Проблемы с передним тормозом yamaha tt250r
Заметил что если катить мотоцикл то слышно шуршание колодок по диску. Если крутануть вывешенное колесо, то оно почти сразу останавливается из-за них.
После круга вокруг гаражей если не трогать передний тормоз диск всё равно нагревается, рука не терпит.
Сначала думал что так должно быть, но не смог оставить это как есть.
Что я сделал:
1) Прокачал тормоз классическим способом. После этого ход ручки уменьшился, а если нажимать её несколько раз подряд то она становилась ещё туже. Тормозило хорошо, но колодки стали сильнее зажимать диск при не нажатом тормозе.
2) Снял полностью тормоз и отнёс домой чтобы внимательнее осмотреть(в гараже проблемы с местом).
Направляющие колодок были ржавые, их почистил. Смазал направляющие суппорта медной смазкой. Манжеты направляющих мягкие, но плохо пружинят. Да и не помогли бы, потому что поршни остаются прижатыми и чтобы отжать их нужно большее усилие.
3) Поставил тормоз на место, обнаружил что воздух попал с систему и нужно прокачивать.
4) Прокачал классическим способом. Результат не понравится — ручка стала слишком мягкой и при многократном нажатии ничего не менялось. Изначальная проблема осталась прежней.
5) Прокачал большим 150мл шприцем снизу вверх. Перед этим вдавил поршни в суппорт до упора. Жидкость не шла, перетекала через поршень шприца и через штуцер. Получилось залить только после того как вернул поршни в прежнее положение(но всё равно с трудом). И после этой процедуры практически ничего не изменилось.
Как должна нажиматься ручка?
Должны ли колодки быть слегка прижаты к диску?
Как решить проблему, если она есть(а не я её придумал)?
Стоит ли покупать китайскую тормозную машинку? Они как раз в цену ремкомплекта оригинальной.
И ещё кто-нибудь заказывал 3jd-25803-00-00? Это то же что и 3JD-W0047-00?
Заранее спасибо за советы
После круга вокруг гаражей если не трогать передний тормоз диск всё равно нагревается, рука не терпит.
Сначала думал что так должно быть, но не смог оставить это как есть.
Что я сделал:
1) Прокачал тормоз классическим способом. После этого ход ручки уменьшился, а если нажимать её несколько раз подряд то она становилась ещё туже. Тормозило хорошо, но колодки стали сильнее зажимать диск при не нажатом тормозе.
2) Снял полностью тормоз и отнёс домой чтобы внимательнее осмотреть(в гараже проблемы с местом).
Направляющие колодок были ржавые, их почистил. Смазал направляющие суппорта медной смазкой. Манжеты направляющих мягкие, но плохо пружинят. Да и не помогли бы, потому что поршни остаются прижатыми и чтобы отжать их нужно большее усилие.
3) Поставил тормоз на место, обнаружил что воздух попал с систему и нужно прокачивать.
4) Прокачал классическим способом. Результат не понравится — ручка стала слишком мягкой и при многократном нажатии ничего не менялось. Изначальная проблема осталась прежней.
5) Прокачал большим 150мл шприцем снизу вверх. Перед этим вдавил поршни в суппорт до упора. Жидкость не шла, перетекала через поршень шприца и через штуцер. Получилось залить только после того как вернул поршни в прежнее положение(но всё равно с трудом). И после этой процедуры практически ничего не изменилось.
Как должна нажиматься ручка?
Должны ли колодки быть слегка прижаты к диску?
Как решить проблему, если она есть(а не я её придумал)?
Стоит ли покупать китайскую тормозную машинку? Они как раз в цену ремкомплекта оригинальной.
И ещё кто-нибудь заказывал 3jd-25803-00-00? Это то же что и 3JD-W0047-00?
Заранее спасибо за советы
- andrewraid
- Андрей
- 25 июня 2015 в 16:20
- 0
- andrewraid
- 25 июня 2015 в 17:14
- ↑
- ↓
Не разбирал, т.к. ещё нет ремкомплекта. Поршни двигаются, но не очень легко. Ещё если один нажимать, то выдвигается второй…
- andrewraid
- 25 июня 2015 в 20:46
- ↑
- ↓
Но ведь по второму разу старые не ставят, даже если не пропускали?
- andrewraid
- 25 июня 2015 в 20:43
- ↑
- ↓
Да, это ни на что не влияет. Главный цилиндр в крайнем положении если ручка не нажата. И это при том, что регулировочный винт на ручке закручен до конца.
В идеале ручка должна иметь небольшой ход до полной невозможности прижать её дальше.
Если ручку нажать и держать, то она нив коем случае не должна проваливаться дальше.
Резинки суппортов со временем дубеют и могут не возвращать колодки обратно, грязь на поршнях этому способствует.
Грязь в машинке тоже не улучшает работу системы.
Я бы начал с чистки поршней без разборки, и машинки, а коли это не поможет то поставил ремкомплекты суппортов и машинки.
Если ручку нажать и держать, то она нив коем случае не должна проваливаться дальше.
Резинки суппортов со временем дубеют и могут не возвращать колодки обратно, грязь на поршнях этому способствует.
Грязь в машинке тоже не улучшает работу системы.
Я бы начал с чистки поршней без разборки, и машинки, а коли это не поможет то поставил ремкомплекты суппортов и машинки.
кстати, я бы обратил бы внимание на шланг, бывает, что старый шланг превращает ручку тормоза в ватную.я на ттр-ке оживил тормоз ремкомплектом с новым поршнем и установкой армированного шланга, менять там больше нечего, никакого смысла менять машинку на новую без наличия явных дефектов старой нет, тем более, не спорт, с 200 оттормаживаться не надо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть