Помогите выбрать мотоцикл
Всем привет) Наконец-то завершился этап моей жизни, связанный с открытием категории А. Теперь встает вопрос, какой мотоцикл выбрать. Меня интересует небольшой по кубатуре и весу мотоцикл, который хорошо едет по песку, полям, корням, лезет в горку. При этом не совсем эндуро. Бюджет до 100 тысяч, но конечно хотелось бы уложиться вместе с экипом в эту сумму. В автошколе ездила сначала на YBR125, потом когда он перестал подходить под категорию А, пересела на Baltmotors Motard 200. Ну на мой неопытный взгляд он вполне себе ничего. Есть вариант Baltmotors Enduro 200 и 250, пока это фаворит. И его можно купить новый и обслуживать в сервисе, в отличие от разных Хонд 90х годов (я даже Monkey уже посмотрела))), с которыми я не буду знать что делать в случае чего. Помогите советом, какие аппараты еще стоит рассмотреть?
- Morrigan
- Диана
- 21 августа 2015 в 13:56
- +6
- wasserfall
- 21 августа 2015 в 14:14
- ↑
- ↓
Что за «перестал подходить под категорию А»? Ты неверно интерпретируешь покрытие техники категориями.
А 200-250 кубов тоже на один сезон, только их продать сложнее будет.
А 200-250 кубов тоже на один сезон, только их продать сложнее будет.
- wasserfall
- 21 августа 2015 в 15:04
- ↑
- ↓
Не понял, причем тут сдача. Ты мотоцикл себе ездить после получения прав выбираешь или чтобы сдавать?
125 кубов это А1, все что больше — А.Неверно последнее утверждение. А — это не более 125, а все мотоциклы, в том числе и до 125. Эта категория покрывает весь диапазон мощностей и кубатур, включая тот, что попадает в А1 (а также категорию М и часть транспортных средств из категории В1).
- wasserfall
- 21 августа 2015 в 15:44
- ↑
- ↓
Так ты уже сдала, поэтому можно дальше про это забыть и брать ебр.
Вероятно, в разных гаёвнях есть расхождение по вопросу того, обязан ли мотоцикл, на котором стаётся автодром, иметь кубатуру больше 125. Если подходить к этому вопросу с умом — то не обязан, т.к. разница между 125 и например 200 не влияет ни на тягу в низах, ни на холостые обороты, ни на вес мотоцикла, ни на удобство прохождения на нём автодрома :)
китайские лошадки не факт что равны по силе японским. А вот надежность ебрика это неоспоримый факт. а на балтмоторсе может что нибудь и открутиться невзначай. да и продать ты потом ебрика сможешь без проблем. А вот продажа китайца это уже долгая и неинтересная эпопея. 200 кубиков тебе так же хватит на один сезон. Хотя продавать ты его будешь еще сезон)
здесь был ататат
- wasserfall
- 21 августа 2015 в 15:28
- ↑
- ↓
У тебя же 100 с экипом? Учитывая, что хочешь ездить и по грунту, а эндурный/кроссовый экип стоит недешево, у тебя общий бюджет должен быть тогда от 180.
- wasserfall
- 21 августа 2015 в 15:38
- ↑
- ↓
Ездить можно, падать нет)) Без нормального экипа езда бодрой будет до первого улета, потом начнешь перемещаться медленно и печально. Если на дорогах вполне можно ездить в мотокедах и знать, что падения — это формсмажор, то на грунте повалять мопедку — это святое. И самому поваляться со всеми вытекающими. А удариться ногой о невысокий пень даже в дорожных мотоботах — как правило удовольствие на пару-тройку титановых штифтов))
- wasserfall
- 21 августа 2015 в 15:56
- ↑
- ↓
По простой дороге через поле без проблем можно ездить на всем, кроме Голды и тяжелых круизеров. На них тоже можно, но с геморроем.
- plastilinko
- 21 августа 2015 в 17:51
- ↑
- ↓
хх езжу на ебре в кроссовом экипе и мне пофиг что это не в стиле)
смотрел дорожный и туринговый экип — дешевый едва ли лучше по защите обычного шмота а до цены топового еще не созрел да и как показывает опыт даже сиди кроссфайр в лесу не убережет
смотрел дорожный и туринговый экип — дешевый едва ли лучше по защите обычного шмота а до цены топового еще не созрел да и как показывает опыт даже сиди кроссфайр в лесу не убережет
здесь был ататат
здесь был ататат
- wasserfall
- 21 августа 2015 в 16:02
- ↑
- ↓
У меня есть отличная личная статистика)) В последний раз на 800-ке меня в одну поездку издохли АБС, спидометр, вентилятор печки, разъем ближнего света и правый пульт, плюс выкрутились три болта.
здесь был ататат
- wasserfall
- 21 августа 2015 в 16:12
- ↑
- ↓
Это не единственный ломавшийся мотоцикл)) Те же блоки АБС предыдущего поколения дохли довольно массово, а новые пульты (когда поворотники перенесли на один пульт) — вообще довольно известная болячка. И извращения с креплением расширительного бачка переднего тормоза из-за проблем с пузырьками тоже не с пустого места появились.
здесь был ататат
- wasserfall
- 21 августа 2015 в 16:22
- ↑
- ↓
Китайские мотоциклы вообще за гранью добра и зла, это правда.
XR уже мотоцикл позлее, на мой взгляд тут лучше все таки лучше иметь некоторые навыки. К примеру его подвеска может позволить тебе разогнаться по лесу выше твоих возможностей. Я хотел брать Джебель но мой ежедневный маршрут это 64 км, при этом грун всего 10 км. поэтому выбрал более асфальnный мотоцикл и более дорожную резину (KLR650+michelin Sirac ).
Мое мнение — лучше не придумать. У нас с Набережных Челнов на нем Dantist доехал до Европы, покатался там и успешно вернулся. вот тут почитай moto-116.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5790
мотоцикл простой как топор. не ломучий, все давно изучено и проверенно.
Весной когда была опа с деньгами хотел уже брать его, потом все разрулилось наскреб на KLR)
мотоцикл простой как топор. не ломучий, все давно изучено и проверенно.
Весной когда была опа с деньгами хотел уже брать его, потом все разрулилось наскреб на KLR)
- wasserfall
- 21 августа 2015 в 17:15
- ↑
- ↓
С нынешним курсом проще поехать в Панавто, тем более там скидки. Я взял куртку за 15, с Луиса она обошлась бы в 20 с лишним, не заметно что-то экономии. Надо сравнивать сейчас цены очень внимательно.
- wasserfall
- 21 августа 2015 в 17:22
- ↑
- ↓
Шлем за 40 евро — это лютая нелюбовь к себе. Он, само собой, тоже будет вполне прочным с Луиса-то, но уровень комфорта в нем для суровых аскетов. Да и наши скидки сейчас во многих местах запредельные, друг трековый комбинезон, который висел за 80, взял в итоге за 35.
почему не любовь? Шлем имеет сертификат E.C.E. 22.05 люди умудряются покупать за большие деньги шлема китайских производителей за большие деньги. при этом подобные шлема никак не сертифицированы. Добавь к этому шлему бренд и он станет дороже. К примеру наклейка HD сразу добавляет на простую скорлупку 30 баксов. Покупать китай это нелюбовь а покупать у проверенной фирмы которая более 75ти лет на рынке мотоэкипа это разумный подход. У немцев чревато продавать туфту — засудят.
- wasserfall
- 21 августа 2015 в 17:34
- ↑
- ↓
Я про прочность ничего не говорил, если ты читал мое сообщение. Я говорил про комфорт, которого в шлемах такого уровня в проекте нет.
комфорт актуален, когда едешь 400 км и более, до этих пробегов подобных шлемов более чем достаточно. Катаюсь в модуляре BOX вес шлема — 1980 грамм, спокойно проезжаю 400-505 км. Напрягать начинает когда едешь дальше и больше. В остальном все кто брали их MTR или пробайкеры (не путать с китайским про-байкером) довольны. Да и сравнивал с бюджетными шарками, ноланами, разницы не заметил. При этом ноланы зачастую жопятся на самый шлюшевый чехол. Чтобы прочувствовать комфорт надо брать шуберта.
- wasserfall
- 21 августа 2015 в 17:52
- ↑
- ↓
Разница чувствуется уже после 20 км пробега (хотя на деле даже когда начинаешь только надевать, все уже понятно).
Насчет комфорта и Шуберта — я тут в S2 чуть не оглох, пока из Сочи до Москвы доехали. Скорость держали небольшую, больше 200 редко разгонялись, ехали 180 днем 170-160 ночью, но шумел так, что у меня два дня потом еще гул в ушах стоял. Хотя, может надо было ветровичок хоть какой-то поставить, может из-за того, что нейкид все-таки. Но шумел он прилично, и мотало его так, что у меня щеки и язык зубами намяло, на остановках нормально поговорить не мог, как умственно отсталый вещал))
Насчет комфорта и Шуберта — я тут в S2 чуть не оглох, пока из Сочи до Москвы доехали. Скорость держали небольшую, больше 200 редко разгонялись, ехали 180 днем 170-160 ночью, но шумел так, что у меня два дня потом еще гул в ушах стоял. Хотя, может надо было ветровичок хоть какой-то поставить, может из-за того, что нейкид все-таки. Но шумел он прилично, и мотало его так, что у меня щеки и язык зубами намяло, на остановках нормально поговорить не мог, как умственно отсталый вещал))
- plastilinko
- 21 августа 2015 в 17:45
- ↑
- ↓
не поспоришь) лазер за 5 тысяч выдает больше звезд по шарпу но по комфорту в разы хуже шуберта за 35 с 3 звездами -)
- wasserfall
- 21 августа 2015 в 17:57
- ↑
- ↓
Что смешно, у меня среди моих касок есть и Лазер за 5к, и Шуберт, могу натурно сравнивать))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- wasserfall
- 25 августа 2015 в 12:41
- ↑
- ↓
На ДОП-ах такие мощные колени не так прям нужны, основная травма колена на дороге — ссадина. Достатчоно будет дайнезовских нешарнирных или встроенных в мотождинсы.
- wasserfall
- 26 августа 2015 в 13:33
- ↑
- ↓
Торы проворачивает без кроссовых бот на ура. Я в них на кроссе езжу, краш-тест устраивал уже неоднократно, очень компромиссные колени.
- plastilinko
- 21 августа 2015 в 17:13
- ↑
- ↓
вот только легенда европы дантист-ебр в субботу уже перекочевал на пост. пользование к товарищу: Р
- Potter_KRG
- 21 августа 2015 в 15:12
- ↓
Девочка такая девочка — она не знает что хочет, не знает за сколько хочет — но хочет. Зачем хочет, подозреваю, она тоже не знает
Я после получения категории купил йобрика. Бюджет был примерно 180к, плюс минус. После авто, его динамики по городу в принципе хватает. Немного не хватает крейсерской скорости. Он уверено едет сотку подо мной. Ехал бы 120-130 цены ему бы не было) Выбрал его, потому что: надежный и новый (пробег 5к всего). Смотрел старенькие хонды, внешне вроде норм, но чёрт его знает, что там может сломаться, мне возиться совсем вот не хочется… Еще я понимал, что для более мощного мота нужна экипировка лучше, поэтому я купил только хороший шлем, нормальную куртку и китайские перчи. Еще хотел купить нормальные боты, но до них пока дело не дошло. В целом экип так себе, но я доволен, и в принципе на этот мот его хватит, особенно если ездить с головой) а еще он легкий как велик и узкий. Это я особенно прочувствовал после четырехсотки с пассажиром) я конечно сейчас уже засматриваюсь на 400сс, но пока не готов менять этот велик) и уверен что следующий сезон на нём откатаю)
Да, примерно так) но это вместе с экипом. я еще хотел сиби 400, но там нужен был «спец», на бп мне никто помочь не согласился, были люди готовые оказать «услугу», за 2к за один осмотр. Много я байков посмотрю с таким ценником за осмотр?)) и в целом за более менее свежую сиби втэк (от 2001 вроде года?) нужно было бы отдать минимум 150к за всё про всё (включая осмотр), шлем 15, без бот я бы на нём не ездил — еще 15, куртка нужна была бы получше тоже)
Поэтому я предпочел купить послабее мот и защитить себя, чем мощнее мот и кататься голым) по-моему разумно, хотя кому как. Но я падать боюсь и очень не хочу)
Поэтому я предпочел купить послабее мот и защитить себя, чем мощнее мот и кататься голым) по-моему разумно, хотя кому как. Но я падать боюсь и очень не хочу)
- wasserfall
- 25 августа 2015 в 12:57
- ↑
- ↓
Нормальные перчатки — это какие? Банальное и наглядное сравнение: китайские перчатки у меня жили пока я их не потерял, крепкие были. А Спиди Пента превратились в лохмотья за полсезона, просто в решето, и тридцати тысяч не продержались, в дыры на ладонях два пальца пролазит, как будто мыши грызли. И это я в них ни разу не падал)) Дайнез тоже не особо лучше. Нокс аналогично. Из тех, к то более-менее ездит, у меня знакомые убиват перчатки за сезон. При этом ко второй трети они уже довольно изношены и особой защиты на саом деле при падении не дадут, порвутся. Это все про кожаные. Народ на трассе, из тех, что много ездит, сошелся по большей части в одном — проще покупать простые текстильные, многие даже не мото берут, а простые или кроссовые (на кроссе ездят абсолютно без защиты кистей рук, в тряпочках).
Ну сложно сказать, какие…
У меня 2 разных пары, тёплая и летняя, только липучки подушатались у вторях, а сами — в порядке, за 2 сезона практически как новые — одни финские тёплые, на весну и осень, вторые motocycletto. У прятеля дайнезе тоже окей.
Езжу каждый день, от часа и до целого дня. Включая автодром.
Тут ребята ж писали дюже больной опыт китай перчаток при падении, я поэтому и напрягся.
У каждого свой выбор конечно.
У меня 2 разных пары, тёплая и летняя, только липучки подушатались у вторях, а сами — в порядке, за 2 сезона практически как новые — одни финские тёплые, на весну и осень, вторые motocycletto. У прятеля дайнезе тоже окей.
Езжу каждый день, от часа и до целого дня. Включая автодром.
Тут ребята ж писали дюже больной опыт китай перчаток при падении, я поэтому и напрягся.
У каждого свой выбор конечно.
- wasserfall
- 26 августа 2015 в 13:49
- ↑
- ↓
Целый день езды — это сильно, километров тысячи полторы-две, наверное))
- ilovecandy
- 21 августа 2015 в 16:11
- ↓
Каждый хвалит конечно свое болото, я не исключение.
Взял на первый сезон Stels Flame 200. Ниразу не пожалел.
Опишу плюсы:
1. Небольшая стоимость. Б/у в прекрасном состоянии тысяч за 50-60 можно взять. На экип как раз останется.
2. Много продается, есть из чего выбирать.
3. Модель распространенная, есть куча зап. частей в наличии за смешные деньги.
4. Не ломучий.
5. Легкий (актуально для девушки)
6. Достаточно низкий в посадке (актуально для девушки)
7. Выглядит как мотоцикл (на мой вкус значительно лучше ybr)
Минусы:
1. Китай. Но, как уже говорил, прост в конструкции и не ломуч. Качественный в сравнении с другим китаем.
2. Резина не ахти.
3. Тянется родная цепь. Подтягивать регулярно либо поменять.
4. Желательно брать с карбом PZ30 а не 27. Но и с 27 не смертельно.
5. Нет АБС. :) Это не удивительно за такую стоимость.
Ниразу не пожалел что купил нового китайца а не ушатанного японца. Вообще проблем не знаю.
Китай китаю рознь. Байк стоит каждого потраченного рубля.
Взял на первый сезон Stels Flame 200. Ниразу не пожалел.
Опишу плюсы:
1. Небольшая стоимость. Б/у в прекрасном состоянии тысяч за 50-60 можно взять. На экип как раз останется.
2. Много продается, есть из чего выбирать.
3. Модель распространенная, есть куча зап. частей в наличии за смешные деньги.
4. Не ломучий.
5. Легкий (актуально для девушки)
6. Достаточно низкий в посадке (актуально для девушки)
7. Выглядит как мотоцикл (на мой вкус значительно лучше ybr)
Минусы:
1. Китай. Но, как уже говорил, прост в конструкции и не ломуч. Качественный в сравнении с другим китаем.
2. Резина не ахти.
3. Тянется родная цепь. Подтягивать регулярно либо поменять.
4. Желательно брать с карбом PZ30 а не 27. Но и с 27 не смертельно.
5. Нет АБС. :) Это не удивительно за такую стоимость.
Ниразу не пожалел что купил нового китайца а не ушатанного японца. Вообще проблем не знаю.
Китай китаю рознь. Байк стоит каждого потраченного рубля.
- wasserfall
- 21 августа 2015 в 17:16
- ↑
- ↓
Цепь на малокубатурках подтягивать проще, чем яичницу жарить.
- plastilinko
- 21 августа 2015 в 17:41
- ↑
- ↓
товарищ взял жене такой
чисто городской мот т.к. жесткий и черезчур пластиковый)
покупали в дальняк ехать в итоге жена сказала что-то типа ну его в пень я не поеду, хочу трансальп -)
хотя изначально была ее идея купить стелс, дескать он красивее ебра
чисто городской мот т.к. жесткий и черезчур пластиковый)
покупали в дальняк ехать в итоге жена сказала что-то типа ну его в пень я не поеду, хочу трансальп -)
хотя изначально была ее идея купить стелс, дескать он красивее ебра
Не эндуро, но Baltmotors Enduro — основной вариант? Гм…
«Разные Хонды 90х годов» тоже можно обслуживать в сервисе. И по надежности они будут сравнимы с новым BM… Первое время. Потом — будут превосходить его по надежности. Однако, конечно, в 100к с экипом не войдешь, тем более с таким курсом рубля как сейчас…
«Разные Хонды 90х годов» тоже можно обслуживать в сервисе. И по надежности они будут сравнимы с новым BM… Первое время. Потом — будут превосходить его по надежности. Однако, конечно, в 100к с экипом не войдешь, тем более с таким курсом рубля как сейчас…
Он не только так называется, но и является полноценным, хоть и китайским софт-эндуро :)
Так же как Suzuki Djebel, Yamaha Serow, Super Sherpa, Honda AX-1 (кстати, очень рекомендую — скажем так эндурка на стыке город/лес, при этом совершенно неубиваемый мотоцикл даже в годах, при этом в ближе всего в твой бюджет)
Так же как Suzuki Djebel, Yamaha Serow, Super Sherpa, Honda AX-1 (кстати, очень рекомендую — скажем так эндурка на стыке город/лес, при этом совершенно неубиваемый мотоцикл даже в годах, при этом в ближе всего в твой бюджет)
после подобных фоток я боюсь китайских эндуро vk.com/id140364340?z=photo140364340_371279953%2Fphotos140364340 джебели и другие японцы не пострадали.
- plastilinko
- 21 августа 2015 в 17:39
- ↑
- ↓
на ах-1 внедорожной резины нет нормальной
у шерпы очень маленький бак и малые хода подвесок, это скорее скремблер
из ваших вариантов либо серов либо реально джебл
но если ТС обделена ростом то в городе замудохается
в лесу помогать ногами не тру ибо проще купить ебр — будет ехать на равне с эндуро с подгребом ногами
у шерпы очень маленький бак и малые хода подвесок, это скорее скремблер
из ваших вариантов либо серов либо реально джебл
но если ТС обделена ростом то в городе замудохается
в лесу помогать ногами не тру ибо проще купить ебр — будет ехать на равне с эндуро с подгребом ногами
- plastilinko
- 21 августа 2015 в 18:30
- ↑
- ↓
Это понятно просто среди недочекушек тут кроме серова и присмотреть нечего, ну джебл200 еще но это езда на перфораторе, на серове хоть подальше съездить можно.
Мне вот по росту без напилинга хр650л подходит а для малорослых и девочек тут или снижать клиренс нивелируюя эндурную составляющую либо выбирать среди недочекушек. Они же не ЕрНи который на 650л с ростом на глаз 170 вжаривал айда ушел)
Мне вот по росту без напилинга хр650л подходит а для малорослых и девочек тут или снижать клиренс нивелируюя эндурную составляющую либо выбирать среди недочекушек. Они же не ЕрНи который на 650л с ростом на глаз 170 вжаривал айда ушел)
- wasserfall
- 22 августа 2015 в 11:39
- ↑
- ↓
Не понимаю проблем с ростом на самом деле. У меня подруга не более 160 сантиметров от грунта прекрасно ездила и на злой, высокой и тяжелой CB1000R, и на кроссах, которые высокие как забор, и мне при 188 ровно под стоячие ноги.
По собственному опыту думаю, что можно подкопить чуток и взять кваку нидзя 250. Вариант ИМХО идеален во всем. Сам недавно метался с выбором, разве что не отписывался везде «помогитенезнаючтовзять». По многолетним наблюдениям абсолютно все такие посты сводятся к советам на ёбр/китайчонка, а с другой стороны сразу же слышатся доводы «не хочу/некрасивый/ломучий»)
- plastilinko
- 21 августа 2015 в 17:48
- ↑
- ↓
какой фривинд)
ТС нужен лесной мот тут варианты только чекушки
ну или 400 если до леса ехать долго
или 650 тур 1\2цилиндра если ехать в основном по ДОП но потом 10км в лес до базы и т.п.
100% утилитарников не бывает же)
нет такого мотоцикла который валит как цр500 и комфортен как голда -)
ТС нужен лесной мот тут варианты только чекушки
ну или 400 если до леса ехать долго
или 650 тур 1\2цилиндра если ехать в основном по ДОП но потом 10км в лес до базы и т.п.
100% утилитарников не бывает же)
нет такого мотоцикла который валит как цр500 и комфортен как голда -)
Да ну? еще скажи что айфон китай ) Одно дело когда фирма заказывает у китайцев производство и следит за качеством выпускаемой продукции, зная что на этой продукции будет стоять их логотип. и по этой продукции могут судить о всей остальной. другое когда китайцы выпускают сами по принципу лишь бы подешевле. а шильдик в случае чего и поменять можно. Что они и делают. (вспомнить машину шери тиго которая как только уже не называлась)
так и я о том же. Есть нормальные производители, есть среднего качества. В случае с Китайским производством одна и та же фабрика может выпускать товары разного качества при этом совершенно одинаковые внешне) Yamaha отвечает за то что на выпускаемой в ките технике стоит ее бренд. и следит за качеством.
- plastilinko
- 21 августа 2015 в 17:31
- ↓
или брать ебр или копить бабло на норм эндурик
япчекушки за 80 — лютые дрова
других вариантов нет, все остальное кроилово
среди китайцев или стелс450 или рейсер250 которые на воде
все остальное прессованный рис который рвет при первом же дальняке\лесу
япчекушки за 80 — лютые дрова
других вариантов нет, все остальное кроилово
среди китайцев или стелс450 или рейсер250 которые на воде
все остальное прессованный рис который рвет при первом же дальняке\лесу
- plastilinko
- 21 августа 2015 в 18:32
- ↑
- ↓
твшка хороша но гемор с поиском резины на зад-) + стоит дороже а подвески как у ебра, это именно мот на пупы вон ездить, жрет мало, сам низкий, простой, колеса широкие, самое оно по болоту лезть или курум шебуршить
Если поля и деревня, то бери китай, в обслуживании не дорогой, запчасти тоже не очень дорогие (по сути если заказывать поршень на того же японца 200-250 то в эту сумму можно полность заменить мотор на китае и не париться со всякими там расточками и другой радостью пердячих старушек). Я бы взял бм 200-250(разница там не существенная, я так понимаю тебе только чтоб ездил нужно) тк ебрик мне не нравится
Это можно отнести к статистике. Неубиваемость ybr ошибочно принимают за аксиому, но это далеко не так. Один знакомый мне человек, доехал на ябре из екб до питера, и там у него умер двигатель. Общий пробег на момент неисправности не помню, но то что техника была в хороших руках и своевременно обслуживалась, это 100%
В очередной раз пересмотрел своё отношение к «Ёбру». В нашей компании на нём ездит sungirl Посмотри её ПОСТ. В среднем мы по трассе едем 100. Она не отстаёт. В городе все резво уходят со светофора, но уже на следующем Татьяна уже с нами.
Ценник у Ёбрика небольшой. Запчастей полно. Предлагаю тебе вернуться и рассмотреть его как первый мот. Что бы получить опыт — самое то.
Ценник у Ёбрика небольшой. Запчастей полно. Предлагаю тебе вернуться и рассмотреть его как первый мот. Что бы получить опыт — самое то.
Надо покупать, то что нравится, а не то что советуют.
1. Бюджет
2. Мониторинг моделей, авто ру
3. Отзывы владельцев по эксплуатации
4. Ну и нравится не нравится-выбираешь.
В конец сезона дешевле моты, можно урвать.
Я себе выбрал мот с карданом ELIMINATOR, даже ни разу не сидев на нем.
Не жалею. Есть модели и 250 кубовые, недорогие.
Смысл покупать мот, зная что скинешь его через сезон или раньше, надо брать то что нравится.
1. Бюджет
2. Мониторинг моделей, авто ру
3. Отзывы владельцев по эксплуатации
4. Ну и нравится не нравится-выбираешь.
В конец сезона дешевле моты, можно урвать.
Я себе выбрал мот с карданом ELIMINATOR, даже ни разу не сидев на нем.
Не жалею. Есть модели и 250 кубовые, недорогие.
Смысл покупать мот, зная что скинешь его через сезон или раньше, надо брать то что нравится.
Посмотри например, что выбрал для себя и своей жены diznef два мотоцикла 250сс цена около 100. Бояться возраста Honda и Yamaha не стоит — японцы давно доказали, что являются производителями надежной техники, особенно если она простая :) И тот и другой хороши на асфальте, при этом лёгкие и имеют достаточные ходы подвесок для езды по проселкам, полям и лесным дорожкам. Не эндуро! Грязь месить и по оврагам скакать они не годятся. Но ведь тебе этого и не надо?
- buravchick69
- 23 сентября 2015 в 18:28
- ↓
Вот так сразу да еще девушке посоветовать на каком мотоцикле кататься, мой первый был Минс))) потом была ява скамейка не долго правда я её брал на ней два креста уже были, потом от дядьки достался урал, вот это уже техника я его немного переделал, с пацанами поставили заднее колесо от мерса)) всякие дуги навороты и т.д. в итоге он все рано постоянно ломался и я решил взять новый в итоги взял тут доволен как слон теперь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть