Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите выбрать мотоцикл

Всем привет) Наконец-то завершился этап моей жизни, связанный с открытием категории А. Теперь встает вопрос, какой мотоцикл выбрать. Меня интересует небольшой по кубатуре и весу мотоцикл, который хорошо едет по песку, полям, корням, лезет в горку. При этом не совсем эндуро. Бюджет до 100 тысяч, но конечно хотелось бы уложиться вместе с экипом в эту сумму. В автошколе ездила сначала на YBR125, потом когда он перестал подходить под категорию А, пересела на Baltmotors Motard 200. Ну на мой неопытный взгляд он вполне себе ничего. Есть вариант Baltmotors Enduro 200 и 250, пока это фаворит. И его можно купить новый и обслуживать в сервисе, в отличие от разных Хонд 90х годов (я даже Monkey уже посмотрела))), с которыми я не буду знать что делать в случае чего. Помогите советом, какие аппараты еще стоит рассмотреть?
  • MorriganMorrigan
  • Диана
  • 21 августа 2015 в 13:56
  • оценка: +6
+3
Kroght
На экип, пусть даже и начальный — тысяч 15-20 уйдёт.
Получается, бюджет — 80 000.
Йобр отлично едет по, цитата «песку, камням, полям», при этом он небольшой по весу и кубатуре) И стоит ровно столько, сколько осталось денег)
И не эндуро, да.
Morrigan
Спасибо за отклик. Хочу всё таки хоть 200-250 кубов. Ябрик кажется маловатым, не хочу мот на один сезон. Он сейчас идет под категорию А1 вообще.
wasserfall
Что за «перестал подходить под категорию А»? Ты неверно интерпретируешь покрытие техники категориями.
А 200-250 кубов тоже на один сезон, только их продать сложнее будет.
Morrigan
Это значит, что если бы я хотела сдать на А1, я бы на нем и сдавала. 125 кубов это А1, все что больше — А. Что неправильно?
wasserfall
Не понял, причем тут сдача. Ты мотоцикл себе ездить после получения прав выбираешь или чтобы сдавать?

125 кубов это А1, все что больше — А.
Неверно последнее утверждение. А — это не более 125, а все мотоциклы, в том числе и до 125. Эта категория покрывает весь диапазон мощностей и кубатур, включая тот, что попадает в А1 (а также категорию М и часть транспортных средств из категории В1).
Morrigan
Товарищ инспектор, мы с вами немного о разном говорим. Пусть А1 подкатегория А, я не блондинка. Но если бы я сдавала на Ябре, то поставили бы мне в удостоверении А1 и больше 125 кубов мне по ним не светило бы. Остальное мне пофигу.
wasserfall
Так ты уже сдала, поэтому можно дальше про это забыть и брать ебр.
Morrigan
Можно, но я подумала что есть еще какие-то нормальные варианты. По ходу их мало… ну что ж. Будет ябр.
Jah
  • Jah
  • 22 августа 2015 в 14:12
Я сдавал в начале августа на ябре и у меня открыты А, А1, B1, M
Morrigan
Значит в моем городе автоинспекция не такая лояльная, как в вашем. У нас даже к колейной доске, нарисованной краской на асфальте, придрались.
Jah
  • Jah
  • 22 августа 2015 в 16:48
А у нас сдают на автодроме ГИБДД, так что сами к себе они не станут придираться. Но доска у нас настоящая, деревянная.
Morrigan
Ну черт знает почему так тогда. Как только ввели подкатегории, меня тут же пересадили на мотард200. На ябре проще было и ногам устойчивее.
Jah
  • Jah
  • 22 августа 2015 в 17:16
Вероятно, в разных гаёвнях есть расхождение по вопросу того, обязан ли мотоцикл, на котором стаётся автодром, иметь кубатуру больше 125. Если подходить к этому вопросу с умом — то не обязан, т.к. разница между 125 и например 200 не влияет ни на тягу в низах, ни на холостые обороты, ни на вес мотоцикла, ни на удобство прохождения на нём автодрома :)
Pilger
зато за этот сезон ты сможешь определиться со следующим, хочешь ли ты больше скорости, или тебе понравится ездить на природу. а может тебе больше нравиться путешествовать?
При этом он не даст тебе убиться в этот самый первый сезон.
Morrigan
Балтмоторс тоже не даст убиться, если судить именно этими категориями. Он всего лишь 200 кубов.
Pilger
китайские лошадки не факт что равны по силе японским. А вот надежность ебрика это неоспоримый факт. а на балтмоторсе может что нибудь и открутиться невзначай. да и продать ты потом ебрика сможешь без проблем. А вот продажа китайца это уже долгая и неинтересная эпопея. 200 кубиков тебе так же хватит на один сезон. Хотя продавать ты его будешь еще сезон)
Morrigan
ммм, спасибо за совет… ну на самом деле я не горю желанием покупать китайца, при имеющихся вариантах японцев.
Sova-Sova
А еще ебр будет гораздо проще продать. Ну и да — обслуживать легко, дешево, расход топлива маленький. 125 и 200 ну не такая это разница существенная, что тебе кажется 125 через сезон надоест, а 200 нет. Если уж хочешь, чтобы реально не надоело, то бери cb400.
Morrigan
CB это как один из вариантов на будущее, когда решусь вылезать на асфальт
Alexsoft
Сибишка ну всем хороша… кроме клиренса.
dark-air
да, очень согласен, балтмоторс продать — сильно потеряешь в цене, или очень долго.
надёжность тоже несравнима.

если хочется = лучше отъездить сезон на ёбрике, и копить на 250-ку эндуро, японскую, свежего года. имхо. и кайфа больше будет нереально с ней, и ошибок в первый год поменьше будет)
Pilger
золотые слова!
ultorix
Мужчины! Девушка открыла тему на половину сотни комментов, а плюсиков ей всего два! Прям неудобно как-то -) Исправим это дело, а?
Pilger
Думаешь она для плюсиков тему подняла?
ultorix
Думаю — нет. Но полагаю, что нам следует её поощрить за предоставленную возможность поумничать:)
Morrigan
Хаха))) да, я тут пишу именно для того чтобы каждый сыграл свою гендерную роль) девушка-нуб и десяток умудренных опытов мужчин) и я не иронизирую. Всем большое спасибо)
здесь был ататат

Morrigan
Покупку планирую на февраль-март. Китаец это как один из вариантов, я и пишу сюда чтобы подсказали, что конкретно смотреть. Нашла еще Honda XR250R вот.
wasserfall
Она ж раза в полтора дороже всего бюджета.
Morrigan
только что на видела за 120 тысяч. Если это будет хороший вариант, то я не развалюсь найти еще 20 тыс.
wasserfall
У тебя же 100 с экипом? Учитывая, что хочешь ездить и по грунту, а эндурный/кроссовый экип стоит недешево, у тебя общий бюджет должен быть тогда от 180.
Morrigan
А нельзя по лесу не в кроссовом экипе ездить?
wasserfall
Ездить можно, падать нет)) Без нормального экипа езда бодрой будет до первого улета, потом начнешь перемещаться медленно и печально. Если на дорогах вполне можно ездить в мотокедах и знать, что падения — это формсмажор, то на грунте повалять мопедку — это святое. И самому поваляться со всеми вытекающими. А удариться ногой о невысокий пень даже в дорожных мотоботах — как правило удовольствие на пару-тройку титановых штифтов))
Morrigan
наверное мне нужно было подробнее описать, для какого рода поездок мне мот: по проселочной дороге через лес (не по лесу через пни), по дороге через поле, например. Не хочу я для этих целей покупать кроссовый шлем и шмот. Я не собираюсь прыгать через бревна и ручьи, ездить по болотам.
wasserfall
По простой дороге через поле без проблем можно ездить на всем, кроме Голды и тяжелых круизеров. На них тоже можно, но с геморроем.
Morrigan
Да хз… магна тяжело шла по такой дороге.
plastilinko
хх езжу на ебре в кроссовом экипе и мне пофиг что это не в стиле)
смотрел дорожный и туринговый экип — дешевый едва ли лучше по защите обычного шмота а до цены топового еще не созрел да и как показывает опыт даже сиди кроссфайр в лесу не убережет
Pilger
у меня два клиента таких было, сначала ноги ломали потом боты кроссовые покупали.
Morrigan
на *
здесь был ататат

wasserfall
БМВ эталоном надежности назвать сложно))
здесь был ататат

wasserfall
У меня есть отличная личная статистика)) В последний раз на 800-ке меня в одну поездку издохли АБС, спидометр, вентилятор печки, разъем ближнего света и правый пульт, плюс выкрутились три болта.
здесь был ататат

wasserfall
Это не единственный ломавшийся мотоцикл)) Те же блоки АБС предыдущего поколения дохли довольно массово, а новые пульты (когда поворотники перенесли на один пульт) — вообще довольно известная болячка. И извращения с креплением расширительного бачка переднего тормоза из-за проблем с пузырьками тоже не с пустого места появились.
здесь был ататат

wasserfall
Китайские мотоциклы вообще за гранью добра и зла, это правда.
ultorix
12-летний BMW всё же заметно дороже Ёбрика :)
здесь был ататат

Pilger
XR уже мотоцикл позлее, на мой взгляд тут лучше все таки лучше иметь некоторые навыки. К примеру его подвеска может позволить тебе разогнаться по лесу выше твоих возможностей. Я хотел брать Джебель но мой ежедневный маршрут это 64 км, при этом грун всего 10 км. поэтому выбрал более асфальnный мотоцикл и более дорожную резину (KLR650+michelin Sirac ).
Morrigan
то есть всё таки основной вариант Ябр?
Pilger
Мое мнение — лучше не придумать. У нас с Набережных Челнов на нем Dantist доехал до Европы, покатался там и успешно вернулся. вот тут почитай moto-116.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5790
мотоцикл простой как топор. не ломучий, все давно изучено и проверенно.
Весной когда была опа с деньгами хотел уже брать его, потом все разрулилось наскреб на KLR)
Morrigan
хах)))) под него не надо эндуро экип? Хочу обычную текстильную куртку, мотоджинсы и шлем интеграл, без заморочек и универсально. Я вторым номером иногда езжу, а у друзей всех классика или туристические.
Pilger
это уже зависит от того куда поедешь. совет по экипу: заказывай с люиса — экономия огромная
wasserfall
С нынешним курсом проще поехать в Панавто, тем более там скидки. Я взял куртку за 15, с Луиса она обошлась бы в 20 с лишним, не заметно что-то экономии. Надо сравнивать сейчас цены очень внимательно.
Pilger
Панавто не везде есть, да а шлем за 40 евро по любому дешевле, да и куртки там есть текстильные со скидками. Конечно если брать кожу то с нынешним курсом сложнее экономить.
wasserfall
Шлем за 40 евро — это лютая нелюбовь к себе. Он, само собой, тоже будет вполне прочным с Луиса-то, но уровень комфорта в нем для суровых аскетов. Да и наши скидки сейчас во многих местах запредельные, друг трековый комбинезон, который висел за 80, взял в итоге за 35.
Pilger
почему не любовь? Шлем имеет сертификат E.C.E. 22.05 люди умудряются покупать за большие деньги шлема китайских производителей за большие деньги. при этом подобные шлема никак не сертифицированы. Добавь к этому шлему бренд и он станет дороже. К примеру наклейка HD сразу добавляет на простую скорлупку 30 баксов. Покупать китай это нелюбовь а покупать у проверенной фирмы которая более 75ти лет на рынке мотоэкипа это разумный подход. У немцев чревато продавать туфту — засудят.
wasserfall
Я про прочность ничего не говорил, если ты читал мое сообщение. Я говорил про комфорт, которого в шлемах такого уровня в проекте нет.
Pilger
комфорт актуален, когда едешь 400 км и более, до этих пробегов подобных шлемов более чем достаточно. Катаюсь в модуляре BOX вес шлема — 1980 грамм, спокойно проезжаю 400-505 км. Напрягать начинает когда едешь дальше и больше. В остальном все кто брали их MTR или пробайкеры (не путать с китайским про-байкером) довольны. Да и сравнивал с бюджетными шарками, ноланами, разницы не заметил. При этом ноланы зачастую жопятся на самый шлюшевый чехол. Чтобы прочувствовать комфорт надо брать шуберта.
wasserfall
Разница чувствуется уже после 20 км пробега (хотя на деле даже когда начинаешь только надевать, все уже понятно).
Насчет комфорта и Шуберта — я тут в S2 чуть не оглох, пока из Сочи до Москвы доехали. Скорость держали небольшую, больше 200 редко разгонялись, ехали 180 днем 170-160 ночью, но шумел так, что у меня два дня потом еще гул в ушах стоял. Хотя, может надо было ветровичок хоть какой-то поставить, может из-за того, что нейкид все-таки. Но шумел он прилично, и мотало его так, что у меня щеки и язык зубами намяло, на остановках нормально поговорить не мог, как умственно отсталый вещал))
plastilinko
не поспоришь) лазер за 5 тысяч выдает больше звезд по шарпу но по комфорту в разы хуже шуберта за 35 с 3 звездами -)
wasserfall
Что смешно, у меня среди моих касок есть и Лазер за 5к, и Шуберт, могу натурно сравнивать))
dark-air
напиши об этом пост, плиз?
зело любопытно
wasserfall
Ммм, хорошо, напишу.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

dark-air
и обязательно наколенники.
если решишься на тор форс, отлично. маленько неудобные но защита — нога скажет спасибо, если что
wasserfall
На ДОП-ах такие мощные колени не так прям нужны, основная травма колена на дороге — ссадина. Достатчоно будет дайнезовских нешарнирных или встроенных в мотождинсы.
dark-air
так мот же для лесных и полевых покатушек + песок и прочее, самое то, защита от скручивания…
wasserfall
Торы проворачивает без кроссовых бот на ура. Я в них на кроссе езжу, краш-тест устраивал уже неоднократно, очень компромиссные колени.
plastilinko
вот только легенда европы дантист-ебр в субботу уже перекочевал на пост. пользование к товарищу: Р
Red_bonuS
хрюха за такие деньги — дрова. Ввалишь еще столько же.
marizza_s
Все так!
Взгрустнулось мне с моим полетевшим датчиком бензина :(
здесь был ататат

marizza_s
Да! Передавай! Рыжая капризуля просто :)
Но еще передавай, что они все равно классные :)
0
Potter_KRG
Девочка такая девочка — она не знает что хочет, не знает за сколько хочет — но хочет. Зачем хочет, подозреваю, она тоже не знает
Morrigan
женоненавистников просьба не беспокоиться.
FilisoFF
Это мечта ) я тоже просто так хотел мот, не за чем) просто хотел. Если логически подумать, он мне не выгоден вообще, даже по московским пробкам) ибо я работаю в области, как ни странно ))) девочек тоже цепать не надо) да и не хочется) просто катаю в свое удовольствие после работы, иногда на работу)
Morrigan
Да уж, тут почитаешь — сразу видно, что все мотоциклы себе покупали с какой-то очень высокой целью (это к автору выше), куда мне тут до них со своим желанием ездить на речку летом и в магаз напрямки через лес((
dark-air
тогда ёбр идеален)
дёшево и в обслуживании, надёжно как острый топор, и для этих задач за глаза.
Red_bonuS
нЕИСТОВО ПЛЮСУЮ!
+1
Karna
  • Karna
  • 21 августа 2015 в 15:32
Экип я бы, кстати, сейчас начала выбирать. То что творится с курсом доллара и юаня — просто феерия. Казалось бы зимой распродажи, но все ходовые размеры бюджетных брендов уже выгребут.
И 15-20 за экип как-то очень оптимистично. Шлем, перчатки, колени, боты и куртка — просто минимально.
Morrigan
начну с него, конечно. Но для этого надо понимать что будет за мот.
+3
ultorix
Кстати, Ёбрик может ещё и красивым быть, а не только надежным. Вот Steel недавно показывал интересный такой Ёбрик
Morrigan
ух ты)
+3
FilisoFF
Я после получения категории купил йобрика. Бюджет был примерно 180к, плюс минус. После авто, его динамики по городу в принципе хватает. Немного не хватает крейсерской скорости. Он уверено едет сотку подо мной. Ехал бы 120-130 цены ему бы не было) Выбрал его, потому что: надежный и новый (пробег 5к всего). Смотрел старенькие хонды, внешне вроде норм, но чёрт его знает, что там может сломаться, мне возиться совсем вот не хочется… Еще я понимал, что для более мощного мота нужна экипировка лучше, поэтому я купил только хороший шлем, нормальную куртку и китайские перчи. Еще хотел купить нормальные боты, но до них пока дело не дошло. В целом экип так себе, но я доволен, и в принципе на этот мот его хватит, особенно если ездить с головой) а еще он легкий как велик и узкий. Это я особенно прочувствовал после четырехсотки с пассажиром) я конечно сейчас уже засматриваюсь на 400сс, но пока не готов менять этот велик) и уверен что следующий сезон на нём откатаю)
Morrigan
наконец-то дельный аргументированный совет. Спасибо!
Hopma
трезво поразмыслив я выбрал вот его
wasserfall
180К и ебр? О_о
FilisoFF
Да, примерно так) но это вместе с экипом. я еще хотел сиби 400, но там нужен был «спец», на бп мне никто помочь не согласился, были люди готовые оказать «услугу», за 2к за один осмотр. Много я байков посмотрю с таким ценником за осмотр?)) и в целом за более менее свежую сиби втэк (от 2001 вроде года?) нужно было бы отдать минимум 150к за всё про всё (включая осмотр), шлем 15, без бот я бы на нём не ездил — еще 15, куртка нужна была бы получше тоже)
Поэтому я предпочел купить послабее мот и защитить себя, чем мощнее мот и кататься голым) по-моему разумно, хотя кому как. Но я падать боюсь и очень не хочу)
FilisoFF
Про цены забыл. Мот — 80, шлем — 15, куртка — 7 со скидкой. Боты хотел тоже максимум за 15к взять. Еще я смотрел хонду Хорнет 250 и втр 250. Они бы наверное были идеалом сейчас для меня. Но их мало всё-таки, и им уже от десяти лет
dark-air
ой ой ой, перчатки срочно купи нормальные, ну хоть б/у, но это фарш с китаем! было тут несколько постов с результатами таких опытов, очень советую поменять прямо сегодня
руки в хлам разорваны… они только от ветра.
а руки самое важное после глаз.
wasserfall
Нормальные перчатки — это какие? Банальное и наглядное сравнение: китайские перчатки у меня жили пока я их не потерял, крепкие были. А Спиди Пента превратились в лохмотья за полсезона, просто в решето, и тридцати тысяч не продержались, в дыры на ладонях два пальца пролазит, как будто мыши грызли. И это я в них ни разу не падал)) Дайнез тоже не особо лучше. Нокс аналогично. Из тех, к то более-менее ездит, у меня знакомые убиват перчатки за сезон. При этом ко второй трети они уже довольно изношены и особой защиты на саом деле при падении не дадут, порвутся. Это все про кожаные. Народ на трассе, из тех, что много ездит, сошелся по большей части в одном — проще покупать простые текстильные, многие даже не мото берут, а простые или кроссовые (на кроссе ездят абсолютно без защиты кистей рук, в тряпочках).
dark-air
Ну сложно сказать, какие…
У меня 2 разных пары, тёплая и летняя, только липучки подушатались у вторях, а сами — в порядке, за 2 сезона практически как новые — одни финские тёплые, на весну и осень, вторые motocycletto. У прятеля дайнезе тоже окей.
Езжу каждый день, от часа и до целого дня. Включая автодром.

Тут ребята ж писали дюже больной опыт китай перчаток при падении, я поэтому и напрягся.
У каждого свой выбор конечно.
wasserfall
Целый день езды — это сильно, километров тысячи полторы-две, наверное))
FilisoFF
Да я в курсе что это просто тряпочка, не Китай в принципе, а именно мои) но я езжу аккуратно, не часто и не быстро) и только в нормальную погоду) думаю сезон докатаю, а зимой присмотрю что-нибудь. Сейчас всё равно нет времени выбирать и денег чтобы покупать))
0
Pilger
Если Брать Именно эндуро то тогда уж надо брать Кроссовые боты, а лучше эндурные, а цены на них ох кусачие
0
ilovecandy
Каждый хвалит конечно свое болото, я не исключение.
Взял на первый сезон Stels Flame 200. Ниразу не пожалел.
Опишу плюсы:
1. Небольшая стоимость. Б/у в прекрасном состоянии тысяч за 50-60 можно взять. На экип как раз останется.
2. Много продается, есть из чего выбирать.
3. Модель распространенная, есть куча зап. частей в наличии за смешные деньги.
4. Не ломучий.
5. Легкий (актуально для девушки)
6. Достаточно низкий в посадке (актуально для девушки)
7. Выглядит как мотоцикл (на мой вкус значительно лучше ybr)

Минусы:
1. Китай. Но, как уже говорил, прост в конструкции и не ломуч. Качественный в сравнении с другим китаем.
2. Резина не ахти.
3. Тянется родная цепь. Подтягивать регулярно либо поменять.
4. Желательно брать с карбом PZ30 а не 27. Но и с 27 не смертельно.
5. Нет АБС. :) Это не удивительно за такую стоимость.

Ниразу не пожалел что купил нового китайца а не ушатанного японца. Вообще проблем не знаю.
Китай китаю рознь. Байк стоит каждого потраченного рубля.
Morrigan
Спасибо за совет, буду думать. Сомневаюсь что я сама смогу что-то сделать с цепью, конечно. При том, что мот будет стоять за городом и гонять его в сервис хз как.
wasserfall
Цепь на малокубатурках подтягивать проще, чем яичницу жарить.
plastilinko
товарищ взял жене такой
чисто городской мот т.к. жесткий и черезчур пластиковый)
покупали в дальняк ехать в итоге жена сказала что-то типа ну его в пень я не поеду, хочу трансальп -)
хотя изначально была ее идея купить стелс, дескать он красивее ебра
+1
zilot
  • zilot
  • 21 августа 2015 в 16:12
Не эндуро, но Baltmotors Enduro — основной вариант? Гм…

«Разные Хонды 90х годов» тоже можно обслуживать в сервисе. И по надежности они будут сравнимы с новым BM… Первое время. Потом — будут превосходить его по надежности. Однако, конечно, в 100к с экипом не войдешь, тем более с таким курсом рубля как сейчас…
Morrigan
то что он так называется, это проблема тех, кто называл. Все таки и эндуро эндуре рознь)
zilot
Он не только так называется, но и является полноценным, хоть и китайским софт-эндуро :)
Так же как Suzuki Djebel, Yamaha Serow, Super Sherpa, Honda AX-1 (кстати, очень рекомендую — скажем так эндурка на стыке город/лес, при этом совершенно неубиваемый мотоцикл даже в годах, при этом в ближе всего в твой бюджет)
Morrigan
вот мне и нужен как раз на этом стыке блин. Не хочу эндуро экип, мне только проходимость нужна и чтоб в песке не вяз.
dark-air
поставь покрышки пошире на ёбрик, и всё..)
Morrigan
посмотрела, понравился.
Pilger
после подобных фоток я боюсь китайских эндуро vk.com/id140364340?z=photo140364340_371279953%2Fphotos140364340 джебели и другие японцы не пострадали.
plastilinko
на ах-1 внедорожной резины нет нормальной
у шерпы очень маленький бак и малые хода подвесок, это скорее скремблер
из ваших вариантов либо серов либо реально джебл
но если ТС обделена ростом то в городе замудохается
в лесу помогать ногами не тру ибо проще купить ебр — будет ехать на равне с эндуро с подгребом ногами
wasserfall
Шерпа и Серроу — горные эндуро.
plastilinko
Это понятно просто среди недочекушек тут кроме серова и присмотреть нечего, ну джебл200 еще но это езда на перфораторе, на серове хоть подальше съездить можно.
Мне вот по росту без напилинга хр650л подходит а для малорослых и девочек тут или снижать клиренс нивелируюя эндурную составляющую либо выбирать среди недочекушек. Они же не ЕрНи который на 650л с ростом на глаз 170 вжаривал айда ушел)
wasserfall
Не понимаю проблем с ростом на самом деле. У меня подруга не более 160 сантиметров от грунта прекрасно ездила и на злой, высокой и тяжелой CB1000R, и на кроссах, которые высокие как забор, и мне при 188 ровно под стоячие ноги.
Morrigan
У меня всё хорошо с ногами) Ну 84 см мне норм, выше наверное будет уже не очень
0
Red_bonuS
По собственному опыту думаю, что можно подкопить чуток и взять кваку нидзя 250. Вариант ИМХО идеален во всем. Сам недавно метался с выбором, разве что не отписывался везде «помогитенезнаючтовзять». По многолетним наблюдениям абсолютно все такие посты сводятся к советам на ёбр/китайчонка, а с другой стороны сразу же слышатся доводы «не хочу/некрасивый/ломучий»)
zilot
Ломучий пластик, спортивная (ну, хороршо, псевдо-спортивная) посадка — это идеален во всем? )
При этом человек пишет что нужен мотоцикл, хорошо едущий по бездорожью…

Тебе может сколько угодно нравится твой мотоцикл, но это не значит, что он будет нравится всем ;-)
Red_bonuS
Каждый кулик, как говорится, свое болотце хвалит))) Каюсь, когда писал — забыл про поля и леса. ТС, НЕ БЕРИ кваку! )))
Pilger
полностью согласен с Zilot, уронил — чинишь/красишь пластик. постоянно крутить приходится чтобы ехать. На грунт лучше не съезжать.
Про Китайцев как раз проблема с цепями, часто звонят спрашивают. долго не живут цепи.
посоветовал бы свой любимый Freewind, но это все таки 650 кубиков.
Morrigan
слишком мощный( и денег наверное других стоит.
plastilinko
какой фривинд)
ТС нужен лесной мот тут варианты только чекушки
ну или 400 если до леса ехать долго
или 650 тур 1\2цилиндра если ехать в основном по ДОП но потом 10км в лес до базы и т.п.
100% утилитарников не бывает же)
нет такого мотоцикла который валит как цр500 и комфортен как голда -)
Pilger
Фривинд и есть турэндура, создавалась как альтернатива гусенышу. если не ездить после дождя то проблем нет.
но и нормальные чекушки и фривинды не укладываются в бюджет. по этому бюджету либо китай, либо ёбрик. Но так как девушка хочет ездить, а не ковыряться, тогда ёбрик)
ultorix
Ёбрик — это тоже Китай…
Pilger
Да ну? еще скажи что айфон китай ) Одно дело когда фирма заказывает у китайцев производство и следит за качеством выпускаемой продукции, зная что на этой продукции будет стоять их логотип. и по этой продукции могут судить о всей остальной. другое когда китайцы выпускают сами по принципу лишь бы подешевле. а шильдик в случае чего и поменять можно. Что они и делают. (вспомнить машину шери тиго которая как только уже не называлась)
ultorix
Айфон — тоже Китай. Ничего плохого в этом не вижу.
Pilger
так и я о том же. Есть нормальные производители, есть среднего качества. В случае с Китайским производством одна и та же фабрика может выпускать товары разного качества при этом совершенно одинаковые внешне) Yamaha отвечает за то что на выпускаемой в ките технике стоит ее бренд. и следит за качеством.
Morrigan
и как я на этой ниндзе по лесным корням поеду?))) он весь в пластике, надолго ли интересно его хватит…
Pilger
plastilinko дело говорит. он на своем ебрике такие маршруты нарезает и по лесу и по асфальту. говен тоже не боится. Про эндурики тоже с ним согласен.
+1
plastilinko
или брать ебр или копить бабло на норм эндурик
япчекушки за 80 — лютые дрова
других вариантов нет, все остальное кроилово
среди китайцев или стелс450 или рейсер250 которые на воде
все остальное прессованный рис который рвет при первом же дальняке\лесу
+1
HotGuy
небольшой по кубатуре и весу мотоцикл, который хорошо едет по песку, полям, корням, лезет в горку. При этом не совсем эндуро
yamaha tw-200, suzuki rv 125 van-van
HotGuy
и rv 200 vanvan туда же
plastilinko
твшка хороша но гемор с поиском резины на зад-) + стоит дороже а подвески как у ебра, это именно мот на пупы вон ездить, жрет мало, сам низкий, простой, колеса широкие, самое оно по болоту лезть или курум шебуршить
HotGuy
есть китайская копия твшки — стелс десна, что ли. Значит и резина такой размерности более менее производится)
ultorix
Вот её и надо брать!
wasserfall
Зачем брать китайскую копию?
ultorix
Дешево и на сезон хватит…
Pilger
На сезон хватит, а потом или выкидывай или продай за треть цены если повезет.
Pilger
ван ван хорош. Отцу хотел такой.
0
motobomj
Если поля и деревня, то бери китай, в обслуживании не дорогой, запчасти тоже не очень дорогие (по сути если заказывать поршень на того же японца 200-250 то в эту сумму можно полность заменить мотор на китае и не париться со всякими там расточками и другой радостью пердячих старушек). Я бы взял бм 200-250(разница там не существенная, я так понимаю тебе только чтоб ездил нужно) тк ебрик мне не нравится
Pilger
вот именно что владельцы китая знают цену запчастям. тогда как ебрики ездят и не ломаются.
HotGuy
ломается все, и ебры в том числе. Они не сыпятся в сравнении с особо пластелиновым китаем, не потому что особо касественные, а потому что китай очень не удачный.
Pilger
а тот факт что люди спокойно проезжают на них многие тысячи километров без происшествий к чему отнести?
HotGuy
Это можно отнести к статистике. Неубиваемость ybr ошибочно принимают за аксиому, но это далеко не так. Один знакомый мне человек, доехал на ябре из екб до питера, и там у него умер двигатель. Общий пробег на момент неисправности не помню, но то что техника была в хороших руках и своевременно обслуживалась, это 100%
wasserfall
А что именно у него умерло?
HotGuy
не могу сказать точно, тк не помню. Если найду — напишу.
HotGuy
это было в 2011 году
+1
Yeti
  • Yeti
  • 22 августа 2015 в 9:53
В очередной раз пересмотрел своё отношение к «Ёбру». В нашей компании на нём ездит sungirl Посмотри её ПОСТ. В среднем мы по трассе едем 100. Она не отстаёт. В городе все резво уходят со светофора, но уже на следующем Татьяна уже с нами.
Ценник у Ёбрика небольшой. Запчастей полно. Предлагаю тебе вернуться и рассмотреть его как первый мот. Что бы получить опыт — самое то.
dark-air
А разницу вложить в более качественный экип, ага!)
через год продать ёбрик в те же деньги и взять 250 япошку эндурку. идеально.
+1
STALKspb
Надо покупать, то что нравится, а не то что советуют.
1. Бюджет
2. Мониторинг моделей, авто ру
3. Отзывы владельцев по эксплуатации
4. Ну и нравится не нравится-выбираешь.
В конец сезона дешевле моты, можно урвать.
Я себе выбрал мот с карданом ELIMINATOR, даже ни разу не сидев на нем.
Не жалею. Есть модели и 250 кубовые, недорогие.
Смысл покупать мот, зная что скинешь его через сезон или раньше, надо брать то что нравится.
ultorix
Поддержу. Покупай тот мотоцикл, который просто тебе понравится. В жизни слишком много вещей для рационального выбора — ну хоть мотоцикл купи для души!
ultorix
Посмотри например, что выбрал для себя и своей жены diznef два мотоцикла 250сс цена около 100. Бояться возраста Honda и Yamaha не стоит — японцы давно доказали, что являются производителями надежной техники, особенно если она простая :) И тот и другой хороши на асфальте, при этом лёгкие и имеют достаточные ходы подвесок для езды по проселкам, полям и лесным дорожкам. Не эндуро! Грязь месить и по оврагам скакать они не годятся. Но ведь тебе этого и не надо?
Morrigan
Спасибо) Я сейчас почитаю. Мне не нужен мот для грязи, верно.
Morrigan
Если бы у меня была возможность чаще гонять в Москву, я бы действительно пошла в какой-нибудь из байк салонов и посидела, пощупала все что приглянется. Но пока я пешеход. У меня в городе в салонах только китайцы и стоят. Буду ждать возможности поехать, заодно за экипировкой.
+2
Zamorok
Кроме ёбрика можно приглядеться по заданным параметрам к следующим б/у моделькам:
— Yamaha TW 200;
— Suzuki VanVan 200 (RV200).
0
buravchick69
Вот так сразу да еще девушке посоветовать на каком мотоцикле кататься, мой первый был Минс))) потом была ява скамейка не долго правда я её брал на ней два креста уже были, потом от дядьки достался урал, вот это уже техника я его немного переделал, с пацанами поставили заднее колесо от мерса)) всякие дуги навороты и т.д. в итоге он все рано постоянно ломался и я решил взять новый в итоги взял тут доволен как слон теперь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна