Как разобраться в этой каше индексов моделей BMW?
Объясните мне по какому принципу BMW присваивает индексы своим моделям? Что значат все эти R,F,K...?
Моему пониманию поддалось только GT,GS,R — найкед. Если б кто другой выпустил модель с индексом R1200R, то модели R1200RS или R1200RT были бы те же самые байки, только разной комплектации, а тут это совсем другие мото.
Вот. Где логика, кто знает? Особенно первые буквы интересны
Моему пониманию поддалось только GT,GS,R — найкед. Если б кто другой выпустил модель с индексом R1200R, то модели R1200RS или R1200RT были бы те же самые байки, только разной комплектации, а тут это совсем другие мото.
Вот. Где логика, кто знает? Особенно первые буквы интересны
- Sereja
- Сережа
- 4 сентября 2015 в 0:34
- 2
- +1
Первая буква в индексе модели
R-Модель с двухцилиндровым оппозитом. Старые одноцилиндровые модели с ПРОДОЛЬНЫМ расположением двигателя (по направлению коленвала) так же имели индекс R. Изначально обозначает «мотоцикл», Rad, сокращение от Motorrad.
K- Продольно расположенный рядный двигатель с 3-мя или 4-мя цилиндрами, которые располагаются в горизонтальной плоскости. Такой же индекс перекочевал на современные модели с шестицилиндровым рядником, расположенным поперечно.
F- Одноцилиндровый или двухцилиндровый двигатель, расположенный поперечно, классическая компоновка, цепь. Мотоциклы туристического назначения или дорожные. Буква пошла от «изобретённого» фирмой класса мотоциклов funduro т.е. эндуро для удовольствия.
G-мотоциклы двойного назначения, построенные на базе мотоциклов серии F. Более эндуристые). От слова gelande. Вспомните что такое Геландеваген чтоб понять)))
Далее. Цифры. Если объём двигателя (старые модели) обозначен в сантилитрах (сотая часть литра), т.е. 65, 75, 80 или 100 например, это говорит о том, что в двигателе применена система газораспределения с двумя клапанами на цилиндр. Если же объём указан в кубических сантиметрах (800, 1100, 1150), то в моторе 3 или 4 клапана на цилиндр.
последние буквы:
ST — дорожник
RS — спорт
SS — суперспорт
LT — люкстурер
GT — грантуризмо
С — круизер
CL — люкс-круизер
GS — Туристический эндуро
Вообще на что это тебе?)
R-Модель с двухцилиндровым оппозитом. Старые одноцилиндровые модели с ПРОДОЛЬНЫМ расположением двигателя (по направлению коленвала) так же имели индекс R. Изначально обозначает «мотоцикл», Rad, сокращение от Motorrad.
K- Продольно расположенный рядный двигатель с 3-мя или 4-мя цилиндрами, которые располагаются в горизонтальной плоскости. Такой же индекс перекочевал на современные модели с шестицилиндровым рядником, расположенным поперечно.
F- Одноцилиндровый или двухцилиндровый двигатель, расположенный поперечно, классическая компоновка, цепь. Мотоциклы туристического назначения или дорожные. Буква пошла от «изобретённого» фирмой класса мотоциклов funduro т.е. эндуро для удовольствия.
G-мотоциклы двойного назначения, построенные на базе мотоциклов серии F. Более эндуристые). От слова gelande. Вспомните что такое Геландеваген чтоб понять)))
Далее. Цифры. Если объём двигателя (старые модели) обозначен в сантилитрах (сотая часть литра), т.е. 65, 75, 80 или 100 например, это говорит о том, что в двигателе применена система газораспределения с двумя клапанами на цилиндр. Если же объём указан в кубических сантиметрах (800, 1100, 1150), то в моторе 3 или 4 клапана на цилиндр.
последние буквы:
ST — дорожник
RS — спорт
SS — суперспорт
LT — люкстурер
GT — грантуризмо
С — круизер
CL — люкс-круизер
GS — Туристический эндуро
Вообще на что это тебе?)
K1200GT всё же больше дальнобой и менее универсален, чем R1200RT. У них и вес сильно разный, мощность.
У БМВ с обозначением всё просто и наиболее понятно. Даже не понимая о каком мотоцикле разговор можно понять какого он класса.
Сейчас с выходом новых моделей на основе литрового движка стало тяжелее выбрать мот.
У БМВ с обозначением всё просто и наиболее понятно. Даже не понимая о каком мотоцикле разговор можно понять какого он класса.
Сейчас с выходом новых моделей на основе литрового движка стало тяжелее выбрать мот.
- Alonso-b-v
- 5 сентября 2015 в 14:09
- ↑
- ↓
т.е. ты хотел сказать «меньше дальнобой и более универсален»?
К1200 — рядная четверка: легче, меньше по габаритам, более спортивный (и по посадке, и по ощущениям, и по комплектации)
RT — ЭТО ЧИСТЫЙ ТУРИСТ: большой, комфортный, размеренный, нафаршированный…
Езжу, конечно, по городу по пробкам… Но его стихия — дальняя дорога (и желательно хорошая) ;-)
К1200 — рядная четверка: легче, меньше по габаритам, более спортивный (и по посадке, и по ощущениям, и по комплектации)
RT — ЭТО ЧИСТЫЙ ТУРИСТ: большой, комфортный, размеренный, нафаршированный…
Езжу, конечно, по городу по пробкам… Но его стихия — дальняя дорога (и желательно хорошая) ;-)
- wasserfall
- 4 сентября 2015 в 4:12
- ↓
По современным моделям:
R — оппозиты
F — двухцилиндровые рядники объема 800 (ранее, года до 2008, так именовались одноцилиндровые 650-ки, которые потом были переименованы в серию G)
S — младшие рядные четверки, т.е. литры
K — старшие рядные четверки (снятые с производства 1200 и нынешние их преемники 1300) и шестерки (1600). Также ранее так именовались младшие рядные четверки и тройки, литровая четверка и 750-а тройка
G — одноцилиндровые, объем от 450 до 650
С — максискутеры
Цифра после индекса не всегда указывает на объем, у F-серии с началом производства мотоциклов с двухцилиндровые моторами был F650GS, имевший объем 800, который был затем сменен моделью F700GS, также оснащающийся тем же 800-ым мотором.
По вторичным индексам:
X — эндуро
GS — турэндуро
R и C — нейкиды
S — модель в полупластике (для К-серии этот индекс означает полный пластик)
ST, RT и GT — полный пластик турингового типа
XR — паркетный турэндуро
RR — спорт
Модели серии HP идут на базе R и S серий, цифра после буквенное индекса означает число цилиндров, т.е. HP2 выполнена на базе оппозита, HP4 на базе литрового рядника.
R — оппозиты
F — двухцилиндровые рядники объема 800 (ранее, года до 2008, так именовались одноцилиндровые 650-ки, которые потом были переименованы в серию G)
S — младшие рядные четверки, т.е. литры
K — старшие рядные четверки (снятые с производства 1200 и нынешние их преемники 1300) и шестерки (1600). Также ранее так именовались младшие рядные четверки и тройки, литровая четверка и 750-а тройка
G — одноцилиндровые, объем от 450 до 650
С — максискутеры
Цифра после индекса не всегда указывает на объем, у F-серии с началом производства мотоциклов с двухцилиндровые моторами был F650GS, имевший объем 800, который был затем сменен моделью F700GS, также оснащающийся тем же 800-ым мотором.
По вторичным индексам:
X — эндуро
GS — турэндуро
R и C — нейкиды
S — модель в полупластике (для К-серии этот индекс означает полный пластик)
ST, RT и GT — полный пластик турингового типа
XR — паркетный турэндуро
RR — спорт
Модели серии HP идут на базе R и S серий, цифра после буквенное индекса означает число цилиндров, т.е. HP2 выполнена на базе оппозита, HP4 на базе литрового рядника.
- Turbo_KITT
- 5 сентября 2015 в 13:49
- ↑
- ↓
Ну-ка, скажи, не подсматривая в гугл, полное название VRSCDX? ))
- Turbo_KITT
- 7 сентября 2015 в 21:53
- ↑
- ↓
Т.е. я один что-ли не помню их всё, не помню, чем отличается FLSTF от FLSTN, например? ))
- Alonso-b-v
- 5 сентября 2015 в 14:13
- ↓
Они и есть те же самые байки: R- найкед, RS- спорт, RT- турист. :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть