Вопрос по мойке в Красноярске и общие детали мойки в целом
Предисловие: да я полный «нуб» и беспокоюсь по мелочам.
В чем суть вопроса. Весенние дожди прошли, вылезло солнышко, а я на дорожнике как на кроссе… весь в грязи.
Вопрос по Красноярску: посоветуйте хорошую мойку, где люди знающие чтоб не попортили ничего(видел как работают ребята на 25 часов на телевизорной, им точно не доверяю).
Вопрос общий: не навредит ли процесс мойки таким деталям как тормоза, цепь, проводка(приборка, клавиши управления, проводка идущая к двигателю ибо рама открытая птичья клетка), сиденье(имеется порез на коже).
Да вопросы глупые и у всех вас вызвали если не смех то улыбку точно, но такой я параноик :) так что прошу отнестись с пониманием, и помочь советом.
В чем суть вопроса. Весенние дожди прошли, вылезло солнышко, а я на дорожнике как на кроссе… весь в грязи.
Вопрос по Красноярску: посоветуйте хорошую мойку, где люди знающие чтоб не попортили ничего(видел как работают ребята на 25 часов на телевизорной, им точно не доверяю).
Вопрос общий: не навредит ли процесс мойки таким деталям как тормоза, цепь, проводка(приборка, клавиши управления, проводка идущая к двигателю ибо рама открытая птичья клетка), сиденье(имеется порез на коже).
Да вопросы глупые и у всех вас вызвали если не смех то улыбку точно, но такой я параноик :) так что прошу отнестись с пониманием, и помочь советом.
- SURVIVOR
- Олег
- 15 мая 2015 в 6:42
- 0
сиденье(имеется порез на коже)Лучше заклей или перетяни. Влагу будет собирать и во время дождей.
Аккуратнее с радиатором, его мыть только издалека, чтобы напор был слабым. В остальном никаких ограничений. Исправный по электрочасти мотоцикл не заливает. И дай мотоциклу немного остыть перед мойкой. Если приедешь и поставишь его сразу, когда двигло нагрето до 100град, то металл спасибо не скажет.
В целом на любой мойке помоют, главное покажи места где надо мыть тщательнее, обьясни, что радиатор очень осторожно, в основном вымывать железо, пластик не так важен. Цепь, тормоза, двиг снизу особо тщательно, там больше всего гадости. В инете ролики есть как правильно мыть.
Я мою на обычных мойках, где люди мотоцикл никогда не мыли. Ничё, справляются.
И после мойки желательно цепь почистить и смазать, иначе будет ржаветь.
- madEngineer
- 15 мая 2015 в 9:33
- ↓
Мою с помощью компрессора самостоятельно, регулярно. Есс-но никаких проблем. Чтобы порезать что-либо струей из форсунки или загнуть соты радиатора, нужно совсем уж неаккуратно и впритык.
Электрику, особенно старую, после мойки желательно выдувать воздухом. В первую очередь свечные колодцы. Резинки сохнут, крошатся, а влаге не везде место.
Цепь, если есть, после мойки смазать обязательно.
Электрику, особенно старую, после мойки желательно выдувать воздухом. В первую очередь свечные колодцы. Резинки сохнут, крошатся, а влаге не везде место.
Цепь, если есть, после мойки смазать обязательно.
Мда, выкрутили мне на фазере свечи в сервисе, сразу после покупки, а они все ржавые. Не то чтоб ненмого, а в толстом слое ржавчины, которая аж осыпается. Видимо не просушили мот после мойки нормально. Выдуть воздухом оттуда воду на моём моте нереально, всё закрыто. Но если дать мотоциклу поработать минут 10 после мойки, а не сразу глушить, то вода быстро испарится.
Привет земляк :) Да в общем то можно на любой мойке помыться, только следи чтобы струей от кёрхера сильно в радиатор не лезли, там ребра бывают мягкие, загнуть можно. Потом будешь с иголкой сидеть, выправлять. А в остальном то ничего они плохого не сделают. Всё что нужно в мотике герметично закрыто.
Если вообще ни разу не мыл, сгоняй на мойку где паром моют, например за радио рынком, на Вавилова(на аукционе объявление висит) отлетает любой налет, старое масло по углам и тп, очень круто, супорты и двигателя как новенькие смотрятся. А так просто скажи чтоб под давлением не лили на радиатор, под бак и в приборку и ничего страшного не случится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть