Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Переделка скутера

Прошу Вашего совета кто это делал.Вкратце, есть донор скутер стелс тактик 50- когда то был мой теперь малая выросла и на нем ездит ну и папка то есть я иногда в основном когда понять что чинить. настало время замены вариатора и появился вопрос а не увеличить ему кубатуру с 50 до 100 основа то вроде у стелсов одинаковая или я не прав? Суть вопроса, поскольку занимался подобном в затертых 80 измываясь на ригой 11 и практически забыто усе, как данное осуществить и возможно ли это? Сразу хочу сказать по поводу а на фига — надо каприз ребенка — это святое.
  • ugryumugryum
  • 26 августа 2015 в 11:10
  • оценка: -1
+1
Motochemist
Да, китайцы выпускают наборы для увеличения кубатуры. Причем все эти детали обычно легко доступны и недороги. Для перехода с 50 на 72 (или 80 что реже встречается) надо поменять ЦПГ и головку. Для перехода на 110 кубов помимо ЦПГ и головы придется еще располовинить двигатель и заменить коленвал на длинноходный.
Сам лично менял 50 на 72 на кабовском движке (139 fmb кажется). На скутерах примерно все то же самое.
0
del34
  • del34
  • 26 августа 2015 в 11:45
Как-то скутеры смотрел на авито, там почти все тюненые до 72кубов и некотоыре ещё выше. Так что думаю легко можно всё сделать, но нужно искать на профильных форумах, чтобы спросить там совета если что.
0
Rover
  • Rover
  • 26 августа 2015 в 12:06
Оптимальным вариантом переделки будет установка цилиндра на 72 кубика (47 мм), головку карбюратор и коленвал менять не надо.
Rover
Ну и вариатор лучше спортивный поставить.
ugryum
понял спасибо наверное пойду по простому пути на 72 сделаю да и затрат меньше а там гладишь и до настоящего дорастет
Motochemist
Головку, боюсь надо менять. У 50 кубовой головы меньше объем, вследствие чего новый поршень тупо упирается в головку, не доходя 1 мм до ВМТ. Хотя иногда советуют ставить две прокладки — но это изврат.
Rover
У меня всё отлично встало и не чего не упералось, менял ЦПГ на двух скутерах. Хотя не исключен и такой сценарий.
+1
HolySoul
Добрый день!
Советую ставить цилиндр не более 72сс, так как при значительном увеличении кубатуры увеличивается нагрузка на коленвал + будет необходимо ставить увеличенный жиклёр в карбюратор, более жесткую пружину в сцепление и колдовать с весом грузиков.
Скажу сразу, что от увеличения до 72сс чуда можешь не ждать, немного улучшится динамика.
При замене вариатора, не покупай дешевые запчасти. Зачастую они плохо отлиты, вес грузиков не соответсвует заявленному. Я однажды пожалел денег и купил вариатор за 12$, мало того, что скутер стал еле разгоняться, так уже через 1к ролики стали квадратными)
0
Aerotiran
Удивительно, что никого из советчиков не смутило — данный скутер двухтактный.
Motochemist
Глянул, действительно двухтактный… На самом деле от этого ничего собственно не меняется, рекомендации все те же самые.
HolySoul
Правильно, такты в этом случае не играют роли
Aerotiran
Рекомендации, мне кажется немного другие, можно просто купить набор тюнинга на 70 кубов, скажем тот же Малосси или Поллини (ЦПГ, вариатор и карбюратор) и поставить его. И не нужно «танца с бубнами», как у четырехтактного скутера.
0
eastendcrew
жиклеры замените на большие при установке поршневой на 73 сс
HolySoul
Я думаю, для начала можно и просто попытаться отрегулировать стоковый карб
Motochemist
Когда я на дельте менял 50 — 72 было достаточно на одно деление иглу поднять. И кстати работать двиг стал гораздо стабильнее (хх перестал скакать, уменьшились провалы, расход как ни странно не изменился).
HolySoul
На сколько я знаю, хх не имеет отношения к высоте иглы. Возможно причина более стабильного хх стала в чистке карбюратора ( если она была) ;)
Motochemist
Я имел виду, что хх стал стабильнее при увеличении объема (очевидное невероятное). Игла к хх действительно мало отношения имеет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна