первый раз на эндуро, помогите с экипировкой.
Мне 15 лет, на эндуро буду ехать впервые. Ездить расчитываю в основном по посёлку, но и иногда выбираться в лес на бездорожье. Мотоцикл 250 кубов. Я хочу купить шлем, мотоботы, наколенники, налокотники и черепаху. Подскажите, может что то ещё?
- Lyoha
- 13 января 2013 в 17:35
- +2
зависит только от того, как агрессивно будешь катать и сколько денег готов вложить)
колени лучше шарнирные, типа Thor Force. Если планируешь серьезно уходить в кросс, то брейсы. Боты — лучше тоже кроссовые шарнирные. Их обязательно мерять, колодки везде разные. Скатайся в пару крупных магазов, померяй Forma, TCX, Alpinestars, Fox Racing, Thor… Черепах мужских тоже адова уйма, для лайт-эндуро можно взять кроссовую, с цельной грудной пластиной и возможностью поставить защиту шеи. Шлем нужен кроссовый+очки к нему. Перчаткам кроссовым я не очень доверяю (они практически без защиты идут).
колени лучше шарнирные, типа Thor Force. Если планируешь серьезно уходить в кросс, то брейсы. Боты — лучше тоже кроссовые шарнирные. Их обязательно мерять, колодки везде разные. Скатайся в пару крупных магазов, померяй Forma, TCX, Alpinestars, Fox Racing, Thor… Черепах мужских тоже адова уйма, для лайт-эндуро можно взять кроссовую, с цельной грудной пластиной и возможностью поставить защиту шеи. Шлем нужен кроссовый+очки к нему. Перчаткам кроссовым я не очень доверяю (они практически без защиты идут).
В целом, средний экип для эндуро и кросса во многом схож. Из того, на что я бы советовал обратить внимание:
1. Колени лучше брать с шарниром, дабы они закрывали бока чашечки. Лучшее, что я видел при не высокой цене — Thor Force. Но от скручивания никакие бюджетные колени не спасут. Колени обязательно заправлять под штаны и жестко фиксировать в сапоге. Таким образом, при падении, если успеешь подогнуть ногу — уменьшишь шанс выворачивания.
2. Аналогично — боты, но уже по другой причине — гнущийся в шарнире сапог гораздо удобнее. Еще советую обратить внимание на модели со съёмным сапожком.
3. Про черепаху: если по асфальту ездить не планируешь — подумай про кроссовый панцирь. В любом случае — заранее стоит отказаться от отдельной защиты спины, сконцентрировавшись на конструкции которая защитит не только спину, но и плечи локти и грудь.
4. Перчатки — двояко. С одной стороны — короткие кроссовые гораздо удобнее(такие штуки как резкий перехват сцепления перед препятствие в коже делать не слишком удобно), но уровень защиты у них ниже. С другой — кожанные варианты, конечно лучше защищают(но в условиях говнолина живут не очень долго). Я пользуюсь и теми и другими, меняя по настроению.
5. Шлем и маска. Откровенный «Китай» покупать не советую — есть довольно много бюджетных брендов. Главное, чтобы было удобно. Если найдешь трансформер типа Uvex Enduro(он снят с производства, но в продаже попадается) — можно получить почти кроссовый шлем, но уже с визором.
1. Колени лучше брать с шарниром, дабы они закрывали бока чашечки. Лучшее, что я видел при не высокой цене — Thor Force. Но от скручивания никакие бюджетные колени не спасут. Колени обязательно заправлять под штаны и жестко фиксировать в сапоге. Таким образом, при падении, если успеешь подогнуть ногу — уменьшишь шанс выворачивания.
2. Аналогично — боты, но уже по другой причине — гнущийся в шарнире сапог гораздо удобнее. Еще советую обратить внимание на модели со съёмным сапожком.
3. Про черепаху: если по асфальту ездить не планируешь — подумай про кроссовый панцирь. В любом случае — заранее стоит отказаться от отдельной защиты спины, сконцентрировавшись на конструкции которая защитит не только спину, но и плечи локти и грудь.
4. Перчатки — двояко. С одной стороны — короткие кроссовые гораздо удобнее(такие штуки как резкий перехват сцепления перед препятствие в коже делать не слишком удобно), но уровень защиты у них ниже. С другой — кожанные варианты, конечно лучше защищают(но в условиях говнолина живут не очень долго). Я пользуюсь и теми и другими, меняя по настроению.
5. Шлем и маска. Откровенный «Китай» покупать не советую — есть довольно много бюджетных брендов. Главное, чтобы было удобно. Если найдешь трансформер типа Uvex Enduro(он снят с производства, но в продаже попадается) — можно получить почти кроссовый шлем, но уже с визором.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть