«Ступенька» при открывании/закрывании газа
Всем здравствуйте. Что имеем в «Дано»: Yamah TDM 850-2 (4TX4) 1999 г.в., соответственно карбюраторный. Обратил внимание, что при открытии газа нет плавного прироста оборотов. Т.е. сначала холостой ход, а потом только рывок, который можно сгладить лишь сцеплением. Аналогично при сбросе газа — плавно закрываю ручку газа, обороты не спеша падают, а потом резко отрубает, так что мотоцикл аж носом клюет. Посему вопрос — это особенность ТДМ'a, или вообще обычное дело, особенно на карбюраторах? Катался на мотоцикле друга с впрыском, так такого не наблюдается. Заранее благодарен.
- Topepo
- Олег
- 21 августа 2015 в 10:00
- 0
для начала разобрать отмыть и заменить все что изношено, потом настройка по мануалу винтов качества игл поплавков итд и синхронизация. На бандите даже без замены слегка изношенных игл и проведения всех этих процедур чуть ли не на глаз и с синхронизатором из трубочек самодельным сразу была видна разница. Ну и наверно возд и бензиновый фильтра поменять перед этим неплохо бы
Фильтры поменяны, как и все расходники сразу после покупки — по сути был проведен полный «слив». Отрегулировал зазоры клапанов — стало получше, но все равно явный провал ощущается. По поводу карбов думал — лишний раз убедили в верности хода мысли, попробую ими заняться поплотнее. На это, как мне кажется, намекает и запуск движка после простоя — то он схватывает сразу, то кручу секунд 5-6.
- alekcander
- 21 августа 2015 в 13:20
- ↑
- ↓
Компрессия в норме? У меня было похожее из-за низкой компрессии (правда не на карбе а на инжекторе). Разбор и чистка верхней частi двигателя помогла.
- Motochemist
- 21 августа 2015 в 10:15
- ↓
На моем лифане то же самое, на бывшем мопеде тоже самое. Понять и простить…
Думаю, что из за несовершенства формы иглы, карб на этом переходном режиме неспособен приготовить нужного качества смесь.
С CV карбами не знаю как это обстоит, может кто сейчас подскажет.
Думаю, что из за несовершенства формы иглы, карб на этом переходном режиме неспособен приготовить нужного качества смесь.
С CV карбами не знаю как это обстоит, может кто сейчас подскажет.
Для TDM этот подхват в районе 3к оборотов норма.В этот момент включается в работу главная дозирующая система и двигатель получает все необходимое ему топливо. Ступеньку можно двигать вверх-вниз, перемещая иглу, но это снизит мощность, а от ступеньки не избавит.
Ремкомплект FactoryPro не решает проблему, синхронизация не причем.
Ремкомплект FactoryPro не решает проблему, синхронизация не причем.
Хммм… Как раз недавно выбрался на обед — специально смотрел. Да, подхват в районе 3-3,5к оборотов есть, но это же как раз начало пика крутящего момента. А у меня немного другая проблема — еду я например 60 на 3-й передаче, просто качусь. Полностью закрыл газ — мотоцикл резко клюнет и дальше будет постеменно замедляться за счет торможения движком. Но если попробовать плавно и неспеша начать открывать газ, то сначала выберется свободный ход ручки газа, а потом будет очень резкий подрыв, а не плавное набирание оборотов. Проблема в том, что тяжело аккуратно заходить в повороты, сложно плавно газ открывать.
На 100% не уверен, но когда гонял его на регулировку клапанов просил все узлы, и вообще весь мот облазить — сказали что все в норме. Натяжитель цепи в среднем положении, провис соответствует норме. А вот про демпферные резинки слышу впервые — не подскажете где они расположены и как проверить их состояние.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть