Приборная панель Honda CB400 sfv-1 сходит с ума. Не оригинал.
Вчера ездил весь день по делам все прекрасно работало. Под вечер поставил на полтора часа у Финляндского вокзала, а когда вернулся и завел увидел, что стрелка тахометра лежит мертвым грузом. Во время езды стрелка иногда начинает дико скакать, особенно когда откручиваешь. Сегодня с утра обнаружил, что перестал работать индикатор правого поворота. Вечером проявилась еще более интересная вещь: индикатор правого поворота стал гореть постоянно, а когда включаешь непосредственно правые поворотники, то он начинает мигать, но вместе с ним начинает мигать индикатор дальнего света(!). Стоит отметить, что с самими поворотниками все хорошо, работают исправно. Панель не оригинальная, с такой купил. Мот недавно не роняли. У кого какие предположения?)
- Xromich
- Рома
- 14 мая 2015 в 22:54
- 0
Ищи массу и проверь стоит ли на нахометр (провод который снимает сигнал) не полярный конденсатор, обычно ставят 0.22 на 400в он убирает колебания стрелки и все работает гуд. был опыт с китайскими приборками и после ролика на ютубе народ завалил вопросами, так что смотри есть или нет и еще часто на китайцах выбивает кондер который дает пмтание на приборку, они ставят кондер на 12в, поэтому тоже порекомендую поставить кондер на 25в и стабилитрон на 13в ( это вдобавок уберет мерцание приборки от поворотников ;) )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть