Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Нужна помощь: мотор троит, стреляет и т.д.

Мот — Yamaha MT-01, движок — копия Warrior
V-Twin, 4 свечи, инжектор



Все работало идеально, но попал мот на один день в руки друга.
Тот, по его словам, пытался обогнать скорость света.
Не смог, но мот обиделся.
Итак, симптомы:
— двигатель как будто троит на маленьких оборотах. Понятно что он не может троить при двух цилиндрах, но тем не менее — работает неровно. Как только обороты больше 3000 рывки пропадают, мотор работает ровно, тяга паровозная.
— начал адски стрелять, до этого не стрелял практически вообще
— периодически падают холостые. С 1000 до 500. Ни с того ни с сего. Редко, но периодически. Похоже на то как на Warrior падают обороты после прогрева холодного двигателя (здесь, кстати, нет повышенных оборотов при запуске двигла, сразу 900 и все — не знаю нормально ли это)
— на холодную не заводится с первого раза никогда, раза с четвертого получается

Все в один голос — утверждали, что это свечи.
Поменял. Тяга увеличилась на высоких оборотах, но симптомы усугубились: стреляет сильнее, троит более выражено.
Прогнал все тесты через диагностическое меню — все работает, все заслонки, приводы, зажигание — в норме, ошибок нет

Смотрело уже 4 мастера, писал в всякие жжшечки и на свой Warrior-форум — все советы либо разбиваются о логику, либо отметены опытным путем.
Решения пока нет
Спасите-помогите!
  • othersothers
  • Вадим
  • 6 июля 2015 в 13:59
  • оценка: +2
+1
Barker
1) Сменить бензин — может друг залил чего не того;
2) Померять компрессию;
3) Если компрессия в норме, то проверить зазоры клапанов и клапанные пружины;
4) Проверить есть ли искра на всех свечах (в одном горшке обе свечи работают, во втором только одна);
5) Подумать о советах разбивающих логику, в качестве примера — на БМВ е32 с моторами М70, если умирает один из расходомеров, то вылетает ошибка по аэрбэгу. Логики нет, но факт остается фактом.
others
бензин уже сменялся раз семь — симптомы одинаковы
остальные варианты буду пробовать
0
Andsah
Фазы ГРМ проверь на предмет соответствия меток.
0
Ex_latus
А ни кто не советовал смотреть на датчик холла? Очень похожие симптомы.
Ex_latus
А так же посмотри как стоит тросики газа и как стоят расходомеры и может просто винт где открутился(расходомер, холл).
Ex_latus
Обязательно потом напиши что дадут эти проверки. Аж самому интересно стало.

Еще как вариант может мозг начал глючить, слетели фазы опережения(или просто залипли на высоких оборотах). — это конечно мистика, но мало ли.
others
было б кому все это проверить
что такое фазы опережения я даже не знаю
others
там в диагностическом меню это тестируется
значения 17-98
изменение значений плавное
Ex_latus
А глазами на него посмотреть? Может изменяется плавно, но сам он криво стоит.
Ex_latus
Просто раз салфтест говорит, что все окей — надо смотреть и щупать руками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна