Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Снятие крепления со шлема без повреждения ЛКМ?

Доброго времени суток, байкпостовцы!

Не знаю, задавался ли подобный вопрос?
Рано или поздно будет потребность в смене кепки, но вот крепление от экшн-камеры хотелось бы снять со шлема с аэрографией и назрел собственно такой вопрос (см. сабж), кто как решал это? Потому как адгезия скотча у крепления очень надежная!


Заранее спасибо за советы.
С уважением!
  • moroz_jrmoroz_jr
  • Павел
  • 3 августа 2015 в 20:50
  • оценка: 0
+9
SStaSS
  • SStaSS
  • 3 августа 2015 в 22:49
  • решение
Феном прогрей крепление. Только осторожно, горячей струей не повреди сам шлем. Как вариант — можно ножом срезать крепление, а остаток скотча отлепить руками.
moroz_jr
Стас, нагреваю крепление в каком месте? Само крепление или по периметру всему в месте стыка?
SStaSS
Само крепление. Оно у меня аж плавиться немного начало :)
Правда, я отклеивал крепеж от SJ4000 с бачка тормозной жидкости на руле. Нагретый крепеж оторвал рукой, прослойку скотча как бы скатал, она слезла без проблем.
Как поведет себя скотч на пластике или скотч от Гопро (если они отличаются) — понятия не имею.
MsKaa
Прогревал феном строительным, просто сверху на само крепление дул. Минут пять, и руками отодрал, остался слой клеящего вещ-ва, который оттёр растворителем.
+1
Potemkin
По своему опыту могу сказать, что похожий 3М-скотч без особых проблем отрывается как медленно, так и быстро, без вреда для шлема(по-крайней мере родного покрытия). Его адгезионные свой-ва не такие уж и серьезные, если бы он держал намертво, то это было несколько не безопасно, ибо при задевании камеры за какуютохрень ощущения были бы явно не из приятных. Если у тебя шибко «нежный» шлем то, сначала отлепи площадку крепления от скотча, а потом медленно и верно «отдирай» сам скотч, думаю краска выдержит)
0
Monoroch
Срезать, оставшийся тонкий слой удобно и без особых проблем Аккуратно убирается/отрывается/отчищается.
0
del34
  • del34
  • 3 августа 2015 в 22:57
у меня площадка гоупро вообще отказалась отклеиваться. срезал ножом напополам, а остатки так отковыривал, вручную. главное ацетоном потом не чистить, лак сотрешь начисто.
0
contrapup
Тонкая шелковая нить тебя спасет.
moroz_jr
Во! Есть зубная нить, думаю подойдет.
contrapup
У зубной нити бывают довольно острые края, а шелковая нить круглая и гладкая.
Короче, по месту смотреть надо.
Концы нити привяжи к двум карандашам, или какие-нибудь другие рукоятки придумай. И не просто тяни нить сквозь скотч, а двигай ее туда-сюда, как пилу. Нить не экономь, сантиметров 40 сделай.
0
IceRider
Тонкой струной, помню, еще срезали. Остатки аккуратно вычищали.
0
Sova-Sova
3М нормально слезает, если его нагреть. Все правильно про фен советуют. А все эти шелковые нити, ножи, отковыривания… ну зачем?
0
amsterus
Много где приходилось снимать на гоупроху, площадку клеил и переклеивал… снимается просто нагреванием.
0
vonorimo
а если шлем меняется на новый, какой смысл вот прям так уж беспокоиться о старом?
а сами крепления камеры стоят копейки в общеизвестном месте.
Radmin
Старый можно загнать. А можно оставить «на всякий случай». Кому хочется иметь покоцаный шлем, если он мог бы быть и не покоцаным?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна