Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ДКП и постановка на учет

Всех приветствую,
У меня возник небольшой вопрос.
Вообщем есть у меня договор от компании, где я покупал тс, он заполнен только со стороны продавца, моя сторона еще не заполнена.
Проблема в том, что на днях нужно ехать на ремонт в сервис, но тк нету страховки и мотоцикл не поставлен на учет, поэтому я опасаюсь так ехать, да и к тому же уже был выписан штраф на 800р, тоесть попыток у меня больше нету )
Я знаю что можно ездить в течении 10 дней с момента покупки без страховки и прочего, но вот и сам вопрос,
Если первичный договор я напишу на одного из родственников (получается что в компании договор на меня, а у меня уже тот же договор на другого человека)это как то может повлиять на дальнейшую постановку на учет? Будут ли это проверять?
И еще если все таки заполнить первичный договор на себя и составить новый на родственника, смогу ли я ездить на тс (получается уже не на своем)
  • motobomjmotobomj
  • 24 августа 2015 в 12:50
  • оценка: 0
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 25 августа 2015 в 8:50
  • решение
Договор, оставленный в компании, никто проверять не будет.

Всякие хитропопые бедные люди, которые «мотоцикл — купил, права — купил, ездить свидетельство о регистрации ТС — не купил» обычно ездят так: пишут новый ДКП от имени своего знакомого на себя каждые 10.
В твоём случае ДКП у тебя 1 от фирмы, с печатью, можешь заполнить его всего 1 раз. Если в договоре и ПТС дата продажи не стоит, можешь оформить этот договор на себя, а с собой возить «договор от знакомого». Т.к. договоры у нас в базу не вносятся, эта махинация не вскроется.

Можешь сделать всё по честному (ХА-Ха-хА!!) и свой договор от фирмы заполнить на знакомого, и от имени знакомого писать новые ДКП на себя. В этом случае в МРЭО нужно будет принести оба договора (от фирмы-другу; от друга-тебе).

Но помни, если менты тебя так пару раз поймают — сразу поймут что ты ДКП меняешь и влепят второй штраф, а ты уже в суде будешь доказывать, что ты не жираф.
yamahalyb
А какой порядок купли продажи из салона? Где регистрируется тс, если его не ставили на учет в гаи?
0
Andsah
А на учёт поставить ребе не велит? )
Kn1ght
видимо жаба душит
motobomj
по никнейму я думаю понятен мой бюджет)
seitz
Гайцы бюджет будут оценивать по тс, а не по нику. Что там?
motobomj
что там — это где? В гараже чекушка 20 летняя.
Вообщем подождем более компетентных в этом вопросе.
seitz
Ну с одной стороны — двадцатилетняя чекушка никому не интересна. Меня вот на двухлетней они в упор не видят, смотрят сквозь меня вдаль. С другой стороны, если по закону — то нет там никакого срока, в течении которого можно ездить без страховки. Обязан поставить на учет в течении 10 дней, а без страховки выезжать на ДОП нельзя.
fvadim
в течении 10 дней можно. тема перетёрта миллион раз уже, есть решение верховного суда на этот счёт.
motobomj
ну я же написал, что мне только доехать до сервиса надо. Страховку у нас на пол года делают, тоесть зачем мне делать ее на пол года, если катать осталось 1-2 месяца.
Andsah
 Ну тут либо испытать удачу, либо платить за страховку или за микроавтобус )
+1
Mandju
Страховку делать затем что без нее нельзя. сделай на год.
а если пофиг- то к чему остальные вопросы…
есть страховка на пару недель- на транспортировку ТС. парутройку сотен стоит.

Договор заполни на кого угодно. поставь на учет.
впишись в страховку. можно доверенность написать. Езжай.
0
papets
Если реально опасаешься гайцов — отвези в сервис на эвакуаторе или прицепе. Возможно в сервисе есть такая услуга.
Так к тебе точно никто ничего не предъявит.
0
MaxTorque
Бывший владелец моего байка просто себя вписал в птс и катал, когда владельцем стал я, то байк уже без учёта прошёл 2 владельцев, и каждый себя просто вписывал в птс, а главное это «дата продажи»+ ДКП без печатей, только подписи, даты и VIN-коды. Ни на что более документы и продавца проверять не будут.
0
fvadim
если не далеко — толкать как пешеход.
при осуществлении купли-продажи, должна быть сделана запись в ПТС и вписан новый собственник (из положения о ПТС).
отдельные товарищи предлагают не ставить дату в ПТС и в случае остановки играют с инспектором в игру кто первый трахнет мозг оппоненту (можно посмотреть на ютубе ролики jet cbr).
0
Greykin
Начнем издалека =) Если если нет в ДКП даты оформления, то покупаешь ОСАГО, ибо без страховки ты не имеешь права на перемещения на байке, только толкать его ;) При остановке успеешь заполнить дату ДКП? Тогда гайцы не в праве тебя штрафовать. Если не успеешь, то заранее захвати в поездку вазелин, чтобы тебя наказывали не всухую.
А вообще, скупой платит дважды. Проще(в твоем случае, дешевле) поставить на учет без смены номера. Осаго покупать при любом раскладе.
Либо ты перевозишь байк на чем то: прицеп, газель, эвакуатор.
Третьего варианта нет =)
Хотя не, вру, совсем безумный вариант: пригласить мотосервис к месту, где ночует байк.

Как видишь, варианты всегда есть, вопрос только в том, насколько у тебя «скучная» жизнь =) Всё в твоих руках!
0
freeezzzz
Составляете договор с открытой датой. Договариватесь с продавцом о созвоне, консервируете ручки/карандаши или чем там писали. Ставите в ПТС подписи в графах бывший владелец и новый владелец. Ну и все. Дату поставить можно прямо в отделении, только не так, чтоб вас в окно коп палил, а на пять секунд и пару метров заранее. Продавцу(если надо), отзваниваетесь и говорите какую дату он ставит в своем экземпляре ДКП. Проверено. Купил в январе, поставил на учет в июне. Со сменой номеров. Штрафов не платил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна