Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Приборная панель Honda CB400 sfv-1 сходит с ума. Не оригинал.

Вчера ездил весь день по делам все прекрасно работало. Под вечер поставил на полтора часа у Финляндского вокзала, а когда вернулся и завел увидел, что стрелка тахометра лежит мертвым грузом. Во время езды стрелка иногда начинает дико скакать, особенно когда откручиваешь. Сегодня с утра обнаружил, что перестал работать индикатор правого поворота. Вечером проявилась еще более интересная вещь: индикатор правого поворота стал гореть постоянно, а когда включаешь непосредственно правые поворотники, то он начинает мигать, но вместе с ним начинает мигать индикатор дальнего света(!). Стоит отметить, что с самими поворотниками все хорошо, работают исправно. Панель не оригинальная, с такой купил. Мот недавно не роняли. У кого какие предположения?)
  • XromichXromich
  • Рома
  • 14 мая 2015 в 22:54
  • оценка: 0
+1
Malabar
  • Malabar
  • 14 мая 2015 в 23:05
  • решение
ищи массу, плохо контачит, а тахометр — болезнь китайских приборок
0
TheShell
Днем дождичек неплохой пролил — может вода внутрь попала? Подсохнет, да заработает.
0
Andsah
Тоже склоняюсь к пропадающей массее.Проверяй контакты.
0
sybereks
Ищи массу и проверь стоит ли на нахометр (провод который снимает сигнал) не полярный конденсатор, обычно ставят 0.22 на 400в он убирает колебания стрелки и все работает гуд. был опыт с китайскими приборками и после ролика на ютубе народ завалил вопросами, так что смотри есть или нет и еще часто на китайцах выбивает кондер который дает пмтание на приборку, они ставят кондер на 12в, поэтому тоже порекомендую поставить кондер на 25в и стабилитрон на 13в ( это вдобавок уберет мерцание приборки от поворотников ;) )
0
bacha
Никакой воды. Масса. Кинь дополнительный шлейф на массу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна