Небольшой расколбас, из-за чего?
Ситуация такая, сейчас при езде примерно на 40 км/ч подергивается руль. Не сильно, но все таки заметно. При увеличении скорости это почти пропадает. Также чувствуется повиливание при торможении, уже перед остановкой.
Мотоцикл — Африка Твин RD07. Заказывал с Японии с пробегом 17 т.км. в сентябре прошлого года. Пришел с родными звездами, резина стояла Bridgestone Battlewing. Она была не изношена по протектору, но подзадубевшая. Ездил на ней сентябрь, октябрь, ноябрь, и март этого года. Расколбаса руля никакого не было. Ни на каких скоростях. На спицах грузиков не висело.
Далее — в начале апреля купил новую резю Мишлен Анаки 3 (безкамерная, не было камерных). Отдал в шиномонтаж. Забрал мот, выезжаю. Огромный расколбас руля. Слез и посмотрел — передняя покрышка заметно не села (задняя норм). На спицы они поставили аж 3 грузика, причем два с одной стороны рядышком. Возвращаюсь, показываю им. Монтажники соглашаются, но я предпочитаю уехать от них и отдать на перебортовку в контору получше (доверительную). Меж тем, спускание-накачивание покрыху не посадило. Ладно, отдал другой конторе. Позваниваю им чтобы спросить готово ли — они мне, мол, уже два раза сажали, она все не садится как надо. В итоге звонят мне и говорят, что посадили. Осматриваю — вроде бы действительно посадили. Уезжаю, вроде бы нормально. Грузики они оставили, но сказали, что колесо отбалансировано. Через какое-то время заметил то, с чего начал данный вопрос — какой-то незначительный, но все же заметный расколбас на второй передаче примерно на 40-50 км/ч и при торможении перед остановкой.
Подшипники вроде бы целы, колесо за ступицу не люфтит. Рулевые подшипники тоже вроде бы норм — руль при повороте не бьет.
Кто что думает? Я сам грешу либо на то, что резина посажена да не посажена как следует, либо на то, что грузики и балансировка все таки не правильные либо на то, что спицы подрастянулись, хотя их вероятно никто не трогал, в на старой резине расколбаса не было.
Мотоцикл — Африка Твин RD07. Заказывал с Японии с пробегом 17 т.км. в сентябре прошлого года. Пришел с родными звездами, резина стояла Bridgestone Battlewing. Она была не изношена по протектору, но подзадубевшая. Ездил на ней сентябрь, октябрь, ноябрь, и март этого года. Расколбаса руля никакого не было. Ни на каких скоростях. На спицах грузиков не висело.
Далее — в начале апреля купил новую резю Мишлен Анаки 3 (безкамерная, не было камерных). Отдал в шиномонтаж. Забрал мот, выезжаю. Огромный расколбас руля. Слез и посмотрел — передняя покрышка заметно не села (задняя норм). На спицы они поставили аж 3 грузика, причем два с одной стороны рядышком. Возвращаюсь, показываю им. Монтажники соглашаются, но я предпочитаю уехать от них и отдать на перебортовку в контору получше (доверительную). Меж тем, спускание-накачивание покрыху не посадило. Ладно, отдал другой конторе. Позваниваю им чтобы спросить готово ли — они мне, мол, уже два раза сажали, она все не садится как надо. В итоге звонят мне и говорят, что посадили. Осматриваю — вроде бы действительно посадили. Уезжаю, вроде бы нормально. Грузики они оставили, но сказали, что колесо отбалансировано. Через какое-то время заметил то, с чего начал данный вопрос — какой-то незначительный, но все же заметный расколбас на второй передаче примерно на 40-50 км/ч и при торможении перед остановкой.
Подшипники вроде бы целы, колесо за ступицу не люфтит. Рулевые подшипники тоже вроде бы норм — руль при повороте не бьет.
Кто что думает? Я сам грешу либо на то, что резина посажена да не посажена как следует, либо на то, что грузики и балансировка все таки не правильные либо на то, что спицы подрастянулись, хотя их вероятно никто не трогал, в на старой резине расколбаса не было.
- Python
- Петр
- 16 мая 2015 в 14:39
- 0
- madEngineer
- 18 мая 2015 в 0:39
- ↓
Расколбас появился с заменой покрышки. Которая не села. Которую кое-как ели досадили. После чего навесили кучу грузиков. Если следовать логике, в чем причина расколбаса? )
Такая же фигня — поставил на трансальп анаки 3 — морда дергается также на скорости 40-70 км/ч, вверх вниз как будто ходит, резина на переднем колесе тоже не села с первого раза — спускал, накачивал — вроде удалось расположить колечко на покрышке более мене ровно по всей окружности, но вибрации правда все равно остались, может чуть меньше стали. Менял еще передние подшипники правда. Короче так и не понял что это — то ли кривой обод, то ли балансировка, забил на это дело. Теперь не люблю ездить по идеально ровному асфальту — на нем вибрации больше всего ощущаются.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть