Уход за визором
Добрый день всем!
Хотелось бы узнать, как Вы ухаживаете за своим визором. Было замечено, что он не хило пачкается, а расцарапать его не хочется, но вполне реально я думаю, кусок пластика же?
Никто его не тонировал пленкой? Типа тонировочная, как на машину, или может быть прозрачная, как на планшеты/телефоны?)
Возможно глупый вопрос, кое-какую инфу нашел в инете, но, так сказать, без личного опыта) поэтому прошу поделиться
P.s. шлем caberg duke
Хотелось бы узнать, как Вы ухаживаете за своим визором. Было замечено, что он не хило пачкается, а расцарапать его не хочется, но вполне реально я думаю, кусок пластика же?
Никто его не тонировал пленкой? Типа тонировочная, как на машину, или может быть прозрачная, как на планшеты/телефоны?)
Возможно глупый вопрос, кое-какую инфу нашел в инете, но, так сказать, без личного опыта) поэтому прошу поделиться
P.s. шлем caberg duke
- FilisoFF
- Евгений
- 4 июля 2015 в 11:58
- +1
Визор сделан не просто из пластика, а из поликарбоната. По идеи почти все визоры anti-scratch(против-царапин). Вот поездил ты, он грязный у тебя, берёшь, снимаешь визор и под струю воды его подставляешь и руками аккуратно трёшь, без ногтей, губок и тп. Если очень грязный и в насекомых, положи на него тряпку мокрую, через 15 минут легко смоешь всё.
Есть ещё всякие спреи для визора, но считаю их бессмысленными, вода дешевле и почти всегда под рукой(хоть в речке мой).
Вообще тема визоров для меня актуальная потому, что они очень быстро у меня мутнеют.
Поликарбонат очень прочный, гибкий и не колкий. Но есть у него 1 бооольшой минус: он мутнеет от УФ-лучей, поэтому их покрывают тонкой плёнкой сверху, дабы этого не происходило.
На дорогах очень пыльно и куча песка сейчас. В связи с этим всё это бьёт по визору и быстро сбивает плёнку от УФ, и визор умирает (у меня) за сезон-полтора, становится мутный и опасно в таком ездить. Полировать не вариант, потому. что опять помутнеет от УФ. У меня они не адско дорогие, поэтому я просто новые покупаю (тёмный и прозрачный). Но плёнку сверху клеить-как вариант всё таки. Единственное, за блики боюсь, могут появиться. Но если куплю Лазер-Люмино(сам затемняется от 0 до 85%), то поклею плёнку, а то он дорогой.
Надеюсь, всё расписал.
Есть ещё всякие спреи для визора, но считаю их бессмысленными, вода дешевле и почти всегда под рукой(хоть в речке мой).
Вообще тема визоров для меня актуальная потому, что они очень быстро у меня мутнеют.
Поликарбонат очень прочный, гибкий и не колкий. Но есть у него 1 бооольшой минус: он мутнеет от УФ-лучей, поэтому их покрывают тонкой плёнкой сверху, дабы этого не происходило.
На дорогах очень пыльно и куча песка сейчас. В связи с этим всё это бьёт по визору и быстро сбивает плёнку от УФ, и визор умирает (у меня) за сезон-полтора, становится мутный и опасно в таком ездить. Полировать не вариант, потому. что опять помутнеет от УФ. У меня они не адско дорогие, поэтому я просто новые покупаю (тёмный и прозрачный). Но плёнку сверху клеить-как вариант всё таки. Единственное, за блики боюсь, могут появиться. Но если куплю Лазер-Люмино(сам затемняется от 0 до 85%), то поклею плёнку, а то он дорогой.
Надеюсь, всё расписал.
У меня прозрачный с пин-локом. Мою снаружи как и всегда водой. Внутренняя сторона не грязнится в принципе, её протираю влажной тряпочкой поверх пин-лока, а потом сухой(полотенцем весь визор) и всё. Пин-лок лучше лишний раз туда-сюда не снимать, а то начнёт плохо держаться. Я его только со старого визора на новый переставил и всё, держится норм и царапин на нём ооочень мало, потому новый и не стал покупать.
Вот пинлоки как раз-таки очень легко царапаются. Никакого антискратча на них нет, можно элементарно расцарапать если, например, в шлеме носить перчатки или подшлемник. В моем случае, сильно поцарапался застежкой, пока в чехле шлем носили с незастегнутой. Плюс шлем с пинлоком лучше не открывать на каждом перекрестке и с открытым не ездить, иначе от потока воздуха с частичками пыли уплотнительная полоска герметика по периметру со временем начинает отклеиваться, а значит весь смысл пинлока теряется — запотевает.
Ну вот про цепь нихрена подобного. Уход за ней продлевает жизнь. У меня есть 2 знакомых: у каждого сибиэр 600 рр. Один с цепью почти ничего не делает, редко когда чистит и после дождя не морочится. Он меняет её каждые 20 к. Другой каждые 700 км и после каждого дождя её вычищает всю и смазывает. Так они у него по 30 к ходят без проблем, там уже менять звёзды надо, а цепь ещё не в красной зоне(ну рядом). Цепи одинаковые ДиДовские. Фил зе дифференс.
А теперь можно посчитать, а стоит оно того? Ведь средства по уходу за цепью тоже не дешевы. Но это я так, ради поболтать)) У меня автосмазчик стоит.
Сори за офф.
А по теме, у меня 2 шлема, Лазер и Скорпион. На лазере визор можно тереть чем угодно, не царапается. А вот на скорпионе полная задница. Внутренняя часть покрыта каким то слоем(видимо антифог), так вот этот слой очень легко царапается даже обычными влажными салфетками. Сейчас он весь мутный от мелких царапинок.
Сори за офф.
А по теме, у меня 2 шлема, Лазер и Скорпион. На лазере визор можно тереть чем угодно, не царапается. А вот на скорпионе полная задница. Внутренняя часть покрыта каким то слоем(видимо антифог), так вот этот слой очень легко царапается даже обычными влажными салфетками. Сейчас он весь мутный от мелких царапинок.
Скажем так: я лучше буду ухаживать за цепью, чем ездить с ужасной, грязной и ржавой. Не дай бог где-то порвётся… ну его нафиг. Ладно на сибишке моей, а если литр. Там нагрузки поболее на цепь.
ДА и мазать можно просто трансмиссионкой, это не дорого. Но я предпочитаю смазку мотюль, но не Фэктори лайн, она для ДОП хуже.
ДА и мазать можно просто трансмиссионкой, это не дорого. Но я предпочитаю смазку мотюль, но не Фэктори лайн, она для ДОП хуже.
- iforgotmygun
- 5 июля 2015 в 0:06
- ↓
дышу и тру бытовыми салфетками ) самыми обычными. ну или носовыми платками бумажными. шлем аналогичный. дюк.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть