Есть ли смысл покупать мот осенью или лучше подождать до весны?
есть ли возможность где-нибудь кататься зимой (улучшать навыки)? может, какие-нибудь закрытые площадки бывают?
меняется ли цена в течении года?
меняется ли цена в течении года?
- bratishka600
- 2 июля 2015 в 12:32
- 0
- bratishka600
- 2 июля 2015 в 12:57
- ↑
- ↓
а зимние доработки это что?
и в какие месяца обычно лучшая цена?
и в какие месяца обычно лучшая цена?
а зимние доработки это что? — загугли что такое ТО мотоцикла
и в какие месяца обычно лучшая цена? — ты действительно думаешь что все продавцы на рынке в определенный месяц берут и разом снижают цену ?? Цена зависит от множетсва факторов, даже ушатанная сибиха может стоить дороже сибихи того же года только из за жадности первого продавца. Кто то может подвинуться в цене, кто то не будет, факторов, повторюсь, влияющих на цену мота — огромное кол-во. В принципе, можно и самому до этого догадаться…
и в какие месяца обычно лучшая цена? — ты действительно думаешь что все продавцы на рынке в определенный месяц берут и разом снижают цену ?? Цена зависит от множетсва факторов, даже ушатанная сибиха может стоить дороже сибихи того же года только из за жадности первого продавца. Кто то может подвинуться в цене, кто то не будет, факторов, повторюсь, влияющих на цену мота — огромное кол-во. В принципе, можно и самому до этого догадаться…
Я имел в виду не доработки с целью улучшения, а предпродажную подготовку с целью сокрытия косяков. Лишь бы продать, а что оно все повылазит обратно через месяц — не его проблема. Если мотик в эксплуатации до самой продажи, то его, как правило не дорабатывают. А вот за зиму 100% все залижут, замажут, скрутят…
В салонах зимой тоже часто хорошие скидки зимой бывают. А к весне не факт, что прошлогодние модели останутся вообще. Часто бывает, что весной нужной модели не остается и приходится пол сезона ждать поставки.
Ну а с Б/У верно. Весной покупать вообще нет смысла, если есть возможность купить осенью/зимой. Гораздо дороже выйдет.
Ну а с Б/У верно. Весной покупать вообще нет смысла, если есть возможность купить осенью/зимой. Гораздо дороже выйдет.
Есть такое понятие — многофакторный анализ. Сложная штука, а инфы у тебя мало, даже модель/год не сказал.
Могу рассказать о своем Kawasaki W650:
1. Покупал осенью до кризиса в ноябре, стоил 215 т.р. 2003г. с японского мотоаука.
2. В межсезонье поковырял маленько, разобрался что к чему, мануал вкурил и т.д. и т.п. Частник никогда не будет ставить суперские расходники перед продажей. Лучше самому это сделать. Тем более, что заказывать запчасти вне сезона лучше — никуда не торопишься.
3. После кризиса стоимость выросла до 300-315.
4. К сезону цена упала до 250.
5. В данный момент вообще этой модели в Питере нет в продаже.
Вердикт?
— сэкономил 35к, а сейчас вообще хз октуда тащить;
— познакомился в межсезонье с ТТХ мото;
— катаю с апреля 2015, а так бы сидел и страдал, что сезон проходит, а я без мото.
Но это все только при условии, что ты определился с моделью, если нет, то к чему вопрос? Сначала сделай выбор.
Могу рассказать о своем Kawasaki W650:
1. Покупал осенью до кризиса в ноябре, стоил 215 т.р. 2003г. с японского мотоаука.
2. В межсезонье поковырял маленько, разобрался что к чему, мануал вкурил и т.д. и т.п. Частник никогда не будет ставить суперские расходники перед продажей. Лучше самому это сделать. Тем более, что заказывать запчасти вне сезона лучше — никуда не торопишься.
3. После кризиса стоимость выросла до 300-315.
4. К сезону цена упала до 250.
5. В данный момент вообще этой модели в Питере нет в продаже.
Вердикт?
— сэкономил 35к, а сейчас вообще хз октуда тащить;
— познакомился в межсезонье с ТТХ мото;
— катаю с апреля 2015, а так бы сидел и страдал, что сезон проходит, а я без мото.
Но это все только при условии, что ты определился с моделью, если нет, то к чему вопрос? Сначала сделай выбор.
- bratishka600
- 3 июля 2015 в 12:47
- ↑
- ↓
Скорей всего буду брать хонду cbr600rr, вроде и спорт, и дружелюбный для новичка. В мотошколе часов 5 отъездил на ёбре, на прямой уже ощущаю, что не едет. Там есть 600 спорты, на этих выходных наверно доберусь, хотя не знаю, что там может такого произойти, что мне разонравится этот класс. Просто не представляю себя на каком-нибудь чоппере )
Насчёт года ещё не определился, может, 2007 взять? или совсем развалюха будет? Вообще, в моте что самое дорогое и проблематичное для замены?
А как можно учиться на категорию зимой? Теорию то ещё в начале осени закончу, нужна именно практика.
Насчёт года ещё не определился, может, 2007 взять? или совсем развалюха будет? Вообще, в моте что самое дорогое и проблематичное для замены?
А как можно учиться на категорию зимой? Теорию то ещё в начале осени закончу, нужна именно практика.
- bratishka600
- 3 июля 2015 в 15:13
- ↑
- ↓
не, ну трёхколёсный детский велосипед полюбе дружелюбнее. но речь же о спортах. брать неспорт не хочется никак
- bratishka600
- 3 июля 2015 в 15:16
- ↑
- ↓
и брать буду минимум осенью, до этого мотошкола, так что уже не совсем новичком буду.
Скорей всего буду брать хонду cbr600rrИ мой первый выбор именно такой. У тебя нет возможности часок-другой посидеть именно на спорте? А ведь есть еще cbr650f и у нее другая посадка. Для начала я бы рекомендовал с более удобной для тебя посадкой. По первости будет масса сложностей, что бы еще и посадку к ним добавлять. А когда сидеть комфортно, тогда проще и за остальным следить.
У меня один знакомый продал литровго джиксера через 5 дней после покупки- не могу, говорит, долго сидеть и все тут — спина болит. На бэхе такого же класса — нет проблем, а всего -то посадка чуть дальше от бака.
- bratishka600
- 3 июля 2015 в 15:15
- ↑
- ↓
возможность будет на выходных. сидел на ёбре, неудобно т.к. посадка слишком прямая ) инстинктивно наклонялся вперёд но тогда неудобно рукам. думаю, спина болит у нетренированных людей, у меня с физподготовкой всё в порядке.
Имхо, нужно мониторить цены и вообще предложения, и иметь сумму денег на мот.
Когда внезапно появится «твоё» предложение, не щёлкать клювом, а бежать и смотреть.
Это дело удачи, и соотношенице цена-качество может встретиться как осенью так и зимой-весной. Обстоятельства у людей разные бывают. Определи для себя критерии цены, года, качества, моделей — и мониторь регулярно по сайтам.
Поскольку тебе нужен один мотоцикл, и ты не мотосалон, то это оптимально, имхо.
Когда внезапно появится «твоё» предложение, не щёлкать клювом, а бежать и смотреть.
Это дело удачи, и соотношенице цена-качество может встретиться как осенью так и зимой-весной. Обстоятельства у людей разные бывают. Определи для себя критерии цены, года, качества, моделей — и мониторь регулярно по сайтам.
Поскольку тебе нужен один мотоцикл, и ты не мотосалон, то это оптимально, имхо.
- bratishka600
- 3 июля 2015 в 12:49
- ↑
- ↓
Но, я так понимаю, в б/у возможностей лизинга не встречается? Довольно весомый аргумент в пользу покупки нового — сразу всю сумму выложить проблематично.
Из собственных наблюдений — дешевле летом и осенью Летом многие хотят попробовать что-то новое, а осенью как правило просто избавляются. Зимой и весной в объявлении появляется что-то вроде «в сезон будет дороже!» К марту-апрелю (к сезону) ценник на большинство экземпляров действительно растет, но к началу лета, понимая что продать свой унитаз не получается, цена начинает снижаться вплоть до 50%, а выбор расти.
- bratishka600
- 6 июля 2015 в 10:06
- ↑
- ↓
а как это можно понять, не попробовав даже поездить? я ж не механик
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть