Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Объясните правило «правее правого, левее левого»

Добрый день.

Собственно сабж — объясните пожалуйста правило не ехать правее правого, левее левого?
  • levaallevaal
  • Андрей
  • 11 июня 2015 в 9:54
  • оценка: +1
+25
MsKaa
  • MsKaa
  • 11 июня 2015 в 10:00
  • решение
Если ты едешь вдоль обочины (правее правой полосы) — ты можешь врезаться в машину, поворачивающую направо, которая тебя не заметит.
Если ты едешь вдоль разделительной лини (левее левого) — ты можешь врезаться в машину, поворачивающую налево, разворачивающуюся, либо идущую на обгон.
Всё это происходит из-за того, что многие не смотрят в зеркала, совершая манёвры, или смотрят невнимательно, замечая только грузовики и автобусы.
SURVIVOR
Плюсом многие просто не ожидают увидеть кого-то в тех местах.
MsKaa
Визуально:

:)
levaal
Отлично, спасибо! За картинку отдельная благодарность :)
0
pacifist
А что тут объяснять, тебя там просто не ждут. На Ютюбе полно видео по краштестам в этих ситуациях.
+4
SpeedSG77
Левее левого — опережение потока по левому краю левого ряда
Правее правого — опережение потока по правому краю правого ряда
И в том и в другом случае тебя там не ждут — водители автомобилей в основном мыслят размерными категориями своего транспортного средства и если слева или справа (соответственно) места меньше чем на машину — то он в зеркало в эту сторону они и не смотрят.
Вторая опасность этих перемещений — справа могут резко высунуть «морду» с прилегающей или вывернуть с припаркованного ряда. Слева — просто сместиться левее в своем же ряду, решить развернуться или выехать для опережения потока на встречку.
cember
там нас не ждут даже такие же байкеры как мы!
levaal
Спасибо!
levaal
Спасибо!
SpeedSG77
не за что!
0
VyNer
Исключение, подтверждающее правило — мотополоса на МКАД — левее левого. Но осторожно!
Ramzs
А что, в ПДД появилось понятие выделенной мотополосы?
здесь был ататат

+1
monahoff
Надо ездить левее правого и все будет ок)))
COMANDDIR
и правее левого
cember
и верхнее нижнего/нижнее верхнего… :)
+2
Mart
  • Mart
  • 12 июня 2015 в 18:52
Немного о правой обочине.
На картинке ниже мы едем вдоль «тянучки» или стоячей пробки.
Впереди малозаметный съезд куда-нибудь. Его может быть плохо видно, потому что его покрытие, зачастую, не отличается от покрытия обочины или там обзор будет закрыт ветками дерева, к примеру…
Так вот машины могут пропускать «сквозь строй» поворачивающее налево ТС. Вежливо же. Это ТС, тоже из вежливости, будет стараться проскочить этот разрыв поскорее. Ну а там мы с вами.
Ситуация, вроде, редкая. Но были уже «попаданты».
Нетрудно себе представить, что «сквозь строй» может пробегать старый добрый тёплый ламповый пешеход, который тоже будет стараться проскочить побыстрее из вежливости. А про внезапный манёвры ТС направо уже сказали выше верхнего
skymani
Мой случай, даже видео выкладывал.
Mart
Посмотрел. Жесть какая.
Сам раза два так чуть не попал. В сантиметрах расходились.
здесь был ататат

cember
в таких местах я притормаживаю, даже если еду по разделительной — ведь также могут пропускать машину с примыкающей территории…
0
itsre
Вопрос: Считается ли левая часть крайней правой полосы, оставшаяся от припаркованных авто, «правее правого»?
0
Ivanovdmt
Считается все, что, имхо, может быть не безопасно и привести к ДТП. Для себя считаю, что ехать левее левого или правее правого можно включив голову. К примеру бывает, что в стоячей пробке ползу +5 км/ч к потоку, ибо в междурядье вообще узко и приходится стоять. Как поехали ухожу в междурядье. Бывает объезжаю пробки левее левого, но если пробка стоит только и только не быстрее +5-10 км/ч, как пробка начинает движение ухожу в ряд или междурядье. Как то так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна