Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Мотоцикл за 50 т.р.

Народ подскажите реально ли за такие деньги взять мотик пофанится? В плане китай эндурки или пита? Основной мотоцикл есть, и у меня реально силы воли не хватит поменять его на что то менее кубатурное.) Или смотреть только на что то серьезное типо ттр или хр, но там ценник 100+.
P.S. Вешу 80-90кг в зависимости от времени года)
  • JIAPTu3AHJIAPTu3AH
  • Сергей
  • 7 сентября 2015 в 17:50
  • ?
+1
red_light
дык ты на всем известной интернет автобарахолне посмотри — там их есть… всякие кайо-питстеры и прочее…
JIAPTu3AH
ну понятно, имелась ввиду целесообразность данной затеи…
0
Gorin
  • Gorin
  • 7 сентября 2015 в 18:07
я задавал вопрос про китайские питы (тырк), ребята в принципе подробно описали как с ними живут. Думаю китайских эндуриков все перечисленное тоже касается.
0
ogrvat
  • ogrvat
  • 7 сентября 2015 в 18:08
Купил в мае бу ирбис ттр125 2011 года за 23тр. Ни пожалел ни рубля потраченного на него :)
JIAPTu3AH
вопрос будет ли дяденьке на 90кг веса на нем комфортно)
ogrvat
А, это надо сразу указывать… Для ирбиса 80 — максимум, если больше — быстро развалится.
red_light
вот как-бы да. Мои ттх тоже 189/90 и на питбайке уже как-то… медведь на велосипеде…
JIAPTu3AH
блин а так загорелся)
red_light
думаю, что стоит попробовать на чьём-нибудь перед покупкой! Главный бонус всей этой техники — её не жалко и чинить не дорого)
JIAPTu3AH
ды вот, смотрю продается у нас в городе за 23к, у меня велосипед дороже стоит. В один цилиндр лазить ума много не надо, благо есть опыт уралов и днепров…
dark-air
в весом 76 кг пробовал грунтовые дорожки на питбайке, kayo 125м, у него короткие передачи и в общем в итоге весьма много фана)
cross_tver
Я со своими 189/80скопейками на вышеупомянутом Ирбисе ттр125 катался — мне понравилось! Мне было вполне комфортно, а вот со стороны не знаю как смотрелось, но по крайней мере народ не ржал )
JIAPTu3AH
спасибо за ответ! Завтра если погода будет поедем посмотрим одного китайченка, друга тоже заразил идеей)
red_light
Я немного на питстере(не знаю какой именно, тоже 125 кубов) — мне показалось тесновато! Но тут вопрос ещё в том, что питы тоже бывают побольше/поменьше. Ну и в рамках этого топика — всё решается своей собственной пятой точкой! Пришел-посидел-прокатился — решил. Не иначе.
Aerotiran
Дяденьке на 95 кг, 180 см, вполне комфортно, разваливаться не собирается.
А то что сбоку выглядит, как будто на мопеде сидит, так эпатаж никто не отменял.
0
EvgenyE
Глянь старшего ирбиса (250), в профиле фотка 187/90. Еще с настройкой задней подвески поигрался, чтобы стоя ногами в полную стопу вставать. Существует две версии мота: с ПТС; и без ПТС (спортинвентарь). Раз опыт «Уралов и Днепров» имеется, могу советовать.
0
seitz
  • seitz
  • 8 сентября 2015 в 8:43
После двух сезонов на китайце за половину озвученной суммы могу с уверенностью сказать — смысл есть.
Ради опыта пробовал ттр125. 186/100. Периодически обнаруживал себя сидящим на стопсигнале и усилием воли заставлял переместиться к баку. Очень мал.
0
Motochemist
Лифан 200 эндурик
+1
Sanchez_RSC
Дабавь чуть еднег и бери дюбеля 200-ку!
JIAPTu3AH
Не не катит, эти чуть чуть денег мне долговато зарабатывать. 50-60 тысяч имелось ввиду крайний совсем совсем порог. Щас съездим с другом посмотрим на ттры 125 бла стоят они по 30 тысяч практически на уровне мой зарплаты, так что это я позволить себе вроде как смогу. А потом глядишь и на дюбель поменяю) Еще плюс китайцев что мне их реально не жалко быдет, думаю для фана эт тоже много значит)
0
lsw
  • lsw
  • 9 сентября 2015 в 11:38
Насчет питбайка — стоит учитывать, что они как правило не ездят по ДОПам.
А так — 102-107 кг владельца Ирбис ТТР 125 утверждают: если тебе кататься по лесу, то пит-байк подойдет. Хотя сразу приготовься к тому, что металл там весьма хлипок. А так — весьма бодрая железяка, разве что при моем весе в крутые горки не всегда получается нормально въехать, если они (горки) достаточно длинные.
0
silinol
Владел Lifan 'om GY 200, как раз столько и стоит(ил). Рекомендую как неприхотливый эндурь, в который вложить сходу стоит только резину.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна