезы я никогда не примерял. Варианта съездить в магаз и примерить тоже нет — в ближайших 1000км я продукцию сэра Лино не найду. Раздельный текстиль я ношу 50 размера и он сидит на мне как влитой. Какие подводные камни с комбезом? Брать на размер больше? Меньше? Впритык? Сделал замеры, сверился по таблице — вроде тоже 50, но вдруг есть что-то неучтенное, как, например, с теми же сидиевскими ботинками. Как он вообще поначалу сидеть должен?
  • IceRiderIceRider
  • Зик
  • 14 сентября 2015 в 9:36
  • оценка: -3
+2
sharkwithgun
С дайнезе все просто. Открываешь их размерную сетку, смотришь обхват груди, талии, длину рукавов, штанин и итп, и тупо сравниваешь со своими показателями.

У меня было идеальное совпадение (+- 1 см) по всем размерам с их 50 размером, заказал 50 размер и он сел на меня, как влитой. Сначала правда немного поджимал везде и сковывал движения (этож комбез), но потом за пару недель разносился и вообще отлично стало)
IceRider
Спасибо, все-таки, такой же размер закажу.
mrEugenS
Еcли к тому же комбинезон с эластичными вставками, то там ощутимый запас по размерам.
У меня Dainese ASPIDE Div 50 размера, я в него что при ~70кг влазил три года назад как влитой, что при 95) в этом.
IceRider
Вот это ты отожрал.
djafar737
соглашусь на 100%! по таблице четко все подошло! постоянно беру дайнези и смотрю по таблице! никогда не где ничего не мерил.
кстати хороший выбор!))
0
zogar-zag
Пишут в рекомендациях, что кожаный экип поначалу должен плотно сидеть, т.к. в прцессе носки кожа растягивается.
IceRider
Ок, спасибо.
+2
zilot
  • zilot
  • 14 сентября 2015 в 12:07
Первые разы кожаный комбез даже одеть и застегнуть одному тяжело, как правило…
На мот в новом комбезе я смог сесть только со второй попытки, да и то, не перекинув ногу через седло, а выставив на централку и залез сверху с подножки…
Закидывать ноги на светофорах на подножки — первые километры — тоже весьма с усилием :)
Одеть без термобелья — вообще мучение :)

Потом растягивается и все сидит идеально по тебе :)

А что касается полного комбеза — если на повседневку — нужно ли? С хорошим раздельным — разница не велика, а вот по удобству — весьма и весьма не повседневный вариант…
IceRider
Я из тех, кто прохватывает по уикендам в теплую погоду километров по 500. Этакий вариант от-кафе-до-кафе. Поэтому и комбез выбираю.
zilot
Цитата с другого ресурса про неудобство, банально посцать в цельном комбезе, в ответ на то что «защиты много не бывает»…

Действительно защиты много не бывает, но бывает много неудобства. У меня был слитный комбез, отсюда и подробности :) Езжу по многу и пришёл к выводу- падаешь один раз, а ездиш много. Отсюда вывод- изьяны в комфорте утомляют тело так, что напрямую влияют на безопастность. Ты когданибудь ездил с полным мочевым (очень полным)? Это когда на каждом стыке асфальта или неровности, больно внизу живота, в трусы стекает пара капель «неудержухи» и ты плюёшь на правила и ограничения и начинаешь вваливать на «все деньги» в стремлении быстрее прибыть к туалету. Так получается когда ты игнорируешь одну- другую остановку, что бы просто поссать, в надежде что чем быстрее доедешь тем меньше цирка с вытягиванием многострадального органа. Это мелочь, но если ты в этом состоянии попадаешь даже в небольшую аварию, то просто умрёш от разрыва мочевого пузыря- он лопнет первым (это не шутка). Это биология- выпитый стакан жидкости первый раз просится наружу уже через 40-45 минут. Не будешь пить- проедешь дольше, но тогда загустевает кровь и ухудшает кровеснабжение головного мозга- состояние похожее на опьянение- плохая реакция, размытое восприятие ситуации. Вот коротенько ещё пара минусов слитного комби. Плюс в том, что зимой в нём теплее (нет преграды делящей туловище пополам), он дешевле раздельного (я имею в виду одного типа и производителя, одной ценовой нишы).
IceRider
Да не, где поссать-то всегда найдется — кругом одна тайга. Тормознул, отбежал за метров 15 и хоть догола разденься. Про «дешевле раздельного» не сказал бы. Тот, который я хочу, стоит порядка $1100-$1200. Его раздельный вариант — $1000. Разница только в $100. Я вот только раздельную нормальную DRY термуху найти не могу, везде тоже слитный вариант. Вот в ней уже не поссышь.
Еще проблема куда впихнуть воду, чтобы пить, не останавливаясь и без рюкзака.
0
djafar737
если выбрал комбез, то бери раздельный! честно (на личном опыте) цельный это дрочиво((( раздельный ни чем не хуже по защите, но в разы удобнее! могу привести много доводов из личного опыта! цельный это все же для трека!
IceRider
Да я и в сторону раздельного подумываю, как запасного варианта. Просто со всеми возможными неудобствами я могу и свыкался уже, но по ценам пока что выгоднее брать цельный. Да и нравятся мне больше цельные, чем раздельные.
mrEugenS
Чисто теоретически раз дайнез, значит место покупки или моторама или фс-мото. Во втором случае (правда если это уже не заложено) ищешь на этом или другом мотофоруме человечка, который покупает у них по дилерским ценам, в общем через него ты выиграешь где-то десятку относительно самостоятельной покупки, учитывая цену на нормальный дайнез, за счет этой разницы и берешь раздельный).
IceRider
Про ревзиллу забыл. Я смотрю только там и на STG. К фс-мото даже не прикасаюсь. С «дилерами»-перекупами дел тоже не имею. По моему опыту, отыграть у них если и возможно, то только на бутылку колы.
djafar737
ну да цены интереснее, но поверь, дрочива больше! лучше переплатить и взять раздельный и не парится. а цельный потом будет висеть(((
простой пример из одного дня жизни!: утром выкатили… пок туда сюда встретились в центре а кафе (куртку снять надо, в туалет сходить надо, жарко,..) поехали кататься… поехали к морю… приехали… опять кафе… все те же проблемы… плюс хочется пройтись… что в цельном это ппц)))… вечером обратно… опять кафе… опять пройтись…
три таких дня и ты будешь плеваться (((
еще плюс раздельного! катаю в городе одеваю просто куртку и мотоджинсы. пришил к джинсам такую же молнию… вуаля и городской не палевный комбез))

итог думаю не плохой получился! удобно! практично! и защищен!)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна