Вернуть/обменять мотошлем — не подошёл по размеру.
Буквально вчера в одном известном мотосалоне (назовём его «Миссис Фото») купил замечательный шлем HJC IS-Max BT. Шлем безумно понравился, на голове сидел отлично, плюс цена вполне себе бюджетная, но… после часа вождения он ощутимо начинает давить на голову. Причём вчера вечером я реально с ума сошёл, пока до дома доехал. Хотя размер такой же, как у моего предыдущего Lazer Vertigo — S.
При продаже в магазине с улыбкой сказали «возврат/обмен в течение двух недель», однако сегодня, когда я к ним приехал, мне заявили, что шлем уже б/у (бирка есть, но оторвана от шлема, защитные наклейки, естественно, выброшены) и поменять/вернуть нельзя. Хотя я, конечно, могу попробовать это сделать, но не в том салоне, где брал (Сколково), а ехать на ВДНХ, обмен/возврат у них якобы только там.
Товарищи, подскажите, как поступить? Есть ли у меня какие-нибудь шансы? И вообще, правомерно ли отсылать меня в другой магазин, может мне ехать туда неудобно?
При продаже в магазине с улыбкой сказали «возврат/обмен в течение двух недель», однако сегодня, когда я к ним приехал, мне заявили, что шлем уже б/у (бирка есть, но оторвана от шлема, защитные наклейки, естественно, выброшены) и поменять/вернуть нельзя. Хотя я, конечно, могу попробовать это сделать, но не в том салоне, где брал (Сколково), а ехать на ВДНХ, обмен/возврат у них якобы только там.
Товарищи, подскажите, как поступить? Есть ли у меня какие-нибудь шансы? И вообще, правомерно ли отсылать меня в другой магазин, может мне ехать туда неудобно?
- Vampir4ik
- Андрей
- 23 августа 2013 в 11:36
- 0
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 статьи 25 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ пункт 2 статьи 25 изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 1 статьи 25 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ пункт 2 статьи 25 изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Вероятнее всего они будут ссылаться на то, что товар уже БУ.
Так как:
Однако ты можешь сказать что товар не был в употреблении, и ты просто снял с него бирки и наклейку. Если у они у тебя сохранились, то вообще прекрасно. В законе не сказано что бирки должны быть прекреплены к шлему. Они должны просто быть.
Так как:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,.
Однако ты можешь сказать что товар не был в употреблении, и ты просто снял с него бирки и наклейку. Если у они у тебя сохранились, то вообще прекрасно. В законе не сказано что бирки должны быть прекреплены к шлему. Они должны просто быть.
- motorandom
- 23 августа 2013 в 23:43
- ↓
Разносится. Мне недели две новый шлем голову давил, теперь даже слегка болтается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть