как проверяют мото кроссовки?
проводятся ли краш тесты мотокроссовок?
если у когонибуть инфа по поводу бмв кед?
если у когонибуть инфа по поводу бмв кед?
- qwertymoto
- Alexandr Trankvilla
- 3 марта 2018 в 0:03
- -1
- Muhdelovod
- 3 марта 2018 в 7:30
- ↓
Лучше конечно такие вещи менять перед покупкой, я свои кроссовки прощупала перед покупкой, выбором довольна — этакий маленький мотобот на шнурках, довольно жёсткие, хотя, насколько отличаются производители не знаю (у меня forma)
За все бренды сказать не берусь
Но на примере друга который брал себе разные кроссовки sidi и сказал что это полнейшая лажа, развалились быстро, стоили как какие нибудь хорошие найки, о защите и о езде во всех этих мотокросовках даже речи идти не может, уровень защиты у всех чуть лучше чем у сандалей.
Но на примере друга который брал себе разные кроссовки sidi и сказал что это полнейшая лажа, развалились быстро, стоили как какие нибудь хорошие найки, о защите и о езде во всех этих мотокросовках даже речи идти не может, уровень защиты у всех чуть лучше чем у сандалей.
ну как, как… Испытатели спят в них в течении месяца. Или меньше — пока ночью в туалет не пойдут и мизинцем об угол чего-нибудь не зацепятся. Если выматерился — сертификация не пройдена. Если потопал дальше таким же сонным — сертификат и приставка «мото» обеспечены.
ЗЫ. Всё, что оставляет щиколотку свободной — выброшенные деньги. Даже часто в «гражданке», а не то, что на мото.
ЗЫ. Всё, что оставляет щиколотку свободной — выброшенные деньги. Даже часто в «гражданке», а не то, что на мото.
Мотокроссовки, как и мотоперчатки (без развитой защиты) — это элемент удобства управления, показатель лояльности бренду мотоэкипа, фетиш для поклонников. Защита в них бывает, но скорее она вторична.
Для чего делают:
доехать от стоянки или гаража до дома, где уже в полном экипе…
для скутеров и прочих «сочувствующих», для движения в рамках городского ПДД, т.е. 40км\ч или 11м\с — как Усейн Болт :)
Сертификат — это просто принадлежность, соответствие группе товаров, по кем-то придуманным критериям, например наличие накладки под лапку скоростей.
Для чего делают:
доехать от стоянки или гаража до дома, где уже в полном экипе…
для скутеров и прочих «сочувствующих», для движения в рамках городского ПДД, т.е. 40км\ч или 11м\с — как Усейн Болт :)
Сертификат — это просто принадлежность, соответствие группе товаров, по кем-то придуманным критериям, например наличие накладки под лапку скоростей.
- ilovecandy
- 4 марта 2018 в 17:58
- ↓
Есть примеры с подобным результатом в результате тестирования мотокроссовок.
Более того скажу, что тестирование высоких мотобот без шарнира приводят к аналогичным последствиям.
Более того скажу, что тестирование высоких мотобот без шарнира приводят к аналогичным последствиям.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть