Не до конца поворачивается руль
Всем доброго времени суток!
На днях в меня неудачно припарковался джип, после чего провернуло перья в траверсах и колесо встало криво относительно руля. После всего, легким движением ноги колесо было возвращено в надлежащее положение (на глаз) и подтянуты болты в траверсах (что должны были, как выяснилось, сделать на первом ТО). Так вот, покатавшись, обратил внимание, что руль поворачивается влево на меньший угол, нежели вправо, поэтому, прошу тех, кто знаком с подобным, объяснить что случилось и как исправить.
Заранее благодарю=)
На днях в меня неудачно припарковался джип, после чего провернуло перья в траверсах и колесо встало криво относительно руля. После всего, легким движением ноги колесо было возвращено в надлежащее положение (на глаз) и подтянуты болты в траверсах (что должны были, как выяснилось, сделать на первом ТО). Так вот, покатавшись, обратил внимание, что руль поворачивается влево на меньший угол, нежели вправо, поэтому, прошу тех, кто знаком с подобным, объяснить что случилось и как исправить.
Заранее благодарю=)
- BigGreenElf
- Ярослав
- 29 июля 2013 в 22:17
- 0
- BigGreenElf
- 30 июля 2013 в 9:57
- ↑
- ↓
Ах да, забыл сказать мотоцикл Kawasaki ER-6N 2013 года, там в качестве ограничителей руля выступаю наваренные на траверсу кубики и на рулевую колонку (раму) пластина (кубики упираются в пластину при поворотах), на вид они целые и невредимые. Выходит что повело раму?
- BigGreenElf
- 30 июля 2013 в 12:42
- ↑
- ↓
Проверяли, все ровно, а углы поворота влево и вправо все равно разные
- BigGreenElf
- 30 июля 2013 в 12:53
- ↑
- ↓
Ощутимых нет (сверх обычных), немножко ощущается если при торможение выжать сцепление (как будто колеса не отбалансированы), но это было и до падения. Разница в углах поворота руля особо в глаза не бросается, заметил, что радиус разворота влево увеличился, только после этого обратил внимание.
- BigGreenElf
- 30 июля 2013 в 13:18
- ↑
- ↓
Работает, ничего не хрустит, единственное, ход руля (влево-вправо) при блокировке уменьшился, раньше больше был
- BigGreenElf
- 30 июля 2013 в 13:32
- ↑
- ↓
Блокировка руля осуществляется с помощью штока, который, при повороте ключа, входит в отверстие (глуходонное) рулевой колонки. По сути там нечему отрываться. А может нарушение соосности траверс дать такой результат?
- BigGreenElf
- 30 июля 2013 в 13:47
- ↑
- ↓
Спасибо всем за помощь, на днях попытаюсь поэкспирементировать с траверсами. Если у кого-нибудь появяться какие-нибудь версии, относительно данной проблемы, пишите, буду рад=)
Добрый день.
Извиняюсь за беспокойство.
У меня появилась похожая проблема.
Недавно въехал в машину (на маленькой скорости), но серьезных повреждений не было.
Мотоцикл упал в правую сторону, и руль сильно повернулся вправо, чуть поцарапал бак, обычно он так не поворачивается.
С тех пор руль очень сильно поворачивается вправо (так он не должен поворачиваться), но не до конца поворачивается влево.
К тому же блокировка руля в левую сторону теперь не работает. Посмотрел, руль недостаточно поворачивается влево, и, соответственно, штырь не может зайти за выступ.
Подскажите, пожалуйста, что делать в этом случае.
Спасибо
Извиняюсь за беспокойство.
У меня появилась похожая проблема.
Недавно въехал в машину (на маленькой скорости), но серьезных повреждений не было.
Мотоцикл упал в правую сторону, и руль сильно повернулся вправо, чуть поцарапал бак, обычно он так не поворачивается.
С тех пор руль очень сильно поворачивается вправо (так он не должен поворачиваться), но не до конца поворачивается влево.
К тому же блокировка руля в левую сторону теперь не работает. Посмотрел, руль недостаточно поворачивается влево, и, соответственно, штырь не может зайти за выступ.
Подскажите, пожалуйста, что делать в этом случае.
Спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть