Мот для девушки
Привет всем
Поделитесь опытом, ищем мот для девушки, рост 165, вес 45, первый сезон…
На что стоит обратить внимание?
Всем спасибо:)
Поделитесь опытом, ищем мот для девушки, рост 165, вес 45, первый сезон…
На что стоит обратить внимание?
Всем спасибо:)
- Shrek
- Александр
- 15 июля 2015 в 17:34
- 0
- wasserfall
- 20 июля 2015 в 22:16
- ↑
- ↓
У F800 три высоты седел, на самом низком девочки 160 себя чувствуют нормально, а 169 вообще в самый раз. Самое низкое седло отличается отсутствием даже намека на пирамидку за водителем. С ним мот на 5 см ниже, чем с высоким.
- Silberfuchs
- 15 июля 2015 в 17:52
- ↓
Следи только, чтобы ноги до земли полной ступнёй дотягивались. А дальше на твоё усмотрение)) Ну и, желательно, чтобы мотик по-легче был.
- Silberfuchs
- 17 июля 2015 в 10:59
- ↑
- ↓
В самом начале мото-пути желательно всё-таки дотягиваться))
Кстати, у меня тоже Хорнет, и я тоже 168 ростом. Но дотягиваюсь отлично)) Правда, у меня мотоботы с довольно ощутимой подошвой.
Кстати, у меня тоже Хорнет, и я тоже 168 ростом. Но дотягиваюсь отлично)) Правда, у меня мотоботы с довольно ощутимой подошвой.
- Vladimir87nc
- 15 июля 2015 в 18:13
- ↓
я бы советовал… Хонду сбр250ра. Моя на такой второй сезон гоняет. Классный мот. Мягкая ходовая, достаточно легкий, но не легкий))) — А это ПЛЮС для езды по трассе!!! Расход малый, есть ветрозащита, надежен… А ГЛАВНОЕ АБС!!! И красивый… и Хонда.
- Martovskiy
- 15 июля 2015 в 19:19
- ↑
- ↓
Ну а если серьезно, то каву из пластиковых 250 куб, не дорого и для веса и роста отлично и красиво)
- dimis34rus
- 16 июля 2015 в 10:12
- ↓
Suzuki VZ800 (Intruder M800)
Это крузер. Низкий центр тяжести очень легко контролировать как в движении, так и стоя. Даже с ростом 165 ноги не просто будут на полу стоять, но и согнуты. По управляемости он, на мой взгляд, лучше всяких классиков типа CB 400, потому что более стабилен. + такого аппарата сторонятся машины
Это крузер. Низкий центр тяжести очень легко контролировать как в движении, так и стоя. Даже с ростом 165 ноги не просто будут на полу стоять, но и согнуты. По управляемости он, на мой взгляд, лучше всяких классиков типа CB 400, потому что более стабилен. + такого аппарата сторонятся машины
- MadOrangeE30
- 16 июля 2015 в 10:20
- ↓
Внесу свои «пять копеек».
Honda VRX 400 Roadster.
Классическая ходовая, низкое седло, вечный «стидовский V-twin», очень дружелюбные повадки, стоит недорого.
Также, важным фактором является сногсшибательный внешний вид. Когда говорю, что начинал с VRX, многие говорят, что мот им нравится, но мало у кого он был (некий факт эксклюзивности).
Как-то так.
Honda VRX 400 Roadster.
Классическая ходовая, низкое седло, вечный «стидовский V-twin», очень дружелюбные повадки, стоит недорого.
Также, важным фактором является сногсшибательный внешний вид. Когда говорю, что начинал с VRX, многие говорят, что мот им нравится, но мало у кого он был (некий факт эксклюзивности).
Как-то так.
В общем куча ответов ниочем, начиная от эндур, заканчивая чопперами…
Потому что не озвучено ни бюджета, ни предпочтений, ни условий эксплуатации, вообще ничего…
На правильный вопрос — будут правильные ответы… А на такой как у тебя — краткий список предпочтений «кто какой мот купил бы в кубатуре до 400»… Выбрать это не поможет.
Потому что не озвучено ни бюджета, ни предпочтений, ни условий эксплуатации, вообще ничего…
На правильный вопрос — будут правильные ответы… А на такой как у тебя — краткий список предпочтений «кто какой мот купил бы в кубатуре до 400»… Выбрать это не поможет.
При таких же вводных взяла себе Duke 390. Откатала 2 сезона — одно удовольствие. Легкий, достаю полной ступней, динамика более чем достаточная, даже для дальних переходов. Сейчас пересаживаюсь на F700GS — пришлось докупить сапоги Дайтона с каблуком в 6 см, иначе дотягиваюсь только кончиками пальцев.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть