Как на счет нового типоразмера гос. номера для мототехники?
Уверен, что желание катать не с лопатой а с адекватным по размером номерным знаком имеют многоие. Не будет необходимости прятать под хвост, крепить вертикально, на рюкзак (есть и такие), а то и вовсе без номеров ездить. Лчно я вижу только положительные стороны, даже если надо будет за свой счет сделать дубликат по новым типоразмерам.
Может имеет смысл попробовать поднять этот вопрос. Вдруг эта инициатива получит поддержку, а знающие люди подскажут как эту проблему лучше донести до правительства. Есть ли смысл в публикации инициативы на сайте РОИ в надежде набрать 100 тысяч голосов?
Надежды конечно на то, что произойдет чудо при нашей жизни совсем мало, но так хочется верить в чудеса.
Может имеет смысл попробовать поднять этот вопрос. Вдруг эта инициатива получит поддержку, а знающие люди подскажут как эту проблему лучше донести до правительства. Есть ли смысл в публикации инициативы на сайте РОИ в надежде набрать 100 тысяч голосов?
Надежды конечно на то, что произойдет чудо при нашей жизни совсем мало, но так хочется верить в чудеса.
- ilovecandy
- Жека
- 10 июля 2015 в 14:05
- -6
Мне кажется, это следствие непопулярности ресурса. Я последний раз про него слышал, когда была шумиха с анти-пиратским законом. Что-то вот хожу каждый день, и не приходит мне в голову зайти и предложить инициативу, или посидеть, почитать чужие.
Думаю, если будет реально дельное предложение в интересах мото-сообщества, то его можно будет профорсить в шапках всех многочисленных мото-форумов, чтобы про него хотя-бы узнали и зашли тыцкнуть кнопочку.
Думаю, если будет реально дельное предложение в интересах мото-сообщества, то его можно будет профорсить в шапках всех многочисленных мото-форумов, чтобы про него хотя-бы узнали и зашли тыцкнуть кнопочку.
Вот единственное упоминание этой инициативы на БайкПосте:
Выдача Гугла: www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=https:%2F%2Fwww.roi.ru%2F1176%2F+site:bikepost.ru
Добавить особо нечего. Можно продвинуть инициативу если как Навальный, регулярно долбить, повторять, рекламировать, агитировать. Если будет раз в неделю пост про неё, если будет какой-то мотопробег. Тогда вполне возможно что-то и получится. Но для такого кипеша нужна во первых организация, а во вторых самоуважение. Если первое ещё как-то можно сделать, то со вторым, даже если почитать комменты в этом же посте, напряг.
Sniper-vlz3 марта 2014 в 11:44
Уже 100500 раз писалось про инициативы. Уже давно созданы инициативы на авторитетном сайте Российской общественной инициативы, где регистрация более-менее значима и легитимна:
www.roi.ru/362/
www.roi.ru/1176/
www.roi.ru/2739/
www.roi.ru/3133/
А на change.org хоть обголосуйся…
Лично делал призывы регистрироваться, голосовать друзей, через соц.сети(в т.ч. и через мото-группу где 300000 участников). А толку? Цифры голосовавших просто смешны.
Вывод таков: 99,5% мотоциклистов — просто пофигистическая понторезная вата! И пока кому-то не принесет реальной выгоды (денежной, политической и т.д.) всё останется так, как есть. Потому что МЫ САМИ хотим платить большой налог, мы сами хотим ездить не более 90 км/ч по всем дорогам включая магистрали. Всё делается с НАШЕГО молчаливого согласия.
Выдача Гугла: www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=https:%2F%2Fwww.roi.ru%2F1176%2F+site:bikepost.ru
Добавить особо нечего. Можно продвинуть инициативу если как Навальный, регулярно долбить, повторять, рекламировать, агитировать. Если будет раз в неделю пост про неё, если будет какой-то мотопробег. Тогда вполне возможно что-то и получится. Но для такого кипеша нужна во первых организация, а во вторых самоуважение. Если первое ещё как-то можно сделать, то со вторым, даже если почитать комменты в этом же посте, напряг.
bikepost.ru/blog/25031/Ratsionalnoe-predlozhenie-Vol_2.html#cut — обсуждали тут уже. и создавали и прочь прочь.
В сайты типа РОИ не верю, видел их десятки, и считаю уже простым разводом.
Сама идея хорошая, но для её реализации стоит обращаться напрямую к знакомым (или незнакомым) депутатам, которые и смогут продвинуть эту идею.
С другой стороны необходимости в уменьшении не вижу. Номера под крыло прячут не из-за размера, а что бы штрафы не платить.
Сама идея хорошая, но для её реализации стоит обращаться напрямую к знакомым (или незнакомым) депутатам, которые и смогут продвинуть эту идею.
С другой стороны необходимости в уменьшении не вижу. Номера под крыло прячут не из-за размера, а что бы штрафы не платить.
Нужно понимать, что текущий размер обусловлен читаемостью номеров. Можно как-то перекомпоновать буквы и их расположение. Но думаю максимум это позволит сэкономить 20% места. Честно говоря не вижу в номере такую уж большую проблему. Вид портит? Ну тут и сказать нечего… Кому-то вообще только боберы нравятся и вид там портит почти всё. Да и не вешают их по причине штрафов, а не из-за каких-то размеров.
- hrenov_drumm
- 10 июля 2015 в 21:05
- ↑
- ↓
Это тебя устраивает, пока ты крепление номера этой лопатой с корнем не выворачивал. Ну, или на эндуро не пересел, там эта лопата вообще, как на корове седло.
Одно дело номер за свой счет, это копейки, а другое смена прошивки на всех системах распознавания номеров, учитывая их цену там речь будет идти наверно о сотнях миллионов рублей по минимуму.
Номер не такая уж и лопата, уменьшат его максимум на треть, смысл — особенно при тратах как выше. Эстетика — рамки от Rizoma и тд спасут положение. Что кто-то из-за этого поставит на учет, тоже смешно — «борцов с системой» ничто не исправит. Ну только парусность, но тут вопрос доведения до ума до первого срыва номера или уже после.
Номер не такая уж и лопата, уменьшат его максимум на треть, смысл — особенно при тратах как выше. Эстетика — рамки от Rizoma и тд спасут положение. Что кто-то из-за этого поставит на учет, тоже смешно — «борцов с системой» ничто не исправит. Ну только парусность, но тут вопрос доведения до ума до первого срыва номера или уже после.
Эндуро/см не согласятся с
Там это и выглядит как лопата, и болтается как парус и в лесах первым отваливается.
Номер не такая уж и лопата, уменьшат его максимум на треть, смысл — особенно при тратах как выше. Эстетика — рамки от Rizoma и тд спасут положение.При кажущейся ширине (из-за руля) они уже всех остальных, за исключением малокубатурников.
Там это и выглядит как лопата, и болтается как парус и в лесах первым отваливается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть