Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Погнул руль?

Добрый вечер, в общем слез я с мотоцикла до его полной остановки. В смысле упал слегка, со мной все ок, чуть пошкрябался только на боках когда куртка съехала вверх и визор под замену. На моем трансальпе дуги поэтому с пластиком почти все ок, вообщем сломал стекло, т.к. защита ручек упиралась в него, но это все ерунда. В целом с мотом все ок, кроме одного, мне кажется, что погнулся руль. Я катаю пока без стекла, но раньше руль нельзя было повернуть до конца т.к. защита ручек упиралась в стекло, сейчас стекла нет и руль выворачивается аж до того, что при повороте влево руль упирается в бак и нажимается сигнал оО. Собственно вопрос у меня только один, как узнать погнул я руль или нет? На вид он ровный, но по ощущениям что-то не так, но может это из-за того, что раньше при повороте он упирался в стекло?
Прошу прощения за эту простыню, просто пытался максимально подробно объяснить.
  • ChingizeChingize
  • Chingize
  • 5 апреля 2013 в 13:12
  • оценка: +1
+2
jokerkampf
Сними руль, положи на ровную поверхность, и посмотри на него с уровня плоскости, думую дефекты будут заметны. Руль (правелно настроиный) должен упираться в ограничители, а не в стекло, а на скорости его не уводит теперь в сторону, если руки с руля убрать?
Chingize
отпускать руки пробовал, все как и раньше, едем ровно если скорость более 20км\ч
На счет снять спасибо, почему-то совсем об этом не подумал
По поводу того, что руль не должен упираться в стекло — в стандартное трансальповое стекло он не упирается, но у меня стояло высокое гиви. Упирался не сам руль, а лапухи защиты рук, стоковые на ТА оч. большие. Что такое ограничители я не знаю.
vadopo
а на скорости его не уводит теперь в сторону, если руки с руля убрать
А почему должно уводить, если геометрия рамы и подвесок в норме?
jokerkampf
А про геометрию рамы, мы еше не знаем… по этому и выводы делать не спешим…
Chingize
падение было детское, на меленькой скорости, максимум 15-30км\ч сорвало колесо от того, что перегазовал выезжая из болота на асфальт, с рамой явно все ок.
+1
drgonzo
ты скорее всего ограничители сломал которые не дают рулю слишком сильно выворачиваться.сверься с мануалом и ищи их в районе нижней траверсы.если погнул руль то заметил бы))
Chingize
Ок, если предположить, что я сломал таки ограничители, ездить без них безопасно? Скоро ехать на 3дня в поездочку на шашлыки и хочется знать. Потом закажу новый руль, давно хотел эндрурный поставить, с перемычкой.
jokerkampf
Без ограничителей ездить можно, но не безопасно, замена руля здесь не поможет, ограничители находятся у нижней травтрсы
Chingize
Спасибо, буду курить мануал и заказывать вместе с рулем. А чем конкретно заключается не безопастность поездки без ограничителей? Т.е. чего можно ожидать, если предположить, что я именно их убил?
zlodej
Безопасно полностью. У меня отломился ограничитель, который не на траверсе, а на рулевой колонке — и ничего, я даже не замечал этого :) Главное чтоб трещин не было.
Еще как вариант — стойки руля погнулись или разболтались в месте крепления к траверсе — такое тоже было. Подтяни их.
0
Romas
  • Romas
  • 5 апреля 2013 в 15:19
смотри, что бы переднее колесо, не стало перпендикулярно заднему. И ещё проверь переднюю ось, затяжку, аморты, траверсы, рулевую колонку.
Chingize
Не совсем понял, как оно может стать перпендикулярно заднему? руль упирается в бак, он стал поворачивать чуть-чуть дальше, дальше бака он не провернется никак же
0
Xermajor
ослабь перья в траверсах — руль выпрямится.
0
grixa111
1 совет посмотри ограничители на рулевой колонке при падениях случается так что их слизывает " япоши на аукционах даже их фотографируют" упал на сибихе со 120, сомнений в том что руль погнулся не было. Снял руль он завернут в рог начал искать руль купил по инету от сибихи, пришел в итоге китайский с нова такой же гнутый)) Поехал и купил эндуровский, поставил с виду широковат но отзывы пишут хорошие, удобный и выглядит хорошо)
Chingize
Так купить руль и эти новые ограничители совсем нет проблем, тем более, что я планировал его менять руль. Вопрос я задал по двум причинам:
1. Мне ехать 3 дня в ближайшее время в товарищами на шашлыки, опасаюсь каких-то непредвиденных обстоятельств из-за «нового» поведения руля.
2. Ранее думал, после покупки эндуро руля с перемычкой, свой руль продать, но теперь опасаюсь из-за того, что бы не подвести человека которому продам, если руль уже не «алё» то я его лучше выброшу.
Далее тут ребята написали о ограничителях руля, я перерыл весь мануал, и ничего об этом там не нашел, поэтому я вообще растерялся.
+1
Andsah
У тебя руль родной?
Ничто ни во что упираться не должно, а на рулевой колонке есть ограничители хода руля.
Либо их у тебя нет, либо нужно менять руль на такой при котором ничто не упирается ни в бак ни в стекло.
Chingize
Мот я брал уже после первого хозяина, вроде как (судя по фоткам других ТА) руль родной. На днях поеду на СТО, мб там что-то определят. Проблема отягощается тем, что в ближайших 150км от меня нет мотоСТО, есть только авто, но специалисты там не внушают доверия.
В любом случае, я понял на что необходимо обратить внимание. Премного благодарен всем откликнувшимся.
Andsah
для определения наличия ограничителей СТО не нужно-просто посмотри на рулевую колонку и если они сорваны заедь к сварщику.
0
danabek
Добрый день всем.
У меня появилась похожая проблема.
Недавно въехал в машину (на маленькой скорости), но серьезных повреждений не было.
Мотоцикл упал в правую сторону, и руль сильно повернулся вправо, чуть поцарапал бак, обычно он так не поворачивается.
С тех пор руль очень сильно поворачивается вправо (так он не должен поворачиваться), но не до конца поворачивается влево.

К тому же блокировка руля в левую сторону теперь не работает. Посмотрел, руль недостаточно поворачивается влево, и, соответственно, штырь не может зайти за выступ.

Подскажите, пожалуйста, что делать в этом случае.
Спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна