Посоветуйте супермото от 400сс
Ребята! Посоветуйте супермото на бюджет до 300 тыс. руб.
Чтобы был инжектор и год не старый. Пока нашел из вариантов только Yamaha XT660X, чем от от версии R отличается пока не понял.
Чтобы был инжектор и год не старый. Пока нашел из вариантов только Yamaha XT660X, чем от от версии R отличается пока не понял.
- Hagor
- Валентин
- 1 сентября 2015 в 11:13
- 2
- -1
Не, ну ты смеёшься что ли, XT660
Довольно долго прорабатывал вопрос покупки супермото этим летом. (В итоге взял KTM 990 SMT ;D)
Если тебе нужен спокойный, универсальный гражданский мотоцикл, который не надо будет перебирать 2 раза в сезон, а менять расходники и ездить, выбор однозначный — Suzuki DR-Z 400SM. Оптимальное соотношение веса, мощности, надёжности, подвесок.
Если хочется аппарат более злой, но всё ещё пригодный для гражданского использования — Yamaha WR450F. Мопед уже гораздо злее, легче и требует больше внимания. + нужно отдельно купить SM колёса, но зато будет 2 комплекта колёс, для хард эндуро и для супермото. Светотехника, электростартер и ПТС присутствуют.
Ну, и конечно стоит смотреть на KTM 690 SMC. На этом уже в лес не особо поедешь, но зато по дорогам жарить — самое то. Максималка 200, оптимальное соотношение вес/мощность, 600-ые спортбайки со светофора рвать только в путь. Про Клуб Трудолюбивых Механиков шутки в сторону. Мотор LC4 в линейке КТМ уже больше 15 лет. Всё что будет ломаться — из-за несвоевременного или некачественного обслуживания. Межсервисный пробег 10к КМ! Энерговооружённость по движку и подвескам любому гражданскому рису даст фору. Небольшой расход топлива 5-6л на 100.
Довольно долго прорабатывал вопрос покупки супермото этим летом. (В итоге взял KTM 990 SMT ;D)
Если тебе нужен спокойный, универсальный гражданский мотоцикл, который не надо будет перебирать 2 раза в сезон, а менять расходники и ездить, выбор однозначный — Suzuki DR-Z 400SM. Оптимальное соотношение веса, мощности, надёжности, подвесок.
Если хочется аппарат более злой, но всё ещё пригодный для гражданского использования — Yamaha WR450F. Мопед уже гораздо злее, легче и требует больше внимания. + нужно отдельно купить SM колёса, но зато будет 2 комплекта колёс, для хард эндуро и для супермото. Светотехника, электростартер и ПТС присутствуют.
Ну, и конечно стоит смотреть на KTM 690 SMC. На этом уже в лес не особо поедешь, но зато по дорогам жарить — самое то. Максималка 200, оптимальное соотношение вес/мощность, 600-ые спортбайки со светофора рвать только в путь. Про Клуб Трудолюбивых Механиков шутки в сторону. Мотор LC4 в линейке КТМ уже больше 15 лет. Всё что будет ломаться — из-за несвоевременного или некачественного обслуживания. Межсервисный пробег 10к КМ! Энерговооружённость по движку и подвескам любому гражданскому рису даст фору. Небольшой расход топлива 5-6л на 100.
48 сил на 190кг снаряжённой массы — сорри, но это овощ мото. При таком моторе и таком весе назвать такой мотоцикл «супермото» можно только номинально за вид. 43мм толщина перьев вилки — это чисто дорожная вилка, она будет играть на кочках и жёстких торможениях (а супермото — это техника про вилли и стоппи). Для сравнения на дырзете диаметр перьев 47мм при весе 134кг.
Соотношение вес / крутящий момент решает. И настройка мотора: сколько этого крутящего момента тебе доступно с условных 3000 оборотов. + про подвески не надо забывать, если тебе реально нужен супермото, а не «паркетник». Я считаю, аналогов 690-му КТМу просто нету по соотношению всего, но судя по всему ты уже собрался покупать Ямаху, так что отговаривать не стану. Мотоцикл нормальный. По сути раздетая 660-я Тенере, т.е. среднекубатурный турэндуро одетый в дорожную резину. Т.к. разницы в динамике и подвесках не будет, я бы тогда сразу смотрел в её сторону, т.к. там ветрозащита.
У меня круче. Я хочу Гуся 800 или 1200 или Сутенера 1200. Но в 300 к. они не влезают никак. Поэтому я выбираю из:
Yamaha Fz1(06-08)
Yamaha Fz8(11-12)
Kawasaki er6f (2012-2013)
Yamaha XT660X
И чего я хочу-хз. Все нравятся.
Хочу на заднее чтобы поднимался легко, подвеску хорошую, внешний вид красивый и удобный чтобы был на каждый день.
Yamaha Fz1(06-08)
Yamaha Fz8(11-12)
Kawasaki er6f (2012-2013)
Yamaha XT660X
И чего я хочу-хз. Все нравятся.
Хочу на заднее чтобы поднимался легко, подвеску хорошую, внешний вид красивый и удобный чтобы был на каждый день.
Ну, глянь тогда на Kawasaki Versys 650 10-12 годов до кучи. Там и подвески, и дизайн и мотор неплохой от Ерша. Но всё что ты назвал — всё далеко от супермото и эндуро — всё это дорожники. Так что для начала определись, что хочется по стилю езды. На заднее — это просто нужно выбирать короче колёсную базу и моментный мотор. Красивый/удобный/хорошая подвеска — всё понятия относительные.
+2 за DR-Z 400SM, но он не инжекторный. Если это так важно кншн…
в пределах 300 можно ktm искать конечно — но велик шанс, что он будет ушатан…
про xt660x все говорят, что овощ…
Ну так-то есть ещё хонда XR400sm и fmx650. Но они и не инжекторные и проигрывают тому-же DR-Z в плане соотношения лошадей к весу…
в пределах 300 можно ktm искать конечно — но велик шанс, что он будет ушатан…
про xt660x все говорят, что овощ…
Ну так-то есть ещё хонда XR400sm и fmx650. Но они и не инжекторные и проигрывают тому-же DR-Z в плане соотношения лошадей к весу…
На 690 масло кончается через 3 тысячи из-за его достаточно малого объема ну и как жарить конечно. Так что 10тыс это если ты его продавать сразу после 10тыс собираешься. Ну и есть болячки у него. На кикстартере можно почитать про все косяки.
Вывод такой я сделал: дрз — универсален как по дорогам так и вне, остальные либо злые и с регламентом почти как у кроссачей (хаски и вр450), либо ближе к асфальту хт660 и ктм690.
Вывод такой я сделал: дрз — универсален как по дорогам так и вне, остальные либо злые и с регламентом почти как у кроссачей (хаски и вр450), либо ближе к асфальту хт660 и ктм690.
На Кикстартере и Мотогоне сидят либо спортсмены, либо «гонщики». Они постоянно технику используют на всю катушку. То что масло уходит на больших твинах и больших одностволках при постоянном кручении в красную зону — ни для кого не секрет. Так что если масло уходит за 3к — значит так ездишь.
ДРЗ — да, золотая середина, поэтому я его предлагал самым первым, но человек, как выяснилось, вообще может не хочет мотард, и ему обязательно нужен инжектор.
ДРЗ — да, золотая середина, поэтому я его предлагал самым первым, но человек, как выяснилось, вообще может не хочет мотард, и ему обязательно нужен инжектор.
Я извиняюсь, но это скорее дорожник, чем супермото. И очень для начинающих. 30л.с., разгон до 100 за 9с, вилли с газа только на 1-ой передаче с трудом. Вилка опять же 43 мм. Для передвижения по провинциальным городам и сельским дорогам — самое то. Надёжный мопед, но очень скучный. Но ни лавры эндуро, ни супермото ему не светят.
Не путайте XR400R — абсолютно другой мотоцикл
Не путайте XR400R — абсолютно другой мотоцикл
650р ни разу не гражданский. электростартера нет, замка зажигания нет, свет говно, приборка из 80-х, грязезащита посредственная. мотоцикл именно чтобы кататься и жечь, а не ездить. с другой стороны, он простой как молоток, имеет проводку из трёх проводов и никакой хитрожопой электроники, думающей за тебя. 60 лс и 60 нм на 130 кг. только хардкор.
XR400R — мотор злее, даже на бумаге на 4 силы больше, в реале это чувствуется сразу. А по факту отличается чуть менее, чем полностью. Разные жиклёры в карбюраторах, разные эирбоксы, разный выпуск, разная степень сжатия (9.3 vs 8.8), соответственно другая головка. Отсутвует электростартер, соответсвенно мот на 10кг легче, что также сказывается на динамике. Насчёт ускорительного насоса не знаю, возможно есть ещё отличия.
Катаю на XT660X третий сезон, всё нравится.
Пробовал у друзей KTM, Honda, Suzuki — да рвёт, да прёт, но по хорошему это стант + гоняние по дворам.
На XTX не сдувает, не выдёргивает — обычный дорожник с просветом, сочными низами.
Стант по городу не приемлю — только площадка, также как трек для спорт-байков — поэтому XTX более чем для всего.
P.S. Подробней можем в личке обсудить.
Пробовал у друзей KTM, Honda, Suzuki — да рвёт, да прёт, но по хорошему это стант + гоняние по дворам.
На XTX не сдувает, не выдёргивает — обычный дорожник с просветом, сочными низами.
Стант по городу не приемлю — только площадка, также как трек для спорт-байков — поэтому XTX более чем для всего.
P.S. Подробней можем в личке обсудить.
здесь был ататат
У меня уже второй год 690й, пробег уже 27 тыщ, только электрика пошаливает))
Вообще универсальный мот, с отличной подвеской можно гонять хоть по треку, хоть по кроссовой трассе. Передачи длинные, спокойно разгоняется до 150.
Больше всего раздращают мегкие диски, они мнутся от всего, даже китайские диски во много раз лучше.
В бюджет в 300к правда не попадает, если только сильно б/у брать.
Вообще универсальный мот, с отличной подвеской можно гонять хоть по треку, хоть по кроссовой трассе. Передачи длинные, спокойно разгоняется до 150.
Больше всего раздращают мегкие диски, они мнутся от всего, даже китайские диски во много раз лучше.
В бюджет в 300к правда не попадает, если только сильно б/у брать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть