Выбор бюджетного софт эндуро
Товарищи, кто в курсе? Что-то не дорогое, но хорошее))
djebel, Xr, TTR. и т.д.
Что предпочтительнее? Не дороже 150! Лучше дешевле…
Рост 180 вес 81
Китайся не предлагать!
djebel, Xr, TTR. и т.д.
Что предпочтительнее? Не дороже 150! Лучше дешевле…
Рост 180 вес 81
Китайся не предлагать!
- Serjio
- Сергей
- 29 октября 2014 в 18:43
- 1
- +2
Любой из озвученных тобой, который устроит по соотношению состояние/цена!
Ну и смотря что именно ты от этой эндурки хочешь.
ХР — самая хардовая из софтовых, но при этом не очень скоростная — вся тяга на низах, верхов нет, на асфальте грустная, за то вне его прет как трактор, хорошо переваривает прыжки.
Джебель — самый асфальтовый из этой троицы, но на бездорожье не пасует. Его стихия — путешествия куда угодно, не задумываясь есть там дорога или нет.
ТТР — нечто среднее между ХР и джебелем, и на асфальте есть в нем немного задора и на бездорожье можно пожестить, особенно на версии Опен Эндуро, Рейд он ближе к джебелю все же.
Ну и смотря что именно ты от этой эндурки хочешь.
ХР — самая хардовая из софтовых, но при этом не очень скоростная — вся тяга на низах, верхов нет, на асфальте грустная, за то вне его прет как трактор, хорошо переваривает прыжки.
Джебель — самый асфальтовый из этой троицы, но на бездорожье не пасует. Его стихия — путешествия куда угодно, не задумываясь есть там дорога или нет.
ТТР — нечто среднее между ХР и джебелем, и на асфальте есть в нем немного задора и на бездорожье можно пожестить, особенно на версии Опен Эндуро, Рейд он ближе к джебелю все же.
посильный взнос:
XR250 самый дорогой в Японии из троицы, везётся в россию в основном с огромными пробегами либо с косяками и тут его «готовят» и продают. Надёжный очень!
Djebel250XC — самый туринговый из них, хорош при лайтовых поездках особо не заныривая в грязь. По цене в Японии пониже XR, но хороших очень мало. Обычно с пробегами большими но чаще ржавые в дрова.
TTR250 что-то по серединке. Особо сказать нечего кроме того что часто попадаются с текущими амортизаторами, если что поддаются переборке. Некоторые жадные дальневосточные механики вообще ставтят в этот амортизхатор шток с сальниками от волги и даже не накачивают его газом и народ ездит и даже часто этого не знает. Так же часто сопливят прокладки двигателя. В принципе в обслуживании и ремонте все три одинаково недорогие. Ищи такой который будет в лучшем состоянии, а если заказывать из Японии то можно найти вообще такой который бездорожья в жизни не видел. Привозил в прошлом году два таких ТТР, когда народ их видел не могли поверить что такое состояние может быть у 10-15 летнего эндурика. Но в россии покупать дешевле т.к. сейчас ввоз дорого получается из-за курса доллара и увеличившейся в очередной раз таможни.
XR250 самый дорогой в Японии из троицы, везётся в россию в основном с огромными пробегами либо с косяками и тут его «готовят» и продают. Надёжный очень!
Djebel250XC — самый туринговый из них, хорош при лайтовых поездках особо не заныривая в грязь. По цене в Японии пониже XR, но хороших очень мало. Обычно с пробегами большими но чаще ржавые в дрова.
TTR250 что-то по серединке. Особо сказать нечего кроме того что часто попадаются с текущими амортизаторами, если что поддаются переборке. Некоторые жадные дальневосточные механики вообще ставтят в этот амортизхатор шток с сальниками от волги и даже не накачивают его газом и народ ездит и даже часто этого не знает. Так же часто сопливят прокладки двигателя. В принципе в обслуживании и ремонте все три одинаково недорогие. Ищи такой который будет в лучшем состоянии, а если заказывать из Японии то можно найти вообще такой который бездорожья в жизни не видел. Привозил в прошлом году два таких ТТР, когда народ их видел не могли поверить что такое состояние может быть у 10-15 летнего эндурика. Но в россии покупать дешевле т.к. сейчас ввоз дорого получается из-за курса доллара и увеличившейся в очередной раз таможни.
Сразу о главном. Все перечисленные моты большой тройки зачастую старые и убитые. Если хочешь ездить на них долго и счастливо — готовься к переборке движка, подшипников, маслонасоса(иксэрка) и прочего. Живых их мало. Т.е. сразу отложи баксов 300-400 на ремонт, не рассчитывай суммы впритык. Это помимо резины, экипа, расходников(масло, свечи, цепи).
Если купишь очень рекомендую сразу найти мото мастера, чтобы он полностью проверил байк. Опытные друзья это конечно
хорошо. Но к примеру компресию движка замерить на глаз не выйдет.
Все восторженные тестдрайвы-статьи про эти мотоциклы написаны давно. А разница между 15-17 летним эндуриком и 5-10 летним колосальная. Эти аппараты живут в таких местах что просто писец. Байки про байки 15 летние эндурики в идеальном состоянии это… ну вот ты в гаишников не берущих взятки веришь? Это из этой же оперы. Где-то они есть но мало кто их видел.
У меня до недавнего времени был xr250r. Но я ее убил. В движок не попадало масло и он скушал себя. То ли масляный насос накрылся, то ли я какое-то плохое масло наливал. то ли масло каналы забились какой-то дрянью… Но скорее всего у меня руки растут из задницы и карма хреновая.
Когда начал восстанавливать столкнулся с проблемой — почти нет оригинальных запчастей. К примеру для того же ttr250oe запчастей в разы больше. Эта ямашка(как и ttr230) популярна в США и запы хоть на ебее хоть у диллеров. Причем оригинал.
У меня с этим байком не сложилось. Хотя он хорош. Хода подвесок, клиренс, вес, юркость. Тяга с низов. Но при этом шесть передач и клацать приходиться очень много(звезды 12*43). Приборка не восстанавливаемая. Я бы стразу заказывал вапоровскую со штатов. Если будешь баловаться со звездами(а ты будешь) то тахометр будет полезен. Сидушка удобная. Перегонял 700км из Одессы в Харьков. шел порядка 70-85. Выжил и через день уже ездил по лесам полям. Обязательно ищи прокладки под руль. Руль даже для моих 175 по-умолчанию низкий. Обязательно ищи лапку переключения передач и вози ее с собой. Хотя лапка КПП и складывается — но сделана она через жопу и отламывается у вала. Лапка тормоза и передач при падениях царапают крышки двигателя. Поворотники сделаны классно — отламываются с трудом. А вот зеркала на грунте лучше снимать. Свет хреновый. Очень. У меня стоял ксенон но все равно нифига не видно. По ощущениям ебр светил даже лучше чем xr.
Есть баха/баджа и есть обычный хр. У бахи бак больше и шире. И при падениях иногда мнется. Ну и прожектор этот на любителя и он опять же мнется.
Все написанное выше просто мысли для подумать. Хотя воспринимать это можно по разному.
Я ездил только на xr250r но предполагаю что по своей сути все перечисленные байки в вопросы примерно одинаковы.
Если купишь очень рекомендую сразу найти мото мастера, чтобы он полностью проверил байк. Опытные друзья это конечно
хорошо. Но к примеру компресию движка замерить на глаз не выйдет.
Все восторженные тестдрайвы-статьи про эти мотоциклы написаны давно. А разница между 15-17 летним эндуриком и 5-10 летним колосальная. Эти аппараты живут в таких местах что просто писец. Байки про байки 15 летние эндурики в идеальном состоянии это… ну вот ты в гаишников не берущих взятки веришь? Это из этой же оперы. Где-то они есть но мало кто их видел.
У меня до недавнего времени был xr250r. Но я ее убил. В движок не попадало масло и он скушал себя. То ли масляный насос накрылся, то ли я какое-то плохое масло наливал. то ли масло каналы забились какой-то дрянью… Но скорее всего у меня руки растут из задницы и карма хреновая.
Когда начал восстанавливать столкнулся с проблемой — почти нет оригинальных запчастей. К примеру для того же ttr250oe запчастей в разы больше. Эта ямашка(как и ttr230) популярна в США и запы хоть на ебее хоть у диллеров. Причем оригинал.
У меня с этим байком не сложилось. Хотя он хорош. Хода подвесок, клиренс, вес, юркость. Тяга с низов. Но при этом шесть передач и клацать приходиться очень много(звезды 12*43). Приборка не восстанавливаемая. Я бы стразу заказывал вапоровскую со штатов. Если будешь баловаться со звездами(а ты будешь) то тахометр будет полезен. Сидушка удобная. Перегонял 700км из Одессы в Харьков. шел порядка 70-85. Выжил и через день уже ездил по лесам полям. Обязательно ищи прокладки под руль. Руль даже для моих 175 по-умолчанию низкий. Обязательно ищи лапку переключения передач и вози ее с собой. Хотя лапка КПП и складывается — но сделана она через жопу и отламывается у вала. Лапка тормоза и передач при падениях царапают крышки двигателя. Поворотники сделаны классно — отламываются с трудом. А вот зеркала на грунте лучше снимать. Свет хреновый. Очень. У меня стоял ксенон но все равно нифига не видно. По ощущениям ебр светил даже лучше чем xr.
Есть баха/баджа и есть обычный хр. У бахи бак больше и шире. И при падениях иногда мнется. Ну и прожектор этот на любителя и он опять же мнется.
Все написанное выше просто мысли для подумать. Хотя воспринимать это можно по разному.
Я ездил только на xr250r но предполагаю что по своей сути все перечисленные байки в вопросы примерно одинаковы.
yamaha Wr250r у нас(на Украине) новый стоит $11.4 а новая XT660R $11.6.
Сходил на офф сайт ямахи в России. увидел цену 390тысяч ~ $9.2
Сходил к американцам $6.6
Про реалии российского рынка судить не берусь. Когда писал коммент думал 250я wr-ка будет одинакова по цене. Плюс минус… Ан нет, разница в две штуки. Мягко говоря удивлен. При этом скажем на ебрик и «старичков» цены примерно одинаковы. Ну да ладно.
В общем закрадываются у меня сомнения что wr250r б.у. в хорошем состоянии можно найти за $5.5 — 6
Или можно?
При этом 250й klx — верю.
Курс брал по 42.
Honda TRX250X 215тыс. рублей. )) Слушай… А может ну его нафиг эти мотоциклы? Давай лучше квадрики искать.
Сходил на офф сайт ямахи в России. увидел цену 390тысяч ~ $9.2
Сходил к американцам $6.6
Про реалии российского рынка судить не берусь. Когда писал коммент думал 250я wr-ка будет одинакова по цене. Плюс минус… Ан нет, разница в две штуки. Мягко говоря удивлен. При этом скажем на ебрик и «старичков» цены примерно одинаковы. Ну да ладно.
В общем закрадываются у меня сомнения что wr250r б.у. в хорошем состоянии можно найти за $5.5 — 6
Или можно?
При этом 250й klx — верю.
Курс брал по 42.
Honda TRX250X 215тыс. рублей. )) Слушай… А может ну его нафиг эти мотоциклы? Давай лучше квадрики искать.
Посмотри, может интересно, я свой продаю djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12751
у меня ТТХ 168 рост и 65 веса, занизил как мог, но все равно только носочками, но прёт будь здоров, на 3 с газа на заднее встает. Торг есть
у меня ТТХ 168 рост и 65 веса, занизил как мог, но все равно только носочками, но прёт будь здоров, на 3 с газа на заднее встает. Торг есть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть