Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Защита мотоцикла при падении и немного о пилоте

Здравствуйте!
Продолжаю мучить Вас вопросами со своей стороны. Хотелось бы разобрать ещё пару вопросов, которые волнуют меня.
У меня было несколько уронов своего мотоцикла(cb400sf), причины были разные. Самая популярная- не удержал(или не хватило сил удержать).
В связи с чем появились вопросы:
Достаточно ли дуг, или лучше поставить ещё крашпеды, слайдеры?
Стоит ли ставить короткие рычаги, или это личное дело(т.е. уровень качества не изменится, только личное удобство)?
Стоит ли как-либо дополнительно защищать приборную панель?
Как защитить зеркала?(Это уже становится расходником- что не радует)

В добавок вопросы из моих падений:
Сломался правый пульт- при падении упал на тросы, и сломался пластик(где вход тросиков в пульт). Можно ли как то от этого защититься?

Когда упал с мотоцикла(скорость около 50 км/ч, поворот и песок) обратил внимание что экипировка сработала на ура- но! Уже спустя пару минут обращаю внимание на боль живота и ребер. Как я понимаю- удар рулем пришелся на зону торса. Есть ли защита от такого рода травм?(м.б. черепаха, а не куртка?)

Благодарю всех за понимание, и спасибо за помощь новичкам.
  • Tpy6okypTpy6okyp
  • 23 июля 2015 в 2:02
  • оценка: 0
+4
del34
1. дуг достаточно
2. улрбство и меньше шансов их обломать. Загнуть их сложно, если они цельнолитые, безо всяких регулировок по длине. Стоковые гнутся легче.
3. На фару и приборку можно сварить каркас, но никто этого не делает. В сибихе фара и приборка почти что расходники.
4. Зеркала тоже часто страдают, не защитишь.
5. Ну так повезло, пульт редко страдает.
6. Обычно черепаха закрывает область груди. Живот он в положении сидя и стоя имеет сильно разную площать и пластины там мешают. Но может черепаха с защитой живота и есть.
0
asan101
я поверх мотокуртки одеваю ещё кроссовую защиту спины и живота(при прямой посадке не мешает).
Концы рычагов спилил и поставил защиту рук(жму двумя пальцами)
+3
FilisoFF
Как-то слишком много падений… Может реально поучиться на чем-нибудь полегче? Флэйм/Флекс/Йобрь? Хотя бы пару месяцев лета докатать
+1
zilot
Хорошая клетка хоть и увеличивает ширину мотоцикла — не позволяет в обычных падениях не падать на руль/фару/приборку.
Ширина мота тебе пока не так критична — не думаю что ты с такими навыками лезешь в самые узкие междурядья. А вот хорошая защита — это важно :)

Одно падение (приборка, рычаги, тросики) — уже окупает клетку со сладйерами изготовленную на заказ.
0
Far
  • Far
  • 23 июля 2015 в 14:25
Броне шорты прикупи себе раз живот после падения заболел. Дуги хорошо, еще знаю спереди наваривают на руль что то типа небольшой защиты тогда приборка не страдает при падении, но вид отстой.
+4
hrenov_drumm
Предлагаю перестать так часто падать.
0
Tigerherz
На мой взгляд, короткие рычаги и/или защита рук-обязательны, особенно, если выбираешься из города. Ехал как-то с отломанным сцеплением 30км — кайфа никакого. Пару рычагов еще желательно под сиденьем возить на всякий:) Зеркала у меня за пару легких падений не ломались, а раскручивались-просто подтягивал гайки и ехал дальше. У меня Дюк 390, не знаю отличается ли конструкция зеркал на СВ. Дуги и слайдеры на них и на осях стоят-и я еще ни разу не пожалел об этом! А насчет защиты — ребра это проблема, на джимхане упал в хорошей черепахе и то словил трещину или ушиб ребра от руля. Месяц побаливало вообщем:( Так что лучше не падать!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна