Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Регистрация или нет, или как? Москва, лето 2015

Друзья, чтобы избежать критики поясняю сразу:
На мотоцикле езжу ооочень мало. В прошлый год вообще не ездил — улетал на все лето.
За сим после покупки в 2010 году я так и не поставил его на учет.
Тк считай два года я не ездил на нём то выпал из темы, прошу помочь советом.

Имеем:
Мотоцикл куплен 07.2010 в Мистер-Мото. То-есть 10 дней уже 5 лет, как просрочено.
Иммется ДКП от Мистер-Мото.
В ПТС две записи:
1. АМС Сервис Мото Запчасть + Две печати (АМС Сервис Мото Запчасть + Крон(Импортер?))
2. На меня с номером ДКП + печать от АМС Сервис Мото Запчасть
На мото никогда не было номеров.

Вопрос:
1. Стоит ли регистрироваться, если я крайне редко выезжаю, покупаю страховку, соблюдаю пдд?
2. Если не регистрироваться, то как избежать проблем?
Оформлять каждый выезд новый ДКП на жену? Доверенности вроде сейчас не нужно?
Оформлять каждый выезд новый ДКП на жену + на меня?
Прокатит ли это?
3. Если регистрироваться, то как избежать штрафа за просрочку от ГАИ?

Я склоняюсь ко второму варианту, тк за десяток выездов в год платить непомерные суммы желания не возникает.

Спасибо.
  • commensalcommensal
  • 18 июля 2015 в 10:58
  • оценка: -1
0
Okella
Вчера по утру говорят мотобат активизировался. На Большой академической облава была, на Дмитровке пока проезжал видел несколько остановленных мотов…
0
MsKaa
Жадность человеческая не знает границ.
Не хотите платить деньги — продайте мотоцикл и купите мопед (нет регистрации, налогов, ОСАГО), всё равно редко катаетесь. А с растерянными навыками ездить на серьёзном мотоцикле — опасно.
1. Выезжая на мотоцикле без регистрации Вы УЖЕ нарушаете ПДД.
2. Мотоцикл куплен 5 лет назад. Придраться могут в любом случае, другое дело как язык подвешен у Вас, и как Вы сможете отвертеться. Для некоторых ментов ДКП прокатывает, для некоторых — нет.
3. Каких поборов? Это Вы так штрафы за нарушения ПДД называете? Тогда только не нарушать. Ну и регистратор хорошо иметь, для спорных случаев.

Если Вы считаете нашу систему неадекватной — предложите другую. Я считаю её вполне нормальной, и единственный минус — у нас нет регистрации сезонного транспорта, но это ещё не для нашей культуры вождения.
commensal
А я бы сказал длинный нос не знает границ.
По сути заданных вопросов есть что сказать? Нет? Тогда не суйте нос в мои дела. Что продавать и покупать я совета не спрашивал, это мое личное дело. А еще опасно со своим уставом в личную жизнь к другим людям заглядывать, можете в личную непогрешимость и вседозволенность поверить. Вы моего опыта и навыков не знаете, чтобы выводы делать. Я спросил про конкретный мотоцикл в конкретной стране.
1. ПДД я не нарушаю. Это вам померещилось. Видимо в следствии пунктов указных выше. Если я езжу в течение 10 дней после подписания ДКП, то я не нарушаю закон. А свою личную мораль детям своим оставьте. Закон — это не брюжание на форумах.
2. Придираются такие, как вы. Документы и закон на моей стороне. Все остальное — произвол. И вертеться я не собираюсь, как вы, которые мораль с законом путают.
3. Поборы — это то, что и вам не нравиться, а не штрафы, но вы предпочитаете поучать других людей.
Я спрашиваю совета у тех кто разделяет мои взгляды, а не тех, кто прогибается и начинает гнобить остальных.
И систему мне есть с чем сравнить — она НЕНОРМАЛЬНА. Налог от лошадей + тупиковые ситуации это всё следствия ненормального закона. Хотя эту тему я не намеревался обсуждать в топике.

ПС. Спасибо за минус. Пожалуйста больше не отвечайте. Ваши нравоучения летят мимо кассы. Откройте свою тему, и там обсуждайте как неправы такие, как я.
MsKaa
Длинный нос? Вы зря тогда вопрос задавали, если не хотите услышать на него ответ.
Ещё раз:
1. За каждую процедуру купли/продажи мотоцикла вы должны заполнять налоговую декларацию. Налог платить вы не должны, если цена мотоцикла позволяет, но заполнить декларацию — обязаны. Делаете так? Уверен, что нет. Вы нарушаете закон, и пытаетесь сделать вид, что это не так. Закон и мораль — разные вещи, не стоит их сравнивать.
2. Закон не на чьей стороне, он есть. И по закону вы обязаны зарегестрировать ТС в течении 10 дней с момента покупки. Если уверены в своей правоте — зачем тогда этот вопрос задавали? Катайтесь в своё удовольствие, Вы же правы.
3. Поборы — простите, что? Вы не родственник Кличко? Можете чётко выразить свою мысль?
Вы спрашиваете на общественном форуме, и не надо тут задавать вопросы типа «хочу угнать мотоцикл, как это лучше сделать» Это общественное место, не стоит подавать пример всем мотоциклистам, и подстрекать их на нарушения. Не нравятся законы — измените законы или страну. Но подбивать на нарушение других мотоциклистов не надо.
commensal
Я хотел услышать ответ на свой вопрос, а не то, что вам мерещиться.
Еще раз.
1. За каждую заполняю. Далее… Кратко — Ваши иллюзии меня не интересуют.
2. Когда покупал мот не было у меня обязанности регистрироваться в течение 10 дней.
3. Не прощу. Да и вообще нет желания с Вами вести разговоры.
Ваш внутренний правдоруб лезет гораздо дальше ему дозволенных границ. По существу Вы не отвечаете, а лезете со своим указом. Что мне надо, а что нет не вашего ума дела.
Если вы еще раз ответите своим бредом на вопросы которые я не задавал, я отвечать не буду.
Счастливого монолога.
Apmath
Я спрашиваю совета у тех кто разделяет мои взгляды
то есть по сути вопрос открыт для поддакивания? =)
MsKaa по сути прав- есть определенная процедура по постановке на учет, то что Вы выезжаете несколько раз- глубоко Ваши проблемы и закону на них плевать. Немного остыньте и принимайте советы не враждебно и с улыбкой.
А теперь, отступив от лирики: некоторым гаишникам побую что у Вас ДКП на руках, с учетом, что Вы уже были вписаны в ПТС. Они составят протокол и задолбаетесь Вы потом его оспаривать. В Питере знаю несколько таких случаев. К тому же, сейчас, очень много акций «привет мотоциклист», как в Питере, так и в столице. Причем в столице, насколько я знаю, активизировался еще и мотобат. У нас видел пару раз на Дворцовой.
По факту — чтобы спокойно ехать и получать кайф от мото- доки лучше держать в порядке.
commensal
По сути я задал три вопроса.
Ни на один не ответили.
MsKaa, по сути, совести, долгу и тд разных абстрактных понятиях может и заблуждаться, тк это абстракция. С улыбкой воспринимаю ответы на свои вопросы, а не на вольный бред, да еще и с наездом. Да и перлы «предложи другую» из области «добейся, а потом критикуй». Детский сад, вежливо выражаясь.
Без лирики:
Я знаю не по наслышке, что такое гаишный произвол, но времена говорят меняются. И сейчас не все инспектора хотят лишних проблем, если формально мотовлацелец прав.
Сколько раз вас останавливают в день?
Случаи о которых вы написали «ОБС» или «из первых рук»?
По факту? Ок, ну так ответьте мне на вопрос, хотя бы один. Я так понимаю третий вопрос, как раз и влазит в ваши рамки «в порядке». На него можете ответить? В отличие от MsKaa, который щебечет на свою тему.
+3
SpeedSG77
Что хоть за мотоцикл то?
Мне на мой налогов в год приходит на 3,5 тыр. Плюс страховка. Плюс когда то сделанные регистрационные действия… Затраты мизерные, а головняков гораздо меньше. Не надо думать, что сказать когда тормознут гайцы или куда бежать если не захочется останавливаться…
А с той активностью мотобата как в Москве — я бы зарегистрировался… И потом катал спокойно :-)
commensal
120 лс мот.
Но помимо транспортного налога:
Надо еще заплатить за ТО + пошлины. + штраф за просрочку 10 дней?
Потрать время на регистрацию + ТО.
Потенциально поиметь головняк при прохождении ТО (рамка, выхлоп, фонарики, да хрен знает до чего могу докопаться)

Я понимаю, когда мот стоит на номерах, то проще ответить да что уж там… делов-то… зарегал и всё.
Но когда начинаешь все взвешивать, то уже так не кажется.

Вы все равно считаете, что за десяток выездов в год это того стоит?
SpeedSG77
Ну теперь хоть что-то понятно.
Налог с такой мощностью будет в районе 6 000 рублей.
ТО — 500 рублей максимум.
Про штраф за просрочку писал ниже — срок давности истек.
Время на регистрацию и ТО — 1 день. Даже не в Москве, а у меня в Набережных Челнах. Очередей нет — пользуйтесь сайтом гос.услуги.
Про потенциальные головняки — не понял ни разу… У тебя мот на колхозксеноне и прямотках в термоленте? если да и стокового комплекта нет — то головняк, если все в стоке или стоковый комплект есть — ни разу не гемор…

По поводу вот этого:
Я понимаю, когда мот стоит на номерах, то проще ответить да что уж там… делов-то… зарегал и всё. Но когда начинаешь все взвешивать, то уже так не кажется.

К чему такая агрессия? Ты задал вопрос — получаешь на него ответы. Или ты хотел сочувствия?

Я считаю, что ради десятка выездов в год не стоит держать мотоцикл. Его же надо обслуживать. А любое техобслуживание — это такие затраты — масла купи, фильтра купи, мастеру заплати… и так далее… Совсем печальная картина…
commensal
Старик, нет агрессии. Ну вот вообще — зеро. Не знаю почему так тебе показалось. Я тебе очень благодарен за ответы.
Про головняки…
Все сток, кроме того, что нет лопаты для номера. Поэтому фонари задние не родные. Поворотники из-за этого моргают часто.
Стоит яшимура, к ней есть дудка для глушения звука, но я не уверен, что это прокатит.
Даже стоковый выхлоп есть, но ставить его туда сюда на мот это дополнительный головняк.

Ну я и обслуживаю его реже, тк катаю реже. В чем тут печаль?
SpeedSG77
Если все сток — проблем не будет.
«Лопата для номера» это что — рамка? Что-то вроде 350 рублей. Ну или можно бесплатно наколхозить из пластиковой разделочной доски или другого куска пластика.

Про обслуживание — хочу тебя предостеречь от такого подхода — «меньше езжу = меньше обслуживаю» — мотоцикл как и машина имеет дистанцию между ТО по пробегу или по времени. То есть даже если ты проедешь 1 километр за год — все равно будь добр обслужи мот. Посмотри мануал. У меня прописано что и когда делать в формате пробег или срок в месяцах/годах.
0
Andre777
1.если налог больше 3 тысяч в год я бы не регистрировался. Если меньше то проще зарегится на мой взгляд
2. Если не регистрироваться, то каждый раз дкп на жену и качать права перед мусорами, т.к. скорее всего они будут докапываться
3. При регистрации они просто штраф должны выписать 1500р. ст.19.22 ч.1 коап, не такой уж большой побор)
SpeedSG77
Штрафа за просрочку регистрации можно не бояться — срок давности прошел…
OborMOTOff
Мне это правда интересно. Это как?
SpeedSG77
Срок давности по привлечению к административным правонарушениям — 60 дней…
То есть если ты нарушил, а штраф тебе не выписали — жди 2 месяца и вуаля… А вот если штраф выписан — лучше бежать и платить :-)
OborMOTOff
Спасибо
commensal
Это проверенная инфа?
Или так же в гаи отстаивать, как и докапывание к дкп?
SpeedSG77
Я сам когда регал мот у меня была просрочка более 80 дней (мот пришел в августе, регистрировал весной на следующий год)… Спокойно без штрафа все было сделано…
Andre777
Точняк, пять лет же уже, даже не подумал))))
commensal
Спасибо за ответы.
2. К чему? Заявление на имя начальника и «по голове инспектору за лишний гемор для него» не успокаивает докапывальщиков?
0
Dinoel
В чём неадекватность нашей системы?
commensal
Хорошая система. Все отлично.
Давайте не будем обсуждать ЭТО.
Давайте по сути?
Dinoel
Мне всего лишь любопытно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна