Проект продается, 60 000 USD [email protected]

про смазку цепи и первое ТО на йобре

Всем привет!

С покупки нового мотоцикла прошло 726 км и я начал задумываться о первом ТО и смазке цепи. Точнее последнее должно было бы быть километров 200 назад, но в это время был в мини дальняке, поэтому увы.
Интересует вопрос про смазку цепи — какую, во-первых, выбрать, а, во-вторых, стоит ли прям возиться с керосиновой стиркой цепи, или сразу покапать сверху на звенья цепи и забить?
И второй вопрос, по поводу ТО, я так понимаю что нафиг авторизированные центры ямахи, сделать лучше все самому. Какое масло лить в плане марки — дилер говорил про Мотюль, вроде как для наших широт(Москва) это 10W40 — норм?
Может еще будут какие нибудь советы по ТО и эксплуатации?

С уважением, Иван.
  • BrainiacBrainiac
  • Иван
  • 18 июля 2015 в 13:33
  • 2
  • оценка: +2
+3
SadofievD
Цепь, лично я, почистил бы основательно. Думаю раз в 1000 км хорошая читка цепи не составит много труда. Тем более сейчас есть специальные щетки\приспособления, с помощью с которых цепь очищается за 5 минут. Ставишь йобр на центральную подставку, смачиваешь щетку в керосине\какой-нибудь другой жиже и потихонечку прокручиваешь колесо. Думаю минут за 10 вполне управишься. Смазку можешь брать любую, которая не вредит сальниковой цепи. Если забыл смазать, то это не критично, но лучше конечно не забывать. Про ТО, полностью согласен с тобой, не вижу смысла гонять такой мотоцикл как ебр к официалам. Все можно заменить самому. По факту в ебре нужно менять масло, заливать бензин. Ничего сложного в этом я думаю нет:) Масло на твой вкус, данному аппарату это не принципиально. Хочешь-мотюль, хочешь-кастроль и т.д. Маркировка-10W40 отлично подойдет для наших эксплуатационных условий.
+3
ArSon
Только что занимался этими процедурами (руки еще пахнут керосином), масло менял на 1000 км, сейчас уже 1500. А сегодня испытал купленную приспособу для чистки цепи, но по порядку: купил в магазине литровую бутылку керосина, купил смазку для цепи Мотуль С4 (для дорожников), вывесил заднее колесо, установил/закрепил машинку налил полную бутылочку и пошел процесс чистки при помощи машинки, каюсь, надоело когда вручную крутить колесо, врубил первую посмотреть как это с включенной передачей. Чистый керосин побежал когда ушло 2/3 бутылки. Протер все тряпочкой продул воздухом на всякий случай высушил, потом начал мазать, сперва вроде в каждое звено по капельке, потом опять же надоело и начал просто поливать сверху. Выбрызгал наверно полбутылки на радостях, подождал пока подстынет минут 20 и просто легонько вытер с боков цепи излишки смазки ну и со звезды (с середины) и с диска все убрал.
Из вего что начитался за неделю понял что мащать цепь надо каждые 500 км., лучше и на дальняк с собой балончик брать, в дороге можно просто побрызгать, приехал помой/почисти. Процедура не сложная, на все про все ушло не больше часа, чистка вообще 10 мин, дольше устанавливал все и примерялся.
ArSon
Да чуть не забыл, когда мажешь цепь картоночкой прикрой диск заднего колеса, смазка разбрызгивается.
0
Hopma
мазал цепь — масло спрей из баллончика, удобно, пробег свыше 2 500, цепь не мыл, мазал вначале пару раз через 300 км, потом раз через 500 км, ну после езды в дождик всегда мажу
здесь был ататат

djafar737
хорошая штука БП! каждый день узнаю что то новое!
использую смывку и смазку от Астрохим
не знал не знал!)))
dark-air
«Плюсы — цена. » и ещё тот факт, что к ней меньше липнет кака, чем к липким смазкам из баллонов))
у тех — на боковых поверхностях потом целый ком грязюки..)
0
wasserfall
Можно не чистить. Смазывать любой смазкой, есть неплохая отечественная. Хотя на Ебре родной цепи вообще пофигу, походу, я на дачном последние 10к даже не заморачивался, 40 тысяч — цепь еще первая не вытянулась, звезды в порядке.
wasserfall
Да, вроде Астрохим, как выше писали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна