Жгут стал травить воздух, какие варианты?
Походу первый блин комом:
Заделал дырку первым попавшимся авто-набором для ремонта бескамерок.
Раздраконил маленькую дырочку рашпилем, заткрул отверстие жгутом (вулканизатора в наборе не было).
Через 600км стало стремительно уходить давление. Травит местами аккурат по контуру жгутика.
Какие варианты решения проблемы и какова цена вопроса?
Заделал дырку первым попавшимся авто-набором для ремонта бескамерок.
Раздраконил маленькую дырочку рашпилем, заткрул отверстие жгутом (вулканизатора в наборе не было).
Через 600км стало стремительно уходить давление. Травит местами аккурат по контуру жгутика.
Какие варианты решения проблемы и какова цена вопроса?
- FullThrottle
- Максим
- 7 августа 2015 в 12:53
- +1
- FullThrottle
- 7 августа 2015 в 12:58
- ↑
- ↓
Вот не нашел этому однозначного подтверждения. Склоняюсь к тому, что я не правильно установил жгут — не стоило проходить рашпилем.
Грибок ставиться на любой шиномонтажке?
Грибок ставиться на любой шиномонтажке?
- cross_tver
- 7 августа 2015 в 14:00
- ↓
Все знакомые шиномонтажники говорят: жгутик мера временная и предназначен он для «полевого» самостоятельного ремонта, что бы доехать в ближайшее время до шиномонтажа и поставить заплатку или грибок (в зависимости от повреждения).
- FullThrottle
- 13 декабря 2015 в 18:12
- ↑
- ↓
Эпилог: Жгутик продержался примерно 1000 км, потом давление стабильно падало с 2.5 до 1.5 bar. Смена жгутика не помогала, отверстие увеличилось. Решилось установкой грибка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть