Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ищу отзывы владельцев Kawasaki ER-5

Всем привет!
Начинаю задумываться о переходе со своей 250-ки. До определенного момента хотелось CB-400 (или CB-500), сейчас поближе познакомился с ER-5 (был даже вариант покупки его в качестве первого, но состояние и цена не понравились) и призадумался.

Начал искать инфо, рассматривать — оказалось, что у него сзади барабан, чего нет даже в 400-той сибихе…

Если есть тут владельцы (а я знаю, что есть), если не сложно, расскажите подробнее о мотоцикле, хватает ли заднего тормоза (везде, где читал, пишут, что слабоват), насколько вообще сложно найти на него колодки, ну и прочие нюансы.

Мотоцикл очень понравился, да вот сомнения меня не покидают. :)
Кубатуру выше, пожалуйста, не предлагать — уверен, даже 400-ки будет вполне хватать, да и бюджет не резиновый.)
Спасибо.
  • Igr1kIgr1k
  • Игорь
  • 13 августа 2015 в 12:22
  • оценка: -1
0
HotGuy
поиск находит ответ на твой вопрос быстрее чем задавание нового вопроса :)
HotGuy
bikepost.ru/blog/kawasaki/5951/обзор-kawasaki-er-5-1996.html там же ссылки на ещё несколько обзоров + владелец
Igr1k
спасибо, это я уже как раз видел :)
по поводу того обзора человек там ответил, ссылки тоже почитал (одна из которых не работает).
но, учитывая, что суть того поста датируется 4-х годичной давностью, может что еще интересного люди могут рассказать. :)

да к тому же у меня часть вопроса стоит именно в барабанном тормозе — насколько целесообразно брать мотоцикл именно с ним.
HotGuy
лучше дисковый разумеется. А почему именно er5? бюджета на er6 не хватает?
Igr1k
во-первых, да, не хватит — он у нас будет стоить на 1-2к у.е. дороже :)
ну а во-вторых, хочу именно классику. ну или как это сказать.) а ер-6 уже не вписывается в мои стандарты. :)
0
del34
  • del34
  • 13 августа 2015 в 13:29
С нынешними ценами можно 600-ку конца 90-х годов взять. Я сегодня раздел о продажи тут на сайте посмотрел и обалдел.
Три года назад за 130 тыс я сибиху 400-ку покупал 97-го года, сейчас СБ750 стоит 121тыс
del34
А по сути — барабанный тормоз всегда хуже дискового, но если это задний тормоз не быстрого мотоцикла, то не критично.
Igr1k
еще интересно было, насколько сложно будет его обслуживать и как детали доставать — ведь это более редкое явление на импортных мотоциклах.
Greykin
По началу всё сложно. Детали: их редкость, цену и тд надо мониторить по партийному номеру. На чопперах (400, 650, 800 кубов) 90-х годов барабанный задний тормоз не редкость. По торможению — да, хуже, чем дисковые. По ресурсам более долговечные, чем дисковые. Как достать? Почту никто не отменял.
А вообще проще найти профильный форум, там люди своих коней много раз и разбирали, и ремонтировали, и стоимость запчастей быстрее подскажут.
Igr1k
ну я сам из Украины — у нас цены хоть и упали, но уровень остался тот же ±. то есть, я и свой продать по старой цене не смогу. в общем, бюджет где-то в трешку упирается. :)
+1
kossilias
У меня был ER-5 как первый мотоцикл. Т.к. сравнивать было не с чем, то мне все было збс. Тормоза задние слабенькие, но при торможении одновременно с передним проблем не возникало. Если мотик был бы полный отстой в плане тормозов, на котором было бы опасно ездить, то его бы японцы не производили, я думаю.
Был у меня не так долго, до замены колодок дело не дошло. Правильно говорят, что барабанные колодки все равно дольше ходят, чем дисковые. Также попробуй узнать, может их наращивают, как те же дисковые.
У нового хозяина была проблема — аккумулятор в своем отсеке болтался и замыкался на сидушку вроде. Короче, у него потом с электрикой была полная беда, полностью ее восстанавливал. Я вот только не понимаю, почему у меня это не проявилось, тоже по полям гонял. Я уже не помню, но фиксатор аккумулятора там был, по крайней мере его не сложно самому запилить. Кстати, подвеска у него норм.
Одному ездить сплошное удовольствие. А вот посадишь второго номера, то драйв пропадает, но это наверно на всех 400-500 так. Такой двиг, как у него, достаточно на многих кавах используется (вроде чоппер какой-то есть, эндуро KLE).
Igr1k
спасибо огромное!
вот меня в нем, честно говоря, смущает только задний тормоз…
сейчас-то езжу на 250, иногда с пассажиром. думаю, на нем для меня разница будет все равно в лучшую сторону. да и в основном езжу я один. :)
+1
Andrew-6676
Есть такой аппарат у знакомого, но я километров 400 на нём проехал, при чём 300 за одну поездку. Немного удивил расход — 5 литров по трассе, а ехал я не меньше 120-130 км/ч, и часто до 140-150 км/ч. По городу очень понравилось на нём ехать — юркий, везде пролезет. Тормозов хватает. Обслуживается легко (везде можно подлезть, не то что в TDM), лёгкий мотоцикл — просто рулить на околонулевых скоростях. При падении удар приходится на крышку картера — лучше защитить заранее! (падал не я)
По сравнению с Honda CB-500 и Suzuki GS-500 показался как-то более вялым на разгон, но более приятным внешне. После TDM показался слишком вибрирующим, особенно на больших скоростях.
Igr1k
спасибо за ответ.
+1
Alucard
Привет, владел этим аппаратом четыре сезона 96 года выпуска, задний тормоз слабинький, но его всегда хватоло от тормозица, трудно колесо застопорить и пустить юзом это наверное +, кому как, с расходниками проблем не было, задние колодки менял один раз за четыре сезона, цены не помню, не дорого, разход 5 на 100, максимально что я его разгонял это 200км/ч, как тут уже написали он в городе себя хорошо ведёт))) последний сезон капризнечел на бензин, пришлось поставить бензиновый фильтр, на нём они с рождения не стоят, трудно было найти свечник на 18 тонкостеный, к свечкам трудновато подлесть, надо чутка снять бак, по электрики все было норма, ну вообщем как-то так, может что полезное и написал)))) к стате у меня на хонде сб 750 92года задний тормоз тоже был барабаный… А и ещё эти движки ставились на нескольких моделей кавасаки, ну в принцыпи меня этот аппарат устраивал, продал в этом году из-за покупки тур-спорта, нужен мот на дальняки, а на нём долеко ездить тяжело, через 150км уже шея болит ))) ну вроде все, удачи на дарогах ))))
Igr1k
спасибо огромное!)
по поводу тормоза я уже более-менее спокоен.)
0
satanizr
В школе катался на ER-5. Барабан — да, тормозит не очень, но это не страшно, основной тормоз же передний. Это можно считать даже плюсом — на моей ямахе с диском сзади заднее колесо заблокировать вообще не проблема, поначалу частенько этот номер исполнял, на er-5 это сделать очень сложно. Себе я er-5 не брал бы, очень уж он маленький, моя 125 кубовая ямаха и то больше.
Igr1k
спасибо)
ну ямаха-то понятно, что больше. это ведь уже другой класс. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна