Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не до конца поворачивается руль

Всем доброго времени суток!

На днях в меня неудачно припарковался джип, после чего провернуло перья в траверсах и колесо встало криво относительно руля. После всего, легким движением ноги колесо было возвращено в надлежащее положение (на глаз) и подтянуты болты в траверсах (что должны были, как выяснилось, сделать на первом ТО). Так вот, покатавшись, обратил внимание, что руль поворачивается влево на меньший угол, нежели вправо, поэтому, прошу тех, кто знаком с подобным, объяснить что случилось и как исправить.

Заранее благодарю=)
  • BigGreenElfBigGreenElf
  • Ярослав
  • 29 июля 2013 в 22:17
  • оценка: 0
+2
Gromolyot
Надо внимательно посмотреть — во что упирается? В идеале, вывесив переднее колесо.
У многих мотоциклов в районе нижней траверсы на раме есть специальные упорные регулировочные болты. Может погнулся или открутился?
BigGreenElf
Ах да, забыл сказать мотоцикл Kawasaki ER-6N 2013 года, там в качестве ограничителей руля выступаю наваренные на траверсу кубики и на рулевую колонку (раму) пластина (кубики упираются в пластину при поворотах), на вид они целые и невредимые. Выходит что повело раму?
+1
molotok87
если раму повело то колёса будут стоять под углом. попроси чтобы кто нибудь сел на мотоцикл и посидел прямо сам зайди спереди и стрельни глазом. если переднее колесо немного не ровно стоит (\) тогда раму менять. (но вообще такое оч редко бывает)
BigGreenElf
Проверяли, все ровно, а углы поворота влево и вправо все равно разные
molotok87
а вибраций посторонних нет?
BigGreenElf
Ощутимых нет (сверх обычных), немножко ощущается если при торможение выжать сцепление (как будто колеса не отбалансированы), но это было и до падения. Разница в углах поворота руля особо в глаза не бросается, заметил, что радиус разворота влево увеличился, только после этого обратил внимание.
molotok87
а блокировка руля работает? и ничего в ней не хрустит?
BigGreenElf
Работает, ничего не хрустит, единственное, ход руля (влево-вправо) при блокировке уменьшился, раньше больше был
molotok87
тогда версия такая. при аварии от горловины оторвался какой то фрагмент метала и забился в окошко для блокировки руля. в следствии чего руль стал поворачиваться с разницей по сторонам, а при блокировке выбрался люфт. вообщем если хочешь досканально разобраться нужно разобрать узел(((
BigGreenElf
Блокировка руля осуществляется с помощью штока, который, при повороте ключа, входит в отверстие (глуходонное) рулевой колонки. По сути там нечему отрываться. А может нарушение соосности траверс дать такой результат?
molotok87
да вполне. причём нижняя траверса может быть немного погнута. особо не увидишь а на радиус повопрота повлияет.
BigGreenElf
Спасибо всем за помощь, на днях попытаюсь поэкспирементировать с траверсами. Если у кого-нибудь появяться какие-нибудь версии, относительно данной проблемы, пишите, буду рад=)
molotok87
удачи на дороге))
danabek
Добрый день.
Извиняюсь за беспокойство.
У меня появилась похожая проблема.
Недавно въехал в машину (на маленькой скорости), но серьезных повреждений не было.
Мотоцикл упал в правую сторону, и руль сильно повернулся вправо, чуть поцарапал бак, обычно он так не поворачивается.
С тех пор руль очень сильно поворачивается вправо (так он не должен поворачиваться), но не до конца поворачивается влево.

К тому же блокировка руля в левую сторону теперь не работает. Посмотрел, руль недостаточно поворачивается влево, и, соответственно, штырь не может зайти за выступ.

Подскажите, пожалуйста, что делать в этом случае.
Спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна