шлем Shark s900c
Катал с пинлоком, но тут наступила жара, и решил снять… моей злобе не было предела, при температуре 20-25 он потеет, какого… ладно бы стоя, но на скорости до 60
Есть обладатели данного девайса? как у вас с этим обстоят дела
Читал отзывы, пишут не плохой шлемак, но меня он огорчает, но сравнивать не с чем, первый шлемак
Есть обладатели данного девайса? как у вас с этим обстоят дела
Читал отзывы, пишут не плохой шлемак, но меня он огорчает, но сравнивать не с чем, первый шлемак
- 600v
- 8 июня 2015 в 22:46
- 0
У меня такой второй сезон. Потеет только при температуре, примерно, ниже +12 и в дождь. Сегодня ехал до работы примерно 50 минут, ни разу не запотел, открывал визор на светофорах, чтоб не сильно жарко было. Пинлок ставил, потом убрал. С ним разницы нет большой потому, что я гоняю в очках и они потеют так же как и визор без пинлока, поэтому для меня он бесполезен.
Пинлок — штука не очень располагающая к частым снятиям-одеваниям, имей в виду :)
А так — да, потеть будет всегда, если нет доп-обработки (а зачем она, если визор с пинлоком?)
Достаточно спросить всех, кто катает в шлемах со встроенными очками. Очки потеют и в тепле. Особенно где-нибудь стоя на светофоре :)
А так — да, потеть будет всегда, если нет доп-обработки (а зачем она, если визор с пинлоком?)
Достаточно спросить всех, кто катает в шлемах со встроенными очками. Очки потеют и в тепле. Особенно где-нибудь стоя на светофоре :)
И так у меня такой шлем уже 1 год. Не вижу смысла вообще снимать пинлок. И да когда в городе потеет на красном, приоткрыл на одно деление и катишься себя спокойно. Уже сложнее с этим начале и в конце сезона, когда погода холодная, ну тогда балаклаву по теплее одеваю и уже можно с приоткрым ездить. Во время езды ничего, нигде потеть не должно, так как вентиляции там хватает (только может ты забыл забрала открыть). А во время стоянки такое бывает. Но я уверен но всех шлемах такие проблемы на коротких остановках, и у всех придумал режим мелкой щелки.
S700, без пинлока, на малой скорости(до 30) потеет всегда, в холодную погоду до 60, в дождь вообще на любой скорости. Приоткрыть визор конечно помогает, но в холод так ездить не сильно приятно. Недавно наткнулся на совет намазать внутреннюю часть визора жидким мылом — чуть-чуть помогает. В дождь теперь хоть можно с закрытым визором ехать.
Думаю у этой модели просто хреновая конструкция вентиляции — я вообще не чувствую разницы, открыта она или закрыта, и потока воздуха не чувствую вообще. До этого катался в китайском шлеме за тысячу рублей, он при открытой вентиляции продувался вообще насквозь, и проблем с запотеванием не было, я иногда даже прикрывал вентиляцию.
Думаю у этой модели просто хреновая конструкция вентиляции — я вообще не чувствую разницы, открыта она или закрыта, и потока воздуха не чувствую вообще. До этого катался в китайском шлеме за тысячу рублей, он при открытой вентиляции продувался вообще насквозь, и проблем с запотеванием не было, я иногда даже прикрывал вентиляцию.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть