Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Каким был ваш первый выезд на дорогу? Много ли было нарушений или происшествий или всё сразу прошло гладко?

ездил час с инструктором, было 3 нарушения, но остался цел :)
1) проехал разворот на трассе, пришлось развернуться на своей стороне и проехать обратно по встречке (чтобы не ехать 20км до следующего)
2) забыл сбросить скорость при въезде в город, проехал какое-то время 90км/ч
3) забыл пропустить встречных при повороте налево на перекрёстке, но разгона хватило и всех уделал :)
это нормально для новичка, правда? или на дороги мне ещё рано
  • shtoeashtoea
  • 21 июля 2015 в 10:08
  • 1
  • оценка: -5
+1
Motolander
1. Опасно, да и прав можно лишиться
2. Тоже не стоит, штраф конечно врядли словишь, но учитывая состояние асфальта на городских дорогах, можно хорошенько растянутся.
3. Ненормально. Такие попытки проскочить очень опасны для новичка. Потренируйся в управлении мотом чтобы на перекрестках думать не о управлении а о дорожной ситуации.

Мой первый выезд — катание по району. Второй — вечером в город. Ехал медленно в основном в правой полосе, собирал ямки :)
Из нарушений пдд — только одно, сделал разворот на светофоре не дожидаясь пока загорится доп.секция, мотоцикл постоянно глох, поэтому пришлось. (Дорога была пуста)
shtoea
да я не специально, естественно, просто да, внимание всё уходило на управление и куда то ещё. хотя управлять мотом умею. просто ситуация непривычная, наверно
0
seitz
1. Катить по обочине — не?
На машине также ездишь? просто едь, как на машине. Когда набьешь навыки управления мотоциклом до автоматизма — сам почувствуешь, что он именно он позволяет делать по другому.
shtoea
по обочине — зачем? я ж учусь водить в городе.
на коробках не ездил и не буду ездить
seitz
Я по первому пункту, когда поворот проскочил. Логичней прокатить сотню метров назад по обочине мот, если у тебя не голда какая нибудь, например. За коробку не зарекайся, я пару лет назад то же самое если не говорил про моты, то подсознательно думал так. Не потому, что не хотелось, просто не думал, что будет такая возможность.
seitz
Да, на голде можно сделать также, как на коробке — сдать назад задней скоростью, но ни в коем случае не ехать разворачиваться по встречке — дорого.
shtoea
мот 600кубовый (kawasaki er6-n), запарился бы катить. выждал, пока никого не будет, развернулся и доехал до разворота.
коробки чё т никак не нравятся, зимой может и есть преимущество но эндуры никто не отменял ))
seitz
Да, тяжело. Но встречка — дорого. Это любой водитель всегда помнит, независимо от вида техники. Лишение же. Тогда проще 40 км лишних проехать. Все остальное мелочи по сравнению со встречкой.
shtoea
ну, я ж видел что гаишников и камер не было (и вообще никого), мот без номера, лица в шлеме не видно.
vonorimo
если что оторвался бы, да?)))
shtoea
если бы из под земли вылезли или с неба свалились? даже не знаю, что бы я тогда делал. к счастью, пронесло )
vonorimo
а лет сколько тебе?
shtoea
28, но на моте часов 10 в сумме, до него только велосипед
vonorimo
просто удивило нежелание ездить на автомобиле.
shtoea
громоздкая нависающая куча металлолома, которая жрёт бензин, не едет, требует дохрена места, времени и денег. ну зачем это?
Neok
И тут зимнее время года с ухмылкой посмотрело в твою сторону. )))
wasserfall
Я тоже не люблю ездить на авто, моя консерва под окном уже пылью покрылась, с зимы ни разу не выезжал.
seitz
10 часов и шестисотка? Это очень отважно. Я вот через год только начал пробовать четырехсотку и до сих пор еще не понял, могу ли я ей до конца управлять.
shtoea
4 часа откатал на ёбре, делал все фигуры легко, потом пересел на каву er6-n, на ней через ещё 4 часа тоже освоил все фигуры. не упал ни разу, только один раз завалил в начале, когда внезапно открыл для себя ограничитель руля :) начинает заваливаться, я инстинктивно доворачиваю руль, а он не идёт :)
по дорогам пока на ней, фигуры и скоростные дорожки на honda hornet 600, значительно более приятный мот, рулится как велосипед, движок почти как у спорта :) себе брать cbr600rr буду, естественно
Sardi
Чую скорый +1 в книге памяти.
vonorimo
во1ых в книгу памяти заносится минус один…
во2ых… даже сказать нечего…
Koma25
У новичков это часто зависит не от обьема под жопой а от обьема в того что в голове. Так что не надо каркать, лучше бы успехов парню пожелал
Sardi
Ну так я на его каменты и смотрю. Такой укатается и на 125 кубах.
0
Nebro
выкатился первый раз в компании 3-х мотобратьев, один спереди удалился показывал ямки и один позади ехал, а третий по возможности с боку ехал, поехали за город скорость 70-80 не больше была, пару раз так выкатывали меня, потом сам ))
Из нарушений: указатели поворота не включал :)
0
madEngineer
Первая «пристрелка» — два дня на площадке в школе.
Первый выезд — три дня вечерами по раену.
Первый веезд в город — по накатанному маршруту от дома до работы.
Это так, после пятнадцати лет за рулем «коробки» ежедневно, не считая фуры.
Первые косяки — дважды не оттормозился на загорающийся красный. Тормозилок не хватило.
shtoea
как не хватило? я с 50 примерно в 5 метрах могу остановиться до 0, при том что я новичок.
dark-air
замеряй ещё раз, только по честному)
не будет у тебя 5 метров.
shtoea
ну хорошо, 10 метров
+1
Boggi
Вне школы.
Сначала кружил вечерами по району. У меня тихий пригород, машин почти нет, дороги хорошие. Можно было спокойно обкатать все навыки без происшествий. Потом потихоньку в город начал катать. Потом на работу. На самом деле сложности возникли только тогда когда сунулся в цент города (это Питер), даже навигатор не спас меня от проезда под Кирпич (есть у нас места с развитой сетью односторонних улочек). Но в целом всё норм.
+5
vonorimo
судя по вопросам, все же безопаснее начинать ездить на мотоцикле имея опыт на автомобиле, хотя встречал и обратную точку зрения.

1. ни в коем случае, либо обочина, либо ехать до следующей развязки — это же не велосипед, педали крутить не надо
2. о боже, 90 в городе? не может быть! ты шутишь!))) пройдет совсем немного и этот вопрос будет смешить тебя самого))))
3. можно долго всех «уделывать» таким образом, но если кто-то «уделает» тебя — это будет, вероятнее всего, один раз и навсегда. Это опасно для жизни.
shtoea
1. лишние 40км ехать в планы инструктора не входило :)
2. да, выглядело настолько не страшно что газ откручивался сам по себе :) но инструктор вернул в реальность
3. да, как то не специально вышло, просто забыл :)
0
69IKa
Интересно, а как отреагировал инструктор на езду по встречке — или это его идея была? При езде с опытным товарищем, а тем более с инструктором, поворот, получантся пропустил не только обучаемый, но и обучающий?! Связь во время езды была?
shtoea
связь была, при подьезде к развороту он напомнил но я не разобрал из-за качества. когда понял, уже проехал метров 100. он уже развернулся и стоял там, и посмотрел что никого нет, развернулся и догнал
+10
FilisoFF
По-моему это опять тот тролль двадцати восьмилетний из Латвии что ли, который эрадин купил, в квартиру затащил, прикупил бластеры и тепловизоры, овладел йобром за полчаса… ну и т.д. сами помните
Почерк во всяком случае похож. Высокомерный тон, какое-то «отвращение» к машинам...10 часов «опыта», но управлять умеет, но в городе непривычно и растерялся. Чуть не влетел во встречку, но всех «уделал» и спрашивает нормально ли это для новичка… Пфф… Конечно норм. В порядке вещей ваще для новичка без ВУ гонять в городе на шестисотке. Особенно если цвет шлема с цветом мотоцикла сочетается))
MsKaa
Тоже так подумал, очень уже толстые вопросы. :)
shtoea
чё, простите?
а белые права есть.
у меня экзамен через месяц, нужно же учиться где-то.
про опыт — можете долго плеваться, но велосипедный опыт сильно помог, именно в «чувствовании» мотоцикла, равновесия, руления.
FilisoFF
«Чё»?))
Какие белые права?)
Может быть учится надо на площадке?
Ваш вело опыт не научил Вас смотреть на знаки и по сторонам на скорости >20км/час как минимум. А все остальное оттачивается на площадке на минимальной скорости. По прямой нестись много ума не надо. И равновесие и «чувствительность» никуда не денутся, когда ты по прямой едешь
shtoea
белые права тут позволяют ездить по дорогам с инструктором или опытным человеком (стаж от 3 лет).
на площадке уже тесно :) фигуры делаю легко, дорожки (разгон до 50 и экстренное торможение) тоже, руление и закладывание в повороты как-то сразу получалось, змейку (5 метров между конусами) на хорнете на 35км/ч проезжаю без проблем. не знаю что там ещё можно делать :)
к знакам да, надо привыкнуть, но это только на дороге оттачивается. по сторонам, кстати, смотрю нормально, коробки вижу и оцениваю скорость/дистанцию.
FilisoFF
Да откуда ты можешь оценить скорость и дистанцию когда ты только на велике гонял?
Горбатого сам знаешь, что исправит. Но надоели твои вопросы, троллинг, хвастовство и прочее
Давай в дальнейшем без таких вопросов. А через пару месяцев напиши нормальный пост, про учебу, первый мот и и.д., там и потроллишь.
Хотя я сильно сомневаюсь, что где-то существует реально такой человек, которым ты здесь хочешь казаться
shtoea
на велике по дорогам тоже ездил. и вообще открою секрет — ты оцениваешь скорость и дистанцию каждый раз, когда переходишь дорогу :)
так, а где троллинг? где хвастовство, в том что по встречке покатался? :)
это типа успех? :)
да существую я, не ссы )) а псто будут.
+2
MsKaa
1. Ок, если инструктор тоже причастен, но по нормальному либо едешь до следующего поворота, либо катишь ручками по обочине. В следующий раз будешь внимательнее.
2. Ты невнимателен. В частности — к знакам. Это плохо. Нет, это ОЧЕНЬ ПЛОХО И ОПАСНО! Смотри на знаки всегда, идёшь пешком — смотри на знаки, едешь на автобусе — смотри на знаки, едешь пассажиром смотри и учи знаки!
3. Опять невнимательность. Ты не один на дорогах. Ты должен помнить о других участниках движения. И зря так пренебрежительно к машинам относишься, их на дорогах — подавляющее большинство. Ты должен понимать, что водитель авто и мото ведут себя на дорогах по разному. И если сейчас тебе повезло, и ты проскочил, то в следующий раз будет лихач на тюненых жигулях, который стартанёт со светофора, тебя не заметит, и будет -1 в книге памяти.

Вывод — будь внимательней на дорогах, как к себе, так и к другим участникам, и будешь катать долго и счастливо! :3
shtoea
да, в курсе, там просто первый раз и внимание было в основном на дорогу, всякие там бордюры, коробки, спидометр, поворотники, знаки благополучно проходили мимо :)
со временем будет получш.
про жигуль — вряд ли, там встречные все стояли, я и подумал, что пропускают ))) ечли б кто понёсся — пропустил бы.
+5
p0nch
Опять ты, рыбий глаз?! )))
Ирокез пристроил?
Как ерш, дома не воняет?
shtoea
не понял вопроса
+1
Karna
забыл пропустить встречных при повороте налево на перекрёстке, но разгона хватило и всех уделал
но
ечли б кто понёсся — пропустил бы.


странно от человека с таким высоким врожденным скилом слышать про косяки
у тебя ирокеза точно нет?
shtoea
где врождённый высокий скилл, в езде по встречной? :)
ирокеза нет, хожу с длинными волосами, но иногда стригусь, волосы чёрные от природы
Karna
разогнался до перекрестка, лихо входил в поворот (не с коленкой хоть?)
при этом уверен, что смог бы в колы оттормозиться, в случае нужды, на том перекрестке

ты крут
shtoea
на перекрёстке было так — загорелся зелёный, смотрю, все стоят, ну открутил чтоб побыстрее проехать, а то какое-то стрёмное место, со всех сторон коробки стоят и смотрят как на еду ))) в поворот без коленки (с ней пока только на хорнете получается), но с разгоном и углом наклона может градусов 30.
Karna
слушай, а тебя точно 28? какие-то рассуждения интересные, поступки, мысли
лет в 15 на пике максимализма и гармонов так бывает, по-моему
shtoea
в 15 лет я занимался всякой фигнёй, вот, сейчас навёрстываю упущенное :)
а вообще не всякое взросление есть хорошо.
и чем плохи гормоны? :)
а на перекрёстке я, скорей всего, забыл, что коробки — не едут, они сначала ползут, и поэтому показалось, что стоят.
+1
HecnTV
Хотел создать опрос! но меня больше волновало сколько людей есть катающих много много лет и без единого падения)
shtoea
тоже интересует такое, линкани опрос потом
+1
kot-pilot
Да че там первый выезд… У меня и сейчас такое регулярно случается.
+1
dark-air
из первых выездов — атата только стоп-линия, старался и стараюсь быть заметным для всех водителей, высовываясь вперёд и стоя на светофорах в междурядье, чтобы в попу не прилетел нежданчик.
Превышения 60км/ч на набережных (чтобы ехать в потоке) не сразу появились, сначала туда не совался.

подавляющее большинство "-1" у тех кто был старше 30 лет — это две проблемы: машина поворачивала налево и не пропустила, и разворот машины не глядя, по наглому (из пробок, или маршрутка на конечной и т.д.)
Поэтому все перекрёстки проезжаю крайне медленно, и убедившись, что меня точно пропускают.
В случае любого сомнения — вплоть до остановки и махания руками «давай давай, проезжай торопыга» всем этим странным авто.
Если едешь, а навстречу или вдоль твоего потока пробка или кто-то непонятно тащится — насторожиться и скинуть скорость не мешает аналогично…
v507
согласен насчет левого разворота и разворота по-наглому. выход — повысить заметность, допсветом, например. хотя, конечно, на 100% ничего не гарантирует
dark-air
допсвет, это наверное неплохо, но я в гаражах специалньо отходил от мота на 10 метров — лупасит ближний и так нормально (настроен штатно), и несколько раз ехали, глядя сквозь меня, видимо мотоцикл не камаз, не страшно им что ли.
Поэтому теперь — пока не убедился, что безопасно — не еду вообще, ну нафиг.
0
Jay_001
Блин, чувак, ты спрашиваешь, стоит ли тебе выезжать на ДОП, но как только говорят, что нет — ты начинаешь оспаривать.

Может мотом ты и владеешь, но как сказали выше, внимательности у тебя нет.
Поскольку на мото нужно быть внимательным не только за себя, но и за других (а ты не справляешься и с первой задачей) то к выезду на ДОП ты не готов.

Тренируйся.

P.S. Первый год и сразу на шестисотку — считаю, что нет тут ничего революционного. Не буду приводить примеры, как люди начинали и с сибиэрок, и с ершей, и с ватрух…

Вопрос не в технике пилотирования (считаю, что моты < 100лс вполне осиливаемы, как первые «взрослые» моты, если до этого не только на велосипедах катался, конечно) а в аккуратности обращения с возможностями мота.
shtoea
а как готовиться к выезду на допы, если не ездить по допам?
0
Andsah
Интересует мнение инструктора после поездки )
У него спрашивал?
shtoea
а что спрашивать — понравилось ли как я еду? )) да норм, не расстроился вроде, будем ещё ездить.
Andsah
Железный инструктор )
+1
cember
бедный иструктор… вот же он натерпелся то страху!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна