Fz6 на что в первую очередь обращать внимание при покупке
Конкретных комментариев от владельцев таких аппаратов не нашел, поэтому задаю вопрос: на что, кроме стандартных вещей, которые обсосаны везде тыщу раз, смотреть при покупке fz6 07-10 годов? Знаю что у них хрупкая рама. Какие еще родовые болячки и как бегло диагностировать их при осмотре?
- crosby
- 29 июня 2015 в 18:05
- 0
- Alonso-b-v
- 30 июня 2015 в 10:41
- ↓
на таких годах особо нет специфических болячек — они были на первых партиях FZ6-SA1 2004-2005 годов, далее все вылечено. Тем более, если речь идет про SA2 (c 2008 года).
- Alonso-b-v
- 30 июня 2015 в 12:24
- ↑
- ↓
Самая стремная — это как раз рама в районе рулевой колонки (могла трещина пойти). Затем проблема с впрыском и зажиганием…
Ну и по мелочам…
Только это ж все из разряда «может быть» — ездят же мотоциклы этих годов, не разваливаются пополам и не глохнут на ходу.
Просто из соображения «не участвовать в рулетке» не рекомендуется брать ранние экземпляры
Ну и по мелочам…
Только это ж все из разряда «может быть» — ездят же мотоциклы этих годов, не разваливаются пополам и не глохнут на ходу.
Просто из соображения «не участвовать в рулетке» не рекомендуется брать ранние экземпляры
- Alonso-b-v
- 30 июня 2015 в 13:19
- ↑
- ↓
к сожалению… когда перед покупкой FZ6 инет шерстил — тоже конкретного ничего не нашел, «модифицирована» и все.
Топливные карты точно откорректированы, может по электронной части что-то переработали еще…
А вообще очень хороший мот, мне сильно понравился.
Топливные карты точно откорректированы, может по электронной части что-то переработали еще…
А вообще очень хороший мот, мне сильно понравился.
У всех после тыс 25 пробега чуть гремит сцепление (выжмешь — норм)
Мотор от R6 дефорсированный, после 60 тыс менял цепь ГРМ.
Смотри обслуживание: масло через 5 тыс меняется, какая резина, как лапки потёрты (часто отматывают пробег), чтобы завален не был (морда иногда «едет» и выровнять её сложно)
Родовых болячек толком не имеется у модели. Некоторые слайдера могут рожки на раме отломать
Мотор от R6 дефорсированный, после 60 тыс менял цепь ГРМ.
Смотри обслуживание: масло через 5 тыс меняется, какая резина, как лапки потёрты (часто отматывают пробег), чтобы завален не был (морда иногда «едет» и выровнять её сложно)
Родовых болячек толком не имеется у модели. Некоторые слайдера могут рожки на раме отломать
- Alonso-b-v
- 30 июня 2015 в 13:31
- ↑
- ↓
шумит корзина сцепления — это вообще всех Фазеров проблема (и FZ6, и FZ1) и она не относится к разряду «надо решать что-то»: на абсолютно новых иногда шумит сильнее, чем на б/у.
Официалы проверяют правильность работы сцепления и говорят: «забей и не парься, считай это особенностью»…
Цепь ГРМ у товарища тоже меняли, на 20 000 (пробег оригинальный) — предыдущий хозяин отжигал… Цепь сразу слышно — работа мотора становится похожа на ведро болтов :-)
С клапанами не спутаешь — клапана цокают, а это получается жесткий стук, «дизельныи»…
Родной звук ровный с самолетным присвистом таким приятным (помните раньше в тазики в выхлоп ставили свистульки?)
Официалы проверяют правильность работы сцепления и говорят: «забей и не парься, считай это особенностью»…
Цепь ГРМ у товарища тоже меняли, на 20 000 (пробег оригинальный) — предыдущий хозяин отжигал… Цепь сразу слышно — работа мотора становится похожа на ведро болтов :-)
С клапанами не спутаешь — клапана цокают, а это получается жесткий стук, «дизельныи»…
Родной звук ровный с самолетным присвистом таким приятным (помните раньше в тазики в выхлоп ставили свистульки?)
- Alonso-b-v
- 30 июня 2015 в 14:18
- ↑
- ↓
:-) это потому, что я в них по настоящему влюбился (сначала в 6, потом в литр)! Это были «мои мотоциклы», и даже сейчас, передвигаясь на БМВ РТ, я частенько с теплотой вспоминаю Фазеры и начинаю сомневаться: а не совершил ли я ошибки продав своего «Красавчика» и пересев на БЭХУ…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть