Квадратный задний баллон, менять?
Возможно вопрос идиотский, но поиском не нашел.
Мот прошел почти 10000, резина metzler на вид еще более чем живая. Но почему-то задний баллон немного оквадратился, то есть истерся только по центру. Теперь при активном закладывании временами довольно неприятно переставляет заднее в поворотах, отчего постоянное ощущение что вот-вот разложусь. В сервисе предложили просто поставить новую резину, но бюджет сейчас на это не готов :(
Что делать? Нормально ли вообще это? Не опасно ли ездить? Как избежать в будущем?
Мот прошел почти 10000, резина metzler на вид еще более чем живая. Но почему-то задний баллон немного оквадратился, то есть истерся только по центру. Теперь при активном закладывании временами довольно неприятно переставляет заднее в поворотах, отчего постоянное ощущение что вот-вот разложусь. В сервисе предложили просто поставить новую резину, но бюджет сейчас на это не готов :(
Что делать? Нормально ли вообще это? Не опасно ли ездить? Как избежать в будущем?
- stwinnie
- Винни
- 1 сентября 2015 в 10:54
- 1
- +1
- Sanchez_RSC
- 1 сентября 2015 в 11:22
- ↓
А есть варианты? Резино — единственное, на чём нельзя экономить на двухколесной технике. У тебя две микроскопических точки контакта с землей, чем говняней резина, тем они меньше и хуже держат. Менять, и немедленно.
P.S. У «уставшей» резины В РАЗЫ повышается шанс прокола. Представляешь последствия на 100+, особенно если прокол с разрывом покрышки?
P.S. У «уставшей» резины В РАЗЫ повышается шанс прокола. Представляешь последствия на 100+, особенно если прокол с разрывом покрышки?
- anhungered
- 1 сентября 2015 в 11:30
- ↓
Если корда не видно и не ожидается его увидеть еще в ближайшие несколько тысяч километров, то почему бы не ездить?
Это мой прежний баллон. Если бы не саморез, я бы на нем еще катал по городу, однако перед дальняком точно заменил бы. Кстати, на нем виднеется какая-то полоска. Возможно, это знак, что пора менять. Хотя могу ошибаться)
Это мой прежний баллон. Если бы не саморез, я бы на нем еще катал по городу, однако перед дальняком точно заменил бы. Кстати, на нем виднеется какая-то полоска. Возможно, это знак, что пора менять. Хотя могу ошибаться)
у тебя великолепный мот!)) и на таких мотах как раз резина и оквадративается! из за того что угол наклона не велик! да и без сильного метеливания)))
мог бы посоветовать мишлен роад (люблю я мишлен), но он тоже быстро станет квадратным((((! смотри в сторону бриджа! как раз для туров! Друг на БМВ К1200 ставит не первый комплект и доволен!
мог бы посоветовать мишлен роад (люблю я мишлен), но он тоже быстро станет квадратным((((! смотри в сторону бриджа! как раз для туров! Друг на БМВ К1200 ставит не первый комплект и доволен!
если честно, то в живую видел только на чепах и на скутерах резину прошедшую 20тыш! (ну если до проволоки не катать) лично у меня больше 9 не ходит (использую мот как спорт инвентарь)… у друзей туров по 15-16. но мишлен они не очень любят из за быстрого износа по центру (квадратная) перешли на бридж
здесь был ататат
отчего постоянное ощущение что вот-вот разложусьэто ощущение может внезапно привести к «разложусь»(((
при износе по центру когда начинаешь закладывать держака по центру уже нет, пока дойдет до бокового держак тебе просто выкинет!((( этого надо боятся! особенно метзелер!((( эта резина и так с плохой обратной связью…
лично мое мнение: менять резину когда контрольный протектор уже близко! причем без разнице где, по центру или с боку! на то он контрольный протектор, что бы предупредить нас, что резине кердык! а катать до последнего это " тягать судьбу за яйки" лично мое мнение! проверенно опытом лежа на обочине(((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть