Проект продается, 60 000 USD [email protected]

как проверяют мото кроссовки?

проводятся ли краш тесты мотокроссовок?

если у когонибуть инфа по поводу бмв кед?
  • qwertymotoqwertymoto
  • Alexandr Trankvilla
  • 3 марта 2018 в 0:03
  • оценка: -1
+9
Serjio
Какой краштест?!)) Ты их в руки возьми.
Там просто пятка и подошва чуть жестче. Перелом голеностопа в них будет точно такой же, как и в шлепках!
avt0gen
ну пальцы останутся в порядке зато )
papets
Собственно как и от любых других не шарнирных мотоботах.
У меня есть две пары ботиноr — обе ТСX. Обе пары — выскоие спортивные ботинки. Одни с шарнрами, вторые нет.
Так вот в тех, которые без шарниров голеностоп сломается также легко как и в крссовках.
0
Boggi
Смотри на сертификат. Если он есть. Гугли номер и текст. С шансами будет перевод. Там все написанно.
0
Muhdelovod
Лучше конечно такие вещи менять перед покупкой, я свои кроссовки прощупала перед покупкой, выбором довольна — этакий маленький мотобот на шнурках, довольно жёсткие, хотя, насколько отличаются производители не знаю (у меня forma)
Muhdelovod
*мерить
+2
LIMUR
За все бренды сказать не берусь
Но на примере друга который брал себе разные кроссовки sidi и сказал что это полнейшая лажа, развалились быстро, стоили как какие нибудь хорошие найки, о защите и о езде во всех этих мотокросовках даже речи идти не может, уровень защиты у всех чуть лучше чем у сандалей.
LIMUR
Собственно по тебе: Какие еще краш тесты? на них вилку лучше не ронять.
+7
XapoH
ну как, как… Испытатели спят в них в течении месяца. Или меньше — пока ночью в туалет не пойдут и мизинцем об угол чего-нибудь не зацепятся. Если выматерился — сертификация не пройдена. Если потопал дальше таким же сонным — сертификат и приставка «мото» обеспечены.

ЗЫ. Всё, что оставляет щиколотку свободной — выброшенные деньги. Даже часто в «гражданке», а не то, что на мото.
+2
XT660X
Мотокроссовки, как и мотоперчатки (без развитой защиты) — это элемент удобства управления, показатель лояльности бренду мотоэкипа, фетиш для поклонников. Защита в них бывает, но скорее она вторична.
Для чего делают:
доехать от стоянки или гаража до дома, где уже в полном экипе…
для скутеров и прочих «сочувствующих», для движения в рамках городского ПДД, т.е. 40км\ч или 11м\с — как Усейн Болт :)
Сертификат — это просто принадлежность, соответствие группе товаров, по кем-то придуманным критериям, например наличие накладки под лапку скоростей.
+8
TeXnolog
Кучу народа уже протестировали мотокроссовки
+3
ilovecandy
Есть примеры с подобным результатом в результате тестирования мотокроссовок.
Более того скажу, что тестирование высоких мотобот без шарнира приводят к аналогичным последствиям.
qwertymoto
спасибо вы меня убедили
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна