Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Уход за визором

Добрый день всем!
Хотелось бы узнать, как Вы ухаживаете за своим визором. Было замечено, что он не хило пачкается, а расцарапать его не хочется, но вполне реально я думаю, кусок пластика же?
Никто его не тонировал пленкой? Типа тонировочная, как на машину, или может быть прозрачная, как на планшеты/телефоны?)
Возможно глупый вопрос, кое-какую инфу нашел в инете, но, так сказать, без личного опыта) поэтому прошу поделиться
P.s. шлем caberg duke
  • FilisoFFFilisoFF
  • Евгений
  • 4 июля 2015 в 11:58
  • оценка: +1
+6
Hagor
  • Hagor
  • 4 июля 2015 в 13:00
  • решение
Визор сделан не просто из пластика, а из поликарбоната. По идеи почти все визоры anti-scratch(против-царапин). Вот поездил ты, он грязный у тебя, берёшь, снимаешь визор и под струю воды его подставляешь и руками аккуратно трёшь, без ногтей, губок и тп. Если очень грязный и в насекомых, положи на него тряпку мокрую, через 15 минут легко смоешь всё.
Есть ещё всякие спреи для визора, но считаю их бессмысленными, вода дешевле и почти всегда под рукой(хоть в речке мой).
Вообще тема визоров для меня актуальная потому, что они очень быстро у меня мутнеют.

Поликарбонат очень прочный, гибкий и не колкий. Но есть у него 1 бооольшой минус: он мутнеет от УФ-лучей, поэтому их покрывают тонкой плёнкой сверху, дабы этого не происходило.
На дорогах очень пыльно и куча песка сейчас. В связи с этим всё это бьёт по визору и быстро сбивает плёнку от УФ, и визор умирает (у меня) за сезон-полтора, становится мутный и опасно в таком ездить. Полировать не вариант, потому. что опять помутнеет от УФ. У меня они не адско дорогие, поэтому я просто новые покупаю (тёмный и прозрачный). Но плёнку сверху клеить-как вариант всё таки. Единственное, за блики боюсь, могут появиться. Но если куплю Лазер-Люмино(сам затемняется от 0 до 85%), то поклею плёнку, а то он дорогой.
Надеюсь, всё расписал.
Ex_latus
А как поступить, если визор с пинлоком?
Как надо обращаться с пинлоком?
Hagor
У меня прозрачный с пин-локом. Мою снаружи как и всегда водой. Внутренняя сторона не грязнится в принципе, её протираю влажной тряпочкой поверх пин-лока, а потом сухой(полотенцем весь визор) и всё. Пин-лок лучше лишний раз туда-сюда не снимать, а то начнёт плохо держаться. Я его только со старого визора на новый переставил и всё, держится норм и царапин на нём ооочень мало, потому новый и не стал покупать.
Ex_latus
А. Спасибо!
VKODmitry
<Внутренняя сторона не грязнится в принципе
Я тоже так думал, пока не купил GT Air от Shoei… В дождь либо жутко потеет изнутри, либо через огромную дыру в забрале летят грязные капли!
winkpoint
Вот пинлоки как раз-таки очень легко царапаются. Никакого антискратча на них нет, можно элементарно расцарапать если, например, в шлеме носить перчатки или подшлемник. В моем случае, сильно поцарапался застежкой, пока в чехле шлем носили с незастегнутой. Плюс шлем с пинлоком лучше не открывать на каждом перекрестке и с открытым не ездить, иначе от потока воздуха с частичками пыли уплотнительная полоска герметика по периметру со временем начинает отклеиваться, а значит весь смысл пинлока теряется — запотевает.
dark-air
о да, аналогично, поцарапался защёлкой шлема, печально было очень.
Barker
По идеи почти все визоры anti-scratch(против-царапин).

По идее да, но у меня как и у топикстартера каберг дюк. Визор поцарапался в месте крепления довольно сильно, да и сам за два сезона помутнел.
dark-air
вообще, имхо мыть лучше с фейри, чем просто водой, с мылом ещё меньше царапин при соскрябывании грязи.
settler
У Шуберта визоры из поликарбоната с золотом вероятно, потому что очень мягкие и очень дорогие. Царапаются мгновенно. Меняю раз в год.
+1
z18xer
Да, снимаю и под струей теплой воды отмываю пыль, грязь, мошек. Потом каким-нибудь средством для стекол оттираю до блеска, используя салфетку. И в окончании наношу антидождь.
geroy
Открой инструкцию по уходу за шлемом. Никаких средств для стёкол. Только вода или нейтрально щелочной мыльный раствор, вытирать только микрофиброй
+1
Sereja
вожу с собой влажные салфетки и протираю по мере необходимости. нет смысла пытаться сберечь визор так же долго сколько прослужит шлем. не получиться.

это как с цепью, кто-то мажет ее через каждые 300 км, у кого-то ржавая, а меняют все одинаково )
Hagor
Ну вот про цепь нихрена подобного. Уход за ней продлевает жизнь. У меня есть 2 знакомых: у каждого сибиэр 600 рр. Один с цепью почти ничего не делает, редко когда чистит и после дождя не морочится. Он меняет её каждые 20 к. Другой каждые 700 км и после каждого дождя её вычищает всю и смазывает. Так они у него по 30 к ходят без проблем, там уже менять звёзды надо, а цепь ещё не в красной зоне(ну рядом). Цепи одинаковые ДиДовские. Фил зе дифференс.
UnkNowN
А теперь можно посчитать, а стоит оно того? Ведь средства по уходу за цепью тоже не дешевы. Но это я так, ради поболтать)) У меня автосмазчик стоит.
Сори за офф.
А по теме, у меня 2 шлема, Лазер и Скорпион. На лазере визор можно тереть чем угодно, не царапается. А вот на скорпионе полная задница. Внутренняя часть покрыта каким то слоем(видимо антифог), так вот этот слой очень легко царапается даже обычными влажными салфетками. Сейчас он весь мутный от мелких царапинок.
Hagor
Скажем так: я лучше буду ухаживать за цепью, чем ездить с ужасной, грязной и ржавой. Не дай бог где-то порвётся… ну его нафиг. Ладно на сибишке моей, а если литр. Там нагрузки поболее на цепь.
ДА и мазать можно просто трансмиссионкой, это не дорого. Но я предпочитаю смазку мотюль, но не Фэктори лайн, она для ДОП хуже.
0
Hopma
Мою водой со средством мытья посуды.
+1
Mc_gears
Протираю салфетками влажными. Они очень легко, еле прикасаясь, стирают мошек и грязь, потом микрофиброй, и разводов никаких
+1
iforgotmygun
дышу и тру бытовыми салфетками ) самыми обычными. ну или носовыми платками бумажными. шлем аналогичный. дюк.
+1
Mafusail
У меня шлем как и у ТС, тоже снимаю визор и мою под струей воды, мылом и химией не пользуюсь, 2 раза в полевых условиях пришлось просто влажной тряпкой чистить(комаров налипло столько что ничего не видел, а до ближайшей воды км 50)вроде не поцарапал.
0
Marky
остановился на заправке… купил не 0,5 а 1,5 водички… сам попил… шлем снял положил… а стёклышко льёшь и чистой ладошкой трёшь пока всезх мошек не сотрёшь… потом салфеточкой чистенькой протираешь насухо… Или, если брутал, то непротираешь совсем… и одел, поехал, как в новом шлеме :))
0
AnakreoN
Намочил, микрофиброй вытер.
0
madEngineer
Просто водой. Желательно теплой.
0
Igr1k
не слышал, что нужно только водой мыть. пшикал с внешней стороны визора средством для стекол — пыль, разводы, мухи отлетают на ура. с внутренней стороны (стоит пинлок) один раз смахивал пыль сухой тряпкой аккуратно (визор не снимал).
0
Nik911
Средством для стекол и мягкой тряпочкой. И не каких проблем не могла небыло. Шлема arai и maruchin
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна