Софт/хард-эндуро 2014-2015
Выбираю софт/хард-эндуро до 125 кубов.
Терминология софт/хард применительно к эндуро еще не устарела?
Изучил:
— [Типология] Кросс и эндуро: разная техника, разный кайф. И все же не понял, как по ТТХ отличить софт от харда?;
— все темы из раздела Q&A с меткой «софт-эндуро»;
— сайты производителей.
Запутался.
Попробую спросить гуру, итак, дано:
— Мои ТТХ: Рост 180 вес 79;
— Область применения: лесные ховнища с бревнами наперерез в Ленобласти. Возможны кратковременные выезды на ДОП, т.к. базируюсь в 200-х км. от Питера, а там глупо загружать/разгружать, из дома вышел и поехал. Возможны зимние покатушки.
— Кубатура до 125 (150 точно максимум). Так сказать — проба пера. Таскать тяжеловесов нет желания. Да и старший сын тоже в теме, 14 лет, моего роста;
— Бюджет — рассматриваю новые, НЕ б/у, дабы сильно не погружаться в замены поршневых и т.п.;
— Класс — как уже было сказано софт/хард эндуро.
Что уже смотрел:
— На сайте Ямахи не смог разобраться. Там все вперемешку и нет явного разделения на кросс/эндуро.
— На сайте Хонды почему-то в разделе Эндуро только Турынды, а чистый кросс мне совсем не нужен.
— У Сузуки еще веселей — одна модель кроссача и все.
— Кава. Тут поинтересней, остановлюсь поподробней.
KLX110. Находится в резделе Эндуро, но хард/софт? Непонятно. Смущает в ТТХ: карб (прошлый век… или нормально для Эндур?), 110 мм ход передней и задней подвески (как у меня на дорожном w650), оба барабанных тормоза, высота по седлу 680 мм (на 11 см. ниже w650), дорожный просвет 215 мм (всего на 10 см. больше w650). Или все это пофиг в лесу? ТО в мануале в мото-часах, причем замена всех расходников каждые 100 часов.
KLX125. Все значительно веселее в сравнении с 110-м, но находится в категории Дорожные, обут во вседорожную резину в стоке, да и весит почти на 40(!) кг. больше. Это разве эндуро?
KTM 125 EXC / KTM 125SX — все значи-и-ительно интересней, и ходы подвесок и просвет и высота по седлу… Только много раз слышал — KTM-ы без команды техников? Даже не думай. Так и не понял в чем разница по ТТХ KTM 125 EXC SIX DAYS и KTM 125 EXC, но цена отличается аж 74,5к руб. Да и в сравнении с Кавой почти в два раза. Это уже профессиональная техника только для спортсменов с бригадой техников?
Husqvarna — в Питере дилером значится Автополе, но на их сайте данный производитель не представлен. :(
Вот и призадумался я:
1. В РФ эндуро до 125-150 кубов вообще не поставляется? (Кава исключение).
2. Может пофиг на все минусы KLX110 и для первого эндурика в самый раз? Но дорожный просчет (215) что-то уж очень сильно смущает. Но в сравнении с КТМ… который 0,5 ляма, ну х.з.
3. Категория А у меня есть, по обочине дороги на спорт-инвентаре можно ехать? Чем собсно от велика отличается?
4. Уже понимаю по п.4. — скорее всего — нет, а чем его нужно дооборудовать что бы — да? Или без ПТС полюбому нельзя? (на последние 2 вопроса честно гуглил, но что-то мало инфы). Про прицеп и микроавтобус все понятно, но у нас даже в 200-х км от Питера (в т.ч. 30 км. от основной трассы) в этом году повадились ГИБДД-шники раскатывать, причем аж по 2-3 авто сразу. Еще не хватало что бы по лесам меня с собаками отлавливали)).
Всем спс.
UPD: Нашел у Ямахи YZ125, как понять, это кросс или эндуро?
Терминология софт/хард применительно к эндуро еще не устарела?
Изучил:
— [Типология] Кросс и эндуро: разная техника, разный кайф. И все же не понял, как по ТТХ отличить софт от харда?;
— все темы из раздела Q&A с меткой «софт-эндуро»;
— сайты производителей.
Запутался.
Попробую спросить гуру, итак, дано:
— Мои ТТХ: Рост 180 вес 79;
— Область применения: лесные ховнища с бревнами наперерез в Ленобласти. Возможны кратковременные выезды на ДОП, т.к. базируюсь в 200-х км. от Питера, а там глупо загружать/разгружать, из дома вышел и поехал. Возможны зимние покатушки.
— Кубатура до 125 (150 точно максимум). Так сказать — проба пера. Таскать тяжеловесов нет желания. Да и старший сын тоже в теме, 14 лет, моего роста;
— Бюджет — рассматриваю новые, НЕ б/у, дабы сильно не погружаться в замены поршневых и т.п.;
— Класс — как уже было сказано софт/хард эндуро.
Что уже смотрел:
— На сайте Ямахи не смог разобраться. Там все вперемешку и нет явного разделения на кросс/эндуро.
— На сайте Хонды почему-то в разделе Эндуро только Турынды, а чистый кросс мне совсем не нужен.
— У Сузуки еще веселей — одна модель кроссача и все.
— Кава. Тут поинтересней, остановлюсь поподробней.
KLX110. Находится в резделе Эндуро, но хард/софт? Непонятно. Смущает в ТТХ: карб (прошлый век… или нормально для Эндур?), 110 мм ход передней и задней подвески (как у меня на дорожном w650), оба барабанных тормоза, высота по седлу 680 мм (на 11 см. ниже w650), дорожный просвет 215 мм (всего на 10 см. больше w650). Или все это пофиг в лесу? ТО в мануале в мото-часах, причем замена всех расходников каждые 100 часов.
KLX125. Все значительно веселее в сравнении с 110-м, но находится в категории Дорожные, обут во вседорожную резину в стоке, да и весит почти на 40(!) кг. больше. Это разве эндуро?
KTM 125 EXC / KTM 125SX — все значи-и-ительно интересней, и ходы подвесок и просвет и высота по седлу… Только много раз слышал — KTM-ы без команды техников? Даже не думай. Так и не понял в чем разница по ТТХ KTM 125 EXC SIX DAYS и KTM 125 EXC, но цена отличается аж 74,5к руб. Да и в сравнении с Кавой почти в два раза. Это уже профессиональная техника только для спортсменов с бригадой техников?
Husqvarna — в Питере дилером значится Автополе, но на их сайте данный производитель не представлен. :(
Вот и призадумался я:
1. В РФ эндуро до 125-150 кубов вообще не поставляется? (Кава исключение).
2. Может пофиг на все минусы KLX110 и для первого эндурика в самый раз? Но дорожный просчет (215) что-то уж очень сильно смущает. Но в сравнении с КТМ… который 0,5 ляма, ну х.з.
3. Категория А у меня есть, по обочине дороги на спорт-инвентаре можно ехать? Чем собсно от велика отличается?
4. Уже понимаю по п.4. — скорее всего — нет, а чем его нужно дооборудовать что бы — да? Или без ПТС полюбому нельзя? (на последние 2 вопроса честно гуглил, но что-то мало инфы). Про прицеп и микроавтобус все понятно, но у нас даже в 200-х км от Питера (в т.ч. 30 км. от основной трассы) в этом году повадились ГИБДД-шники раскатывать, причем аж по 2-3 авто сразу. Еще не хватало что бы по лесам меня с собаками отлавливали)).
Всем спс.
UPD: Нашел у Ямахи YZ125, как понять, это кросс или эндуро?
- p0nch
- Понч
- 25 июня 2015 в 16:34
- 1
- -1
Я бы отталкивался от опыта езды.Он у тебя есть? Какой?
А потом уже выбирал мотоцикл.Конечно владеть новым, пахнущим краской мотоциклом приятно, но у кроссовых мопедов поршневая всё равно расходник и погружаться в её замену придётся.Если ездить.
Если катать по лесам в стиле бодрого пенсионера то такой мопед не нужен, можно взять любую чекушку с ПТС.
Рекомендую взять пару тройку уроков на кроссовой трассе и поездить на разных мопедах, тогда выбор сделать будет легче, иначе первый купленный мопед всё равно не ТС, а средство понять хотя бы приблизительно что надо.
А потом уже выбирал мотоцикл.Конечно владеть новым, пахнущим краской мотоциклом приятно, но у кроссовых мопедов поршневая всё равно расходник и погружаться в её замену придётся.Если ездить.
Если катать по лесам в стиле бодрого пенсионера то такой мопед не нужен, можно взять любую чекушку с ПТС.
Рекомендую взять пару тройку уроков на кроссовой трассе и поездить на разных мопедах, тогда выбор сделать будет легче, иначе первый купленный мопед всё равно не ТС, а средство понять хотя бы приблизительно что надо.
Я думал так: доставил из города мот на дачу, а там уже 2-20 км. по шоссе и в лес. Но теперь уже понимаю, что 20 км точно не вариант для харда, все равно без погрузки не обойтись. Сразу в лес не получится, там места дикие, даже троп лесных порой нет, а до съезда в лес как-то добраться надо. Далее там лесные дороги о-го-го. В основном от лесовозов или военные заброшенные (Лужская область, там бои жуткие шли с фрицами). На велике (найнер) далеко укатывал, но по заброшенным лесным дорогам на нем не вар-т, больше на себе тащишь, чем едешь. А места очень интересные, красивые. Иногда диву дашься, а порой жуть берет. Например заброшенное кладбище стоит на искусственном вызвышении из булыжников, а в центре возвышается могила черного петуха, ни деревень поблизости, ни дома брошенного.
exc 125 — хард эндуро. Six days тем кто не понимает чем он отличается — не нужен :)
sx125 — кросс
Оба двухтактные
КТМ — современным кроссачам и хардам команда механиков нужна не больше чем японцам.
Ямаха WR250F — хард. WR250R софт. YZ — кроссач
У хонды CRF250R — кроссач CRF250X — хард эндуро. Только их в россию вроде не поставляют.
sx125 — кросс
Оба двухтактные
КТМ — современным кроссачам и хардам команда механиков нужна не больше чем японцам.
Ямаха WR250F — хард. WR250R софт. YZ — кроссач
У хонды CRF250R — кроссач CRF250X — хард эндуро. Только их в россию вроде не поставляют.
отличить по характеристикам очень просто: если при объеме 250 у эндурика больше 32 лошадей, то это явный хард. меньше — софт +) соответственно хард — это практически кросс с фарой, который едет на верхах, скорее всего без электростартера и аккумуцлятора, поворотников, стопаря. софт — гражданский мотоцикл, грязеползательный трактор с тягой с низов.
и да. 125 кубов тебе явно будет мало, если только это не 2т кросс. но он не умеет ездить. только летать +)
и да. 125 кубов тебе явно будет мало, если только это не 2т кросс. но он не умеет ездить. только летать +)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть