Переделка скутера
Прошу Вашего совета кто это делал.Вкратце, есть донор скутер стелс тактик 50- когда то был мой теперь малая выросла и на нем ездит ну и папка то есть я иногда в основном когда понять что чинить. настало время замены вариатора и появился вопрос а не увеличить ему кубатуру с 50 до 100 основа то вроде у стелсов одинаковая или я не прав? Суть вопроса, поскольку занимался подобном в затертых 80 измываясь на ригой 11 и практически забыто усе, как данное осуществить и возможно ли это? Сразу хочу сказать по поводу а на фига — надо каприз ребенка — это святое.
- ugryum
- 26 августа 2015 в 11:10
- -1
- Motochemist
- 26 августа 2015 в 11:30
- ↓
Да, китайцы выпускают наборы для увеличения кубатуры. Причем все эти детали обычно легко доступны и недороги. Для перехода с 50 на 72 (или 80 что реже встречается) надо поменять ЦПГ и головку. Для перехода на 110 кубов помимо ЦПГ и головы придется еще располовинить двигатель и заменить коленвал на длинноходный.
Сам лично менял 50 на 72 на кабовском движке (139 fmb кажется). На скутерах примерно все то же самое.
Сам лично менял 50 на 72 на кабовском движке (139 fmb кажется). На скутерах примерно все то же самое.
- Motochemist
- 26 августа 2015 в 12:19
- ↑
- ↓
Головку, боюсь надо менять. У 50 кубовой головы меньше объем, вследствие чего новый поршень тупо упирается в головку, не доходя 1 мм до ВМТ. Хотя иногда советуют ставить две прокладки — но это изврат.
Добрый день!
Советую ставить цилиндр не более 72сс, так как при значительном увеличении кубатуры увеличивается нагрузка на коленвал + будет необходимо ставить увеличенный жиклёр в карбюратор, более жесткую пружину в сцепление и колдовать с весом грузиков.
Скажу сразу, что от увеличения до 72сс чуда можешь не ждать, немного улучшится динамика.
При замене вариатора, не покупай дешевые запчасти. Зачастую они плохо отлиты, вес грузиков не соответсвует заявленному. Я однажды пожалел денег и купил вариатор за 12$, мало того, что скутер стал еле разгоняться, так уже через 1к ролики стали квадратными)
Советую ставить цилиндр не более 72сс, так как при значительном увеличении кубатуры увеличивается нагрузка на коленвал + будет необходимо ставить увеличенный жиклёр в карбюратор, более жесткую пружину в сцепление и колдовать с весом грузиков.
Скажу сразу, что от увеличения до 72сс чуда можешь не ждать, немного улучшится динамика.
При замене вариатора, не покупай дешевые запчасти. Зачастую они плохо отлиты, вес грузиков не соответсвует заявленному. Я однажды пожалел денег и купил вариатор за 12$, мало того, что скутер стал еле разгоняться, так уже через 1к ролики стали квадратными)
- Motochemist
- 26 августа 2015 в 16:19
- ↑
- ↓
Глянул, действительно двухтактный… На самом деле от этого ничего собственно не меняется, рекомендации все те же самые.
- Motochemist
- 26 августа 2015 в 17:09
- ↑
- ↓
Когда я на дельте менял 50 — 72 было достаточно на одно деление иглу поднять. И кстати работать двиг стал гораздо стабильнее (хх перестал скакать, уменьшились провалы, расход как ни странно не изменился).
- Motochemist
- 26 августа 2015 в 17:30
- ↑
- ↓
Я имел виду, что хх стал стабильнее при увеличении объема (очевидное невероятное). Игла к хх действительно мало отношения имеет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть