на сколько удобен мотоцикл для повседневной рутины?
На сколько хорошо защищает экип?
Возможен ли перелом шеи?
Панцырь на спину защитит от перелома позвоночника в 100% случаев?
Как на счет остальной экипировки?
Внешний вид экипировки внушает удобство в поездке, а как жить в экипе когда приедешь к месту назначения? Жарко ли в нем? Есть ли такой экип, который обезопасит пилота и его можно было бы снять по приезду?
Опасно ли едздить на мотоцикле в дождь? На сколько может быть выгоден мотоцикл для тех, кто живет в балашихе и вынужден каждый день ездить по делам в москву, если безопасность езды вызыват много неудобств?
Возможен ли перелом шеи?
Панцырь на спину защитит от перелома позвоночника в 100% случаев?
Как на счет остальной экипировки?
Внешний вид экипировки внушает удобство в поездке, а как жить в экипе когда приедешь к месту назначения? Жарко ли в нем? Есть ли такой экип, который обезопасит пилота и его можно было бы снять по приезду?
Опасно ли едздить на мотоцикле в дождь? На сколько может быть выгоден мотоцикл для тех, кто живет в балашихе и вынужден каждый день ездить по делам в москву, если безопасность езды вызыват много неудобств?
- vkonop
- Владимир
- 10 мая 2013 в 18:09
- 1
- +2
Экип от серьезного столкновения не спасет, он лишь смягчит последствия или защитит от небольшого падения/удара.
Перелом возможен всего.
Панцырь на спину не дает 100% гарантии.
То же и про остальной экип.
Экип, когда приехал надо снимать. В нем неудобно двигаться, ходить(сковвывает движения), да и просто жарко.
Следующий вопрос вообще не понял. А разве бывает экип, который нельзя снять? Что за бред? Может Вы имели ввиду насколько это тяжело и муторно? Чем круче экип(лучшая защита) — тем сложнее его одевать/снимать.
На мотоцикле в дождь ездить опасно и неприятно. Скользко, плюс на шлеме нет дворников — ничего не видно.
Последний вопрос решите сами для себя исходя из выше сказанного. Мое мнение — ОН ВАМ НЕ НУЖЕН. Этим надо болеть, потому что то время, которое вы выиграете в пробках вы потратите на одевание-снятие экипа! И поэтому ездят на мотоцикле ради удовольствия, т к удобства в нем нет никакого
Перелом возможен всего.
Панцырь на спину не дает 100% гарантии.
То же и про остальной экип.
Экип, когда приехал надо снимать. В нем неудобно двигаться, ходить(сковвывает движения), да и просто жарко.
Следующий вопрос вообще не понял. А разве бывает экип, который нельзя снять? Что за бред? Может Вы имели ввиду насколько это тяжело и муторно? Чем круче экип(лучшая защита) — тем сложнее его одевать/снимать.
На мотоцикле в дождь ездить опасно и неприятно. Скользко, плюс на шлеме нет дворников — ничего не видно.
Последний вопрос решите сами для себя исходя из выше сказанного. Мое мнение — ОН ВАМ НЕ НУЖЕН. Этим надо болеть, потому что то время, которое вы выиграете в пробках вы потратите на одевание-снятие экипа! И поэтому ездят на мотоцикле ради удовольствия, т к удобства в нем нет никакого
Нет. Посмотрите на ремешки крепления налокотников и наколенников. При падении на асфальт они протрутся от трения и отлетят. Самая важная функция мотокуртки — устойчивость к истиранию. И вся защита под нее надевается. Без мотобот — на Ваше усмотрение. Я считаю, что нет. Вот про мотоботы можете тут почитать.
Вот было недавно — Мотоцикл: Круто, быстро, дешево? Нет, долго, дорого и неудобно!
да, я читал этот пост, но из него не понятно на сколько эффективен экип. Т.е. будучи в полной экипировке насколько ты защищен. Можно ли сломать шею при падении? Нужна ли мотокуртка или достаточно одеть налокотники, панцырь на спину? Мой воппрос из двух частей: 1 — эффективность экипа. 2 — НА СКОЛЬКО тяжело обращаться с экипом.
Твой вопрос по части экипа звучит точно так же, как и :«Подушки безопасности в авто, они 100% меня защитят при аварии? Шею не сломаю?» Если аналогия не ясна, то отвечаю — всё зависит от ДТП в которое попал. Если на 80км в час упал и проскользил по асфальту — защитит, если на скорости 10км/ч тебя впечатал в стену камаз — тут хоть экип есть, хоть нет… тоже самое при езде на околозвуковых скоростях и т.д. Все ситуации не просчитаешь, но чем больше экипа и чем он лучше, тем меньше шанс получить серьёзные травмы при ДТП средней тяжести.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Ну да-некоторые как напялят на себя всё что им смог впарить продавец в магазине, так на говорящую птицу одну сильно похожи.Я часто испытываю глубокое непонимание того как они ещё и мотоциклом умудряются управлять.
Я целиком поддерживаю в том что главный экип это мозг, а одежда тех кто не ездит по треку и кроссовой трассе не должна переходить грань удобства и практичности.
Я целиком поддерживаю в том что главный экип это мозг, а одежда тех кто не ездит по треку и кроссовой трассе не должна переходить грань удобства и практичности.
Andsah -у хочу написать что мозг это не главный экип. Вильнёт на тебя ТП и полетишь ты куборем. Экип нужен, но без фанатизма. У меня стандарт: шлем, куртка (кожа с полной защитой), перчатки, джинсы и колени. Хочу боты для города взять. Хотя каждому своё.
IGNATUS делись секретами как это ты маршрутки обгоняешь? Я их на новом икстрейле догнать не могу, и мотам они ещё фору дадут по междурядью и выездам на встречку ))) О коменте что кто то не доволен не пойму. Днём заходил у тебя плюсик был. Ну накинул четвёртый на всякий пожарный )))
IGNATUS делись секретами как это ты маршрутки обгоняешь? Я их на новом икстрейле догнать не могу, и мотам они ещё фору дадут по междурядью и выездам на встречку ))) О коменте что кто то не доволен не пойму. Днём заходил у тебя плюсик был. Ну накинул четвёртый на всякий пожарный )))
Denver, если писать хочется, то пиши конечно, тока вот
А вот боты я бы прикупил сразу после шлема.
Вильнёт на тебя ТП и полетишь ты куборем.мне не нравится, так что как говорится спасибо, и вам того же.За сим остаюсь при своём мнении, объяснять которое не имею желания, тут как говорится кто понял, тот понял, кто не понял, значит тому и не надо.
А вот боты я бы прикупил сразу после шлема.
ИЗ всего того, что я увидел на ютубе, аварии происходили по причине того, что мотоциклиста не видели или не посчитали равноценным участником движения. Въезжали в жопу и мотоциклист улетал в далекие дали. Или сшибали при перестройке, или гаишники открыв дверь машины (зачем им зеркала, да?) разносили ногу байкера вклочья. Или на перекрестках проносились на красный и размазывали байкера по асфальту. Не понятно на сколько экип поможет в таких ситуациях. Я ЦЕННОСТЬ ЭКИПА НЕ ОСПАРИВАЮ, Я ПЫТАЮСЬ ПОНЯТЬ ЕГО СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
я покупаю себе экип, который и не сразу и идентифицируешь, как байкерский… разве что куртку, и то, кто чуть понимает… раз очень жёстко падал, текстильная куртка отработала на 110%… а на сёт идиотов… соблюдение (или не сильное превышение)) скоростного режима в городе и ожидание придурка на каждом перекрёстке спасает меня не первый год.
Если экип текститьлный, то в нем крайне удобно! Особенно если мотоджинсы и куртка. Защита вся снимается или вытаскивается+ можно купить комфортную (туринговую) мото обувь и ходить в ней как нивчем небывало. А уж на моте по городу сплошное удовольствие — никаких пробок и время в пути сокращается в разы. В дождь конечно тяжеловато, но для этого есть дождевик, который много места в кофре или рюкзаке не занимает. Бери и даже не думай!
- BlackMamont
- 10 мая 2013 в 23:22
- ↓
Экип НЕОБХОДИМ!!!
Насколько эффективен экип? Какой-бы он не был крутой надо помнить о законах физики!!! При резких торможениях при падении, человек может «уйти» от отрыва органов! Например при падении, скольжении и последующем ударе о твердый предмет! Есть такая машинка Smart, так вот… она по сути своей клетка с невероятной прочностью и много испытаний это доказали, что сломать ее ОЧЕНЬ сложно, НО… в Смарте просто нет деформируемых зон и поэтому все перегрузки передаются водителю и пассажиру! Эти же тесты доказали, что машина будет условно целая, но даже на 60 км/ч всем находящимся в авто, грозят огромные перегрузки, которые, зачастую организм может не перенести. Я молчу про компрессионные удары, особенно позвоночника… никакой экип не спасет. Можно купить подушку/жилет безопасности для мотоциклиста, но и он ничего не гарантирует!
Необходимо постоянно поднимать свой уровень водительского мастерства, но это не гарантирует избавления от кучи радостей типа: открытых люков, масла и песка на асфальте, огромных выбоин, каскадеров за рулем, перебегающих пешеходов, детей и животных дорогу и тд и тп.
Про придурков… вчера на Третьем транспортном в 10 сантиметрах от меня пролетел Хаммер2, который играл в «шашки» и я его просто физически видеть не мог ни на чем, не на авто, ни на мото. БЛАГО за нами ехали мотобатовцы и моментально рванули за ним, но поравнявшись со мной, спросил как я? Они догнали Хаммер и остановили и я остановился… он был ПОЛНОСТЬЮ затонирован, в т.ч. и лобовое стекло, а там сидят двое лысывато-бородатых дядьки и с диким акцентом сказали: Ми его на зацэпили, все харашо, ми вадить умеем! Мотобатовцы еще поинтересовались, как я и после сказали, что я могу ехать, а они будут объяснять ПДД нашим мохнатым друзьям! Ничего я бы не смог сделать!!! Он таких придурков нет гарантий на мотоцикле!
У меня несколько вариантов экипа, от кожаного до джинсового, так вот в джинсовом я спокойно езжу на встречи и кушаю в ресторанах… со стороны понять не реально. Вариантов мотообуви сейчас много, у меня вот есть бронированные кроссовки Dainese и немного проще кроссовки Icon (но их используют стантрайдеры, а падают они постоянно), но езжу ТОЛЬКО В ЭКИПЕ И МОТООБУВИ!!!
ЕСЛИ ты боишься, то все зависит от настроя… ВСЕ мотоциклисты боятся, как только страх проходит, то это и есть первый звоночек, что надо опять призадуматься о жизни. Все мотоциклисты понимают опасность мотоцикла, как вида транспорта. А езжу на максискутере и круизере, хотя в этом году на круизере еще не выезжал… ибо невероятно удобно на максике. вот сегодня привез два больших пакета с едой, которые влезли в подседельный багажничек.
И скажу одно, ПАНАЦЕИ ОТ ВСЕГО НЕТ и самого себя не стоит убеждать, что можно все рассчитать и от всего уберечься!!!
Дождь засада на любом классе мотоцикла и в любом случае неприятно и опаснее в разы!!!
Насколько эффективен экип? Какой-бы он не был крутой надо помнить о законах физики!!! При резких торможениях при падении, человек может «уйти» от отрыва органов! Например при падении, скольжении и последующем ударе о твердый предмет! Есть такая машинка Smart, так вот… она по сути своей клетка с невероятной прочностью и много испытаний это доказали, что сломать ее ОЧЕНЬ сложно, НО… в Смарте просто нет деформируемых зон и поэтому все перегрузки передаются водителю и пассажиру! Эти же тесты доказали, что машина будет условно целая, но даже на 60 км/ч всем находящимся в авто, грозят огромные перегрузки, которые, зачастую организм может не перенести. Я молчу про компрессионные удары, особенно позвоночника… никакой экип не спасет. Можно купить подушку/жилет безопасности для мотоциклиста, но и он ничего не гарантирует!
Необходимо постоянно поднимать свой уровень водительского мастерства, но это не гарантирует избавления от кучи радостей типа: открытых люков, масла и песка на асфальте, огромных выбоин, каскадеров за рулем, перебегающих пешеходов, детей и животных дорогу и тд и тп.
Про придурков… вчера на Третьем транспортном в 10 сантиметрах от меня пролетел Хаммер2, который играл в «шашки» и я его просто физически видеть не мог ни на чем, не на авто, ни на мото. БЛАГО за нами ехали мотобатовцы и моментально рванули за ним, но поравнявшись со мной, спросил как я? Они догнали Хаммер и остановили и я остановился… он был ПОЛНОСТЬЮ затонирован, в т.ч. и лобовое стекло, а там сидят двое лысывато-бородатых дядьки и с диким акцентом сказали: Ми его на зацэпили, все харашо, ми вадить умеем! Мотобатовцы еще поинтересовались, как я и после сказали, что я могу ехать, а они будут объяснять ПДД нашим мохнатым друзьям! Ничего я бы не смог сделать!!! Он таких придурков нет гарантий на мотоцикле!
У меня несколько вариантов экипа, от кожаного до джинсового, так вот в джинсовом я спокойно езжу на встречи и кушаю в ресторанах… со стороны понять не реально. Вариантов мотообуви сейчас много, у меня вот есть бронированные кроссовки Dainese и немного проще кроссовки Icon (но их используют стантрайдеры, а падают они постоянно), но езжу ТОЛЬКО В ЭКИПЕ И МОТООБУВИ!!!
ЕСЛИ ты боишься, то все зависит от настроя… ВСЕ мотоциклисты боятся, как только страх проходит, то это и есть первый звоночек, что надо опять призадуматься о жизни. Все мотоциклисты понимают опасность мотоцикла, как вида транспорта. А езжу на максискутере и круизере, хотя в этом году на круизере еще не выезжал… ибо невероятно удобно на максике. вот сегодня привез два больших пакета с едой, которые влезли в подседельный багажничек.
И скажу одно, ПАНАЦЕИ ОТ ВСЕГО НЕТ и самого себя не стоит убеждать, что можно все рассчитать и от всего уберечься!!!
Дождь засада на любом классе мотоцикла и в любом случае неприятно и опаснее в разы!!!
- BlackMamont
- 12 мая 2013 в 12:36
- ↑
- ↓
Постараюсь очень просто объяснить…
В современных машинах, есть деформируемые зоны, которые при столкновении сминаются и поглощают силу удара таким образом, чтобы люди в машине испытали минимальные перегрузки! В Смарте таких зон практически нет и поэтому человек испытывает на себе практически всю силу удара! Чтоб проще понять этот принцип, можно представить следующее: Возьми и ударь рукой со всей силы по столу, будет больно, но подложи под руку рулон туалетной бумаги и сила удара будет им поглощена и следовательно не будет больно и не будет последствий, в виде синяков. Наверняка видели фильмы про каскадеров, когда они подкладывают картонные коробки и на них падают с больших высот, сейчас они используют большие воздушные подушки, принцип тот же самый.
Вот защитная экипировка мотоциклиста выполняет две основных задачи, она спасает от ударов и от повреждений от скольжения/истирания по асфальту и любым другим покрытиям. Хотя у нее несколько иной принцип действия (говорю про удары), она перераспределяет силу удара на большую площадь и таким образом рассеивает точечную энергию. Это как ходить по снегу в ботинках, проваливаясь, или в снегоступах или на лыжах спокойно перемещаться по глубокому снегу, т.е. давление распределяется на большую площадь и там самым сводится к минимуму. НО, достаточно взять любую систему и посмотреть на ее толщину, чтоб понять, что от сильных ударов она не поможет. У любого материала есть предел прочности, так вот он есть и у защиты и у внутренних органов. При резкой, моментальной остановке со скорости 60км/ч (при моментально остановке, я говорю о остановке за секунду с 60 до 0км/ч), вероятность повреждения внутренних органов невероятно велика, ибо при такой остановке сила перегрузок просто катастрофически огромна для внутренних органов. Поэтому мотозащиту испытывают, как правило, на скоростях до 60км/ч ибо на больших скоростях она при ударах уже помогает косвенно, т.е. на таких скоростях все зависит от случая, но на 100% защиты от экипировки надеяться не стоит. Посмотри фильм (ну первые 10 минут) «Повелитель бури», так вот там сапер в специальном костюме погибает от взрывной волны, а следовательно от огромного давления, в костюме специально рассчитанном для защиты от взрывов. Просто всему есть предел и надо понимать его и понимать, что никакая в мире экипировка не спасет от удара на 200км/ч в стену, впрочем как и на 150км/ч… да можно проще сделать, разбежаться и самому удариться в стену, будет очень больно, а скорость будет около 20км/ч, в экипировке удар будет ощущаться, но без последствий, но если эта скорость будет 50-60км/ч, то можно уже синяками не отделаться.
Надеюсь получилось объяснить.
В современных машинах, есть деформируемые зоны, которые при столкновении сминаются и поглощают силу удара таким образом, чтобы люди в машине испытали минимальные перегрузки! В Смарте таких зон практически нет и поэтому человек испытывает на себе практически всю силу удара! Чтоб проще понять этот принцип, можно представить следующее: Возьми и ударь рукой со всей силы по столу, будет больно, но подложи под руку рулон туалетной бумаги и сила удара будет им поглощена и следовательно не будет больно и не будет последствий, в виде синяков. Наверняка видели фильмы про каскадеров, когда они подкладывают картонные коробки и на них падают с больших высот, сейчас они используют большие воздушные подушки, принцип тот же самый.
Вот защитная экипировка мотоциклиста выполняет две основных задачи, она спасает от ударов и от повреждений от скольжения/истирания по асфальту и любым другим покрытиям. Хотя у нее несколько иной принцип действия (говорю про удары), она перераспределяет силу удара на большую площадь и таким образом рассеивает точечную энергию. Это как ходить по снегу в ботинках, проваливаясь, или в снегоступах или на лыжах спокойно перемещаться по глубокому снегу, т.е. давление распределяется на большую площадь и там самым сводится к минимуму. НО, достаточно взять любую систему и посмотреть на ее толщину, чтоб понять, что от сильных ударов она не поможет. У любого материала есть предел прочности, так вот он есть и у защиты и у внутренних органов. При резкой, моментальной остановке со скорости 60км/ч (при моментально остановке, я говорю о остановке за секунду с 60 до 0км/ч), вероятность повреждения внутренних органов невероятно велика, ибо при такой остановке сила перегрузок просто катастрофически огромна для внутренних органов. Поэтому мотозащиту испытывают, как правило, на скоростях до 60км/ч ибо на больших скоростях она при ударах уже помогает косвенно, т.е. на таких скоростях все зависит от случая, но на 100% защиты от экипировки надеяться не стоит. Посмотри фильм (ну первые 10 минут) «Повелитель бури», так вот там сапер в специальном костюме погибает от взрывной волны, а следовательно от огромного давления, в костюме специально рассчитанном для защиты от взрывов. Просто всему есть предел и надо понимать его и понимать, что никакая в мире экипировка не спасет от удара на 200км/ч в стену, впрочем как и на 150км/ч… да можно проще сделать, разбежаться и самому удариться в стену, будет очень больно, а скорость будет около 20км/ч, в экипировке удар будет ощущаться, но без последствий, но если эта скорость будет 50-60км/ч, то можно уже синяками не отделаться.
Надеюсь получилось объяснить.
Сугубо личное мнение — вопросы заданы с целью провокации флуда :-)
Случай из жизни, буквально недавно. Решила я открыть мото-сезон, одела все, что у меня было — штаны-куртку-мотоботы-наколенники-шлем-перчатки (они правда, автомобильные, защита в них так себе). Одевалась минут 10, наверное. Жених еще посмеялся и обозвал меня «космонавтом». В итоге буквально через несколько минут, после того, как я села на мотоцикл, я навернулась в нашем гаражном обществе, но почти не ушиблась — разве что пальчик на руке ))))), и то, потому что перчатки у меня без защиты совершенно. Ободрала наколенник, поцарапала оба ботинка, прожгла штанину, куртку запачкала, но сама отделалась легким испугом. А могла в травму сразу поехать :-)
И согласна с мнением, что мотоцикл (особенно экип) вам покажется очень неудобным и вообще не нужен :)
Случай из жизни, буквально недавно. Решила я открыть мото-сезон, одела все, что у меня было — штаны-куртку-мотоботы-наколенники-шлем-перчатки (они правда, автомобильные, защита в них так себе). Одевалась минут 10, наверное. Жених еще посмеялся и обозвал меня «космонавтом». В итоге буквально через несколько минут, после того, как я села на мотоцикл, я навернулась в нашем гаражном обществе, но почти не ушиблась — разве что пальчик на руке ))))), и то, потому что перчатки у меня без защиты совершенно. Ободрала наколенник, поцарапала оба ботинка, прожгла штанину, куртку запачкала, но сама отделалась легким испугом. А могла в травму сразу поехать :-)
И согласна с мнением, что мотоцикл (особенно экип) вам покажется очень неудобным и вообще не нужен :)
В этом и ответ: нужно столько экипа, насколько тебе себя жалко. То, что не защитишь, то и пострадает =).
Я считаю, что шлем, это минимум, потому что (по моим наблюдениям) подавляющее большинство мертвых мотоциклистов, которые были без шлема, умирают именно от повреждений головы, а не сломанной ноги.
Все остальное — по желанию. Не жалко свои ладони — катайся без перчаток. Не жалко спину и руки, катайся без куртки и защиты. Не жалко ноги, катайся без обуви, штанов и коленей. Мне было не жалко свои ноги, после падения я передумал.
Ты сам выбираешь, с чем готов мириться, а с чем нет.
Ты можешь упасть не по своей вине. Да, виноват тот козел, который тебя подрезал, но тело болеть будет твое.
Я лично в жару скорее всего не буду надевать куртку, хочу подобрать хорошую броню с защитой груди, спины, локтей. Это мой контракт с самим собой. Я выбираю потенциально быть где-то потертым, взамен получаю чуть больше прохлады.
Я считаю, что шлем, это минимум, потому что (по моим наблюдениям) подавляющее большинство мертвых мотоциклистов, которые были без шлема, умирают именно от повреждений головы, а не сломанной ноги.
Все остальное — по желанию. Не жалко свои ладони — катайся без перчаток. Не жалко спину и руки, катайся без куртки и защиты. Не жалко ноги, катайся без обуви, штанов и коленей. Мне было не жалко свои ноги, после падения я передумал.
Ты сам выбираешь, с чем готов мириться, а с чем нет.
Ты можешь упасть не по своей вине. Да, виноват тот козел, который тебя подрезал, но тело болеть будет твое.
Я лично в жару скорее всего не буду надевать куртку, хочу подобрать хорошую броню с защитой груди, спины, локтей. Это мой контракт с самим собой. Я выбираю потенциально быть где-то потертым, взамен получаю чуть больше прохлады.
Ну считается что мотоцикл это свобода.Даже ролик хороший на эту тему на Ютубе водится.
А по факту каждодневное перемещение по делам порождает необходимость большого количества разной одежды и некое беспокойство за оставленный без присмотра аппарат на парковке пока ты делами занят.
Никакой практичности в езде на мотоцикле по городу нет, метро быстрее и удобнее.
Нужно просто любить ездить на мотоцикле для перемещения по городу, где с моей точки зрения экипировка вроде кожаного комбеза с ошейником это полный бред.Джинсы, наколенники, перчатки, мотоботы и куртка-черепаха вполне достаточны.Но и в этом в жару тяжко.
В дождь ездится также как и без дождя, только в дождевике.
А по факту каждодневное перемещение по делам порождает необходимость большого количества разной одежды и некое беспокойство за оставленный без присмотра аппарат на парковке пока ты делами занят.
Никакой практичности в езде на мотоцикле по городу нет, метро быстрее и удобнее.
Нужно просто любить ездить на мотоцикле для перемещения по городу, где с моей точки зрения экипировка вроде кожаного комбеза с ошейником это полный бред.Джинсы, наколенники, перчатки, мотоботы и куртка-черепаха вполне достаточны.Но и в этом в жару тяжко.
В дождь ездится также как и без дождя, только в дождевике.
Вам Andsah выше отписал стандарты. Ну а моими словами (в сравнении с автомобилем): если хотите обезопаситься больше то нужен (как на авто ЕСП, подушки и всё в этом духе), ну а если вам хватает стандартного шлема (ремень безопасности) то вас никто не осудит. Это ваша жизнь.
- BlackMamont
- 12 мая 2013 в 23:50
- ↑
- ↓
Только вот максискутер не гарантирует от возможных падений и в целом… у меня Бургман 650, весит он 277кг, мощность 56 л/с… максискутеры это не история, про сел и поехал. Соглашусь про мотообувь, соглашусь про 100% удобство в городе и в целом утилитарность!
- BlackMamont
- 13 мая 2013 в 2:23
- ↑
- ↓
Я согласен полностью, просто не совсем правильно выразился! Я хотел сказать, что никакой мотоцикл или скутер не гарантирует защиту от падения! Если прочитать ветку, то будет понятно, что основной страх, это именно падения и последствия! А дальше-это попытки защитить себя экипом, который по сути мало чего меняет, если нет уверенных навыков вождения и есть сильные сомнения о безопасности.
А о дорожниках, у меня второй мотоцикл Ямаха 1300 Миднайт Стар, т.е. круизер с весом за 300кг, мне после него даже Гусь кажется велосипедом, НО нужны навыки управления именно «своим» мотоциклом, нужна моторика… например в круизерах реально задним тормозом можно и нужно пользоваться ибо он работает и работает отлично (реально очень часто останавливаюсь задним тормозом, не трогая передний), но на спорте все иначе. На круизере и скутере центр тяжести внизу, на спорте наоборот, на эндуро тоже выше, относительно круизеров. А из кучи этих факторов и складывается первоначальное мнение о удобстве вождения, а когда приходят навыки, зачастую меняется интерес к разным мотоциклам. НО, безопасность не меняет своей актуальности, от изменения класса мотоцикла.
А об удобстве скутера я много написал в теме «Комфортный мотоцикл для города» (сейчас на 6стр Q&A).
А о дорожниках, у меня второй мотоцикл Ямаха 1300 Миднайт Стар, т.е. круизер с весом за 300кг, мне после него даже Гусь кажется велосипедом, НО нужны навыки управления именно «своим» мотоциклом, нужна моторика… например в круизерах реально задним тормозом можно и нужно пользоваться ибо он работает и работает отлично (реально очень часто останавливаюсь задним тормозом, не трогая передний), но на спорте все иначе. На круизере и скутере центр тяжести внизу, на спорте наоборот, на эндуро тоже выше, относительно круизеров. А из кучи этих факторов и складывается первоначальное мнение о удобстве вождения, а когда приходят навыки, зачастую меняется интерес к разным мотоциклам. НО, безопасность не меняет своей актуальности, от изменения класса мотоцикла.
А об удобстве скутера я много написал в теме «Комфортный мотоцикл для города» (сейчас на 6стр Q&A).
- Sanchez_RSC
- 17 июня 2015 в 16:50
- ↑
- ↓
Максискутер куда практичнее в городе, чем моц. Говорю, как бывший владелец подобного. Багажник огромный, за продуктами ездил на неделю на семью из трех человек — с учётом кофра на хвосте влезало все. Меньше пачкается и мокнет пилот в плохую погоду. По поводу обуви… С одной стороны риск повредить ноги меньше, чем на мотоцикле. С другой — риск повредить ноги при падении с двухколесной техники в принципе велик. Я бы не экономил на мотоботах. По мне — это один из важнейших элементов защиты. Я бы поставил по важности шлем-колени-боты-куртка-перчатки
- Sanchez_RSC
- 17 июня 2015 в 16:18
- ↓
Есть вот такой проект
stat./
Там все твои вопросы в цифрах реальных ДТП.
Но я соглашусь — мотоцикл это по любому не практично. Это экип, это постоянная внимательность, на нем нельзя тупить, как на коробке. Ты водишь машину? Считаешь себя хорошим водителем? В тебя въезжали, когда ничего сделать было нельзя? Вспомни все свои ДТП и крупные и мелкие. Представь, что ты бы был в них на мотоцикле. То есть при ударе ты не выходил чесать репу и осматривать поцарапанный бампер, а улетал вбок под колеса едущих по соседнему ряду машин. Или тебя зажимало упавшим мотоциклом. Или…
stat./
Там все твои вопросы в цифрах реальных ДТП.
Но я соглашусь — мотоцикл это по любому не практично. Это экип, это постоянная внимательность, на нем нельзя тупить, как на коробке. Ты водишь машину? Считаешь себя хорошим водителем? В тебя въезжали, когда ничего сделать было нельзя? Вспомни все свои ДТП и крупные и мелкие. Представь, что ты бы был в них на мотоцикле. То есть при ударе ты не выходил чесать репу и осматривать поцарапанный бампер, а улетал вбок под колеса едущих по соседнему ряду машин. Или тебя зажимало упавшим мотоциклом. Или…
- Sanchez_RSC
- 17 июня 2015 в 16:19
- ↑
- ↓
БП блокирует ссылку. Введи по латинице стaт.мoтoситизeн.инфо или эту фразу в поисковике.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть