номера на мотоцикл
Добрый вечер
Многим вопрос покажется очень глупым и смешным, но все же прошу ответить на него подробно.
Близится весна и я задумался о покупке мотоцикла.Естественно встает вопрос о постановки мотоцикла на учет, но ставить очень не хочется тем более платить за все его лошадиные силы.Почти все мотоциклисты в России ездят без номеров, какие для этого нужны документы, кроме конечно водительских прав, какой штраф грозит за это.И как долго можно ездить на транзитных номерах.
Многим вопрос покажется очень глупым и смешным, но все же прошу ответить на него подробно.
Близится весна и я задумался о покупке мотоцикла.Естественно встает вопрос о постановки мотоцикла на учет, но ставить очень не хочется тем более платить за все его лошадиные силы.Почти все мотоциклисты в России ездят без номеров, какие для этого нужны документы, кроме конечно водительских прав, какой штраф грозит за это.И как долго можно ездить на транзитных номерах.
- rr13
- 26 января 2013 в 21:34
- 2
- -3
В конце вопросительного предложения ставится знак вопрос. Сколько лошадиных сил будет у твоего мотоцикла и какой размер налога ты будешь платить? Если можешь ответить на эти вопросы, то я не понимаю, почему ты еще не знаешь ответы на заданные тобой вопросы. Если не можешь ответить на них, то почему ты считаешь, что от такого налога нужно уклоняться? А подоходный налог в 13% тебя не смущает? Думается, мне, что ты просто хочешь хулиганить без последствий, о чем косвенно говорит заполненность твоего профиля, а она близка к нулю. И про большинство мотоциклистов… Откуда данные, у тебя есть статистика? У всех моих знакомых мот стоит на учете.
Наверное если я задаю вопрос, то не знаю на них ответ и хочу получить его, не вижу логики в твоем предложении которое не по теме.И по твоему я должен в своем профиле указать все начиная от года рождения кончая домашним адресом и контактными телефонами.На счет статистики пожалуй только соглашусь, что немного не корректно.П.с если не можешь дать ответ на заданный вопрос, то не пиши ерунды.
Ну, во-первых, с «Почти все мотоциклисты в России ездят без номеров» ты не прав :)
Касательно самого вопроса — у меня все моты на учёте стояли (не боюсь налогов, ибо маломощные), поэтому глубоко не вникал. По совету знающих — только страховку оформи хотя бы. За просроченные транзиты штраф пока небольшой.
P.S. Предыдущий хозяин моего мота накрутил за сезон over 20k пробега по Москве таким образом.
Касательно самого вопроса — у меня все моты на учёте стояли (не боюсь налогов, ибо маломощные), поэтому глубоко не вникал. По совету знающих — только страховку оформи хотя бы. За просроченные транзиты штраф пока небольшой.
P.S. Предыдущий хозяин моего мота накрутил за сезон over 20k пробега по Москве таким образом.
Не хочешь ставить на учёт-не ставь.Если страховку оформят, то в принципе каждая встреча с ДПС будет делать тех кто остановил чуть богаче.Вопрос в том- стоит ли это того? Можно ездить и без страховки, тогда встречи с ДПС станут более интересными и насыщенными.Особенно если не дай бог попадёшь в ДТП.
А на счёт того что большинство мотоциклов без номеров ты сильно ошибаешься, по крайней мере в Питере таких я давно не видел…
А на счёт того что большинство мотоциклов без номеров ты сильно ошибаешься, по крайней мере в Питере таких я давно не видел…
В настоящее время транзитные номера имеют строго определенный срок действия:
33.1. О выдаче регистрационных знаков «ТРАНЗИТ» в паспорте транспортного средства на лицевой стороне в графе «Особые отметки» или в графе «Особые отметки» свидетельства о регистрации делается отметка «ТРАНЗИТ» с указанием серии, номера, даты выдачи и срока действия знаков, которая заверяется подписью должностного лица, выдавшего эти знаки и печатью.
Регистрационные знаки «ТРАНЗИТ» выдаются на срок 20 суток.
Как бы я не хотел, чтоб ты напугал человека не поставленным на учет мотом, не могу не прокомментировать) Если есть транзиты, то статья 12.2ч.2 проходит мимо) Если с момента получения транзитов прошло менее 20 дней, то ты законопослушный гражданин, если прошло больше, то ты платишь от 300 до 800р при каждой проверке документов)
Штрафы
12.37 ч.2
Неисполнение владельцем ТС установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление ТС, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует
300 — 800 руб., снятие номеров
19.22 Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов (за исключением морских судов и судов смешанного (река — море) плавания), механизмов и установок в случае, если регистрация обязательна Предупреждене или штраф 100 руб.
12.1 ч.1 Управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке 300 – 800 руб.
Т/е/ с просроченными транзитами ты заплатишь 300-800 руб + 100 руб
12.37 ч.2
Неисполнение владельцем ТС установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление ТС, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует
300 — 800 руб., снятие номеров
19.22 Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов (за исключением морских судов и судов смешанного (река — море) плавания), механизмов и установок в случае, если регистрация обязательна Предупреждене или штраф 100 руб.
12.1 ч.1 Управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке 300 – 800 руб.
Т/е/ с просроченными транзитами ты заплатишь 300-800 руб + 100 руб
Мне кажется тут будет статья не 12.2, а 12.1:
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.1]
1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, — влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до восьмисот рублей.
здравствуйте господа, я пока передвигаюсь на 4 колёсах, но к весне планирую на двух. так вот на машине я езжу на транзитах, правил не нарушаю кроме оного, по городу максимум 80, короче всё как надо(это к слову о том что с транзитами хулиганы ездят)налог на машину 15 тысяч, я не хочу их платить из принципа, нет дорог нет налога =))) на мотоцикле буду ездить тоже без номеров т.е на учёт ставить не буду, платить за год, а ездить только половину считаю исключительным кидаловом!!!
так же мне не нравится большой номер на мот, просто из эстетических соображений, вешать его под хвост, я лично это приравниваю к езде без номеров, так как его в принципе не видно, а так же его закидывает колесо грязью!!!
на сколько я знаю (поправьте если я ошибаюсь) на мотоцикл транзиты вешать не обязательно, досттаточно их иметь с собой обязательно конечно.
так же мне не нравится большой номер на мот, просто из эстетических соображений, вешать его под хвост, я лично это приравниваю к езде без номеров, так как его в принципе не видно, а так же его закидывает колесо грязью!!!
на сколько я знаю (поправьте если я ошибаюсь) на мотоцикл транзиты вешать не обязательно, досттаточно их иметь с собой обязательно конечно.
На новые и ввезённые из за границы мотоциклы транзитов не дают.Транзиты дают автомобильные.Специальных нет.Бывает даже два дают-передний и задний.Дают при снятии с учёта, а в твоём варианте ТС на учёте не стояло.
Устанавливать транзиты нужно также как и обычные номера.
Но отношение к этому дебилизму у инспекторов разное.Кто то с пониманием относится, а кто то букву закона блюдёт.
Устанавливать транзиты нужно также как и обычные номера.
Но отношение к этому дебилизму у инспекторов разное.Кто то с пониманием относится, а кто то букву закона блюдёт.
Насколько я понял, всем выгоднее не ставить на учет вообще и изредка башлять мотобату 500р например.
Это все из-за годового налога? или из-за камер фиксации?
У меня ситуация несколько другая. Мой ТRX ввезли из японии и на таможне зарегистрировали двиг как 23 л.с., хотя у него было 83 л.с. и еще он форсирован до 100 с лишнем.
Мне налог в год будет 350р. Еще ведь надо страховку. сколько она будет стоить?
Есть ли смысл ставить на учет? Камеры фиксации в зад фотографируют? и насколько часто такие стоят если они вообще вам попадались (чтобы не просто сфоткал а еще штраф прислал)?
Мой по МКАДу допустим 160 легко идет и иногда медленнее ехать как-то не интересно =)
Это все из-за годового налога? или из-за камер фиксации?
У меня ситуация несколько другая. Мой ТRX ввезли из японии и на таможне зарегистрировали двиг как 23 л.с., хотя у него было 83 л.с. и еще он форсирован до 100 с лишнем.
Мне налог в год будет 350р. Еще ведь надо страховку. сколько она будет стоить?
Есть ли смысл ставить на учет? Камеры фиксации в зад фотографируют? и насколько часто такие стоят если они вообще вам попадались (чтобы не просто сфоткал а еще штраф прислал)?
Мой по МКАДу допустим 160 легко идет и иногда медленнее ехать как-то не интересно =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть