Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Закисли винты на бачке тормоза и сцепления

Опишу ситуацию: после падения решил прокачать тормоза передние и с удивлением обнаружил, что на одном из винтов шлицы слизались начисто при совсем минимальном усилии на отвертке. Пришлось высверливать шляпку, с горем пополам снимать крышку (мешали остатки шляпки) и, самое интересное, остатки винта без особых проблем выкрутил рукой. Попробовал приоткрутить винты на бачке сцепления — тот же результат: начинают слизываться шлицы, а винты не в какую. У всех ли такая беда? Как бороться с этим? Промазывать каждый раз при откручивании все ВДшкой? Причем вроде как вначале сезона закручивал винты от руки. Боюсь представить, что будет после зимнего хранения!

PS винт заменил на аналогичный, но с круглой шляпкой, крышку покрасил черным маркером.
  • Nickel89Nickel89
  • 12 августа 2015 в 0:00
  • оценка: +1
+2
Andsah
Просто кто то когда то от большого ума затянул их посильнее )
Кстати если как винты поплыли применить ударную отвёртку то можно обойтись и без дрели.
Andsah
Да-небольшой лайфхак.Если конус болтика при установке чуть чуть помазать литолом то он не скоро прикипает к крышке.
+4
pozitivnii
1. нормальный инструмент, правильный, отвертки разные бывают
2. ударная отвертка мега клевая штука опять же с правильными битами
3. ровные руки и подгруженный в autoexec.bat — ruki.sys
зы красить маркером болты это пи… ц
Nickel89
Крышку бачка, а не шляпку болта я покрасил. Кстати глянул в каталоге-не шибко и дорогая деталь. Но винт и до этого уже конечно был подсорван. Про нормальный инструмент-правда, а вот руки в автозагрузку не засунешь-не айтишник я...)
0
del34
  • del34
  • 12 августа 2015 в 9:08
Это единичный случай, обычно такое редко случается. Чаще закисает то, что находится в агрессивной среде, болты тормозных суппортов например. В таких местах нужно смазывать болты графитовой смазкой перед установкой. Правда она пачкает всё что может и потом тяжело оттирается, зато откручивается всё на раз.
Но если на бачке прикипел болт, то достаточно смазать любой смазкой, хоть в отработку макнуть.

И как сказали — ударная отвертка решает множество проблем.
0
satanizr
Точно такая же ситуация была, высверливал, остатки выкручивал рукой. Но там шлицы были сорваны еще до меня.
+1
HalD2n
перед откручиванием этих болтов обязательно по надставленной отвертке легко бью молотком, начинают откручиваться с характерным хрустом.
0
SStaSS
я как-то высверливал…
0
o1o1o
  • o1o1o
  • 12 августа 2015 в 17:59
Я подсмотрел в сервисе гениальный способ: в меру острым зубилом бить в шляпку винта под углом. Откручивается на ура. Собственно, способ я использовал и сам позднее — более чем работоспособный. И никаких высверливаний.
+3
KOT_3axap
отвертка выбрана неверно
Ramzs
Вот ни фига себе!!! Не знал про угол вершины!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна