Прошу помощи, пропала тяга после выстрела в выхлопную
Друзья помогите советом где искать проблему и с чего начать, вообщем часа два ехала по страшному бездорожью на 1-2й, на сцеплении постоянно, доехала.На следующий день на скорости под 80 страшный выстрел в выхлопную, плавная потери тяги и мот заглох, заводиться не хотел хоть стартер крутил.Постояла с пол часа, мот видимо остыл и завелся, чувствуется что он еле гребет, тяга никакая. Проехал небольше километра и опять то же, обороты на ноль и вырубилось зажигание. В чем проблема??
Говорят или клапана, или по електрике что то, коммутатор, катушку меняли- не помогло, смотрели клапана правда рукой(хз как там что можна почувствовать)сказали что зазоры терпимые, еще говорят что может какой то там датчик холода виновен… и тд
Я уж незнаю кого слушать и боюсь доверить мот кому то с кривыми руками((…
п.с.через пару дней затянули мот в мастерскую, мастер поменял карбюратор и мот поехал, тяга вернулась. вроде все было хорошо но проехав 100км и почти у дома он опять вырубился но обороты не падали, просто выключилось зажигание.стартер крутит но не заводится, минут через 20 то же самое. я со злости ручку газа выкрутила и на кнопку зажигания, он прочихался и завелся…
чудеса какие то, но печально, походу не все причины устранены(
Говорят или клапана, или по електрике что то, коммутатор, катушку меняли- не помогло, смотрели клапана правда рукой(хз как там что можна почувствовать)сказали что зазоры терпимые, еще говорят что может какой то там датчик холода виновен… и тд
Я уж незнаю кого слушать и боюсь доверить мот кому то с кривыми руками((…
п.с.через пару дней затянули мот в мастерскую, мастер поменял карбюратор и мот поехал, тяга вернулась. вроде все было хорошо но проехав 100км и почти у дома он опять вырубился но обороты не падали, просто выключилось зажигание.стартер крутит но не заводится, минут через 20 то же самое. я со злости ручку газа выкрутила и на кнопку зажигания, он прочихался и завелся…
чудеса какие то, но печально, походу не все причины устранены(
- Jill
- Юлия
- 15 июня 2015 в 14:36
- +1
- damogilevich
- 15 июня 2015 в 16:27
- ↑
- ↓
скорее всего прогорели клапана, если их никогда не настраивали.(на моем китайце это было). А хлопок это скопившиеся не сгоревшие газы в выхлопной трубе, в следствии не герметичности клапанов. Рекомендую в сервис и не придумывать ничего самой. Ибо не квалифицированное вмешательство ведет к еще более серьезным последствиям. И к еще более серьезным растратам… А от сильного «хлопка» могло что нибудь внутри ДВС повредится запросто. От клапанов до осыпания юбки поршня в картер. (видел и такое).
Самый простой способ узнать нужна ли дальнейшая разборка это, как написал MirexII, это замер компрессии. Если компрессия в норме, то по моему мнению нужно проверить карб. (конечно если он там есть)
Самый простой способ узнать нужна ли дальнейшая разборка это, как написал MirexII, это замер компрессии. Если компрессия в норме, то по моему мнению нужно проверить карб. (конечно если он там есть)
- merrymerryme
- 15 июня 2015 в 16:59
- ↓
Я зашел сюда прочитать историю о том как автор вопроса убегала от сотрудников ДПС и ей прострелили выхлоп, пытаясь остановить… Или бандиты гнались с целью поживиться мотоциклом… =)
По сабжу — тов. damogilevich уже все расписал, так что, удачи в починке! =)
По сабжу — тов. damogilevich уже все расписал, так что, удачи в починке! =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть