Каким был ваш первый выезд на дорогу? Много ли было нарушений или происшествий или всё сразу прошло гладко?
ездил час с инструктором, было 3 нарушения, но остался цел :)
1) проехал разворот на трассе, пришлось развернуться на своей стороне и проехать обратно по встречке (чтобы не ехать 20км до следующего)
2) забыл сбросить скорость при въезде в город, проехал какое-то время 90км/ч
3) забыл пропустить встречных при повороте налево на перекрёстке, но разгона хватило и всех уделал :)
это нормально для новичка, правда? или на дороги мне ещё рано
1) проехал разворот на трассе, пришлось развернуться на своей стороне и проехать обратно по встречке (чтобы не ехать 20км до следующего)
2) забыл сбросить скорость при въезде в город, проехал какое-то время 90км/ч
3) забыл пропустить встречных при повороте налево на перекрёстке, но разгона хватило и всех уделал :)
это нормально для новичка, правда? или на дороги мне ещё рано
- shtoea
- 21 июля 2015 в 10:08
- 1
- -5
- Motolander
- 21 июля 2015 в 10:23
- ↓
1. Опасно, да и прав можно лишиться
2. Тоже не стоит, штраф конечно врядли словишь, но учитывая состояние асфальта на городских дорогах, можно хорошенько растянутся.
3. Ненормально. Такие попытки проскочить очень опасны для новичка. Потренируйся в управлении мотом чтобы на перекрестках думать не о управлении а о дорожной ситуации.
Мой первый выезд — катание по району. Второй — вечером в город. Ехал медленно в основном в правой полосе, собирал ямки :)
Из нарушений пдд — только одно, сделал разворот на светофоре не дожидаясь пока загорится доп.секция, мотоцикл постоянно глох, поэтому пришлось. (Дорога была пуста)
2. Тоже не стоит, штраф конечно врядли словишь, но учитывая состояние асфальта на городских дорогах, можно хорошенько растянутся.
3. Ненормально. Такие попытки проскочить очень опасны для новичка. Потренируйся в управлении мотом чтобы на перекрестках думать не о управлении а о дорожной ситуации.
Мой первый выезд — катание по району. Второй — вечером в город. Ехал медленно в основном в правой полосе, собирал ямки :)
Из нарушений пдд — только одно, сделал разворот на светофоре не дожидаясь пока загорится доп.секция, мотоцикл постоянно глох, поэтому пришлось. (Дорога была пуста)
Я по первому пункту, когда поворот проскочил. Логичней прокатить сотню метров назад по обочине мот, если у тебя не голда какая нибудь, например. За коробку не зарекайся, я пару лет назад то же самое если не говорил про моты, то подсознательно думал так. Не потому, что не хотелось, просто не думал, что будет такая возможность.
- wasserfall
- 22 июля 2015 в 17:46
- ↑
- ↓
Я тоже не люблю ездить на авто, моя консерва под окном уже пылью покрылась, с зимы ни разу не выезжал.
4 часа откатал на ёбре, делал все фигуры легко, потом пересел на каву er6-n, на ней через ещё 4 часа тоже освоил все фигуры. не упал ни разу, только один раз завалил в начале, когда внезапно открыл для себя ограничитель руля :) начинает заваливаться, я инстинктивно доворачиваю руль, а он не идёт :)
по дорогам пока на ней, фигуры и скоростные дорожки на honda hornet 600, значительно более приятный мот, рулится как велосипед, движок почти как у спорта :) себе брать cbr600rr буду, естественно
по дорогам пока на ней, фигуры и скоростные дорожки на honda hornet 600, значительно более приятный мот, рулится как велосипед, движок почти как у спорта :) себе брать cbr600rr буду, естественно
- madEngineer
- 21 июля 2015 в 11:08
- ↓
Первая «пристрелка» — два дня на площадке в школе.
Первый выезд — три дня вечерами по раену.
Первый веезд в город — по накатанному маршруту от дома до работы.
Это так, после пятнадцати лет за рулем «коробки» ежедневно, не считая фуры.
Первые косяки — дважды не оттормозился на загорающийся красный. Тормозилок не хватило.
Первый выезд — три дня вечерами по раену.
Первый веезд в город — по накатанному маршруту от дома до работы.
Это так, после пятнадцати лет за рулем «коробки» ежедневно, не считая фуры.
Первые косяки — дважды не оттормозился на загорающийся красный. Тормозилок не хватило.
Вне школы.
Сначала кружил вечерами по району. У меня тихий пригород, машин почти нет, дороги хорошие. Можно было спокойно обкатать все навыки без происшествий. Потом потихоньку в город начал катать. Потом на работу. На самом деле сложности возникли только тогда когда сунулся в цент города (это Питер), даже навигатор не спас меня от проезда под Кирпич (есть у нас места с развитой сетью односторонних улочек). Но в целом всё норм.
Сначала кружил вечерами по району. У меня тихий пригород, машин почти нет, дороги хорошие. Можно было спокойно обкатать все навыки без происшествий. Потом потихоньку в город начал катать. Потом на работу. На самом деле сложности возникли только тогда когда сунулся в цент города (это Питер), даже навигатор не спас меня от проезда под Кирпич (есть у нас места с развитой сетью односторонних улочек). Но в целом всё норм.
судя по вопросам, все же безопаснее начинать ездить на мотоцикле имея опыт на автомобиле, хотя встречал и обратную точку зрения.
1. ни в коем случае, либо обочина, либо ехать до следующей развязки — это же не велосипед, педали крутить не надо
2. о боже, 90 в городе? не может быть! ты шутишь!))) пройдет совсем немного и этот вопрос будет смешить тебя самого))))
3. можно долго всех «уделывать» таким образом, но если кто-то «уделает» тебя — это будет, вероятнее всего, один раз и навсегда. Это опасно для жизни.
1. ни в коем случае, либо обочина, либо ехать до следующей развязки — это же не велосипед, педали крутить не надо
2. о боже, 90 в городе? не может быть! ты шутишь!))) пройдет совсем немного и этот вопрос будет смешить тебя самого))))
3. можно долго всех «уделывать» таким образом, но если кто-то «уделает» тебя — это будет, вероятнее всего, один раз и навсегда. Это опасно для жизни.
По-моему это опять тот тролль двадцати восьмилетний из Латвии что ли, который эрадин купил, в квартиру затащил, прикупил бластеры и тепловизоры, овладел йобром за полчаса… ну и т.д. сами помните
Почерк во всяком случае похож. Высокомерный тон, какое-то «отвращение» к машинам...10 часов «опыта», но управлять умеет, но в городе непривычно и растерялся. Чуть не влетел во встречку, но всех «уделал» и спрашивает нормально ли это для новичка… Пфф… Конечно норм. В порядке вещей ваще для новичка без ВУ гонять в городе на шестисотке. Особенно если цвет шлема с цветом мотоцикла сочетается))
Почерк во всяком случае похож. Высокомерный тон, какое-то «отвращение» к машинам...10 часов «опыта», но управлять умеет, но в городе непривычно и растерялся. Чуть не влетел во встречку, но всех «уделал» и спрашивает нормально ли это для новичка… Пфф… Конечно норм. В порядке вещей ваще для новичка без ВУ гонять в городе на шестисотке. Особенно если цвет шлема с цветом мотоцикла сочетается))
«Чё»?))
Какие белые права?)
Может быть учится надо на площадке?
Ваш вело опыт не научил Вас смотреть на знаки и по сторонам на скорости >20км/час как минимум. А все остальное оттачивается на площадке на минимальной скорости. По прямой нестись много ума не надо. И равновесие и «чувствительность» никуда не денутся, когда ты по прямой едешь
Какие белые права?)
Может быть учится надо на площадке?
Ваш вело опыт не научил Вас смотреть на знаки и по сторонам на скорости >20км/час как минимум. А все остальное оттачивается на площадке на минимальной скорости. По прямой нестись много ума не надо. И равновесие и «чувствительность» никуда не денутся, когда ты по прямой едешь
белые права тут позволяют ездить по дорогам с инструктором или опытным человеком (стаж от 3 лет).
на площадке уже тесно :) фигуры делаю легко, дорожки (разгон до 50 и экстренное торможение) тоже, руление и закладывание в повороты как-то сразу получалось, змейку (5 метров между конусами) на хорнете на 35км/ч проезжаю без проблем. не знаю что там ещё можно делать :)
к знакам да, надо привыкнуть, но это только на дороге оттачивается. по сторонам, кстати, смотрю нормально, коробки вижу и оцениваю скорость/дистанцию.
на площадке уже тесно :) фигуры делаю легко, дорожки (разгон до 50 и экстренное торможение) тоже, руление и закладывание в повороты как-то сразу получалось, змейку (5 метров между конусами) на хорнете на 35км/ч проезжаю без проблем. не знаю что там ещё можно делать :)
к знакам да, надо привыкнуть, но это только на дороге оттачивается. по сторонам, кстати, смотрю нормально, коробки вижу и оцениваю скорость/дистанцию.
Да откуда ты можешь оценить скорость и дистанцию когда ты только на велике гонял?
Горбатого сам знаешь, что исправит. Но надоели твои вопросы, троллинг, хвастовство и прочее
Давай в дальнейшем без таких вопросов. А через пару месяцев напиши нормальный пост, про учебу, первый мот и и.д., там и потроллишь.
Хотя я сильно сомневаюсь, что где-то существует реально такой человек, которым ты здесь хочешь казаться
Горбатого сам знаешь, что исправит. Но надоели твои вопросы, троллинг, хвастовство и прочее
Давай в дальнейшем без таких вопросов. А через пару месяцев напиши нормальный пост, про учебу, первый мот и и.д., там и потроллишь.
Хотя я сильно сомневаюсь, что где-то существует реально такой человек, которым ты здесь хочешь казаться
1. Ок, если инструктор тоже причастен, но по нормальному либо едешь до следующего поворота, либо катишь ручками по обочине. В следующий раз будешь внимательнее.
2. Ты невнимателен. В частности — к знакам. Это плохо. Нет, это ОЧЕНЬ ПЛОХО И ОПАСНО! Смотри на знаки всегда, идёшь пешком — смотри на знаки, едешь на автобусе — смотри на знаки, едешь пассажиром смотри и учи знаки!
3. Опять невнимательность. Ты не один на дорогах. Ты должен помнить о других участниках движения. И зря так пренебрежительно к машинам относишься, их на дорогах — подавляющее большинство. Ты должен понимать, что водитель авто и мото ведут себя на дорогах по разному. И если сейчас тебе повезло, и ты проскочил, то в следующий раз будет лихач на тюненых жигулях, который стартанёт со светофора, тебя не заметит, и будет -1 в книге памяти.
Вывод — будь внимательней на дорогах, как к себе, так и к другим участникам, и будешь катать долго и счастливо! :3
2. Ты невнимателен. В частности — к знакам. Это плохо. Нет, это ОЧЕНЬ ПЛОХО И ОПАСНО! Смотри на знаки всегда, идёшь пешком — смотри на знаки, едешь на автобусе — смотри на знаки, едешь пассажиром смотри и учи знаки!
3. Опять невнимательность. Ты не один на дорогах. Ты должен помнить о других участниках движения. И зря так пренебрежительно к машинам относишься, их на дорогах — подавляющее большинство. Ты должен понимать, что водитель авто и мото ведут себя на дорогах по разному. И если сейчас тебе повезло, и ты проскочил, то в следующий раз будет лихач на тюненых жигулях, который стартанёт со светофора, тебя не заметит, и будет -1 в книге памяти.
Вывод — будь внимательней на дорогах, как к себе, так и к другим участникам, и будешь катать долго и счастливо! :3
да, в курсе, там просто первый раз и внимание было в основном на дорогу, всякие там бордюры, коробки, спидометр, поворотники, знаки благополучно проходили мимо :)
со временем будет получш.
про жигуль — вряд ли, там встречные все стояли, я и подумал, что пропускают ))) ечли б кто понёсся — пропустил бы.
со временем будет получш.
про жигуль — вряд ли, там встречные все стояли, я и подумал, что пропускают ))) ечли б кто понёсся — пропустил бы.
из первых выездов — атата только стоп-линия, старался и стараюсь быть заметным для всех водителей, высовываясь вперёд и стоя на светофорах в междурядье, чтобы в попу не прилетел нежданчик.
Превышения 60км/ч на набережных (чтобы ехать в потоке) не сразу появились, сначала туда не совался.
подавляющее большинство "-1" у тех кто был старше 30 лет — это две проблемы: машина поворачивала налево и не пропустила, и разворот машины не глядя, по наглому (из пробок, или маршрутка на конечной и т.д.)
Поэтому все перекрёстки проезжаю крайне медленно, и убедившись, что меня точно пропускают.
В случае любого сомнения — вплоть до остановки и махания руками «давай давай, проезжай торопыга» всем этим странным авто.
Если едешь, а навстречу или вдоль твоего потока пробка или кто-то непонятно тащится — насторожиться и скинуть скорость не мешает аналогично…
Превышения 60км/ч на набережных (чтобы ехать в потоке) не сразу появились, сначала туда не совался.
подавляющее большинство "-1" у тех кто был старше 30 лет — это две проблемы: машина поворачивала налево и не пропустила, и разворот машины не глядя, по наглому (из пробок, или маршрутка на конечной и т.д.)
Поэтому все перекрёстки проезжаю крайне медленно, и убедившись, что меня точно пропускают.
В случае любого сомнения — вплоть до остановки и махания руками «давай давай, проезжай торопыга» всем этим странным авто.
Если едешь, а навстречу или вдоль твоего потока пробка или кто-то непонятно тащится — насторожиться и скинуть скорость не мешает аналогично…
допсвет, это наверное неплохо, но я в гаражах специалньо отходил от мота на 10 метров — лупасит ближний и так нормально (настроен штатно), и несколько раз ехали, глядя сквозь меня, видимо мотоцикл не камаз, не страшно им что ли.
Поэтому теперь — пока не убедился, что безопасно — не еду вообще, ну нафиг.
Поэтому теперь — пока не убедился, что безопасно — не еду вообще, ну нафиг.
Блин, чувак, ты спрашиваешь, стоит ли тебе выезжать на ДОП, но как только говорят, что нет — ты начинаешь оспаривать.
Может мотом ты и владеешь, но как сказали выше, внимательности у тебя нет.
Поскольку на мото нужно быть внимательным не только за себя, но и за других (а ты не справляешься и с первой задачей) то к выезду на ДОП ты не готов.
Тренируйся.
P.S. Первый год и сразу на шестисотку — считаю, что нет тут ничего революционного. Не буду приводить примеры, как люди начинали и с сибиэрок, и с ершей, и с ватрух…
Вопрос не в технике пилотирования (считаю, что моты < 100лс вполне осиливаемы, как первые «взрослые» моты, если до этого не только на велосипедах катался, конечно) а в аккуратности обращения с возможностями мота.
Может мотом ты и владеешь, но как сказали выше, внимательности у тебя нет.
Поскольку на мото нужно быть внимательным не только за себя, но и за других (а ты не справляешься и с первой задачей) то к выезду на ДОП ты не готов.
Тренируйся.
P.S. Первый год и сразу на шестисотку — считаю, что нет тут ничего революционного. Не буду приводить примеры, как люди начинали и с сибиэрок, и с ершей, и с ватрух…
Вопрос не в технике пилотирования (считаю, что моты < 100лс вполне осиливаемы, как первые «взрослые» моты, если до этого не только на велосипедах катался, конечно) а в аккуратности обращения с возможностями мота.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть