Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Есть ли смысл покупать мот осенью или лучше подождать до весны?

есть ли возможность где-нибудь кататься зимой (улучшать навыки)? может, какие-нибудь закрытые площадки бывают?
меняется ли цена в течении года?
+3
TheShell
Если мот новый брать, то нет смысла. Весной еще и ценник на «прошлогоднюю модель» упасть может.
Если брать Б/У, то есть смысл. И цена осенью вкуснее и мот будешь смотреть «как есть» без зимних доработок. Да и к сезону подготовишь сам, а не верить словам продавца типа «полностью готов».
bratishka600
а зимние доработки это что?
и в какие месяца обычно лучшая цена?
medved777
а зимние доработки это что? — загугли что такое ТО мотоцикла
и в какие месяца обычно лучшая цена? — ты действительно думаешь что все продавцы на рынке в определенный месяц берут и разом снижают цену ?? Цена зависит от множетсва факторов, даже ушатанная сибиха может стоить дороже сибихи того же года только из за жадности первого продавца. Кто то может подвинуться в цене, кто то не будет, факторов, повторюсь, влияющих на цену мота — огромное кол-во. В принципе, можно и самому до этого догадаться…
TheShell
Я имел в виду не доработки с целью улучшения, а предпродажную подготовку с целью сокрытия косяков. Лишь бы продать, а что оно все повылазит обратно через месяц — не его проблема. Если мотик в эксплуатации до самой продажи, то его, как правило не дорабатывают. А вот за зиму 100% все залижут, замажут, скрутят…
bratishka600
спасибо, резонно
Michael13
В салонах зимой тоже часто хорошие скидки зимой бывают. А к весне не факт, что прошлогодние модели останутся вообще. Часто бывает, что весной нужной модели не остается и приходится пол сезона ждать поставки.

Ну а с Б/У верно. Весной покупать вообще нет смысла, если есть возможность купить осенью/зимой. Гораздо дороже выйдет.
bratishka600
дороже — с учётом того, что в осень/зиму можно сэкономить на стоянке/гараже?
Michael13
Стоянка стоит 1000-1500 в месяц. А экономия будет 20-30% от стоимости мотоцикла.
+2
p0nch
Есть такое понятие — многофакторный анализ. Сложная штука, а инфы у тебя мало, даже модель/год не сказал.
Могу рассказать о своем Kawasaki W650:
1. Покупал осенью до кризиса в ноябре, стоил 215 т.р. 2003г. с японского мотоаука.
2. В межсезонье поковырял маленько, разобрался что к чему, мануал вкурил и т.д. и т.п. Частник никогда не будет ставить суперские расходники перед продажей. Лучше самому это сделать. Тем более, что заказывать запчасти вне сезона лучше — никуда не торопишься.
3. После кризиса стоимость выросла до 300-315.
4. К сезону цена упала до 250.
5. В данный момент вообще этой модели в Питере нет в продаже.

Вердикт?
— сэкономил 35к, а сейчас вообще хз октуда тащить;
— познакомился в межсезонье с ТТХ мото;
— катаю с апреля 2015, а так бы сидел и страдал, что сезон проходит, а я без мото.

Но это все только при условии, что ты определился с моделью, если нет, то к чему вопрос? Сначала сделай выбор.
p0nch
Посмотрел твой профиль… если категории А нет, нефиг выбирать мот, дуй в мотошколу для начала. Потом проще выбор сделать.
Hopma
как вариант — он мот может и к зиме купить, а за зиму отучиться на категорию — «А» к следующему сезону
p0nch
Может.
Надо было раскрыть фразу, ок — лично у меня после мотошколы и доп. курса экстремального вождения кардинально изменилось представление о классе будущего мотоцикла, не говоря уже про модель. Я безмерно рад, что не сделал все в обратном порядке.
bratishka600
Скорей всего буду брать хонду cbr600rr, вроде и спорт, и дружелюбный для новичка. В мотошколе часов 5 отъездил на ёбре, на прямой уже ощущаю, что не едет. Там есть 600 спорты, на этих выходных наверно доберусь, хотя не знаю, что там может такого произойти, что мне разонравится этот класс. Просто не представляю себя на каком-нибудь чоппере )
Насчёт года ещё не определился, может, 2007 взять? или совсем развалюха будет? Вообще, в моте что самое дорогое и проблематичное для замены?
А как можно учиться на категорию зимой? Теорию то ещё в начале осени закончу, нужна именно практика.
Poloten4ik
CBR600RR дружелюбен для новичка? Ой ли?
p0nch
почитай его темы, он похоже слеганца подтроливает ;)
bratishka600
не, ну трёхколёсный детский велосипед полюбе дружелюбнее. но речь же о спортах. брать неспорт не хочется никак
bratishka600
и брать буду минимум осенью, до этого мотошкола, так что уже не совсем новичком буду.
p0nch
Скорей всего буду брать хонду cbr600rr
И мой первый выбор именно такой. У тебя нет возможности часок-другой посидеть именно на спорте? А ведь есть еще cbr650f и у нее другая посадка. Для начала я бы рекомендовал с более удобной для тебя посадкой. По первости будет масса сложностей, что бы еще и посадку к ним добавлять. А когда сидеть комфортно, тогда проще и за остальным следить.
У меня один знакомый продал литровго джиксера через 5 дней после покупки- не могу, говорит, долго сидеть и все тут — спина болит. На бэхе такого же класса — нет проблем, а всего -то посадка чуть дальше от бака.
bratishka600
возможность будет на выходных. сидел на ёбре, неудобно т.к. посадка слишком прямая ) инстинктивно наклонялся вперёд но тогда неудобно рукам. думаю, спина болит у нетренированных людей, у меня с физподготовкой всё в порядке.
+2
dark-air
Имхо, нужно мониторить цены и вообще предложения, и иметь сумму денег на мот.
Когда внезапно появится «твоё» предложение, не щёлкать клювом, а бежать и смотреть.

Это дело удачи, и соотношенице цена-качество может встретиться как осенью так и зимой-весной. Обстоятельства у людей разные бывают. Определи для себя критерии цены, года, качества, моделей — и мониторь регулярно по сайтам.
Поскольку тебе нужен один мотоцикл, и ты не мотосалон, то это оптимально, имхо.
bratishka600
Но, я так понимаю, в б/у возможностей лизинга не встречается? Довольно весомый аргумент в пользу покупки нового — сразу всю сумму выложить проблематично.
+1
del34
Осенью лучше.
0
samuel
Из собственных наблюдений — дешевле летом и осенью Летом многие хотят попробовать что-то новое, а осенью как правило просто избавляются. Зимой и весной в объявлении появляется что-то вроде «в сезон будет дороже!» К марту-апрелю (к сезону) ценник на большинство экземпляров действительно растет, но к началу лета, понимая что продать свой унитаз не получается, цена начинает снижаться вплоть до 50%, а выбор расти.
p0nch
Все очень сильно зависит от класса и модели. Некоторые ХД я уже второй год наблюдаю по одной и той же цене, не говоря уже о разных кастомах.
samuel
Ну это само собой, у всех разные обстоятельства. Кто-то продает не спеша, а кто-то натуральным образом избавляется от техники. Очень часто это можно понять, если вместе с мотоциклом предлагается куча экипа.
Leerena
О да, когда себе выбирала, видела гусенка годовалого со всеми кофрами и экипом с пробегом 500км. Человек купил и понял, что не его. Продавал по очень гуманному ценнику, даже если б он без допов был.
0
Igr1k
по-моему, мотоцикл это штука в большинстве своем сезонная, а значит и цены падают в конце сезона/в несезон. то есть, я бы советовал искать в период «осень-начало весны».
0
verybasic
Имеет, т.к. за зиму ты походишь вокруг него и поймешь, что надо чинить и покупать и весной сразу поедешь.
bratishka600
а как это можно понять, не попробовав даже поездить? я ж не механик
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна