Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблемы с передним тормозом yamaha tt250r

Заметил что если катить мотоцикл то слышно шуршание колодок по диску. Если крутануть вывешенное колесо, то оно почти сразу останавливается из-за них.
После круга вокруг гаражей если не трогать передний тормоз диск всё равно нагревается, рука не терпит.

Сначала думал что так должно быть, но не смог оставить это как есть.

Что я сделал:
1) Прокачал тормоз классическим способом. После этого ход ручки уменьшился, а если нажимать её несколько раз подряд то она становилась ещё туже. Тормозило хорошо, но колодки стали сильнее зажимать диск при не нажатом тормозе.
2) Снял полностью тормоз и отнёс домой чтобы внимательнее осмотреть(в гараже проблемы с местом).
Направляющие колодок были ржавые, их почистил. Смазал направляющие суппорта медной смазкой. Манжеты направляющих мягкие, но плохо пружинят. Да и не помогли бы, потому что поршни остаются прижатыми и чтобы отжать их нужно большее усилие.
3) Поставил тормоз на место, обнаружил что воздух попал с систему и нужно прокачивать.
4) Прокачал классическим способом. Результат не понравится — ручка стала слишком мягкой и при многократном нажатии ничего не менялось. Изначальная проблема осталась прежней.
5) Прокачал большим 150мл шприцем снизу вверх. Перед этим вдавил поршни в суппорт до упора. Жидкость не шла, перетекала через поршень шприца и через штуцер. Получилось залить только после того как вернул поршни в прежнее положение(но всё равно с трудом). И после этой процедуры практически ничего не изменилось.

Как должна нажиматься ручка?
Должны ли колодки быть слегка прижаты к диску?
Как решить проблему, если она есть(а не я её придумал)?
Стоит ли покупать китайскую тормозную машинку? Они как раз в цену ремкомплекта оригинальной.

И ещё кто-нибудь заказывал 3jd-25803-00-00? Это то же что и 3JD-W0047-00?

Заранее спасибо за советы
  • andrewraidandrewraid
  • Андрей
  • 25 июня 2015 в 16:20
  • оценка: 0
0
Alekssb2
Что внутри суппорта, в самом цилиндре? Похоже, что там все закисло…
andrewraid
Не разбирал, т.к. ещё нет ремкомплекта. Поршни двигаются, но не очень легко. Ещё если один нажимать, то выдвигается второй…
Alekssb2
Ремкомплект есть смысл брать когда резинки пропускают или порвались пыльники\манжеты. Ну все равно, хуже не будет… :)
andrewraid
Но ведь по второму разу старые не ставят, даже если не пропускали?
Alekssb2
Кто такое сказал?.. Нет. Если они в норме — почему бы и нет. Но как правило, если закисли — то там не все в порядке.
Другой вопрос — как это все разобрать и ничего не повредить… Это да… Это проблема...:)
0
AnakreoN
Если ручку тормоза снять колесо зажимает?
andrewraid
Да, это ни на что не влияет. Главный цилиндр в крайнем положении если ручка не нажата. И это при том, что регулировочный винт на ручке закручен до конца.
AnakreoN
Предложил один из возможных вариантов.
На моём китайце имелась проблема — рычаг тормоза всё время поджимал тормоз. Решил проблему подпилив напильником рычаг.
0
Andsah
В идеале ручка должна иметь небольшой ход до полной невозможности прижать её дальше.
Если ручку нажать и держать, то она нив коем случае не должна проваливаться дальше.
Резинки суппортов со временем дубеют и могут не возвращать колодки обратно, грязь на поршнях этому способствует.
Грязь в машинке тоже не улучшает работу системы.
Я бы начал с чистки поршней без разборки, и машинки, а коли это не поможет то поставил ремкомплекты суппортов и машинки.
+1
DMarker
кстати, я бы обратил бы внимание на шланг, бывает, что старый шланг превращает ручку тормоза в ватную.я на ттр-ке оживил тормоз ремкомплектом с новым поршнем и установкой армированного шланга, менять там больше нечего, никакого смысла менять машинку на новую без наличия явных дефектов старой нет, тем более, не спорт, с 200 оттормаживаться не надо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна