Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как на счет нового типоразмера гос. номера для мототехники?

Уверен, что желание катать не с лопатой а с адекватным по размером номерным знаком имеют многоие. Не будет необходимости прятать под хвост, крепить вертикально, на рюкзак (есть и такие), а то и вовсе без номеров ездить. Лчно я вижу только положительные стороны, даже если надо будет за свой счет сделать дубликат по новым типоразмерам.

Может имеет смысл попробовать поднять этот вопрос. Вдруг эта инициатива получит поддержку, а знающие люди подскажут как эту проблему лучше донести до правительства. Есть ли смысл в публикации инициативы на сайте РОИ в надежде набрать 100 тысяч голосов?

Надежды конечно на то, что произойдет чудо при нашей жизни совсем мало, но так хочется верить в чудеса.
  • ilovecandyilovecandy
  • Жека
  • 10 июля 2015 в 14:05
  • оценка: -6
+10
mcl
  • mcl
  • 10 июля 2015 в 14:52
  • решение
Я просто оставлю это здесь :)
www.roi.ru/1176/
ilovecandy
Это печально
seitz
783 — три цифры лучше тысячи слов
Radmin
Мне кажется, это следствие непопулярности ресурса. Я последний раз про него слышал, когда была шумиха с анти-пиратским законом. Что-то вот хожу каждый день, и не приходит мне в голову зайти и предложить инициативу, или посидеть, почитать чужие.

Думаю, если будет реально дельное предложение в интересах мото-сообщества, то его можно будет профорсить в шапках всех многочисленных мото-форумов, чтобы про него хотя-бы узнали и зашли тыцкнуть кнопочку.
mcl
Могу ошибаться, но вроде эту ссылку я здесь в прошлом году и увидел ))
Selmaril
Вот единственное упоминание этой инициативы на БайкПосте:
Sniper-vlz3 марта 2014 в 11:44
Уже 100500 раз писалось про инициативы. Уже давно созданы инициативы на авторитетном сайте Российской общественной инициативы, где регистрация более-менее значима и легитимна:
www.roi.ru/362/
www.roi.ru/1176/
www.roi.ru/2739/
www.roi.ru/3133/
А на change.org хоть обголосуйся…
Лично делал призывы регистрироваться, голосовать друзей, через соц.сети(в т.ч. и через мото-группу где 300000 участников). А толку? Цифры голосовавших просто смешны.
Вывод таков: 99,5% мотоциклистов — просто пофигистическая понторезная вата! И пока кому-то не принесет реальной выгоды (денежной, политической и т.д.) всё останется так, как есть. Потому что МЫ САМИ хотим платить большой налог, мы сами хотим ездить не более 90 км/ч по всем дорогам включая магистрали. Всё делается с НАШЕГО молчаливого согласия.

Выдача Гугла: www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=https:%2F%2Fwww.roi.ru%2F1176%2F+site:bikepost.ru

Добавить особо нечего. Можно продвинуть инициативу если как Навальный, регулярно долбить, повторять, рекламировать, агитировать. Если будет раз в неделю пост про неё, если будет какой-то мотопробег. Тогда вполне возможно что-то и получится. Но для такого кипеша нужна во первых организация, а во вторых самоуважение. Если первое ещё как-то можно сделать, то со вторым, даже если почитать комменты в этом же посте, напряг.
cember
да просто большинство таки без номера ездят и им побоку размер номера )))
+2
Serjio
Не верю((
Но поддержу инициативу!
+2
Aronaks
есть шанс, что тогда адекватный по размерам знак заставят вешать спереди, как в Индии.
ilovecandy
Это еще менее вероятно :)
0
Mart
  • Mart
  • 10 июля 2015 в 14:18
ГРЗ оторвал моё крыло. А оно денег стоит.
Так что, я за.
+1
nlf
  • nlf
  • 10 июля 2015 в 14:19
Из разряда «как у них»:

Китай:



Израиль:


И уж очень мне понравился номер в Финляндии:
nlf
И Таиланд:
Boggi
Собственно сильной принципиальной разницы в размерах не увидел.
Michael13
Вот вот. Кроме Финляндии, но там трехзначный и без когда региона. У нас не прокатит.
0
Andsah
Мне думается что дело не столько в размере, сколько в материале из которого он изготовлен.
Было бы очень неплохо перейти на пластиковые номера.
sharkwithgun
Пластиковые номера запрещены на территории Европы, если мне не изменяет память, поэтому у нас даже есть специальные металлические транзиты
simargl2
Да, в германии на 2 недели временный номер из металла, и стоит денег соответствующих.
0
Hopma
а чем нынешние мото номера не устраивают?
Selmaril
Эту лопату периодически срывает ветром. Дюраль очень хлипкая и от постоянных вибраций лопается, от перегибов ломается. Проблема проявляется на узких байках с плохими (или отсутствующими) обтекателями.
0
papets
bikepost.ru/blog/25031/Ratsionalnoe-predlozhenie-Vol_2.html#cut — обсуждали тут уже. и создавали и прочь прочь.
+4
simargl2
В сайты типа РОИ не верю, видел их десятки, и считаю уже простым разводом.
Сама идея хорошая, но для её реализации стоит обращаться напрямую к знакомым (или незнакомым) депутатам, которые и смогут продвинуть эту идею.

С другой стороны необходимости в уменьшении не вижу. Номера под крыло прячут не из-за размера, а что бы штрафы не платить.
+5
Boggi
Нужно понимать, что текущий размер обусловлен читаемостью номеров. Можно как-то перекомпоновать буквы и их расположение. Но думаю максимум это позволит сэкономить 20% места. Честно говоря не вижу в номере такую уж большую проблему. Вид портит? Ну тут и сказать нечего… Кому-то вообще только боберы нравятся и вид там портит почти всё. Да и не вешают их по причине штрафов, а не из-за каких-то размеров.
nlf
Ну да, наверное, ты прав. Помимо изменения технологии производства, потребуется менять ГОСТы, ШМОСТы и пр. А на это наши законотворцы навряд ли пойдуть.
hrenov_drumm
Это тебя устраивает, пока ты крепление номера этой лопатой с корнем не выворачивал. Ну, или на эндуро не пересел, там эта лопата вообще, как на корове седло.
0
Kagi
  • Kagi
  • 10 июля 2015 в 14:56
меня и нынешние вполне устраивают. вообще никаких проблем
Ryzh
Это потому что вы на слониках ездите. Я как посмотрю у себя на номер — грусть-печаль, лопата для уборки снега. А с вибрациями одностволки постоянно кажется, что хвост оторвёт — колбасит его с этой массой )
Kagi
у меня маленький мотоцикл так то )
Ryzh
Нууу, да, дорожники приплюснули сверху и они расползлись вширь )
0
mrEugenS
Одно дело номер за свой счет, это копейки, а другое смена прошивки на всех системах распознавания номеров, учитывая их цену там речь будет идти наверно о сотнях миллионов рублей по минимуму.
Номер не такая уж и лопата, уменьшат его максимум на треть, смысл — особенно при тратах как выше. Эстетика — рамки от Rizoma и тд спасут положение. Что кто-то из-за этого поставит на учет, тоже смешно — «борцов с системой» ничто не исправит. Ну только парусность, но тут вопрос доведения до ума до первого срыва номера или уже после.
Ryzh
Эндуро/см не согласятся с
Номер не такая уж и лопата, уменьшат его максимум на треть, смысл — особенно при тратах как выше. Эстетика — рамки от Rizoma и тд спасут положение.
При кажущейся ширине (из-за руля) они уже всех остальных, за исключением малокубатурников.
Там это и выглядит как лопата, и болтается как парус и в лесах первым отваливается.
+1
Marky
Создайте заново эту инициативу, выложите на этом сайте на неё ссылку и призыв подключить к голосованию друзейи знакомых, и я уверен что наберётся нужное количество т.к. абсолютно все мотцоиклисты за уменьшение размера номера.
+2
cember
лично мне нравятся украинские номера — вот хороший пример того, какими могут быть номера! каждый раз, когда приезжал в гости — всегда завидовал чорной завистью!
сомневаюсь, что при их внедрении не учли читаемость!
cember
чем не милота, люди? аккуратно, компактно!
Mart
Кстати, это из пластика или металла?
cember
хрен его знает! кажись металл! надо у украинцев уточнять :)
Mart
В Европе, кажись, пластмасса…
+1
Motochemist
Меня лопата устраивает, она грязь с цепи собирает…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна