Защита мотоцикла при падении и немного о пилоте
Здравствуйте!
Продолжаю мучить Вас вопросами со своей стороны. Хотелось бы разобрать ещё пару вопросов, которые волнуют меня.
У меня было несколько уронов своего мотоцикла(cb400sf), причины были разные. Самая популярная- не удержал(или не хватило сил удержать).
В связи с чем появились вопросы:
Достаточно ли дуг, или лучше поставить ещё крашпеды, слайдеры?
Стоит ли ставить короткие рычаги, или это личное дело(т.е. уровень качества не изменится, только личное удобство)?
Стоит ли как-либо дополнительно защищать приборную панель?
Как защитить зеркала?(Это уже становится расходником- что не радует)
В добавок вопросы из моих падений:
Сломался правый пульт- при падении упал на тросы, и сломался пластик(где вход тросиков в пульт). Можно ли как то от этого защититься?
Когда упал с мотоцикла(скорость около 50 км/ч, поворот и песок) обратил внимание что экипировка сработала на ура- но! Уже спустя пару минут обращаю внимание на боль живота и ребер. Как я понимаю- удар рулем пришелся на зону торса. Есть ли защита от такого рода травм?(м.б. черепаха, а не куртка?)
Благодарю всех за понимание, и спасибо за помощь новичкам.
Продолжаю мучить Вас вопросами со своей стороны. Хотелось бы разобрать ещё пару вопросов, которые волнуют меня.
У меня было несколько уронов своего мотоцикла(cb400sf), причины были разные. Самая популярная- не удержал(или не хватило сил удержать).
В связи с чем появились вопросы:
Достаточно ли дуг, или лучше поставить ещё крашпеды, слайдеры?
Стоит ли ставить короткие рычаги, или это личное дело(т.е. уровень качества не изменится, только личное удобство)?
Стоит ли как-либо дополнительно защищать приборную панель?
Как защитить зеркала?(Это уже становится расходником- что не радует)
В добавок вопросы из моих падений:
Сломался правый пульт- при падении упал на тросы, и сломался пластик(где вход тросиков в пульт). Можно ли как то от этого защититься?
Когда упал с мотоцикла(скорость около 50 км/ч, поворот и песок) обратил внимание что экипировка сработала на ура- но! Уже спустя пару минут обращаю внимание на боль живота и ребер. Как я понимаю- удар рулем пришелся на зону торса. Есть ли защита от такого рода травм?(м.б. черепаха, а не куртка?)
Благодарю всех за понимание, и спасибо за помощь новичкам.
- Tpy6okyp
- 23 июля 2015 в 2:02
- 0
1. дуг достаточно
2. улрбство и меньше шансов их обломать. Загнуть их сложно, если они цельнолитые, безо всяких регулировок по длине. Стоковые гнутся легче.
3. На фару и приборку можно сварить каркас, но никто этого не делает. В сибихе фара и приборка почти что расходники.
4. Зеркала тоже часто страдают, не защитишь.
5. Ну так повезло, пульт редко страдает.
6. Обычно черепаха закрывает область груди. Живот он в положении сидя и стоя имеет сильно разную площать и пластины там мешают. Но может черепаха с защитой живота и есть.
2. улрбство и меньше шансов их обломать. Загнуть их сложно, если они цельнолитые, безо всяких регулировок по длине. Стоковые гнутся легче.
3. На фару и приборку можно сварить каркас, но никто этого не делает. В сибихе фара и приборка почти что расходники.
4. Зеркала тоже часто страдают, не защитишь.
5. Ну так повезло, пульт редко страдает.
6. Обычно черепаха закрывает область груди. Живот он в положении сидя и стоя имеет сильно разную площать и пластины там мешают. Но может черепаха с защитой живота и есть.
Хорошая клетка хоть и увеличивает ширину мотоцикла — не позволяет в обычных падениях не падать на руль/фару/приборку.
Ширина мота тебе пока не так критична — не думаю что ты с такими навыками лезешь в самые узкие междурядья. А вот хорошая защита — это важно :)
Одно падение (приборка, рычаги, тросики) — уже окупает клетку со сладйерами изготовленную на заказ.
Ширина мота тебе пока не так критична — не думаю что ты с такими навыками лезешь в самые узкие междурядья. А вот хорошая защита — это важно :)
Одно падение (приборка, рычаги, тросики) — уже окупает клетку со сладйерами изготовленную на заказ.
На мой взгляд, короткие рычаги и/или защита рук-обязательны, особенно, если выбираешься из города. Ехал как-то с отломанным сцеплением 30км — кайфа никакого. Пару рычагов еще желательно под сиденьем возить на всякий:) Зеркала у меня за пару легких падений не ломались, а раскручивались-просто подтягивал гайки и ехал дальше. У меня Дюк 390, не знаю отличается ли конструкция зеркал на СВ. Дуги и слайдеры на них и на осях стоят-и я еще ни разу не пожалел об этом! А насчет защиты — ребра это проблема, на джимхане упал в хорошей черепахе и то словил трещину или ушиб ребра от руля. Месяц побаливало вообщем:( Так что лучше не падать!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть