Выбор мотоцикла
Доброго всем времени суток.
В августе 2015 открыл категорию А. За рулём авто с 2010ого.
По существу — Я из Москвы, живу на севере работаю на юге, мотоцикл нужен для повседневных поездок на работу. Располагаю бюджетом в 130 тыр. Гаража нет, но планирую найти, так сказать «подельников» без гаража на районе и снимать с ними)либо сам)
Опыт вождения: Lifan 250, YBR125, Stels Flex 250, Kawasaki z250, Suzuki SFV 650 gladius. Собственно говоря прочитал и посмотрел не малое кол-во обзоров. Выбор пал на несколько моделей: Honda CB400 (1996-1998), yamaha XJR 400 (1996-1998), suzuki inazuma 400 ( 1996-1998), suzuki bandit 400 (1994-1996). Или же посвежее KTM 200 Duke, но смущает его высота ( роста во мне 169, думаю будет не совсем комфортно, если кто с таким же ростом ездил на нём, подскажите по ощущениям)(2012-2014), ну или что не очень хочется т.к. спорт — много пластика и всё такое Kawasaki Ninja 250 (2006-2008). Так же думал на счёт какого-нибудь Sym Wolf T2, но судя по отзывам он не очень, и по ощущениям Китай брать не стоит.
Конечно хочется VTEC`овую сибиху от 2000ого года и свежее, но там ценник от 160. И так сказать брать мотоцикл впритык по деньгам не варик, т.к. всё равно 10 тыр минимум надо будет вложить.
Хочется не прихотливый по ремонту мотоцикл, т.к. новичок и много что ещё не знаю. Скорость не важный показатель, но и плестись не хочется. Не хочу понтов и «ломкого пластика». Важна управляемость и надёжность.
Ну ещё добавлю что экип ( Шлем, черепаха, колени, перчатки) куплено.
Буду благодарен за адекватные советы.
В августе 2015 открыл категорию А. За рулём авто с 2010ого.
По существу — Я из Москвы, живу на севере работаю на юге, мотоцикл нужен для повседневных поездок на работу. Располагаю бюджетом в 130 тыр. Гаража нет, но планирую найти, так сказать «подельников» без гаража на районе и снимать с ними)либо сам)
Опыт вождения: Lifan 250, YBR125, Stels Flex 250, Kawasaki z250, Suzuki SFV 650 gladius. Собственно говоря прочитал и посмотрел не малое кол-во обзоров. Выбор пал на несколько моделей: Honda CB400 (1996-1998), yamaha XJR 400 (1996-1998), suzuki inazuma 400 ( 1996-1998), suzuki bandit 400 (1994-1996). Или же посвежее KTM 200 Duke, но смущает его высота ( роста во мне 169, думаю будет не совсем комфортно, если кто с таким же ростом ездил на нём, подскажите по ощущениям)(2012-2014), ну или что не очень хочется т.к. спорт — много пластика и всё такое Kawasaki Ninja 250 (2006-2008). Так же думал на счёт какого-нибудь Sym Wolf T2, но судя по отзывам он не очень, и по ощущениям Китай брать не стоит.
Конечно хочется VTEC`овую сибиху от 2000ого года и свежее, но там ценник от 160. И так сказать брать мотоцикл впритык по деньгам не варик, т.к. всё равно 10 тыр минимум надо будет вложить.
Хочется не прихотливый по ремонту мотоцикл, т.к. новичок и много что ещё не знаю. Скорость не важный показатель, но и плестись не хочется. Не хочу понтов и «ломкого пластика». Важна управляемость и надёжность.
Ну ещё добавлю что экип ( Шлем, черепаха, колени, перчатки) куплено.
Буду благодарен за адекватные советы.
- efr3m
- Серёга Ефремов
- 21 ноября 2016 в 9:37
- 1
- +3
- JamesStern
- 21 ноября 2016 в 10:34
- ↓
Вы знаете, я конечно понимаю что вэшные 600-650ки от суз не самые «ракеты» но думается мне, после него на старую сб с первовтеком я бы не полез… если только с аукциона)) чесоточные бандиты… они еще ездят?)) я думал в прошлом году все померли, а те, которые живые, тех не продают)) 400 хыжерки не самые попсовые, может еще что то найдется в закромах родины в 120 тыс. Иназумы тоже вроде бывают бодрячковые в эту сумму. Есть еще бюджетные решения это XJ от ямахи 400-600, они в общем то по ходовым характеристикам проигрывают всем перечисленным, зато простенькие воздушники, с бюджетными запчастями, и обтекателем)) задний аморт только дорогой… но он конь цена на всех мотах если не китай\тайвань брать.
черт его знает в бюджете до 130 тыс, сейчас больше вероятность найти китай\корея в живом состоянии и без вложений(ну расходники, да) чем любого японца до 2001-3 года, кав 2006 можно посмотреть но уже пристально, как бы люди ездят и не факт что толком обслуживают, если они скажем 3й владелец то подвески я бы пристально разгледел бы))
черт его знает в бюджете до 130 тыс, сейчас больше вероятность найти китай\корея в живом состоянии и без вложений(ну расходники, да) чем любого японца до 2001-3 года, кав 2006 можно посмотреть но уже пристально, как бы люди ездят и не факт что толком обслуживают, если они скажем 3й владелец то подвески я бы пристально разгледел бы))
- AndreyPronin
- 28 ноября 2016 в 5:10
- ↑
- ↓
не гони! у человека бюджет! хыжыры и сибихи — это отличный вариант для начала, и в бюджет укладывается. За эти деньги можно притащить с джапании даже!
Второе- ктм дюк- не так уж и высок, хотя по паспорту высота большая, но седло довольно узкое, так что с моими 174 см роста я вполне одной ногой достою до асфальта, ступней, и второй ногой носком. А так как мопед легкий- я думаю с этим проблем не возникнет. По резвости ктм 200 не уступает 400-кам только до скорости 79-80 км. Дальше сравнивать бессмысленно. Я бы взял 400-ку, но только на осмотр нужно взять ЗНАКОМОГО, ОПЫТНОГО МЕХАНИКА ПО МОТОЦИКЛАМ!!!
Второе- ктм дюк- не так уж и высок, хотя по паспорту высота большая, но седло довольно узкое, так что с моими 174 см роста я вполне одной ногой достою до асфальта, ступней, и второй ногой носком. А так как мопед легкий- я думаю с этим проблем не возникнет. По резвости ктм 200 не уступает 400-кам только до скорости 79-80 км. Дальше сравнивать бессмысленно. Я бы взял 400-ку, но только на осмотр нужно взять ЗНАКОМОГО, ОПЫТНОГО МЕХАНИКА ПО МОТОЦИКЛАМ!!!
В рамках бюджета стоит смотреть не на модель мота, а на состояние. 400 часто бывают в колхозе, с коцками от падений мота и прочими радостями использования новичками. В первую очередь проверять сцепление — ибо его могут ушатать (попереключать с 1й по 5ю при осмотре) ну и тест на общую адэкватность владельца, а то много всяких умных потсанчиков которые масло раз в 2 сезона меняют ибо дорого.
- AndreyPronin
- 28 ноября 2016 в 5:20
- ↑
- ↓
При покупке мотоцикла требуйте тест драйв! если не дают руль, садись нажопником и по городу и по трассе, 40 минут вполне хватит что бы оценить. Переключение передач в гараже на вывешенном мотоцикле не даст объективности! только тест. А на счет дисков сцепления- это мелочи, хотя и повод для торга. Стоймость комплекта фрикционников+металла около 11-13 т.р. Замена самостоятельно в гараже за полчаса. Не пугайте людей всякой херней! Всем ровных дорог!
- mr-Peabody
- 21 ноября 2016 в 10:45
- ↓
по мотигу направление хорошее- тут нужно искать по состоянию)
есль живёте на речном- то у меня есть мотоместо в гараже на зиму)
есль живёте на речном- то у меня есть мотоместо в гараже на зиму)
Тут можно целое эссе написать, ограничусь тем что на практике всё хуже, оригинальные детали да, стоят примерно одинаково, а вот нормального афтермаркета на чеcотки почти нет, только китай, весьма сомнительного качества и не всегда полностью подходящий.Если углубляться, то, например полные ремкомплекты карбюраторов на XJR1200 стоят около 15 000, а на XJR 400 можно купить только оригинальные детали, стоимость которых будет сильно выше, та же фигня с прокладками, фильтрами и т.д…
Для просто передвижения по городу по-моему дюк оптимальное решение — запы все есть, в пробках на нем комфортнее, нежели на 600-ке, бензин не ест а нюхает, в случае падения и наличия дуг — страдает совсем не сильно. Но это будет практически новый мот с АБС, с инжектором (здраствуй нормальный завод мота в прохладу и отсутствие гемора с синхронизацией/настройкой/чисткой), без рассыхающихся резинок, без рассохшейся проводки, изнасилованных двигателей и сцепления прошлыми владельцами и пр.
вообще при езде на suzuki sfv 650 — при его показателе в 805 по тому же сайту, я тоже выгляжу как будто только мысками еле достаю, а по факту я стоял практически всей стопой, а у DUKE 200 этот показатель является 815, так что всё таки самым верным решением будет «собственноручно» сесть и заценить.
Так же хотел задать вопрос. На площадке когда занимался в мотошколе, почему то как то скептически высказывались на счёт КТМ. На пример: «о ноги выставляет, ты ктм себе ещё купи». Подскажите нубу, что за скептизм к КТМ? )
Так же хотел задать вопрос. На площадке когда занимался в мотошколе, почему то как то скептически высказывались на счёт КТМ. На пример: «о ноги выставляет, ты ктм себе ещё купи». Подскажите нубу, что за скептизм к КТМ? )
Впервые о таком слышу)
возможно, это связано с тем что ктм, в первую очередь, производитель эндуро, а там вроде как техника предполагает выставление ног (это я как диванный эксперт говорю:) )
весь скептицизм к марке описывается в расшифровке названия как «клуб трудолюбивых механиков» и «качу толкаю матерюсь», но владельцев КТМвом это не останавливает :)
возможно, это связано с тем что ктм, в первую очередь, производитель эндуро, а там вроде как техника предполагает выставление ног (это я как диванный эксперт говорю:) )
весь скептицизм к марке описывается в расшифровке названия как «клуб трудолюбивых механиков» и «качу толкаю матерюсь», но владельцев КТМвом это не останавливает :)
здесь был ататат
- Sanchez_RSC
- 21 ноября 2016 в 13:39
- ↓
Сибиха. От добра добра не ищут. Пластика нет, динамика достойная для твоих целей, ликвидная на рынке. Если хочешь «просто мотоцикл», то это он и есть.
Но справедливости ради скажу про сим волка. Это не китай, это тайвань. И это — две большие разницы. Свежий ухоженный волк не причнит тебе никаких проблем в части ремонтов, это достаточно надежный мот. Есть профильный сим-клуб, там полно статистики. И по волкам и по симам в целом. Другое дело, что это абсолютно унылый и пресный мот без изюминке вообще. Ну разве что внешность ничего. Я, например, владел ниндзей 250р. По сравнению с волком — это очень интересный мотоцикл в своем классе. Во всем, от динамики до внешности. А волк в своем классе — просто мотоцикл.
Но справедливости ради скажу про сим волка. Это не китай, это тайвань. И это — две большие разницы. Свежий ухоженный волк не причнит тебе никаких проблем в части ремонтов, это достаточно надежный мот. Есть профильный сим-клуб, там полно статистики. И по волкам и по симам в целом. Другое дело, что это абсолютно унылый и пресный мот без изюминке вообще. Ну разве что внешность ничего. Я, например, владел ниндзей 250р. По сравнению с волком — это очень интересный мотоцикл в своем классе. Во всем, от динамики до внешности. А волк в своем классе — просто мотоцикл.
- Sanchez_RSC
- 21 ноября 2016 в 14:52
- ↑
- ↓
Я так скажу — все моцы были полностью в пластике, вплоть до плугов. И все со слайдерами. Чтобы сильно прям побить пластик надо моц приложить конкретно. То есть так, что и на железном мотоцикле будут заметные космитические дефекты. Ну ясно, что от многих вводных зависит, но в целом это так. Ну а падение на небольшой скорости — это царапины. Подкрасил, заполировал. Не новый, но и рухлядью не выглядит. Я к тому, что не цепляйтесь вы за этот пластик. Не так часто он прям сильно бьётся в процессе эксплуатации. При этом царапанный хром, например, очень сильно портит вид мотоцикла общий. А аккуратно подкрашенная царапина на пластике не заметна с метра. Ну и перекрасить ее полностью не так дорого. А чтобы разбить так, что менять — см.выше, это еще надо постараться и на железном моте после аналогичных падений также придется что-то делать\менять. Это всё справедливо для мотов со слайдерами\дугами. В конце-концов, единственный типа мотоцикла, где конструктивно заложена возможность падать с минимальными повреждениями это эндуро. Да и на том рычаги, грузики руля, итд — расходники.
- Sanchez_RSC
- 21 ноября 2016 в 17:18
- ↑
- ↓
Ну, во первых начать с «примерки жопой». Нинка — маленький мот и крупные люди на нем смотрятся странно. Во вторых — посадка. Она далека от экстремальных спортов, но посомтри фотографии в инете. Пилот сидит немного снаклоном вперед, но вот колени согнуты совсем не под дорожным углом.
Что касается техники — я всегда выбирал все свои мотоциклы очень просто. Смотрел много вариантов и сравнивал. Первый мот смотришь — о, да он в идеале вообще! Когда смотришь пятый — понимаешь, что и пластик криво сидел и коробка убитая была, итд. Надо посомтреть несколько, даже если вот этот первый очень понравился. А понравившийся уже после просмотра кучи мотоциклов смотрел со знакомым механником, которому доверяю. У меня нет глубоких знаний матчасти, по верхам я смогу посмотреть, но всех нюансов не увижу. Не атк часто я моц покупаю, чтобы делать это без профессионалов. Так что конкретные болячки или слабые места не скажу. Нинка была 11 года, свежайшая, октатал несколько сезонов и продал в таком же идеале.
Что касается техники — я всегда выбирал все свои мотоциклы очень просто. Смотрел много вариантов и сравнивал. Первый мот смотришь — о, да он в идеале вообще! Когда смотришь пятый — понимаешь, что и пластик криво сидел и коробка убитая была, итд. Надо посомтреть несколько, даже если вот этот первый очень понравился. А понравившийся уже после просмотра кучи мотоциклов смотрел со знакомым механником, которому доверяю. У меня нет глубоких знаний матчасти, по верхам я смогу посмотреть, но всех нюансов не увижу. Не атк часто я моц покупаю, чтобы делать это без профессионалов. Так что конкретные болячки или слабые места не скажу. Нинка была 11 года, свежайшая, октатал несколько сезонов и продал в таком же идеале.
Малое количество пластика на сибихе)) крыло, хвост, да сбоку две пластиковых деталей)) по ремонту: куча магазинов по запчастям, любой сервис, так же открыт, модель у нас известная, просто нужно грамотно смотреть. У самого сибиха 96 года, довтек, очень даже ничего) Правда уже 600-ку хочется, но и расставаться с техникой в которую сердце вложил тяжко)
Рассмотрите Bajaj Pulsar 200 — выпускается на одном конвеере с KTM Duke 200. Собственно двигатели на 80% одинаковые. Только у баджадж (первой модели) — карбюратор и головка цилиндра другая (с несколькими свечами XD). Тормоза те же. Он чуть меньше форсирован, но стоит дешевле + в базе всякие полезные штуки уже есть.
- vodvorezlaya
- 23 ноября 2016 в 17:28
- ↑
- ↓
Нет, пульсар это ужас, чистый китай, нет, это хуже чем китай, но не лучше точно.
У меня лично был Avenger — потом тайландская Honda, у знакомого Pulsar — вывод — Pulsar китай. Постоянные проблемы с проводкой.
У меня лично был Avenger — потом тайландская Honda, у знакомого Pulsar — вывод — Pulsar китай. Постоянные проблемы с проводкой.
- vodvorezlaya
- 23 ноября 2016 в 17:24
- ↓
Только копить денег, либо менять требования.
Уже 100, нет, сотни раз писали сколько люди вкладывают денег и труда в б/у моты, и то, это люди — у кого руки от туда, откуда надо растут!
А если у тебя нет опыта — не надо брать Б/У мот.
Просто не надо.
Если и возьмёшь за 130 — то вкинешь ещё 50 минимум, с прямыми руками и наличием уже инструмента и всяких приблуд! 50тыр МИНИМУМ!
Уже 100, нет, сотни раз писали сколько люди вкладывают денег и труда в б/у моты, и то, это люди — у кого руки от туда, откуда надо растут!
А если у тебя нет опыта — не надо брать Б/У мот.
Просто не надо.
Если и возьмёшь за 130 — то вкинешь ещё 50 минимум, с прямыми руками и наличием уже инструмента и всяких приблуд! 50тыр МИНИМУМ!
- AndreyPronin
- 28 ноября 2016 в 5:27
- ↑
- ↓
Бла, бла бла! Продам всю технику б-у и накуплю себе Bajaja!!! Вот смеху то будет!
- AndreyPronin
- 28 ноября 2016 в 5:31
- ↑
- ↓
Единственная мысль из этого разговора такова: езжай в салон, примерься, жопа не обманет! на чем удобно -то и бери! Но с покупкой не торопись- зимой иногда очень хорошие варианты попадаются! Меньше 400 брать нет смысла- на трассу не выйти, на мкад тоже, ресурс меньше, запчасти и прочее стоит столько же, сколько и на более объемные модели! Где логика, когда она нужна?! Лучший автомобиль-это новый- сказал генри форд про автомобили! Про мотоциклы он ничего не говорил! И да, ликвиднось! 400 -ю продать намного проще! По запчастям можно ко мне!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть