scrambler и эндуро отличия и особенности
Всем привет.
А просветите новичка в чем принципиальные отличия скрамблема и эндурика.
До сего дня я считал что 1й это просто дорожник-классик на злой резине.
Спасибо.
А просветите новичка в чем принципиальные отличия скрамблема и эндурика.
До сего дня я считал что 1й это просто дорожник-классик на злой резине.
Спасибо.
- and000
- Андрей
- 28 августа 2015 в 12:18
- +1
Современные — почти на 100% стилизация.
А вот скрэмблеры 60-х могут и в грязи сунуться.
Вообще если ковырять историю — термином «эндуро» изначально называли гонки на выносливость в которых участвовали на dirt и scrambler мотоциклах. Дерты были больше для жесткой пересеченки и «говен», а скрэмблеры для грунтовок без экстремального рельефа…
А вот скрэмблеры 60-х могут и в грязи сунуться.
Вообще если ковырять историю — термином «эндуро» изначально называли гонки на выносливость в которых участвовали на dirt и scrambler мотоциклах. Дерты были больше для жесткой пересеченки и «говен», а скрэмблеры для грунтовок без экстремального рельефа…
Современный — да…Какой из мото считать современным скремблером? У меня был чистой воды современный скремблер CL400. Не плохо ехал в говнах, простой как лом даже электростартера нет. Мотор от XR 400 (не самого плохого эндурика) надежнее сложно найти)). Так что не все современные скремблеры -показуха))
- hrenov_drumm
- 28 августа 2015 в 21:33
- ↑
- ↓
Да все же просто. Берешь яву 634 или 638, загибаешь вверх глушители, ставишь резину позлее, получаешь скремблер. Можно еще джоппу задрать ей.
А вот если взять ИЖ ПС, поменять подвески на длинноходные и переднее крыло повыше поставить — получишь эндуро.
Примерно так.
А вот если взять ИЖ ПС, поменять подвески на длинноходные и переднее крыло повыше поставить — получишь эндуро.
Примерно так.
Это как каферейсер… когда на дорожник ставили обтекатель, клипоны, лезли в мотор, чтобы сделать мотоцикл для гонок… Сейчас для этого производятся серийные спортбайки…
Скрамблер — тоже самое, но для бездорожья, т.е. попытка сделать из дорожника — мотоцикл пригодный для грязи. Сейчас их заменили серийные эндуро и кроссы…
И те и другие все еще продолжают создаваться энтузиастами, но уже исключительно ради стиля…
Скрамблер — тоже самое, но для бездорожья, т.е. попытка сделать из дорожника — мотоцикл пригодный для грязи. Сейчас их заменили серийные эндуро и кроссы…
И те и другие все еще продолжают создаваться энтузиастами, но уже исключительно ради стиля…
ИМХО, оперируя «Древними понятиями», «эндуро» — это «кроссовый мот», а «скрэмблер» — закос «дорожника» под кроссовый.
Лет 20 тому взад в любой деревне каждый второй мот был «скрэмблером»: резину по-злее, «кроссовый руль», задрать глушители, поднять крылья и любые «ява»/«Восход»/«Иж» превращались в «скрэмблер» :)))
Лет 20 тому взад в любой деревне каждый второй мот был «скрэмблером»: резину по-злее, «кроссовый руль», задрать глушители, поднять крылья и любые «ява»/«Восход»/«Иж» превращались в «скрэмблер» :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть