Выбор наколенников
Успешно сдав на права в июне этого года очень мечтал купить таки свой первый мотоцикл, но увы, похоже что этого достичь в этом сезоне не смогу. Хорошенько подумав я понял что за зиму смогу по тихонечку «приодеться», это будут такие маленькие шажочки к моей мечте.
Выбор пал на четыре модели колен:
1) A-Line Knee/Shin Protector
2) Bionic SX Knee Protector
3) dual axis knee guards
4) scoyco k12
Итак немного поразмышляю по поводу этих наколенников, вас же прошу поправить меня в моих заблуждениях и поделиться опытом владения подобной экипировкой
Очень нравятся как внешне выглядят Bionic SX Knee Protector, прям чувствуется по картинке что они облепляют ногу, так же думаю очень хороша и младшая модель Alpinestars A-Line Knee/Shin Protector? но там немного поменьше щитков, зато верхняя лямка более широкая. На сколько сильна разница этих моделей?
Так же очень нравятся шарнирные dual axis, но цена как и у старшей модели Alpinestars оставляет кусать локти, или в данном случае колени…
Ну и наконец scoyco k12, из преимуществ я вижу цену, и то что их как мне кажется можно одеть поверх джинс, что в принципе является и недостатком, так как поверх одевать колени не кошерно в плане безопасности.
На сколько будет разница в безопасности и удобстве между scoyco k12 и Alpinestars A-Line? ибо цена у них примерно одинакова.
Вот как то так, простите за разрозненные вопросы, просто у самого каша в голове по этому поводу, заранее всем спасибо =)
Выбор пал на четыре модели колен:
1) A-Line Knee/Shin Protector
2) Bionic SX Knee Protector
3) dual axis knee guards
4) scoyco k12
Итак немного поразмышляю по поводу этих наколенников, вас же прошу поправить меня в моих заблуждениях и поделиться опытом владения подобной экипировкой
Очень нравятся как внешне выглядят Bionic SX Knee Protector, прям чувствуется по картинке что они облепляют ногу, так же думаю очень хороша и младшая модель Alpinestars A-Line Knee/Shin Protector? но там немного поменьше щитков, зато верхняя лямка более широкая. На сколько сильна разница этих моделей?
Так же очень нравятся шарнирные dual axis, но цена как и у старшей модели Alpinestars оставляет кусать локти, или в данном случае колени…
Ну и наконец scoyco k12, из преимуществ я вижу цену, и то что их как мне кажется можно одеть поверх джинс, что в принципе является и недостатком, так как поверх одевать колени не кошерно в плане безопасности.
На сколько будет разница в безопасности и удобстве между scoyco k12 и Alpinestars A-Line? ибо цена у них примерно одинакова.
Вот как то так, простите за разрозненные вопросы, просто у самого каша в голове по этому поводу, заранее всем спасибо =)
- mifod9
- Михаил Андреевич
- 24 августа 2015 в 23:33
- +2
- ruslan8676
- 24 августа 2015 в 23:53
- ↑
- ↓
Не думаю, что в магазине дадут ходить в наколенниках 30 минут. Представьте себе в магазине есть три модели вас интересующие, вы в каждой будете ходить 30 минут, итого полтора часа, вы точно офигеете)))
В правильных магазинах не будут против тест-драйва в самом магазине. Примеряешь и ходишь. Приседаешь, можешь сделать выпады. Смотри на свои ощущения.
Не в тему: когда покупал защиту для агрессивных роликов, то, примерив наколенники, я в них на пол падал. Продавцы только спросили: «Как удар держат? Вам удобно?»
Так что не бойся мерить экипировку, тебе потом в ней ездить еще.
Не в тему: когда покупал защиту для агрессивных роликов, то, примерив наколенники, я в них на пол падал. Продавцы только спросили: «Как удар держат? Вам удобно?»
Так что не бойся мерить экипировку, тебе потом в ней ездить еще.
откуда это теоретизирование, что «некошерно» их надевать поверх джинс? ты хочешь упасть в наколенниках, и чтобы сначала штаны обязательно порвать, сразу на наколенник тебе неохота падать? хочешь возразить что где-то прочитал что они могут провернуться и бла-бла? нифига, просто выбери нормальные.
И правильно говорят выше, лучше потратить время и походить по возможности в них, хоть понятнее станет что вообще происходит когда их носишь, и на что обращать внимание. Нормальные магазины дают примерить поносить, не полчаса конечно, это перебор, но нескольких минут движения и сравнения хватит чтобы выбрать из нескольких.
Сам слетал пару раз на небольшой скорости с мотоцикла в KNEE V E1 Dainese на колено, все отлично, как на аттракционе было.
И правильно говорят выше, лучше потратить время и походить по возможности в них, хоть понятнее станет что вообще происходит когда их носишь, и на что обращать внимание. Нормальные магазины дают примерить поносить, не полчаса конечно, это перебор, но нескольких минут движения и сравнения хватит чтобы выбрать из нескольких.
Сам слетал пару раз на небольшой скорости с мотоцикла в KNEE V E1 Dainese на колено, все отлично, как на аттракционе было.
катаю в к12. скорее именно по причине их сочетания цена/качество. поверх джинс. падал.
периодически нужно подтягивать резинки на застежках — они со временем (не за одну поездку) подрасслабляются.
при этом верхняя резинка сползает ниже и при разгибании ноги наколенник как бы остается согнутым.
нижнюю часть фиксирую голенищем мотосапога (сиди эдвенчур).
из всех перечисленных смотрел бы в сторону Leatt при наличии на них денег.
периодически нужно подтягивать резинки на застежках — они со временем (не за одну поездку) подрасслабляются.
при этом верхняя резинка сползает ниже и при разгибании ноги наколенник как бы остается согнутым.
нижнюю часть фиксирую голенищем мотосапога (сиди эдвенчур).
из всех перечисленных смотрел бы в сторону Leatt при наличии на них денег.
Весной взял себе leatt, когда покупал мерил и сравнивал (все наколенники я мерил под джинсы!!!) с торами, acerbis x-strong (+еще какая-то модель асербисов, но не шарнирные), остальные варианты описывать не буду-просто после первых трех брал их в руки и понимал, что все остальные это не то, что я хочу. До scoyco k12 так и не доехал.
Почему взял leatt…
Торы мне оказались малы (в смысле мне в них оказалось неудобно в области колена), при этом я в них не мог согнуться и тяжело было передвигаться+жарко. Но у них, на мой взгляд есть пару плюсов: они длинные и хорошо защищают голень (это так же и минус, т.к. могут возникнуть проблемы с засовыванием их в боты); у торов самое маленькое окно в области колена при сгибе.
X-strong. Легкие, хорошая вентиляция, в комплекте чулок, достаточно компактные. Но мне почему-то они не очень понравились (сейчас уже точно не скажу-просто не помню уже), возможно из-за ощущения их хлюпкости после торов и лиаттов.
Leatt. Цена на них тогда была в районе 7000р. Отлично сели (у меня ноги слегка перекаченные), хорошая вентиляция, они не очень длинные (у меня самый большой размер, но при этом они замечательно заходят в боты и не мешают). Иногда в них провожу по несколько часов (под штаны)-не скажу, что прям их не чувствую, но вполне нормально. Но при поездках более чем на 200км (более 2-3 часов) у меня от них сводит нугу, и это черевато…
Вообщем, все решает примерка и ощущения-по крайней мере я так выбирал…
Почему взял leatt…
Торы мне оказались малы (в смысле мне в них оказалось неудобно в области колена), при этом я в них не мог согнуться и тяжело было передвигаться+жарко. Но у них, на мой взгляд есть пару плюсов: они длинные и хорошо защищают голень (это так же и минус, т.к. могут возникнуть проблемы с засовыванием их в боты); у торов самое маленькое окно в области колена при сгибе.
X-strong. Легкие, хорошая вентиляция, в комплекте чулок, достаточно компактные. Но мне почему-то они не очень понравились (сейчас уже точно не скажу-просто не помню уже), возможно из-за ощущения их хлюпкости после торов и лиаттов.
Leatt. Цена на них тогда была в районе 7000р. Отлично сели (у меня ноги слегка перекаченные), хорошая вентиляция, они не очень длинные (у меня самый большой размер, но при этом они замечательно заходят в боты и не мешают). Иногда в них провожу по несколько часов (под штаны)-не скажу, что прям их не чувствую, но вполне нормально. Но при поездках более чем на 200км (более 2-3 часов) у меня от них сводит нугу, и это черевато…
Вообщем, все решает примерка и ощущения-по крайней мере я так выбирал…
фокс раптор но хочу серьезные шарнирки — ношу на штаны
Обзор скойко от комрада
Обзор скойко от комрада
- sharkwithgun
- 25 августа 2015 в 9:36
- ↓
Альпинстарсы НЕ стоят своих денег, у меня были такие. Нет ни шарниров, ни удобства. На голую ногу липучки натирают кожу или поганят термуху если с ней.
Я бы посмотрел в сторону дайнез knee
Я бы посмотрел в сторону дайнез knee
Тоже задавался вопросом выбора коленей
Смотрел на scoyco k12 в живую — смущает жесткость пластика, почему-то кажется что они при падении развалятся и ноги ещё порежу. Это вроде как копия какихто acerbis — если и брать то оригинал.
Сам сейчас катаюсь в icon field armor leg, отличные колени — народ в них падал и все ок, псевдошарнирные (чашечка и голень соединены резинкой) одеваются почти как носок те охватывают ногу целиком, а не только закрывают коленную чашечку и половину голени спереди. Но проблема в том что родные резники достаточно узкие, и если объем ноги увеличится — они уже плохо застегиваются либо перешивать ремешки.
Ничего лучше пока не нашел…
Смотрел на scoyco k12 в живую — смущает жесткость пластика, почему-то кажется что они при падении развалятся и ноги ещё порежу. Это вроде как копия какихто acerbis — если и брать то оригинал.
Сам сейчас катаюсь в icon field armor leg, отличные колени — народ в них падал и все ок, псевдошарнирные (чашечка и голень соединены резинкой) одеваются почти как носок те охватывают ногу целиком, а не только закрывают коленную чашечку и половину голени спереди. Но проблема в том что родные резники достаточно узкие, и если объем ноги увеличится — они уже плохо застегиваются либо перешивать ремешки.
Ничего лучше пока не нашел…
собственно вот то, о чем я говорил
скользячка на боку в Alpinestars Knee Guards — защита кончилась и нога обтесана за её приделами. В этом конечно виноваты обычные текстильные джинсы которые протерлись до дыр, но будь на этом человеке наколенник с защитой не только спереди, нога бы осталась без потертостей
скользячка на боку в Alpinestars Knee Guards — защита кончилась и нога обтесана за её приделами. В этом конечно виноваты обычные текстильные джинсы которые протерлись до дыр, но будь на этом человеке наколенник с защитой не только спереди, нога бы осталась без потертостей
Имею Leatt Knee Guard Dual Axis. Сравнить не с чем. Но очень доволен!!!
Катал по несколько часов на питбайке по лесу. Условия жестче городских, пит низкий, в колене сильный изгиб, + намного больше двигаешься. После этого никаких проблем, ноги не затекают!
Один раз хорошо приземлился на колено, аж наколенник поцарапался через толстые штаны. Колено не болело.
Катал по несколько часов на питбайке по лесу. Условия жестче городских, пит низкий, в колене сильный изгиб, + намного больше двигаешься. После этого никаких проблем, ноги не затекают!
Один раз хорошо приземлился на колено, аж наколенник поцарапался через толстые штаны. Колено не болело.
Если речь идет о городе и следовательно асфальте, а не говнах в лесу. То автор должен знать одну простую вещь — пластиковая защита призвана держать удар, а не скользячку, по асфальту ее на долго не хватит. Одно дело упасть на 30 км/ч и совсем другое разложиться на 80+ тут вся «прелесть» одетых поверх штанов коленей и покажет себя. В условиях города нужны жесткие колени с защитой голени, которые заправляются в мотоботы и все это под штанами (материал, который не сотрется при первом же касании об асфальт). Альтернативы коже по держаку скользячке нет, чтобы не говорили про джинсы с кевларом и т.д. Внешний вид и удобство это уже другой вопрос.
- ilovecandy
- 25 августа 2015 в 15:13
- ↓
Согласен полностью с Rimpel.
Наколенники нужно одевать только под штаны. Сам долго выбирал наколенники и могу подсказать не очевидные на первый взгляд вещи.
Для начала надо понимать, что шарнирные наколенники не влезут под каждые штаны. Более того, если рост не очень большой, и ботинки высокие, может получится что обувь вы просто не застегнете с заправленной в них защитой. По этой причине мне пришлось отказаться от торов. К тому же, что бы их одеть под джинсы нужен очень широкий крой. Наколенники нужно выбирать примеряя со штанами и ботами. Когда в этом сезоне искал джинсы, столкнулся с тем, что одеть то я их одел с наколенниками, но вот с ботами уже не смог. Ширина штанины снизу, просто не позволила одеть ботинок с заправленой защитой.
Я остановил выбор на простой, но зарекомендовавшей себя (падал) защите Dainese V E1.
Наколенники нужно одевать только под штаны. Сам долго выбирал наколенники и могу подсказать не очевидные на первый взгляд вещи.
Для начала надо понимать, что шарнирные наколенники не влезут под каждые штаны. Более того, если рост не очень большой, и ботинки высокие, может получится что обувь вы просто не застегнете с заправленной в них защитой. По этой причине мне пришлось отказаться от торов. К тому же, что бы их одеть под джинсы нужен очень широкий крой. Наколенники нужно выбирать примеряя со штанами и ботами. Когда в этом сезоне искал джинсы, столкнулся с тем, что одеть то я их одел с наколенниками, но вот с ботами уже не смог. Ширина штанины снизу, просто не позволила одеть ботинок с заправленой защитой.
Я остановил выбор на простой, но зарекомендовавшей себя (падал) защите Dainese V E1.
здесь был ататат
- ilovecandy
- 27 августа 2015 в 23:19
- ↑
- ↓
Удобнее но не безопаснее. В моих не дешевых мото джинсах встроенная защита полная шляпа. Я даже не беру во внимание из чего она сдклана. Просто элементарно крутится вокруг ноги в уютном карманчике штанов. Единственные мото джинсы в которых была более менее адекватная защита — бмв сити ( культовые штанцы ). Те кто говорит что встроенная защита норм, ни разу не падал ( защита в раздельное коженом комбезе не в счёт).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть