Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Посоветуйте супермото от 400сс

Ребята! Посоветуйте супермото на бюджет до 300 тыс. руб.
Чтобы был инжектор и год не старый. Пока нашел из вариантов только Yamaha XT660X, чем от от версии R отличается пока не понял.
  • HagorHagor
  • Валентин
  • 1 сентября 2015 в 11:13
  • 2
  • оценка: -1
+1
rpomo4
  • rpomo4
  • 1 сентября 2015 в 11:20
Yamaha XT вроде довольно овощной по меркам настоящих мотардов?
За 300 тысяч, мне кажется, ты можешь найти Husqvarna SM. Это реально злющие мотарды.
Можно поискать Aprilia SXV, но они вроде немного дороже и вообще редкий зверь в наших краях.
Hagor
Априлю фиг с ней. Хаска крутая, инжектор с 2007 года. Интересует, как она по обслуживанию…
rpomo4
Да, тоже интересно…
Известный мотоблоггер из Лондона RoyalJordanian буквально недавно купил себе Husqvarna SMR511, доволен как слон. Посмотрим как у него дальше с этой хаской дело пойдет.
Hagor
Еще забыл сказать. Мне нужно наличие всей светотехники и норм приборки… хотя б все, кроме спидометра. И чтобы мотор не перебирать часто, короч не спортивный аппарат нужен, а чтобы катать по городу, а не париться с мотом в гараже.
Hagor
Кроме тахометра*
+3
Spike
  • Spike
  • 1 сентября 2015 в 12:15
Не, ну ты смеёшься что ли, XT660

Довольно долго прорабатывал вопрос покупки супермото этим летом. (В итоге взял KTM 990 SMT ;D)

Если тебе нужен спокойный, универсальный гражданский мотоцикл, который не надо будет перебирать 2 раза в сезон, а менять расходники и ездить, выбор однозначный — Suzuki DR-Z 400SM. Оптимальное соотношение веса, мощности, надёжности, подвесок.

Если хочется аппарат более злой, но всё ещё пригодный для гражданского использования — Yamaha WR450F. Мопед уже гораздо злее, легче и требует больше внимания. + нужно отдельно купить SM колёса, но зато будет 2 комплекта колёс, для хард эндуро и для супермото. Светотехника, электростартер и ПТС присутствуют.

Ну, и конечно стоит смотреть на KTM 690 SMC. На этом уже в лес не особо поедешь, но зато по дорогам жарить — самое то. Максималка 200, оптимальное соотношение вес/мощность, 600-ые спортбайки со светофора рвать только в путь. Про Клуб Трудолюбивых Механиков шутки в сторону. Мотор LC4 в линейке КТМ уже больше 15 лет. Всё что будет ломаться — из-за несвоевременного или некачественного обслуживания. Межсервисный пробег 10к КМ! Энерговооружённость по движку и подвескам любому гражданскому рису даст фору. Небольшой расход топлива 5-6л на 100.
Boggi
+ 1 за DR-Z 400SM
Hagor
А что в xt660x не устраивает?
Spike
48 сил на 190кг снаряжённой массы — сорри, но это овощ мото. При таком моторе и таком весе назвать такой мотоцикл «супермото» можно только номинально за вид. 43мм толщина перьев вилки — это чисто дорожная вилка, она будет играть на кочках и жёстких торможениях (а супермото — это техника про вилли и стоппи). Для сравнения на дырзете диаметр перьев 47мм при весе 134кг.
Hagor
Лс не решает. Крутящий решает)
Spike
Соотношение вес / крутящий момент решает. И настройка мотора: сколько этого крутящего момента тебе доступно с условных 3000 оборотов. + про подвески не надо забывать, если тебе реально нужен супермото, а не «паркетник». Я считаю, аналогов 690-му КТМу просто нету по соотношению всего, но судя по всему ты уже собрался покупать Ямаху, так что отговаривать не стану. Мотоцикл нормальный. По сути раздетая 660-я Тенере, т.е. среднекубатурный турэндуро одетый в дорожную резину. Т.к. разницы в динамике и подвесках не будет, я бы тогда сразу смотрел в её сторону, т.к. там ветрозащита.
Hagor
У меня круче. Я хочу Гуся 800 или 1200 или Сутенера 1200. Но в 300 к. они не влезают никак. Поэтому я выбираю из:
Yamaha Fz1(06-08)
Yamaha Fz8(11-12)
Kawasaki er6f (2012-2013)
Yamaha XT660X
И чего я хочу-хз. Все нравятся.
Хочу на заднее чтобы поднимался легко, подвеску хорошую, внешний вид красивый и удобный чтобы был на каждый день.
Serjio
Кто из них супермото?!?!?!?
Serjio
Какбэ никто!!!
Hagor
Спасибо, капитан))) Так как я углядел Yamaha XT660X, и меня он порадовал, я решил спросить про другие супермото (и да, он таки супермото)
Spike
Ну, глянь тогда на Kawasaki Versys 650 10-12 годов до кучи. Там и подвески, и дизайн и мотор неплохой от Ерша. Но всё что ты назвал — всё далеко от супермото и эндуро — всё это дорожники. Так что для начала определись, что хочется по стилю езды. На заднее — это просто нужно выбирать короче колёсную базу и моментный мотор. Красивый/удобный/хорошая подвеска — всё понятия относительные.
Hagor
Просто турэндуро мое любимое я не потяну. Старее 2006 года не смотрю. Вот и кидает меня туда-сюда. Но тут я вообще все таки про супермото спрашивал ;)
Spike
Тогда все ответы уже даны. В твоём бюджете я бы однозначно из данного класса выбирал бы Хаску 510/511/610 SMR или КТМ 690 SMC. Это отличные фановые аппараты не в годах. Всё остальное — компромис.
YourRain
134 — это сухой вес дрз. прибавь туда топливо и техжидкости — вот уже и под стополтинничек +)
Hagor
Дрз-карб. Нет, спасибо)
Spike
Карбюратор карбюратору рознь.
Hagor
У меня на Фуре отличные карбы, но я хочу инжектор однозначно.
red_light
всё никак не пойму — в чём проблема карба?..
Hagor
В том, что я его не хочу) Хочу инжектор) Шоб без подсосов всяких и тд.
red_light
ну тут уже ничего не поделаешь!) Своя рука — владыка!
red_light
+2 за DR-Z 400SM, но он не инжекторный. Если это так важно кншн…

в пределах 300 можно ktm искать конечно — но велик шанс, что он будет ушатан…
про xt660x все говорят, что овощ…
Ну так-то есть ещё хонда XR400sm и fmx650. Но они и не инжекторные и проигрывают тому-же DR-Z в плане соотношения лошадей к весу…
Zorg
На 690 масло кончается через 3 тысячи из-за его достаточно малого объема ну и как жарить конечно. Так что 10тыс это если ты его продавать сразу после 10тыс собираешься. Ну и есть болячки у него. На кикстартере можно почитать про все косяки.
Вывод такой я сделал: дрз — универсален как по дорогам так и вне, остальные либо злые и с регламентом почти как у кроссачей (хаски и вр450), либо ближе к асфальту хт660 и ктм690.
Spike
На Кикстартере и Мотогоне сидят либо спортсмены, либо «гонщики». Они постоянно технику используют на всю катушку. То что масло уходит на больших твинах и больших одностволках при постоянном кручении в красную зону — ни для кого не секрет. Так что если масло уходит за 3к — значит так ездишь.
ДРЗ — да, золотая середина, поэтому я его предлагал самым первым, но человек, как выяснилось, вообще может не хочет мотард, и ему обязательно нужен инжектор.
Zorg
Зачем тогда мотард если на нем не жечь?
Spike
Я задаюсь тем же вопросом :) Так что расход масла проблемой не считаю.
0
mavrichek
У меня honda xr400sm, тахометра и инжектора нет, все остальное есть. За лето накатал 6к, только масло и фильтры менял. Езжу каждый день.Никаких проблем с мотом вообще не было.
myzone
Аналогично, c Honda FMX 650
Spike
Я извиняюсь, но это скорее дорожник, чем супермото. И очень для начинающих. 30л.с., разгон до 100 за 9с, вилли с газа только на 1-ой передаче с трудом. Вилка опять же 43 мм. Для передвижения по провинциальным городам и сельским дорогам — самое то. Надёжный мопед, но очень скучный. Но ни лавры эндуро, ни супермото ему не светят.

Не путайте XR400R — абсолютно другой мотоцикл
mavrichek
ну по поводу скучности я не соглашусь, тут все зависит от самого пилота. Для каждого понятие скучной езды разное.
Тем более, минимальными вложениями, его можно взбодрить если надо.
red_light
а чего тут путать? XR400r от XR400sm отличается только вилкой да колёсами… Чего в нём абсолютно другого?..
А вот xr650r — это совсем другой разговор…
YourRain
650р ни разу не гражданский. электростартера нет, замка зажигания нет, свет говно, приборка из 80-х, грязезащита посредственная. мотоцикл именно чтобы кататься и жечь, а не ездить. с другой стороны, он простой как молоток, имеет проводку из трёх проводов и никакой хитрожопой электроники, думающей за тебя. 60 лс и 60 нм на 130 кг. только хардкор.
red_light
ага) И я о том же. Совсем другой разговор!
Spike
XR400R — мотор злее, даже на бумаге на 4 силы больше, в реале это чувствуется сразу. А по факту отличается чуть менее, чем полностью. Разные жиклёры в карбюраторах, разные эирбоксы, разный выпуск, разная степень сжатия (9.3 vs 8.8), соответственно другая головка. Отсутвует электростартер, соответсвенно мот на 10кг легче, что также сказывается на динамике. Насчёт ускорительного насоса не знаю, возможно есть ещё отличия.
red_light
иными словами — такая-же разница, как между dr-z400s(sm) и dr-z400e. Нет там особой разницы. У точно не такая, что-бы говорить, что это другой мотоцикл. Да, легче. Да немного резвее. Но — не более того. Не другой.
+2
XT660X
  • XT660X
  • 1 сентября 2015 в 19:59
Катаю на XT660X третий сезон, всё нравится.
Пробовал у друзей KTM, Honda, Suzuki — да рвёт, да прёт, но по хорошему это стант + гоняние по дворам.
На XTX не сдувает, не выдёргивает — обычный дорожник с просветом, сочными низами.
Стант по городу не приемлю — только площадка, также как трек для спорт-байков — поэтому XTX более чем для всего.
P.S. Подробней можем в личке обсудить.
XT660X
отличия XTX от XTR — Вилка, колеса
Подробнее могу мануал прислать он сразу на две модели
0
Mandju
  • Mandju
  • 1 сентября 2015 в 20:15
dorsoduro
lsnk
dorsa нынче от 350.
0
Zorg
  • Zorg
  • 2 сентября 2015 в 18:27
+3 за дрз. Может голосовалку?
0
Patronche
drz400sm, xr650r, 690 smc, wr 450 — слева-направо всё злее, ресурснее и веселее.
здесь был ататат

0
uxgen
  • uxgen
  • 3 сентября 2015 в 20:48
У меня уже второй год 690й, пробег уже 27 тыщ, только электрика пошаливает))
Вообще универсальный мот, с отличной подвеской можно гонять хоть по треку, хоть по кроссовой трассе. Передачи длинные, спокойно разгоняется до 150.
Больше всего раздращают мегкие диски, они мнутся от всего, даже китайские диски во много раз лучше.
В бюджет в 300к правда не попадает, если только сильно б/у брать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна