F4i: провал в тяге с 5 до 6 тыс. оборотов
У меня F4i 2002 г. из Европы, 50к пробега. Ощущается провал в тяге именно с 5 до 6 тыс. оборотов. Тяга есть, но она ощутимо (но не значительнее) меньше (при равномерном разгоне). Проявляется на любой передаче.
Что уже делалось: доставались свечи — в порядке, чистился инжектор — был загажен.
В инете пишут, что у эфки есть врожденная особенность — дребезг цепи ГРМ именно с 5 до 6 тыс. оборотом. Особо дребезга я не замечаю, хотя звук чуть меняется в этом диапазоне.
После чистки инжектора датчик температуры ОЖ стал показывать, что мот нагревается немного быстрее, изменился звук мотора (стал ровнее, что ли). Провал в тяге немного уменьшился, но все равно не исчез полностью.
Еще мотоцикл богатит с 12 тыс. оборотов. Меняли местами мозги от другой эфки — не помогло.
Все это делали в сервисе, поэтому передаю их слова.
Может, кто сталкивался с этим?
Что уже делалось: доставались свечи — в порядке, чистился инжектор — был загажен.
В инете пишут, что у эфки есть врожденная особенность — дребезг цепи ГРМ именно с 5 до 6 тыс. оборотом. Особо дребезга я не замечаю, хотя звук чуть меняется в этом диапазоне.
После чистки инжектора датчик температуры ОЖ стал показывать, что мот нагревается немного быстрее, изменился звук мотора (стал ровнее, что ли). Провал в тяге немного уменьшился, но все равно не исчез полностью.
Еще мотоцикл богатит с 12 тыс. оборотов. Меняли местами мозги от другой эфки — не помогло.
Все это делали в сервисе, поэтому передаю их слова.
Может, кто сталкивался с этим?
- anhungered
- Михаил
- 9 июля 2015 в 14:20
- 0
- anhungered
- 9 июля 2015 в 15:26
- ↑
- ↓
Нет, не после замены. Менял его осенью прошлого года. Началось это как-то само. Я с мотом ничего не делал такого.
- anhungered
- 26 августа 2015 в 23:19
- ↑
- ↓
Проблема оказалась этом. Оба воздуховода отвалились. Не хватало воздуха, вот он и не тянул.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть