Проект продается, 60 000 USD [email protected]

номера на мотоцикл

Добрый вечер
Многим вопрос покажется очень глупым и смешным, но все же прошу ответить на него подробно.
Близится весна и я задумался о покупке мотоцикла.Естественно встает вопрос о постановки мотоцикла на учет, но ставить очень не хочется тем более платить за все его лошадиные силы.Почти все мотоциклисты в России ездят без номеров, какие для этого нужны документы, кроме конечно водительских прав, какой штраф грозит за это.И как долго можно ездить на транзитных номерах.
  • rr13rr13
  • 26 января 2013 в 21:34
  • 2
  • оценка: -3
+7
romman
В конце вопросительного предложения ставится знак вопрос. Сколько лошадиных сил будет у твоего мотоцикла и какой размер налога ты будешь платить? Если можешь ответить на эти вопросы, то я не понимаю, почему ты еще не знаешь ответы на заданные тобой вопросы. Если не можешь ответить на них, то почему ты считаешь, что от такого налога нужно уклоняться? А подоходный налог в 13% тебя не смущает? Думается, мне, что ты просто хочешь хулиганить без последствий, о чем косвенно говорит заполненность твоего профиля, а она близка к нулю. И про большинство мотоциклистов… Откуда данные, у тебя есть статистика? У всех моих знакомых мот стоит на учете.
rr13
Наверное если я задаю вопрос, то не знаю на них ответ и хочу получить его, не вижу логики в твоем предложении которое не по теме.И по твоему я должен в своем профиле указать все начиная от года рождения кончая домашним адресом и контактными телефонами.На счет статистики пожалуй только соглашусь, что немного не корректно.П.с если не можешь дать ответ на заданный вопрос, то не пиши ерунды.
+2
Vampir4ik
Ну, во-первых, с «Почти все мотоциклисты в России ездят без номеров» ты не прав :)
Касательно самого вопроса — у меня все моты на учёте стояли (не боюсь налогов, ибо маломощные), поэтому глубоко не вникал. По совету знающих — только страховку оформи хотя бы. За просроченные транзиты штраф пока небольшой.
P.S. Предыдущий хозяин моего мота накрутил за сезон over 20k пробега по Москве таким образом.
+3
Andsah
Не хочешь ставить на учёт-не ставь.Если страховку оформят, то в принципе каждая встреча с ДПС будет делать тех кто остановил чуть богаче.Вопрос в том- стоит ли это того? Можно ездить и без страховки, тогда встречи с ДПС станут более интересными и насыщенными.Особенно если не дай бог попадёшь в ДТП.
А на счёт того что большинство мотоциклов без номеров ты сильно ошибаешься, по крайней мере в Питере таких я давно не видел…
+1
del34
  • del34
  • 26 января 2013 в 22:15


В настоящее время транзитные номера имеют строго определенный срок действия:

33.1. О выдаче регистрационных знаков «ТРАНЗИТ» в паспорте транспортного средства на лицевой стороне в графе «Особые отметки» или в графе «Особые отметки» свидетельства о регистрации делается отметка «ТРАНЗИТ» с указанием серии, номера, даты выдачи и срока действия знаков, которая заверяется подписью должностного лица, выдавшего эти знаки и печатью.

Регистрационные знаки «ТРАНЗИТ» выдаются на срок 20 суток.
rr13
Спасибо, очень ясно разъяснил.
А какой штраф за просроченный транзит?
romman
Как бы я не хотел, чтоб ты напугал человека не поставленным на учет мотом, не могу не прокомментировать) Если есть транзиты, то статья 12.2ч.2 проходит мимо) Если с момента получения транзитов прошло менее 20 дней, то ты законопослушный гражданин, если прошло больше, то ты платишь от 300 до 800р при каждой проверке документов)
rr13
romman, именно это я пытался от тебя услышать раньше, разве так трудно это было написать?:)
спасибо
del34
Штрафы

12.37 ч.2
Неисполнение владельцем ТС установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление ТС, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует
300 — 800 руб., снятие номеров

19.22 Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов (за исключением морских судов и судов смешанного (река — море) плавания), механизмов и установок в случае, если регистрация обязательна Предупреждене или штраф 100 руб.

12.1 ч.1 Управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке 300 – 800 руб.

Т/е/ с просроченными транзитами ты заплатишь 300-800 руб + 100 руб
rr13
еще раз спасибо тебе!
mixermsk
Если почитать ГОСТ о номерах, то можно сделать вывод, что 12.2.2 к мотоциклистам практически не применима(до тех пор, пока хранящийся вместе с бумагами транзитный номер не пропал куда-то).
del34
Да, это относится к езде без номеров вообще.
0
waanneek
Ну вот) хотел написать про отсутствие гос. знаков, транзиты, страховку и «а вдруг дтп»…
Обновил страницу, увы и ах меня опередили)))))
0
mva994
Мне кажется тут будет статья не 12.2, а 12.1:
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.1]

1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, — влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до восьмисот рублей.
mva994
блин, пока писал опередили)
svshka
А с транзитными номерами пройти ТО можно? За транзитный номер налога ведь нет так? Что-то не догоняю…
mva994
Если я не ошибаюсь, ТО на транзитах не пройти. Можно оформить спец. страховку (для того чтобы ездить пока не истечет срок действия транзитов) а как дальше хз.
+1
mixermsk
Штраф от 300 до 800. Штрафовать могут только раз в сутки. Про «почти все мотоциклисты» ты сильно загнул. Многие снимают номера не из-за налога, а из-за нежелания отвечать перед законом, что как мне кажется, выглядит странным(нарушил — плати).
0
CheLex
Комрады! Ответьве пожалуйста на такой вопрос. Куда крепить транзиты?
У нас страна особенная. Транзиты тоже особенные. На штатное место, увы, не подходят. =)
nothouds
Транзиты можно крепить в внутрь рюкзака, например. Это только гос. номера нужно крепить по ГОСТу, транзиты главное, чтобы были при тебе.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 27 января 2013 в 9:12
Ставь на учёт!
SlidE
Прошлый мот стоял на учёте(ибо я законопослушный в глубине души), взял новый, ставить не буду(налог не потяну).
Будь у нас налог как в Вашем регионе — ставил бы не задумываясь а та дороговато.
+2
baget8739
здравствуйте господа, я пока передвигаюсь на 4 колёсах, но к весне планирую на двух. так вот на машине я езжу на транзитах, правил не нарушаю кроме оного, по городу максимум 80, короче всё как надо(это к слову о том что с транзитами хулиганы ездят)налог на машину 15 тысяч, я не хочу их платить из принципа, нет дорог нет налога =))) на мотоцикле буду ездить тоже без номеров т.е на учёт ставить не буду, платить за год, а ездить только половину считаю исключительным кидаловом!!!
так же мне не нравится большой номер на мот, просто из эстетических соображений, вешать его под хвост, я лично это приравниваю к езде без номеров, так как его в принципе не видно, а так же его закидывает колесо грязью!!!
на сколько я знаю (поправьте если я ошибаюсь) на мотоцикл транзиты вешать не обязательно, досттаточно их иметь с собой обязательно конечно.
odatr
Мотоциклетные транзитные номера, в принципе, не вешаются на мотоцикл, а возятся с собой, как и все остальные документы.
0
Sancho
Я извиняюсь, а как выглядят транзитные номера на мот? Ни разу их не было. Даже сейчас, при покупке нового мота в декабре, в салоне никаких номеров не дали. Только ПТС и договор купли-продажи.
Andsah
На новые и ввезённые из за границы мотоциклы транзитов не дают.Транзиты дают автомобильные.Специальных нет.Бывает даже два дают-передний и задний.Дают при снятии с учёта, а в твоём варианте ТС на учёте не стояло.
Устанавливать транзиты нужно также как и обычные номера.
Но отношение к этому дебилизму у инспекторов разное.Кто то с пониманием относится, а кто то букву закона блюдёт.
0
GranRCM
А какие еще законы нарушаете вы!? Потому что так дешевле/удобнее?
SlidE
К сожалению в нашей стране строго следовать букве закона невозможно, это как головой пробить железобетонную стену.
0
ArkanX
Насколько я понял, всем выгоднее не ставить на учет вообще и изредка башлять мотобату 500р например.
Это все из-за годового налога? или из-за камер фиксации?
У меня ситуация несколько другая. Мой ТRX ввезли из японии и на таможне зарегистрировали двиг как 23 л.с., хотя у него было 83 л.с. и еще он форсирован до 100 с лишнем.
Мне налог в год будет 350р. Еще ведь надо страховку. сколько она будет стоить?
Есть ли смысл ставить на учет? Камеры фиксации в зад фотографируют? и насколько часто такие стоят если они вообще вам попадались (чтобы не просто сфоткал а еще штраф прислал)?
Мой по МКАДу допустим 160 легко идет и иногда медленнее ехать как-то не интересно =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна